Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
6.4.2011, 16:07
Сообщение
#126
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Цитата Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Что еще раз говорит о том что фару не нужно отключать, так как это ухудщает режим работы РР.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2011, 17:39
Сообщение
#127
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
На dr250s она отключаемая
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2011, 17:49
Сообщение
#128
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
"Режим короткого замыкания-нормально" вот это автор зря написал. Обыватель недалекий подумает что кз ему как бы не почем.
Я то знаю как РР работает и что автор хотел сказать, но все ли поймут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2011, 18:06
Сообщение
#129
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Что еще раз говорит о том что фару не нужно отключать, так как это ухудщает режим работы РР.. как раз наоборот, улучшает, так как аккум меньше разряжается на холостых , соответственно ток через РР меньше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2011, 18:10
Сообщение
#130
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Варион правильно говорит, касательно нагруженности РР
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2011, 18:11
Сообщение
#131
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
"Режим короткого замыкания-нормально" вот это автор зря написал. Обыватель недалекий подумает что кз ему как бы не почем. Я то знаю как РР работает и что автор хотел сказать, но все ли поймут? Ну да, наверное стоило добавить, что это называется шунтированием, и характерно исключительно для работы выпрямителя (в просторечии РР), а никак не для бортовой сети в целом... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 9:46
Сообщение
#132
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
Так уже поставил? Всё работает? поставить то поставил, но не заводил ещё... зима. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 11:49
Сообщение
#133
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Мож кто гену колупал дотошно, всеобщими усилиями дадим его характеристики, ну там кол-во витков, расположение обмоток, диаметры провода и т.д.?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 11:53
Сообщение
#134
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Дотошно и многократно колупал DRZ-овский комрад demonizer с их форума. У нас он тоже зарегистрирован, но видимо редко заходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 8:22
Сообщение
#135
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
форум колупайте лучше, уже было это, сколько витков какой провод,в какую сторону мотать, как перематывать,
вот тока не было как руки выпрямить -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2011, 21:28
Сообщение
#136
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
Купил Дюпель , так как он стоял 3 года, акб не восстановил, купил новый Муратти 5 А/ч , постоянно дохнет на покатушках в пределах города . как будто не заряжен ! С утра если сразу не заведёшь то только с прикура ! Я новичок , на сайте всего 3 день ,признаюсь на заведённом снимал акб чтобы проверить генератор . Потом прочитал на форуме волосы дыбом - сейчас вроде всё работает. проблема в том что на акб приходит на холостых 12,5 при оборотах 2500 3000 максимум 13,0 !!! Что делать ??? Все говоря про Реле регулятора - если это ребристая залитая коробочка под баком то как её проверить , есть вариант снять у друга - но не опасно ли это !!! Заранее благодарен !!!
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2011, 22:08
Сообщение
#137
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
самое простое поменять реле на заведомо рабочее для проверки
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 7:13
Сообщение
#138
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Купил Дюпель , так как он стоял 3 года, акб не восстановил, купил новый Муратти 5 А/ч , постоянно дохнет на покатушках в пределах города . как будто не заряжен ! С утра если сразу не заведёшь то только с прикура ! Я новичок , на сайте всего 3 день ,признаюсь на заведённом снимал акб чтобы проверить генератор . Потом прочитал на форуме волосы дыбом - сейчас вроде всё работает. проблема в том что на акб приходит на холостых 12,5 при оборотах 2500 3000 максимум 13,0 !!! Что делать ??? Все говоря про Реле регулятора - если это ребристая залитая коробочка под баком то как её проверить , есть вариант снять у друга - но не опасно ли это !!! Заранее благодарен !!! Для начала проверь тестер, если он китайский. У меня были точно такие же траблы. Глох и заводился с толкача постоянно. Оказалось, что тестер безбожно врал! Заряд, оказывается приходил нормальный, строго по мануалу. Просто аккум умер. Заменил на новый, тайваньский, стоимостью аж 700р, но не учел полное отсутствие в нем нормального пускового тока, ибо он - для 50 кубовых мопедов сделан. После чего купил нормальный аккум Аляска 4а/ч и второй сезон получаю удовольствие от наличия электростартера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 7:40
Сообщение
#139
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Для начала проверь тестер, если он китайский. У меня были точно такие же траблы. Глох и заводился с толкача постоянно. Оказалось, что тестер безбожно врал! Заряд, оказывается приходил нормальный, строго по мануалу. Просто аккум умер. Заменил на новый, тайваньский, стоимостью аж 700р, но не учел полное отсутствие в нем нормального пускового тока, ибо он - для 50 кубовых мопедов сделан. После чего купил нормальный аккум Аляска 4а/ч и второй сезон получаю удовольствие от наличия электростартера. А еще тестер врет в минус примерно так - же когда в нем сдыхает батарейка поначалу горит символ батарейки, потом гаснет и незамено А еще может и замыкание в одной банке быть, тогда напряжение тоже не поднимается, обрыв обмотки одной или неконтакт, короче надо последовательно разбираться с разными причинами, иначе можно ходить по кругу и портить понемногу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 8:08
Сообщение
#140
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
Всем спасибо за советы , как всё проверю отпишу !!!
