Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
Petyadan
сообщение 4.4.2020, 15:16
Сообщение #1576


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Yamaha Lanza



Репутация:   0  


А не у кого случайно правого сальника коленвала оригинального нету? Артикул 93103-40091-00.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
anatoly1984
сообщение 5.4.2020, 7:45
Сообщение #1577


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250



Репутация:   2  


Цитата(Petyadan @ 4.4.2020, 12:16) *
А не у кого случайно правого сальника коленвала оригинального нету? Артикул 93103-40091-00.

Я покупал, но пока не стал залазить менять, а тебе для чего фото его надо или его лично надо? заказать же можно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 5.4.2020, 11:13
Сообщение #1578


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


На 4 - 5 передачи (6 не пробовал) на высоких оборотах начинает проскальзывать сцепление .
Масло по мануалу трансмиссионное мотюль без присадок ненужных (имею ввиду ,что не из за масла , а подходят диски)


Прикрепленное изображение




Подскажите кто , что ставил .
если в оригинале под каким номером заказывать диски?


Прикрепленное изображение


И почему то прокладка крышки (4TP-15461-00-00 ПРОКЛАДКА ПАРАНИТОВАЯ )
не "пробивается" на юлсан, экзист (я там всё заказываю) но если убрать два последних нуля то её находит, кто знает, эта одна и та же деталь.

Вот пример по прокладкам цилиндра , без нулей дешевле + доставка короче.



Прикрепленное изображение






ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЧЁМ, ЭТО ОДНА И ТАЖЕ ДЕТАЛЬ ?

К то знает прошу совета.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Petyadan
сообщение 5.4.2020, 13:16
Сообщение #1579


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Yamaha Lanza



Репутация:   0  


Цитата(anatoly1984 @ 5.4.2020, 4:45) *
Я покупал, но пока не стал залазить менять, а тебе для чего фото его надо или его лично надо? заказать же можно

Хочу купить, но ждать месяц, а то и дольше из за эпидемии ((
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Димака
сообщение 12.4.2020, 8:11
Сообщение #1580


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 17.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл г.Жуков
Мотоцикл: fz6-n.wr 450f.250sxf.65sx



Репутация:   0  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 5.4.2020, 8:13) *
На 4 - 5 передачи (6 не пробовал) на высоких оборотах начинает проскальзывать сцепление .
Масло по мануалу трансмиссионное мотюль без присадок ненужных (имею ввиду ,что не из за масла , а подходят диски)


Прикрепленное изображение




Подскажите кто , что ставил .
если в оригинале под каким номером заказывать диски?


Прикрепленное изображение


И почему то прокладка крышки (4TP-15461-00-00 ПРОКЛАДКА ПАРАНИТОВАЯ )
не "пробивается" на юлсан, экзист (я там всё заказываю) но если убрать два последних нуля то её находит, кто знает, эта одна и та же деталь.

Вот пример по прокладкам цилиндра , без нулей дешевле + доставка короче.



Прикрепленное изображение






ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЧЁМ, ЭТО ОДНА И ТАЖЕ ДЕТАЛЬ ?

К то знает прошу совета.

Без 2-ух нулей в конце одна и та же деталь 100%!тоже буксовало ...купил 6 дисков под номером 8(3XP-16321-00-00)прокладку от гр 7,день езды опять забуксовало,заказал пружины 5 шт(90501-204A0-00) и вот оно счастье!!!Кстати диски потолщине были в допуске,так что совет меняй с пружинами (копейки стоят).да второй раз правую крышку ставил на норм герметик.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 12.4.2020, 8:54
Сообщение #1581


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(Димака @ 12.4.2020, 8:11) *
Без 2-ух нулей в конце одна и та же деталь 100%!тоже буксовало ...купил 6 дисков под номером 8(3XP-16321-00-00)прокладку от гр 7,день езды опять забуксовало,заказал пружины 5 шт(90501-204A0-00) и вот оно счастье!!!Кстати диски потолщине были в допуске,так что совет меняй с пружинами (копейки стоят).да второй раз правую крышку ставил на норм герметик.

