Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Джебела-250 заочно и дальнейшая жизнь с этим
Sowok
сообщение 23.4.2020, 18:09
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Вельск
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в



Репутация:   1  


Это верховой движок.меняй заднюю звезду.Такой мот с верховным двигателем надо уметь водить.(Не принимать за оскорбление)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 23.4.2020, 18:39
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero



Репутация:   5  


Цитата(Sowok @ 23.4.2020, 18:09) *
Это верховой движок.меняй заднюю звезду.Такой мот с верховным двигателем надо уметь водить.(Не принимать за оскорбление)

Не принимаю, канеш. Я и не отрицаю, что почти в полтинник сесть на технику совершенно для тебя новую - это не самая умная затея. Ездить на эндуро я не умею. Посему и читал-смотрел обзоры-мнения. Года два читал, прежде чем эндуро купить. И на их основе сделал для себя вывод, что из всех вменяемых вариантов, Джебел наиболее универсален. Да, не идеален в крайностях, но без провалов.
Плохо, что до места покатух надо добираться около 60 км. Так бы давно поставил соотв звезды.
По поводу того, куда Джебел заезжает... Так там не столько Джебел заезжает, сколько райдер. Понятно, что профи даже на лисапете туда заедет. На то он и профи. Мы же российские мужики простые. В топ-модели не кончали ;-)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 23.4.2020, 18:43
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Мне в джебеле только потеря мощности после 1500 м. с штатными настройками карбюратора напрягает. Не заехал в некоторые подъемы только из за этого, но там на самом деле с баулами ехать уже опасно и да ездить в горах на нем нужно уметь, тяги то нет. Если поставить заднюю на 46 то появляется возможность использовать переднюю от 12 до 15, включительно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.4.2020, 5:22
Сообщение #104


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


elbrussian, я уже намекал, что звёзды это путь в никуда wink.gif
Когда жалуешься на мопед друзьям, а они говорят: "Ну звёзды поменяй..." они имеют в виду не то что лучше станет, а то, что ты их ещё не менял biggrin.gif
Но, попробовать стоит. Сток только далеко не прячь. Большинство к нему и возвращается на этом увлекательном пути познания smile.gif
То, что едут не Серовы, ТТРы и КЛыКсы, а их наездники, а мопеды только везут их, ты уже понял. Осталось понять, что упомянутые мопеды точно так же не приспособлены и никуда не годятся, как и твой smile.gif
Кайф эндуро в преодолении. В буксовании, застревании, падении мордой лица в грунт.
Если найдётся мопед, который будет это делать за тебя, весь кайф тоже ему достанется biggrin.gif
Джебел это самурай, у которого нет цели, есть только путь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 24.4.2020, 6:30
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1907
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 24.4.2020, 7:22) *
Когда жалуешься на мопед друзьям, а они говорят: "Ну звёзды поменяй..." они имеют в виду не то что лучше станет, а то, что ты их ещё не менял biggrin.gif

А может, вообще, имеют в виду поменяй мотоцикл biggrin.gif


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 24.4.2020, 12:06
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero



Репутация:   5  


Сутки видео грузилось. Скорость 50 КБ/сек )))


Вот так это выглядит)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 24.4.2020, 12:23
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(elbrussian @ 24.4.2020, 14:06) *
Вот так это выглядит


Забавный ролик. То газовать много надо, то буксует постоянно. Ужас, еще и сцеплением иногда играть!


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 24.4.2020, 12:44
Сообщение #108


Айтишник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1283
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.



Репутация:   29  


Ну если подумать, то можно честно признать, что джебель не самый дружелюбный мот для новичка, и центр тяжести высоко, и движок любит пободрее. Есть мотоциклы, которые для ТАКОГО стиля езды подходят получше.
Но со временем навыки подтянутся и всё придет в гармонию, как мне кажется.

Из личного опыта: быстрее едешь - меньше падаешь. Еще по резине могут быть ньюансы, сильно влияющие на удовольствие от поездки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 24.4.2020, 13:19
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


У тебя резина не подходящая, на ней так и должно вазюкать во все стороны если только ты не профи. На джебеле низы слабые для медленной езды в натяг, звезды помогают но не сильно, плюс потеря мощности идет на высоте. На klx инжектор стоит и на высоте он едет значительно лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 24.4.2020, 13:20
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(elbrussian @ 24.4.2020, 9:06) *
Сутки видео грузилось. Скорость 50 КБ/сек )))

Да уж. ИМХО не нравится - продавай. Купи клх. Другой человек будет ездить и радоваться. Как например я, уже и на вакуумный карб забил. Для себя запомнил твой пример.
P.s. Покупаю 3й джебел 250 подряд, до этого 200ка была 2 раза подряд. Имхо идеал легких эндуро, но душа больше к 250 лежит.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 24.4.2020, 13:48
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero



Репутация:   5  


Цитата(Minherts @ 23.4.2020, 18:43) *
Мне в джебеле только потеря мощности после 1500 м. с штатными настройками карбюратора напрягает. Не заехал в некоторые подъемы только из за этого, но там на самом деле с баулами ехать уже опасно и да ездить в горах на нем нужно уметь, тяги то нет. Если поставить заднюю на 46 то появляется возможность использовать переднюю от 12 до 15, включительно.


