Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
12.5.2020, 15:36
Сообщение
#1601
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Yamaha Lanza Репутация: 0 |
Здравствуйте. Никто не знает размеры правого сальника коленвала. Очень надо! Вроде 25*44*9 но не уверен 40x55x12 YAMAHA 93103-40091-00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2020, 16:22
Сообщение
#1602
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2020, 17:32
Сообщение
#1603
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Ой. Извиняюсь. Левый нужен Пару месяцев назад менял, но точного размера не знаю. Моё мнение лучше взять оригинал (тем более раз в 23 года) , цена не космос. и ездить спокойно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2020, 17:38
Сообщение
#1604
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Пару месяцев назад менял, но точного размера не знаю. Моё мнение лучше взять оригинал (тем более раз в 23 года) , цена не космос. и ездить спокойно. Согласен, но нет финансов и времени. Дак вы и примерных размеров не сказали))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 16:13
Сообщение
#1605
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Ребята! Хелп! Ни кто не знает размеры сальника левого коленвала? А если он тёк ручьём МОТ из-за этого по всей видимости глох? Раз через него бензомаслянная смесь убегала
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2020, 21:12
Сообщение
#1606
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Всё верно. Левый сальник коленвала 25*44*9 подошёл от рулевой рейки камри, цена 400 рублей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2020, 21:20
Сообщение
#1607
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
подошёл от рулевой рейки камри, цена 400 рублей Оригинал стоит 850 р. Сальник то подошел , но не уверен в таких же характеристиках "резины" как в оригинале , всё таки они конструировались для разных условий эксплуатации. Родной сальник рассчитан на вращение , огромные рабочие обороты, 4-7 т. , а в рейки он даже не вращается. Ну если на скорую руку то тоже вариант. А самое главное, работа мотора улучшилось после замены сальника? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2020, 20:18
Сообщение
#1608
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Оригинал стоит 850 р. Сальник то подошел , но не уверен в таких же характеристиках "резины" как в оригинале , всё таки они конструировались для разных условий эксплуатации. Родной сальник рассчитан на вращение , огромные рабочие обороты, 4-7 т. , а в рейки он даже не вращается. Ну если на скорую руку то тоже вариант. А самое главное, работа мотора улучшилось после замены сальника? Конечно на скорую руку. А доставку вы забыли учесть?)) я конечно закажу оригинал, но позже, в комплексе с другими залпами, а сейчас будет на пробу, в качестве эксперимента)) Что то нифига мотик не работает. Буркнет и сразу глохнет, даже газануть не успевают. Иногда чихнёт в трубу. Предыстория простая. Вскипетил МОТ в грязюке. Поршень получил прихват. Мотик заграмыхал. Поставил поршень от гр 7. Денег нет на оригинал. В итоге не хочет работать. Цилиндр вроде в норме задиров не было. Хон почти только стёрся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2020, 10:05
Сообщение
#1609
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Курская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Всем драсьте!
Может продаёт кто тросики на мощностной клапан? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2020, 10:11
Сообщение
#1610
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Может продаёт кто тросики на мощностной клапан? От них что-нибудь осталось, рубашка, наконечники?, я переделал из велосипедного тросика. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=760580 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2020, 10:23
Сообщение
#1611
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Курская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Одних что-нибудь осталось, рубашка, наконечники?, я переделал из велосипедного тросика. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=760580 Осталось всё, просто оторвался наконечник, который в сервоприводе. Спасибо за совет!) Буду гуглить инфу по адекватной пайке, ибо такого опыта ещё не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2020, 17:08
Сообщение
#1612
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Снова разобрал цпг всё в норме. А ланза не зародилась. Один раз кашленёт и глохнет. Напоминают это после перегрева. С заменой поршня. Незнаю куда копать. Помогите люди добрые!! Может с перегревом с лепестковым клапоном что то случилось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2020, 17:37
Сообщение
#1613
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8019 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Снова разобрал цпг всё в норме. А ланза не зародилась. Один раз кашленёт и глохнет. Напоминают это после перегрева. С заменой поршня. Незнаю куда копать. Помогите люди добрые!! Может с перегревом с лепестковым клапоном что то случилось? Надо проверить поршень на соответствие оригиналу -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2020, 5:59
Сообщение
#1614
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Промерил как смог штангелем, всё совпадает вроде
Всё таки ощущается потёртость на поршне со стороны впуска. Хотя МОТ даже не работал. И небольшой люфт на верхнем подшипнике шатуна(в пальце). Могут ли эти факторы влиять на отказ работы цпг? Поршень видимо на сотки поменьше, хоть и компрессия была хорошая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2020, 19:57
Сообщение
#1615
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Да, гр 7 поршень меньше оригинала на 0,4 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 17:09
Сообщение
#1616
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Ребят! Что то не пойму. А стандартный поршень это А0?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2020, 10:44
Сообщение
#1617
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Курская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Да, А0 - стандартный.