Спасибо за совет с пружинами!
А один диск под номером 9 не покупали?

Если известно какой пробег был на моте когда менял диски?




Кстати сегодня катал и в средине покатушки заметил что на средних оборотах 4400- 5200 ( установил китайский тахометр и моточасы)
Началась какая-то нервная работа мотора, вроде бы не хватает топлива, какие-то рывки неравномерные. Тяга есть выше 5000 мотор крутит, ну что-то изменилось в его работе.

Приехал домой снял защитную резинку с электрического мотора на мощносной клапан и увидел что снова перетерся левый тросик в районе верхний "бабышки" а на правой тоже 2 волосинки начали пушиться.

Напомню что тросики уже сам менял , брал с велосипеда тормозной, но он был чуть тоньше Я думаю в этом проблема.
Ну пока ещё сделаю такие же а потом будет видно насколько их хватит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 16.4.2020, 9:53
Сообщение #1582


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Несколько страниц назад был разговор какой должна быть компрессия.

Вот вычитал в умной книжке.
8.2 атмосферы.

И другие объёмы жидкостей и остального ,возможно кому-то будет полезно.

Прикрепленное изображение


И немного информации по поводу дисков и пружин сцепления.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 16.4.2020, 10:24
Сообщение #1583


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400



Репутация:   4  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 12.4.2020, 8:54) *
Спасибо за совет с пружинами!
А один диск под номером 9 не покупали?

По поводу дисков сцепления я тут уже где-то писал на аукционе yahoo всегда продается набор дисков (всех комплектом) производство Японии, качеством не хуже оригинала, я себе ставил такие уже 2 года полёт нормальный.

KIWAMI диск сцепления FOR Yamaha Y-DT230R ('97-98) Блиц-цена: ¥3 200 ($31.88)

Купить можно через любого посредника. Сейчас номер лота t717426213

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike163
сообщение 22.4.2020, 12:37
Сообщение #1584


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Курская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Добрый день!
Прошу принять в вашу чудную секту новенького)) На днях приобрёл Ланзу и пока по немногу осваиваю.
Подскажите мануал по отключению маслонасоса. Находил на этом форуме по другому 2т моту, но там фотки не прогружаются вовсе.
P.S. Текущую тему уже больше половины осилил, может где и есть ссылка. Уже скоро доберусь до конца)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
anatoly1984
сообщение 22.4.2020, 13:17
Сообщение #1585


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250



Репутация:   2  


Цитата(Mike163 @ 22.4.2020, 9:37) *
Добрый день!
Прошу принять в вашу чудную секту новенького)) На днях приобрёл Ланзу и пока по немногу осваиваю.
Подскажите мануал по отключению маслонасоса. Находил на этом форуме по другому 2т моту, но там фотки не прогружаются вовсе.
P.S. Текущую тему уже больше половины осилил, может где и есть ссылка. Уже скоро доберусь до конца)

А зачем надо отключать маслонасос? Что мешает с ним ездить? Я езжу с маслонасосом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike163
сообщение 22.4.2020, 13:39
Сообщение #1586


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Курская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(anatoly1984 @ 22.4.2020, 10:17) *
А зачем надо отключать маслонасос? Что мешает с ним ездить? Я езжу с маслонасосом.

Есть вариант отказа этого узла, о котором узнаёшь когда поршневой уже кирдык. Мне не сложно самому масло мешать, поэтому считаю, что имеет смысл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 22.4.2020, 15:24
Сообщение #1587


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400



Репутация:   4  


Цитата(Mike163 @ 22.4.2020, 12:37) *
Добрый день!
Прошу принять в вашу чудную секту новенького)) На днях приобрёл Ланзу и пока по немногу осваиваю.
Подскажите мануал по отключению маслонасоса. Находил на этом форуме по другому 2т моту, но там фотки не прогружаются вовсе.
P.S. Текущую тему уже больше половины осилил, может где и есть ссылка. Уже скоро доберусь до конца)

Отключить его проблематично, нужно снимать крышку двигателя, лучше закольцевать.
Открываешь крышечку где стоит насос, скидываешь тросик (чтобы он его не открывал на полную), трубку которая уходит на краб, снимаешь с краба и одеваешь вместо трубки которая приходит с масло бака. Желательно чтобы в этой трубке было масло, тем самым насос будет гонять масло по кругу.