Ну в общем-то да. У нас все покатушки выше этой отметки.
А по второй фразе в каком смысле включительно? Не меняя цепь?

Цитата(car-bon @ 24.4.2020, 5:22) *
elbrussian, я уже намекал, что звёзды это путь в никуда wink.gif
Когда жалуешься на мопед друзьям, а они говорят: "Ну звёзды поменяй..." они имеют в виду не то что лучше станет, а то, что ты их ещё не менял biggrin.gif
Но, попробовать стоит. Сток только далеко не прячь. Большинство к нему и возвращается на этом увлекательном пути познания smile.gif


Не столько жалуюсь, сколько спрашиваю, что я делаю не так, если они едут, а я нет. wink.gif
Возможно звезды-путь в никуда. Но после смены 14-42 на 13-44 я назад уже не вернусь точно. Ибо изменения к лучшему бесспорные. Если не зайдет 12-44 то вернусь на 13-44 и все, пожалуй.

Цитата(car-bon @ 24.4.2020, 5:22) *
То, что едут не Серовы, ТТРы и КЛыКсы, а их наездники, а мопеды только везут их, ты уже понял. Осталось понять, что упомянутые мопеды точно так же не приспособлены и никуда не годятся, как и твой smile.gif
Кайф эндуро в преодолении. В буксовании, застревании, падении мордой лица в грунт.
Если найдётся мопед, который будет это делать за тебя, весь кайф тоже ему достанется biggrin.gif
Джебел это самурай, у которого нет цели, есть только путь.


С идеологией не спорю. Просто хотелось бы буксовать, застревать и падать хотя бы не втрое чаще основной группы )))

Цитата(Danis593 @ 24.4.2020, 6:30) *
А может, вообще, имеют в виду поменяй мотоцикл biggrin.gif


Ну это слишком просто. И всегда можно успеть. Надо ж сначала научиться хоть чуть-чуть, чтобы понять, что брать взамен этой неудачи wink.gif

Цитата(rakshasik80 @ 24.4.2020, 12:44) *
Но со временем навыки подтянутся и всё придет в гармонию, как мне кажется.
Из личного опыта: быстрее едешь - меньше падаешь. Еще по резине могут быть ньюансы, сильно влияющие на удовольствие от поездки.



Цитата(Minherts @ 24.4.2020, 13:19) *
У тебя резина не подходящая, на ней так и должно вазюкать во все стороны если только ты не профи.


Ну чтож. Раз по манере езды претензий не озвучено, значит все более-менее сойдет, и так и будем считать. Нужны навыки и новая резина.
Если с первым пунктом быстро решить не получится, то резина уже пришла. Буду ставить.

А по поводу навыков, видимо есть правда во фразе про "быстрее едешь". Помонтировав-посмотрев видео, мне тоже показалось, что я чересчур как-то осторожничаю. Чопперные инстинкты еще диктуют, что хуже падения вообще ничего не бывает в жизни ))) Но понемногу уже привыкаю валяться около каждой ямки )))))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 24.4.2020, 13:53
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Цитата(elbrussian @ 24.4.2020, 10:48) *
А по второй фразе в каком смысле включительно? Не меняя цепь?

Да, цепь не меняется. С 47 вероятно тоже самое, но я еще не проверял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 24.4.2020, 14:00
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1907
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(elbrussian @ 24.4.2020, 15:48) *
Ну это слишком просто. И всегда можно успеть. Надо ж сначала научиться хоть чуть-чуть, чтобы понять, что брать взамен этой неудачи wink.gif

Эт я в шутку написал) Поменять всегда успеешь. Самое главное навыки улучшать.

Какую резину прикупил?


