Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
Варион
сообщение 6.4.2011, 16:07
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Цитата
Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа.

Что еще раз говорит о том что фару не нужно отключать, так как это ухудщает режим работы РР..


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 6.4.2011, 17:39
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


На dr250s она отключаемая


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 6.4.2011, 17:49
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


"Режим короткого замыкания-нормально" вот это автор зря написал. Обыватель недалекий подумает что кз ему как бы не почем.
Я то знаю как РР работает и что автор хотел сказать, но все ли поймут?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 6.4.2011, 18:06
Сообщение #129


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Цитата(Варион @ 6.4.2011, 17:07) *
Что еще раз говорит о том что фару не нужно отключать, так как это ухудщает режим работы РР..

как раз наоборот, улучшает, так как аккум меньше разряжается на холостых , соответственно ток через РР меньше


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 6.4.2011, 18:10
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Варион правильно говорит, касательно нагруженности РР
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.4.2011, 18:11
Сообщение #131


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2878
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(prokrust @ 6.4.2011, 18:49) *
"Режим короткого замыкания-нормально" вот это автор зря написал. Обыватель недалекий подумает что кз ему как бы не почем.
Я то знаю как РР работает и что автор хотел сказать, но все ли поймут?

Ну да, наверное стоило добавить, что это называется шунтированием, и характерно исключительно для работы выпрямителя (в просторечии РР), а никак не для бортовой сети в целом... smile.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 7.4.2011, 9:46
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


Цитата(serg @ 6.4.2011, 14:54) *
Так уже поставил? Всё работает?

поставить то поставил, но не заводил ещё... зима.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 7.4.2011, 11:49
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Мож кто гену колупал дотошно, всеобщими усилиями дадим его характеристики, ну там кол-во витков, расположение обмоток, диаметры провода и т.д.?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.4.2011, 11:53
Сообщение #134


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Дотошно и многократно колупал DRZ-овский комрад demonizer с их форума. У нас он тоже зарегистрирован, но видимо редко заходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 8.4.2011, 8:22
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


форум колупайте лучше, уже было это, сколько витков какой провод,в какую сторону мотать, как перематывать,
вот тока не было как руки выпрямить sad.gif


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 14.4.2011, 21:28
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Купил Дюпель , так как он стоял 3 года, акб не восстановил, купил новый Муратти 5 А/ч , постоянно дохнет на покатушках в пределах города . как будто не заряжен ! С утра если сразу не заведёшь то только с прикура ! Я новичок , на сайте всего 3 день ,признаюсь на заведённом снимал акб чтобы проверить генератор . Потом прочитал на форуме волосы дыбом - сейчас вроде всё работает. проблема в том что на акб приходит на холостых 12,5 при оборотах 2500 3000 максимум 13,0 !!! Что делать ??? Все говоря про Реле регулятора - если это ребристая залитая коробочка под баком то как её проверить , есть вариант снять у друга - но не опасно ли это !!! Заранее благодарен !!!


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 14.4.2011, 22:08
Сообщение #137


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


самое простое поменять реле на заведомо рабочее для проверки


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 15.4.2011, 7:13
Сообщение #138


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Den33 @ 15.4.2011, 5:28) *
Купил Дюпель , так как он стоял 3 года, акб не восстановил, купил новый Муратти 5 А/ч , постоянно дохнет на покатушках в пределах города . как будто не заряжен ! С утра если сразу не заведёшь то только с прикура ! Я новичок , на сайте всего 3 день ,признаюсь на заведённом снимал акб чтобы проверить генератор . Потом прочитал на форуме волосы дыбом - сейчас вроде всё работает. проблема в том что на акб приходит на холостых 12,5 при оборотах 2500 3000 максимум 13,0 !!! Что делать ??? Все говоря про Реле регулятора - если это ребристая залитая коробочка под баком то как её проверить , есть вариант снять у друга - но не опасно ли это !!! Заранее благодарен !!!

Для начала проверь тестер, если он китайский. spiteful.gif У меня были точно такие же траблы. Глох и заводился с толкача постоянно.
Оказалось, что тестер безбожно врал! Заряд, оказывается приходил нормальный, строго по мануалу. Просто аккум умер.
Заменил на новый, тайваньский, стоимостью аж 700р, но не учел полное отсутствие в нем нормального пускового тока, ибо он - для 50 кубовых мопедов сделан. После чего купил нормальный аккум Аляска 4а/ч и второй сезон получаю удовольствие от наличия электростартера. rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.4.2011, 7:40
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Grandtrek @ 15.4.2011, 5:13) *
Для начала проверь тестер, если он китайский. spiteful.gif У меня были точно такие же траблы. Глох и заводился с толкача постоянно.
Оказалось, что тестер безбожно врал! Заряд, оказывается приходил нормальный, строго по мануалу. Просто аккум умер.
Заменил на новый, тайваньский, стоимостью аж 700р, но не учел полное отсутствие в нем нормального пускового тока, ибо он - для 50 кубовых мопедов сделан. После чего купил нормальный аккум Аляска 4а/ч и второй сезон получаю удовольствие от наличия электростартера. rolleyes.gif


А еще тестер врет в минус примерно так - же когда в нем сдыхает батарейка give_rose.gif поначалу горит символ батарейки, потом гаснет и незамено rolleyes.gif

А еще может и замыкание в одной банке быть, тогда напряжение тоже не поднимается, обрыв обмотки одной или неконтакт, короче надо последовательно разбираться с разными причинами, иначе можно ходить по кругу и портить понемногу rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 15.4.2011, 8:08
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Всем спасибо за советы , как всё проверю отпишу !!!