Цитата(Mike163 @ 22.4.2020, 13:39) *
Есть вариант отказа этого узла, о котором узнаёшь когда поршневой уже кирдык. Мне не сложно самому масло мешать, поэтому считаю, что имеет смысл.

На ланзах масло насос очень надёжен и на ланзах их отключают по другой причине, он очень много масла льёт, от души так сказать. Если его отлючить и мешать масло как положено в бенз, мот едет намного бодрее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike163
сообщение 22.4.2020, 15:40
Сообщение #1588


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Курская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(sasha_vkso @ 22.4.2020, 12:24) *
Отключить его проблематично, нужно снимать крышку двигателя, лучше закольцевать.
Открываешь крышечку где стоит насос, скидываешь тросик (чтобы он его не открывал на полную), трубку которая уходит на краб, снимаешь с краба и одеваешь вместо трубки которая приходит с масло бака. Желательно чтобы в этой трубке было масло, тем самым насос будет гонять масло по кругу.



На ланзах масло насос очень надёжен и на ланзах их отключают по другой причине, он очень много масла льёт, от души так сказать. Если его отлючить и мешать масло как положено в бенз, мот едет намного бодрее.

О, как! Спасибо за совет и за пояснения!) Хотя я пока не уверен надо ли бодрее)) Мот прям вырывается из-под меня - очень крутые и позитивные ощущения spiteful.gif
Отверстие на карбе глушить надо или просто оставить его так?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 22.4.2020, 17:49
Сообщение #1589


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(sasha_vkso @ 22.4.2020, 15:24) *
на ланзах их отключают по другой причине, он очень много масла льёт, от души так сказать.


Делал эксперимент проверял работоспособность насоса.
Снял трубку подачи масла с карба , удлинил её и засунул в бутылку.
В бак мешал масло с бензином как положено и считал сколько бензина потрачу.
В итоге откатал около 30 литров и расход перекачиваемого масла насосом был в соотношении 25 мл на литр.
Так что насосом стал пользоваться.



Цитата(Mike163 @ 22.4.2020, 15:40) *
Отверстие на карбе глушить надо или просто оставить его так?



Конечно, я отрезал кусочек шланга миллиметров 15 ,а с обратной стороны заглушил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
anatoly1984
сообщение 23.4.2020, 9:02
Сообщение #1590


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250



Репутация:   2  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 22.4.2020, 14:49) *
Делал эксперимент проверял работоспособность насоса.
Снял трубку подачи масла с карба , удлинил её и засунул в бутылку.
В бак мешал масло с бензином как положено и считал сколько бензина потрачу.
В итоге откатал около 30 литров и расход перекачиваемого масла насосом был в соотношении 25 мл на литр.
Так что насосом стал пользоваться.
Что то не понял так насосом пользуетесь или отключили?





Конечно, я отрезал кусочек шланга миллиметров 15 ,а с обратной стороны заглушил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 23.4.2020, 9:14
Сообщение #1591


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(anatoly1984 @ 23.4.2020, 9:02) *
Что то не понял так насосом пользуетесь или отключили?



Может неправильно выразился, я делал эксперимент и проверял сколько качает маслонасос.
Когда убедился что он адекватно работает ,подсоединил его назад к карбюратору и продолжаю пользоваться маслонасосом, бензин отдельно, масло отдельно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
anatoly1984
сообщение 29.4.2020, 18:40
Сообщение #1592


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250



Репутация:   2  


Ребята, а есть здесь у кого на Ланзе отказывал маслонасос?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 29.4.2020, 18:46
Сообщение #1593


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(anatoly1984 @ 29.4.2020, 18:40) *
Ребята, а есть здесь у кого на Ланзе отказывал маслонасос?



Да , недавно был разговор, пролистайте страниц 5 назад , может чуть больше.