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.4.2020, 14:37
Сообщение #114


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(elbrussian @ 24.4.2020, 20:48) *
видимо есть правда во фразе про "быстрее едешь"
Даже не сомневайся smile.gif
Скажу больше: Страшно - газуй! biggrin.gif
На первом падении видно - не проехать камни на холостых оборотах. Обязательно заглохнет.
Прицелился. Газанул. Пролетел. (жопу на сиденье не класть)
Нет там у тебя проблем на видео.
Газку побольше и не очковать. А привыкнешь ездить со сносом заднего колеса, вообще кайф будет - переднее колесо в одной колее, заднее в другой biggrin.gif

Вот, для примера древний видосик, как на камнях глохнет на маленьких оборотах.
Твой мопед там тоже в кадр попадает краешком biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 24.4.2020, 15:53
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Да, это та самая ситуация, которая очень точно демонстрирует что такое "низы и их отсутствие". Действительно, у Джебеля есть определенные проблемы с этим моментом.

Но, посмотрев видео, с полной уверенностью скажу : этот маршрут требует не так много опыта и навыков, которые довольно быстро выработаются. Не нужно бояться того, что сцепление очень быстро "сгорит", оно рассчитано на работу с пробуксовкой. В этом нет ничего страшного, абсолютно штатная ситуация. Ты же не говоришь при каждом нажатии на тормоз "Снова приходится жечь колодки и пилить тормозные диски"?) Держи устойчивые обороты, больше протравливай сцепой - и всё получится wink.gif. Советую смотреть обучающие видео, начать с базы : регулировка органов управления, правильная посадка, стойка и работа весом.

Вообще все новички, приходя в эндуро, падают в разы больше опытных сокомандников. Это тоже нормально, не нужно так сильно переживать на этот счет. С опытом, количество падений получится очень сильно минимизировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.4.2020, 17:12
Сообщение #116


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(leshka @ 24.4.2020, 17:53) *
С опытом, количество падений получится очень сильно минимизировать.

Если нне лезть во все более тяжкие неровности. Не упасть - нет такой задачи, есть параметр - упасть не шибко.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 24.4.2020, 22:31
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero



Репутация:   5  


Цитата(Danis593 @ 24.4.2020, 14:00) *
Какую резину прикупил?

Прикрепленное изображение

Именно такой модели штатного размера не было. Взял немного меньше.
Весь день возился с ее заменой. Просто кошмар. Сказали, что как на велосипеде. Оказалось - не совсем так )))

Новая резина значительно уже и ниже старой резины, даже несмотря на то, что старая уже не под давлением.
Прикрепленное изображение
Интересно, будет ли ощущаться разница? Пятно контакта получается значительно меньше. Но мож не будет так на грязи носить?
Кстати, задняя не так, а передняя очень заметно тяжелее Кенды.

Цитата(car-bon @ 24.4.2020, 14:37) *
Скажу больше: Страшно - газуй! biggrin.gif
На первом падении видно - не проехать камни на холостых оборотах. Обязательно заглохнет.
Прицелился. Газанул. Пролетел. (жопу на сиденье не класть)
Нет там у тебя проблем на видео.
Газку побольше и не очковать. А привыкнешь ездить со сносом заднего колеса, вообще кайф будет - переднее колесо в одной колее, заднее в другой biggrin.gif

Вот, для примера древний видосик, как на камнях глохнет на маленьких оборотах.


Да. Понятно теперь. Спасибо. Единственно, насчет "жопы не класть", прям не знаю. Мне кажется, что сидя получается рулить точнее. Да и ЦТ ниже вроде. Буду канеш пытаться, но логику не понимаю )))

Цитата(leshka @ 24.4.2020, 15:53) *
Да, это та самая ситуация, которая очень точно демонстрирует что такое "низы и их отсутствие". Действительно, у Джебеля есть определенные проблемы с этим моментом.


Спасибо. А то я почитал комменты и подумал, что мне это все кажется. ))

Цитата(leshka @ 24.4.2020, 15:53) *
Но, посмотрев видео, с полной уверенностью скажу : этот маршрут требует не так много опыта и навыков, которые довольно быстро выработаются. Не нужно бояться того, что сцепление очень быстро "сгорит", оно рассчитано на работу с пробуксовкой. В этом нет ничего страшного, абсолютно штатная ситуация. Ты же не говоришь при каждом нажатии на тормоз "Снова приходится жечь колодки и пилить тормозные диски"?) Держи устойчивые обороты, больше протравливай сцепой - и всё получится wink.gif. Советую смотреть обучающие видео, начать с базы : регулировка органов управления, правильная посадка, стойка и работа весом.


Ну посмотрим. Надеюсь навыки действительно наработаются быстро.
Попробовал поездить по лабиринту в стойке. Гораздо труднее, чем сидя. Но буду пытаться, канеш.