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 15.4.2011, 9:54
Сообщение #141


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Цитата(Grandtrek @ 15.4.2011, 8:13) *
Для начала проверь тестер, если он китайский. У меня были точно такие же траблы. Глох и заводился с толкача постоянно.

Цитата(200 @ 15.4.2011, 8:40) *
А еще тестер врет в минус примерно так - же когда в нем сдыхает батарейка поначалу горит символ батарейки, потом гаснет и незамено

А еще может и замыкание в одной банке быть, тогда напряжение тоже не поднимается, обрыв обмотки одной или неконтакт, короче надо последовательно разбираться с разными причинами, иначе можно ходить по кругу и портить понемногу

Цитата(Den33 @ 14.4.2011, 22:28) *
купил новый Муратти 5 А/ч

он же написал - купил новый аккум, какой тестер или замкнутая банка? и этот аккум недозаряжается от бортовой сети, причем заряжается от зарядки нормально-
вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать, хотя тестеры конечно врут китайские нередко


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mishgan
сообщение 15.4.2011, 13:41
Сообщение #142


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 1999 г.



Репутация:   0  


Попробуй разобрать и почистить все контакты на проводке, мне помоглоsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 15.4.2011, 14:27
Сообщение #143


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(us @ 15.4.2011, 17:54) *
он же написал - купил новый аккум, какой тестер или замкнутая банка? и этот аккум недозаряжается от бортовой сети, причем заряжается от зарядки нормально-
вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать, хотя тестеры конечно врут китайские нередко

Ну вообще то неправильные показания, они и на новом, и на конченом аккуме неправильными будут, если сам тестер конченый. hi.gif
Кто поручится, что новый "Моратти 5 А/ч" (продающийся, к стати уже залитым и заряженным) правильно транспортировался и хранился до покупки? Сколько и при каких условиях он на складе пролежал интересно? Яж говорю, у меня один-в один так же было. Мож аккум новый, но хреновый - это весьма реально. dirol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.4.2011, 15:44
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(us @ 15.4.2011, 6:54) *
вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать


Читать то читаем, только пишут иногда о своей ситуации не то что на самом деле есть, а то что восприняли наспех или показалось а потом все советуют, советуют...

Видел немало тем с некорректными условиями вопросов и "точными " ответами. В одной теме одного форума писали страниц пять, у господина одного фара не загоралась, поуродовали всю проводку советами и их выполнением автором темы, оказалось в этой версии мотоцикла фара вкл нажатием дугих кнопок, условно говоря... Но причину нашли - маленькая электронная коробочка с проводками - не пропускала ток rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 15.4.2011, 15:59
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007



Репутация:   5  


Посмотри еще вот здесь:

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1739&st=0

Там и проблемы с зарядкой обсуждались и кое-что про проверки, в том числе и РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 18.4.2011, 20:45
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Всем привет !!! Проблема решилась сама собой -просто пришел и поставил новый акб Дельта 7 а/ч от бесперебойника (так как работаю в комп. магазе ) до этого один посадил как и акб Муратти , мерию тестером специально купил ещё один,на холостых 13.9 до 14.1 и заводиться даже сутра 2-4 оборота - рад до жо.....! Сразу в лес на испытание --- всё ок шагает как надо ! Всем спасибо за советы !!!!!


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 21.4.2011, 18:29
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Есть подозрение, что я спалил реле-регулятор. Сегодня "танцевал с бубном" около мотоцикла. В электрике не силен.
Вобщем, замерил на заглушенном холодном двигателе напряжение АКБ - 13,1В. Завел, обороты повышенные - 12,9В. Заглушил. Через пару-тройку минут повторил замеры. Теперь на заведенном и прогретом двигателе - 13,2В. Поднимаю обороты - напряжение падает. Включаю фару - напряжение падает. На ощупь - реле теплое. Скинул клему + при работающем двигателе - продолжает работать, но задний фонарь гаснет, приборка терят все цыфры, лампочка нейтрали еле горит. АКБ за пару дней до этого заряжал.
Я правильно огорчаюсь - реле-регулятор под замену? Ну и АКБ само собой тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 19:17
Сообщение #148


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Надо проверить, что на само РР приходит. Как бы не генератор...
А аккум здесь причём? Подзарядил и всё.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 21.4.2011, 19:50
Сообщение #149


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Цитата(tourers95 @ 21.4.2011, 19:29) *
Я правильно огорчаюсь - реле-регулятор под замену? Ну и АКБ само собой тоже.

похоже на РР , да,
если на аккуме 13 В и он заводит мот, то зачем его менять?
по поводу реле, надо проверить что приходит с гены, там три фазы, три одинаковых провода, между всеми ними должен быть примерно равный вольтаж, больше 13 В, диапазон на тестере до 100 В переменка


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 22.4.2011, 8:31
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007



Репутация:   5  


Цитата(us @ 21.4.2011, 20:50) *
надо проверить что приходит с гены, там три фазы, три одинаковых провода, между всеми ними должен быть примерно равный вольтаж, больше 13 В, диапазон на тестере до 100 В переменка


На неработающем двигателе - между этими проводами (с генератора) должно быть сопротивление 0,75 - 1,5 Омма, а на массу - "бесконечное" сопротивление, если нет замыкания в обмотке. С этого и начинай.

А на заведенном между этими желтыми проводами - не менее 75 вольт. при 5000 оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:44