Как я понимаю если шаловливые ручки туда не лазили то вполне надёжный узел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 3.5.2020, 11:24
Сообщение #1594


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  



Назрел вопрос замены цепи, как я понял она ещё родная. Буду брать DID сальниковую. При прокручивании колеса , цепь то натягивается то болтается.
Прикрепленное изображение


Ведущие звёзды приобрёл , сперва на 14, показалось маленькой купил на 15 пока не понял что для меня лучше , но не в этом дело.
Если кому нужны вот номера для заказа :

Звезда 14 зубьев 55814 300р
Звезда 15 зубьев jtf55815 390р


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Кто какую заднюю звезду ставил, интересуют аналоги по адекватным ценам, количество зубьев менять не хочу, стоИт родная 55.

Только сильно не смейтесь , как временный вариант чтобы не убить новую цепь её теоретически возможно перевернуть (заднюю звезду) ? там есть пазы или проточка которая не даст такой возможности?



Коды, артикулы для заказа ведомой звезды приветствуются.
( оригинал мне известен 3BN-25455-50-00 )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike163
сообщение 10.5.2020, 19:04
Сообщение #1595


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Курская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Доброго вечера!
Хочу поставить вместо универсальной резины что-нибудь зубастое. По качеству вроде определился, но вот смущает выбор размера...
Mitas 120/90-18 M/C 65R C-18 SUPER LIGHT TT или Mitas 110/100-18 64R C-18 SUPER LIGHT TT
Ценник отличается в 500 рэ - как бы не критично. Но вот влезет ли 120? или может не стоит заморачиваться и ставить по меньше и по легче - 110?
Помню были тут обсуждения размеров резины, но найти что-то не получается. Кто что подскажет, может есть ещё какие-нибудь нюансы?
Применять планирую лес/поле может быть сыро, но без фанатизма - в болото не хочется лезть)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 10.5.2020, 19:21
Сообщение #1596


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(Mike163 @ 10.5.2020, 19:04) *
Но вот влезет ли 120?


Я ставил.


Прикрепленное изображение



https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=764714

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike163
сообщение 10.5.2020, 19:47
Сообщение #1597


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Курская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 10.5.2020, 16:21) *
Я ставил.


Прикрепленное изображение



https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=764714


Вот спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 12.5.2020, 11:47
Сообщение #1598


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


Всю ветку пока не читал, но на крайних страницах наткнулся на упоминание о том что пользователи этого мотора сталкиваются с буксующим сцеплением.
Вспомнил, на то же жаловался знакомый мне обладатель гр7 с копией ланзовского мотора, описывал мне эксперименты с маслами.

А теперь вот прочитав что и на оригинальном моторе сцепа буксует, возникла вдруг мысль - а никто не пробовал залить трансмиссионку с LSD присадками? То что для дифференциалов повышенного трения, в которых установлен пакет фрикционов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 12.5.2020, 13:04
Сообщение #1599


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400



Репутация:   4  


Цитата(Slant24rus @ 12.5.2020, 11:47) *
Всю ветку пока не читал, но на крайних страницах наткнулся на упоминание о том что пользователи этого мотора сталкиваются с буксующим сцеплением.
Вспомнил, на то же жаловался знакомый мне обладатель гр7 с копией ланзовского мотора, описывал мне эксперименты с маслами.

А теперь вот прочитав что и на оригинальном моторе сцепа буксует, возникла вдруг мысль - а никто не пробовал залить трансмиссионку с LSD присадками? То что для дифференциалов повышенного трения, в которых установлен пакет фрикционов.

Если корзина исправна, то ничего не буксует.
Когда у меня буксовать начало, я поменял диски(на не оригинал, но японский) и залил motul с вязкостью как указано в мануале, пошел 3 сезон ничего не буксует.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВадимКам
сообщение 12.5.2020, 15:33
Сообщение #1600


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё



Репутация:   2  


Здравствуйте. Никто не знает размеры правого сальника коленвала. Очень надо! Вроде 25*44*9 но не уверен
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:17