Дистанционный выбор джебеля 250, нужен совет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дистанционный выбор джебеля 250, нужен совет! |
23.4.2020, 10:11
Сообщение
#476
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
и на верхах чутка сдувается То есть по полю волосы назад пыль поднять на фоне заката не получится? Мы на Джебелях так делаем иногда. Особенно унизительно это для квадриков. Хонд давно не было в компании, не помню, к кому они прибивались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 10:21
Сообщение
#477
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
То есть по полю волосы назад пыль поднять на фоне заката не получится? Мы на Джебелях так делаем иногда. Особенно унизительно это для квадриков. Хонд давно не было в компании, не помню, к кому они прибивались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 11:22
Сообщение
#478
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Видимо ты плоховато разбираешься в подвеске drz, она в стоке мягкая для агрессивной езды как голимый диван,несколько граждан с такими мотоциклами с форума меняли пружины на заказные ну да оказывается все дураки, что с германии тянут пружины уже 15 лет на дрезину по конским ценам )) причем тут кросс, ты как всегда по детски запутался )) Любая эндурная подвеска для агрессивной езды мягкая. Открою для тебя танйну, у пружин очень узкий диапазон работы по весу райдера, поэтому если ты хочешь, чтобы подвеска работала нормально, то ты под свой вес покупаешь пружину. На ктм в мануале написаны характеристики пружин и какие под какой вес. Поэтому люди себе пружины и заказывают. Ну и миллионы идиотов ошибаться не могут. Один купил, а другие решили повторить, Ездить нихрена не умеют, но надо раз кто-то сделал, значит круто. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 11:25
Сообщение
#479
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Любая эндурная подвеска для агрессивной езды мягкая. томми любит писать по вопросам в которых не разбирается. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 13:00
Сообщение
#480
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
томми любит писать по вопросам в которых не разбирается. на джебеле два года откатал в ручку, все я разбираюсь, спасибо за твоё очередное мнение )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 13:11
Сообщение
#481
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
на джебеле два года откатал в ручку, все я разбираюсь, спасибо за твоё очередное мнение )) Томми, быстрее Макса на нашем форуме людей нет. Поверь, если ты увидишь, как он едет, первая мысль будет, что он быстрый как ветер. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 13:27
Сообщение
#482
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
На Джебеле в ручку поворотники-то ветром не срывало?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 13:41
Сообщение
#483
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: 8 |
Добрый день уважаемые эксперты и любители. Долгое карантинное сидение на даче окончательно сподвигает мысль на покупку железного коня. Мысль эта бродила давно , но сейчас кристаллизовалась окончательно. Цель пенсо-софт-эндуро по окрестным лесам , полям и деревням, выезды выходного дня. Никакой жести не предвидится. О себе 46 лет 178 см за 100 кг не совсем мышц. Катал 15 лет назад на спорт-туристах , закончил после аварии и больнички. Сначала думал купить новый, потом решил попробовать с чего подешвле, вдруг не зайдет или захочу другой класс. Вроде как остановился на рисовой эндурке, но как то душа не лежит. Так что смотр сейчас Джебеля или CRF 250L или KLX 250. Что можете сказать про подобный экземпляр ? https://motoserp.ru/category/moto-skutera-m...probega-po-rf-1 C другой стороны если цену на два умножить можно уже брать новый KLX 250, руки вроде нормальные но проводить долгие зимние вечера копаясь в некрояпонце тоже не очень хочется. Сразу заказывать пружину жёсткую иначе будет эффект бабушкиной пирины как на джебеле, учитывая что дрезина кг на 10 ещё тяжелее Томи правильно прокомментировал с учётом начального поста. Это всё равно, что на мотоцикл сели сразу два японца. Или на мотоцикле ездит такой же мотоцикл. Доработку потребует почти любой мотоцикл. Любая эндурная подвеска для агрессивной езды мягкая. Открою для тебя танйну, у пружин очень узкий диапазон работы по весу райдера, поэтому если ты хочешь, чтобы подвеска работала нормально, то ты под свой вес покупаешь пружину. На ктм в мануале написаны характеристики пружин и какие под какой вес. Поэтому люди себе пружины и заказывают. Ну и миллионы идиотов ошибаться не могут. Один купил, а другие решили повторить, Ездить нихрена не умеют, но надо раз кто-то сделал, значит круто. Совершенно верно. Нет смысла сравнивать гражданское эндуро со спортивным кроссом. Так же, как и дорабатывать гражданский мотоцикл до спорта, лучше сразу купить спорт и наслаждаться... относительно коротким регламентом обслуживания. -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 14:51
Сообщение
#484
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Да не прочитал вводные по искателю. Был не прав.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 0:58
Сообщение
#485
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
на джебеле два года откатал в ручку, все я разбираюсь, спасибо за твоё очередное мнение )) джебель столько в ручку не ездит, там поршень маслом не охлаждается, прихватывает верх шатуна и обрывает. в посаде так 2 хр и джебель положили. Это всё равно, что на мотоцикл сели сразу два японца. Или на мотоцикле ездит такой же мотоцикл. У меня друг есть кг на 90. Мы помню так знатно по ямам в асфальте промчали 80 где тачки 20 едут))) А другой раз на волге до калязина ездили с берега в потемках, он сзади сел- фара джебеля стала светить в небо, встречные фигели, приходилось переключать на дальний, чтобы пояснить, что это ближний. Видимо ты плоховато разбираешься в подвеске drz, она в стоке мягкая для агрессивной езды как голимый диван)) из стоковых софтов это самая хорошая подвеска Томи правильно прокомментировал с учётом начального поста. Это всё равно, что на мотоцикл сели сразу два японца. Или на мотоцикле ездит такой же мотоцикл. Доработку потребует почти любой мотоцикл. неправильно вес мота добавлять, подвеска рассчитана на 75 кг водителя, вес мота при этом епонцы уже учли. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 1:05