Народ, подскажите, кто-нибудь заказывал в последнее время запчасти через емекс? Пришло ли вовремя? Я оплатил фрикционные диски сцепления и вот уже подходит срок выдачи, а статус начальный - у поставщика. Может кто в курсе, где сейчас максимально быстро можно их купить, а то сезон идёт, а мот стоит( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2020, 11:27
Сообщение
#1618
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
поршня делятся по группам ABC,они все стандартные,просто у них разбег в сотку у всех,это сделано для того чтобы более точно подогнать поршень к цилиндру на заводе изготовитете,так как не всё идеально при сборке-есть отклонения от нормы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2020, 12:44
Сообщение
#1619
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
поршня делятся по группам ABC,они все стандартные,просто у них разбег в сотку у всех,это сделано для того чтобы более точно подогнать поршень к цилиндру на заводе изготовитете,так как не всё идеально при сборке-есть отклонения от нормы. неправда твоя это "ремонтные" группы для никасилевых цилиндров (цилиндр бэу - измерил - при необходимости отхонинговал(выровнял) - подобрал ремонтный поршень. Отклонения по заводской сборке в мануальном зазоре цилиндр-поршень находятся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2020, 16:34
Сообщение
#1620
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
неправда твоя это "ремонтные" группы для никасилевых цилиндров (цилиндр бэу - измерил - при необходимости отхонинговал(выровнял) - подобрал ремонтный поршень. Отклонения по заводской сборке в мануальном зазоре цилиндр-поршень находятся поверь мне на слово-что нет ремонтных поршней на никасиле-это поршня групп по допускам ABC,я много повидал цилиндров новых с завода,и там пробиты или проставлены размеры на цилиндрах-где A,где B,и С. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2020, 6:08
Сообщение
#1621
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Допустим, я померил мой цилиндр, а как мне понять какой группы поршень мне брать? Ведь нигде не указаны размеры поршней, только партнамбер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2020, 7:15
Сообщение
#1622
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9567 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Допустим, я померил мой цилиндр, а как мне понять какой группы поршень мне брать? Ведь нигде не указаны размеры поршней, только партнамбер. Размер цилиндра в допуске? Если на грани допуска или за допуском, то цилиндр в утиль или переникасиливать. Если цилиндр в допуске, то смотришь какой он размерной группы, А ,В или С. Соответственно такой и берешь поршень. Можно на подношенныц цилиндр установить поршень следующей размерной группы. Например на цилиндр А поставить поршень В.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2020, 8:46
Сообщение
#1623
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Получилось что мой цилиндр 66, 82 - 66.825. Это получается какой группы поршень мне брать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2020, 22:18
Сообщение
#1624
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha YBR125 > Yamaha XJ900S Diversion > Lifan LF200GY-5 > Baltmotors BM200 Enduro > Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Допустимые размеры цилиндра 66,800-66,818, твой 66,82..66,825, т.е. за пределами максимального на 0,002..0,007 мм.
Поршни идут в диапазоне 66,752-66,767 (дельта 0,015), т.е. 4 размера от 66,752: +0,000, +0,005, +0,010, +0,015. Зазор допускается 0.045-0,050, максимум 0,1. Бери поршень последнего размера (D, 66,767), с ним зазор будет 0,053..0,058, до максимального зазора 0,1 ещё далеко. Поправьте, если неправ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2020, 8:40
Сообщение
#1625
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Репутация: 0 |
Час в радость Всем !!! Подскажите люди добрые где электростартер на Ланзу 230 dt купить можно ??? ЕСЛИ что мой тел +79788111078
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:10 |