Цитата(Leksey @ 24.4.2020, 17:12) *
Если нне лезть во все более тяжкие неровности. Не упасть - нет такой задачи, есть параметр - упасть не шибко.

Вот это "не шибко" и напрягает. ))) В таком возрасте сломаешь чтонть - хрен заживет )))
Поэтому, наверное, и пытаюсь проходить препятствия на минимальной скорости.

Поставил звезду на 12.

Прокатился по дворам. Никак не поймать чуть повышенные обороты. Либо холостые, либо едва-едва повернув ручку сразу заметно выше. Среднюю точку никак не поймать. В результате мот дергается, то разгон то торможение. В узком диапазоне, канеш, но тем не менее. Минимальная скорость почти пешеходная. Это хорошо.
Максимальная еще упала. По оборотам больше 75 уже рев стоит на весь квартал. Посмотрим, каково будет на маршруте.
В воскресенье опять в горы народ едет. Поеду, испытаю и резину и звезду и стиль "Страшно-газуй".

Да, кстати. Теперь я и еще одну доработку сделал.

Прикрепленное изображение


Это должно серьезно улучшить управляемость байка. Снижение парусности, более правильная развесовка и устранение сноса задней оси, вкупе с более хорошим зацепом из-за отсутствия эффекта авиационных закрылков.
Если и это не поможет стать вторым Джарвисом, то я уж тогда не знаю, что еще можно сделать wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2020, 1:43
Сообщение #118


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(elbrussian @ 25.4.2020, 5:31) *
насчет "жопы не класть", прям не знаю. Мне кажется, что сидя получается рулить точнее. Да и ЦТ ниже вроде. Буду канеш пытаться, но логику не понимаю
Тут эту тему уже столько тыщ раз перемывали, что не знаю, на что и ссылку давать, на весь раздел "Школа вождения" разве что.
Ну вот для затравки
Кратенько:
Когда думаешь что сидя центр тяжести ниже - это не так, или не совсем так, или этот центр тяжести не имеет никакого значения.
Когда думаешь что сидя падать ниже - это так, но сидя ты падаешь и укрываешься мотоциклом, а стоя получается шаг в сторону и ты стоишь, а мотоцикл рядом лежит. Как это происходит, никто понять не может, но это так biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2020, 2:32
Сообщение #119


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23011
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Проблемы с "низами" есть на 5 км.ч. С тем учетом, что например DR650 на первой на холостых без сцепления едет сразу 15 км.ч., а ведь на нем там (в ситуации, как в видео) можно спокойно проехать. На Джебеле, на 15 км.ч., никаких проблем с моментом нет, для него это уже будут не низы.

То есть, проблема только в попытке ехать со скоростью прогулочного шага - психологически безопасной для человека скорости.

Ну, и если уж совсем невмоготу, то накручивайте больше обороты хх - будет заметно меньше глохнуть. Благо, на Джебеле это можно делать на ходу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 25.4.2020, 4:03
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11



Репутация:   15  


Цитата(elbrussian @ 24.4.2020, 9:06) *
Вот так это выглядит)))

прям больше чет и не хочу джебела smile.gif


--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.4.2020, 5:49
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Denya @ 25.4.2020, 1:03) *
прям больше чет и не хочу джебела smile.gif

Правильно, нам больше достанется smile147.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 25.4.2020, 6:36
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1907
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


elbrussian по моему странный выбор резины для легкого эндуро. Хотя сам не пробовал. Потом расскажешь по ощущениям smile.gif хотя предыдущая резина ещё менее злая)

О! Можно подробней про уменьшенный номерной знак? Где раздобыл?

Когда сидишь задом на сидушке ЦТ выше, чем когда стоишь на подножках wink.gif раньше тоже думал как ты)


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.4.2020, 6:39
Сообщение #123


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Danis593 @ 25.4.2020, 8:36) *
странный выбор резины для легкого эндуро

Это лайфхак. Все равно ездишь 5кмч, все равно падаешь от этого. Разницы резина не даст. Правда максималочка в 120кмч с этой резей была бы в кайф. Тут нестыковка. Неужели она дешевле?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 25.4.2020, 7:10
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1907
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 25.4.2020, 8:39) *
Это лайфхак. Все равно ездишь 5кмч, все равно падаешь от этого. Разницы резина не даст. Правда максималочка в 120кмч с этой резей была бы в кайф. Тут нестыковка. Неужели она дешевле?

Совсем тебя не понял))) То есть, нет смысла брать совсем злую резину? Это именно для условий автора?


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.4.2020, 7:29
Сообщение #125


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да нечего понимать. Чистый сарказм. Тему читать противно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:51