Сообщение
#486
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 1:07
Сообщение
#487
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 1:16
Сообщение
#488
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
и тем не менее. Несколько часов в ручку максималку едет. Я ездил. Ну, час, если просто в ручку все время, без пауз. Ничего не "прихватывает", исправный мотор штатно держит все штатные режимы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 1:20
Сообщение
#489
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Несколько часов в ручку максималку едет. Я ездил. Ну, час, если просто в ручку все время, без пауз. Ничего не "прихватывает", исправный мотор штатно держит все штатные режимы. надо в разгон ехать в ручку по грунту -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 1:26
Сообщение
#490
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
надо в разгон ехать в ручку по грунту И что? Как будто на 250 есть другие варианты, как ездить, при попытке ехать активно? По трассе на маскималке нагрузка на мотор больше любых "в ручку" по грунту. На грунте нагрузка всегда переменная, а на трассе максимальная все время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 1:35
Сообщение
#491
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
И что? Как будто на 250 есть другие варианты, как ездить, при попытке ехать активно? По трассе на маскималке нагрузка на мотор больше любых "в ручку" по грунту. На грунте нагрузка всегда переменная, а на трассе максимальная все время. это как? Как будто на 250 есть другие варианты, как ездить, при попытке ехать активно? вообще то есть поначалу. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 2:04
Сообщение
#492
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
это как? Максимальная мощность двигателя реализуется только при движении с максимальной скоростью.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 6:36
Сообщение
#493
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 6:42
Сообщение
#494
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
madmaks, эххх.... ))))) давай я попрошу, чтоб они от тебя отстали )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 10:50
Сообщение
#495
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А как же ВРР!? это уже софты "из новых", которые на пол шага ближе к хардам, а тот "из старых" madmaks, эххх.... ))))) давай я попрошу, чтоб они от тебя отстали ) да я уже сам отстал -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2020, 14:21
Сообщение
#496
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
это уже софты "из новых", которые на пол шага ближе к хардам, а тот "из старых" Аа, понял мысль -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2020, 11:35
Сообщение
#497
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
А мне что-то ДРЗ особо не понравился. Именно на бездорожье. КПП там не очень вписывается. На бездорожье ощущается сильно тяжелей, чем ВРР. Передаточное отношение 15/43 на дорогах более-менее норм, на бездорожье первая длинная слишком (очень длинная). 14/43 на дорогах уже не очень (5ая коротковата становится), на бездорожье более-менее (но первая всё равно длинновата). Что-то похоже у меня начальное мнение сложилось не верное... Сравнил в лоб свой бывший ДРЗ и ВРР... И что-то задумался, нафига я его вообще поменял!? С 14/43 на ДРЗ первая передача вполне нормальная... У ДРЗ выхлоп на много тише... У ДРЗ двигатель на много тише... Раньше, я думал, что на ДРЗ двигатель слишком шумный. На Ямахе такой же шумный двигатель! А с алюминиевой защитой двигателя он становится вообще ужасно громким. На ходу шум очень сильно отдаётся в голову наезднику. Если у меня раньше на ДРЗ голова болела от шума ветра в шлеме, то теперь на Ямахе голова болит от шума двигателя, а ветра вообще не слышно У двигателя ДРЗ тяга прилично лучше. На ВРР приходится чаще работать КПП и держать обороты по выше. От того, что приходится держать обороты повыше и расход топлива близок к расходу ДРЗ. А у ВРР ещё и бак меньше на 2,5 литра. Из плюсов у ВРР только то, что он полегче. И как-то лучше рулится, что ли. Но это может быть заслуга резины. И может опыта у меня добавилось)) Ну и ещё плюс подвеска как-то комфортней отрабатывает небольшие неровности. На днях катался на ВРР. Ездил медленно с квадриком. В основном 2-3 передача и средние обороты. Заметил, что вентилятор почти постоянно молотит. Останавливался, молотил на холостых, а вентилятор вообще не отключался. Хорошо хоть не перегрелся мотор. Позже стал разбираться, что за фигня... И обнаружил, что из радиатора приличная часть жидкости перекочевала в расширительный бачок... Примерно 200-250 мл. Это вообще нормально??? Двигатель ни разу не перегревал... Кстати на ДРЗ, я тоже замечал, что жидкость потихоньку перебирается в расширительный бачок. Но он от этого не молотил вентилятором. Всё же у ДРЗ система охлаждения с двумя радиаторами посерьёзней, чем у ВРР. Это норма? Что жидкость потихоньку перебирается в расширитель??? Или так не должно быть??? Что с этим делать??? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2020, 12:26
Сообщение
#498
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
И обнаружил, что из радиатора приличная часть жидкости перекочевала в расширительный бачок... Примерно 200-250 мл. Если при остывании не уходит обратно в радиатор, то система не герметична. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2020, 14:09
Сообщение
#499
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Если при остывании не уходит обратно в радиатор, то система не герметична. Я поглядел конструкцию, на предмет, почему обратно не уходит. Там как-то интересно сделано. Шланг на расширитель выходит из заливной горловины, т.е. уже после клапана в крышке. Как я понимаю, он уже не может вернуться обратно в радиатор. Или я не правильно понимаю? Вот на картинке вроде понятно всё... Получается жидкость уходит в бачок при открытии этого клапана, а обратно вернуться не может. Что-то какая-то странная система. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2020, 14:26
Сообщение
#500
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На авто такой же клапан работает в обе стороны, должен засасывать обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 23:32 |