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 9:54
Сообщение
#141
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Для начала проверь тестер, если он китайский. У меня были точно такие же траблы. Глох и заводился с толкача постоянно. А еще тестер врет в минус примерно так - же когда в нем сдыхает батарейка поначалу горит символ батарейки, потом гаснет и незамено А еще может и замыкание в одной банке быть, тогда напряжение тоже не поднимается, обрыв обмотки одной или неконтакт, короче надо последовательно разбираться с разными причинами, иначе можно ходить по кругу и портить понемногу купил новый Муратти 5 А/ч он же написал - купил новый аккум, какой тестер или замкнутая банка? и этот аккум недозаряжается от бортовой сети, причем заряжается от зарядки нормально- вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать, хотя тестеры конечно врут китайские нередко -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 13:41
Сообщение
#142
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 1999 г. Репутация: 0 |
Попробуй разобрать и почистить все контакты на проводке, мне помогло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 14:27
Сообщение
#143
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
он же написал - купил новый аккум, какой тестер или замкнутая банка? и этот аккум недозаряжается от бортовой сети, причем заряжается от зарядки нормально- вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать, хотя тестеры конечно врут китайские нередко Ну вообще то неправильные показания, они и на новом, и на конченом аккуме неправильными будут, если сам тестер конченый. Кто поручится, что новый "Моратти 5 А/ч" (продающийся, к стати уже залитым и заряженным) правильно транспортировался и хранился до покупки? Сколько и при каких условиях он на складе пролежал интересно? Яж говорю, у меня один-в один так же было. Мож аккум новый, но хреновый - это весьма реально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 15:44
Сообщение
#144
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать Читать то читаем, только пишут иногда о своей ситуации не то что на самом деле есть, а то что восприняли наспех или показалось а потом все советуют, советуют... Видел немало тем с некорректными условиями вопросов и "точными " ответами. В одной теме одного форума писали страниц пять, у господина одного фара не загоралась, поуродовали всю проводку советами и их выполнением автором темы, оказалось в этой версии мотоцикла фара вкл нажатием дугих кнопок, условно говоря... Но причину нашли - маленькая электронная коробочка с проводками - не пропускала ток Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 15:59
Сообщение
#145
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: 5 |
Посмотри еще вот здесь:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1739&st=0 Там и проблемы с зарядкой обсуждались и кое-что про проверки, в том числе и РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2011, 20:45
Сообщение
#146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
Всем привет !!! Проблема решилась сама собой -просто пришел и поставил новый акб Дельта 7 а/ч от бесперебойника (так как работаю в комп. магазе ) до этого один посадил как и акб Муратти , мерию тестером специально купил ещё один,на холостых 13.9 до 14.1 и заводиться даже сутра 2-4 оборота - рад до жо.....! Сразу в лес на испытание --- всё ок шагает как надо ! Всем спасибо за советы !!!!!
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 18:29
Сообщение
#147
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
Есть подозрение, что я спалил реле-регулятор. Сегодня "танцевал с бубном" около мотоцикла. В электрике не силен.
Вобщем, замерил на заглушенном холодном двигателе напряжение АКБ - 13,1В. Завел, обороты повышенные - 12,9В. Заглушил. Через пару-тройку минут повторил замеры. Теперь на заведенном и прогретом двигателе - 13,2В. Поднимаю обороты - напряжение падает. Включаю фару - напряжение падает. На ощупь - реле теплое. Скинул клему + при работающем двигателе - продолжает работать, но задний фонарь гаснет, приборка терят все цыфры, лампочка нейтрали еле горит. АКБ за пару дней до этого заряжал. Я правильно огорчаюсь - реле-регулятор под замену? Ну и АКБ само собой тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 19:17
Сообщение
#148
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Надо проверить, что на само РР приходит. Как бы не генератор...
А аккум здесь причём? Подзарядил и всё. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 19:50
Сообщение
#149
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Я правильно огорчаюсь - реле-регулятор под замену? Ну и АКБ само собой тоже. похоже на РР , да, если на аккуме 13 В и он заводит мот, то зачем его менять? по поводу реле, надо проверить что приходит с гены, там три фазы, три одинаковых провода, между всеми ними должен быть примерно равный вольтаж, больше 13 В, диапазон на тестере до 100 В переменка -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2011, 8:31
Сообщение
#150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: 5 |
надо проверить что приходит с гены, там три фазы, три одинаковых провода, между всеми ними должен быть примерно равный вольтаж, больше 13 В, диапазон на тестере до 100 В переменка На неработающем двигателе - между этими проводами (с генератора) должно быть сопротивление 0,75 - 1,5 Омма, а на массу - "бесконечное" сопротивление, если нет замыкания в обмотке. С этого и начинай. А на заведенном между этими желтыми проводами - не менее 75 вольт. при 5000 оборотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:44 |