Электро эндуро, пересел на электричество |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электро эндуро, пересел на электричество |
21.5.2020, 14:33
Сообщение
#176
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
То есть, ты не заметил, что на сайтике смотришь детский аналог 50 кубов? А дядька гонял на Е-фрирайде? Да, обознался, сорри. Как говорят негры: "русские все на одно лицо". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2020, 16:00
Сообщение
#177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
.... Как говорят негры: "русские все на одно лицо". и австрийцы тоже )))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2020, 12:07
Сообщение
#178
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
Вот такой красиво выглядит
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 21:20
Сообщение
#179
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Операция на плече отняла кучу времени и возможности... Но вот я его таки допилил. Краткий обзор на Pozitiff MD( aka ELEEK THOR) после апгрейда.
https://youtu.be/OAF_AgV7FKU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 23:00
Сообщение
#180
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: 6 |
Операция на плече отняла кучу времени и возможности... Но вот я его таки допилил. Краткий обзор на Pozitiff MD( aka ELEEK THOR) после апгрейда.
https://youtu.be/OAF_AgV7FKU крутой мапед. В какую стоимость выходит это творение ? мне очень интересно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 23:26
Сообщение
#181
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 9 |
Круто, конечно.
А как такой мопед по чаче поедет? Ни чего не щамкнет у него от воды? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 6:28
Сообщение
#182
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Операция на плече отняла кучу времени и возможности... Но вот я его таки допилил. Краткий обзор на Pozitiff MD( aka ELEEK THOR) после апгрейда. https://youtu.be/OAF_AgV7FKU крутой мапед. В какую стоимость выходит это творение ? мне очень интересно.. Если делать самому то рама 650 долл, батка 1300 долл, контроллер 400, мотор 500, ходовка как повезет... Мне собрала компания производитель вышло в районе 6к долл. По говнам едет. Мотор герметизирован, батка герметизирована, контроллер с завода герметичен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 8:55
Сообщение
#183
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: 6 |
Направление в целом перспективное и верное. И, возможно, через пару десятков лет мы дружно пересядем на такую технику. Но, как правильно писали ранее, на данный момент электромотоцикл привычный ДВС заменить не способен, кто бы там какой цифирью не щеголял и какие видео не присылал.
Если бы аккум в контексте двигателя был бы столь рентабелен и дешев в эксплуатации и обслуге, это было бы использовано серьезными мотопроизводителями. Или автор полагает, что там в КБ сидят чугуниевые чайники, а над миром довлеет заговор нефтяных магнатов, и только поэтому мы сейчас не летаем на работу на диванах с водородными топливными элементами? А 400к за велосипед - это перебор, на мой взгляд.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 10:37
Сообщение
#184
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Направление в целом перспективное и верное. И, возможно, через пару десятков лет мы дружно пересядем на такую технику. Но, как правильно писали ранее, на данный момент электромотоцикл привычный ДВС заменить не способен, кто бы там какой цифирью не щеголял и какие видео не присылал. Если бы аккум в контексте двигателя был бы столь рентабелен и дешев в эксплуатации и обслуге, это было бы использовано серьезными мотопроизводителями. Или автор полагает, что там в КБ сидят чугуниевые чайники, а над миром довлеет заговор нефтяных магнатов, и только поэтому мы сейчас не летаем на работу на диванах с водородными топливными элементами? А 400к за велосипед - это перебор, на мой взгляд.. Ага. Маску раскажи. Или Харлею с Live wire... Примерно так же погонщики повозок рассуждали когда пришел паровой двигатель.. 170км пробега на одном заряде, по цене 10км на ДВС... Вся систеса грубо из 3х компонентов. В двигателе 2 детали в которых есть трение(опорные подшипники) и никаких вибраций.... Дело дитейское - хотите ДВС - наздоровье. Однако я свой ктм 450ехс продал, так как момента после электрички не хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 19:11
Сообщение
#185
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Я последнее время езжу в основном вокруг дачи, а покататься в Керженские леса вожу мот на прицепе. В связи с этим, дневной пробег у меня не превышает 100 км, думаю и у 90% мотоциклистов тоже.
Купил бы с удовольствием электро мот.....Но при одном условии, цена не должна превышать цену на мот с ДВС. А так, прикольная штука эти электро мото-самокаты....И будущее видимо за ними. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 20:25
Сообщение
#186
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Ага. Маску раскажи. Или Харлею с Live wire... Примерно так же погонщики повозок рассуждали когда пришел паровой двигатель.. 170км пробега на одном заряде, по цене 10км на ДВС... Вся систеса грубо из 3х компонентов. В двигателе 2 детали в которых есть трение(опорные подшипники) и никаких вибраций.... Дело дитейское - хотите ДВС - наздоровье. Однако я свой ктм 450ехс продал, так как момента после электрички не хватает. Чтобы оно проехало эти 170 км надо ехать на мощности = 9.6кВтч(емкость батарейки)/3 часа =~ 3.5 лошадиных силы. Чуть мощнее мопеда, но слабее самого слабого мотоцикла. Если хотите газануть больше чем на 8 лс подольше - мотор сгорит, как и предупреждает производитель мотора. На представленном выше видео чахлость велосипеда прекрасно видна по унылому въезду на горку. При 5 кВт на большее он не способен. Считать себестоимость по электричеству это тоже как считать стоимость владения харда по бензину. Не против электричек, всеми руками за. Но выставлять нечто среднее чем-то уникальным не надо. Нормальный электовелосипед и естественно без претензий на спорт-эндуро. Уж извините, раз уж взялся в этой теме снимать лапшу с ушей придётся продолжить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 20:51
Сообщение
#187
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Чтобы оно проехало эти 170 км надо ехать на мощности = 9.6кВтч(емкость батарейки)/3 часа =~ 3.5 лошадиных силы. Чуть мощнее мопеда, но слабее самого слабого мотоцикла. Если хотите газануть больше чем на 8 лс подольше - мотор сгорит, как и предупреждает производитель мотора. На представленном выше видео чахлость велосипеда прекрасно видна по унылому въезду на горку. При 5 кВт на большее он не способен. Считать себестоимость по электричеству это тоже как считать стоимость владения харда по бензину. Не против электричек, всеми руками за. Но выставлять нечто среднее чем-то уникальным не надо. Нормальный электовелосипед и естественно без претензий на спорт-эндуро. Уж извините, раз уж взялся в этой теме снимать лапшу с ушей придётся продолжить. Уважаемый мниматель лапши)). Про цели этой техники я уже писал. По горам пользать и турить может быть даже, за недорого. Разберемся по тезисам: чтобы проезжало 170км надо тратить 5квт в час, и не 3.5 часа, а 2(это кстати номинальная мощность двигателя) такая мощность при равномерном движени дорогой (туризм например) это 80-85кмч. Мне норм. По горам я 80 не летаю, а потому у меня расход вгору до 4 квт ч был на старом конфиге. Срастусь - будут новые данные, но думаю уверенно получу те же 150-170км, так как после того как заезжаю вверх, потом спускаюсь вниз (рекуперация). Сложно с теаретиками канхву общаться, они выдают обезоруживающие коменты)) типа если будет работать на больше чем 5 квт долго - то сгорит)). Ну вам виднее, вы наверное таких моторов уже десяток спалили... А мой почемуто на пиковых 300А батарейного тока при 105в не горит... Странно это.. Амперы на вольты я думаю вы и сами перемножите.. Ну не 5квт это.. Трошки больше)) если валить на все деньги, логично, что проедется меньше. Но мне например на всю ручку валить ненадо, да и вы, уважаемый, вгорку на всю дыру наврядле дольще чем минуту проедете... По поводу чахлости заезда на горку... Сын попросил заехать попробовать а я поснимал.. Задачи залететь не было, но даже при всей его акуратности, он все равно колесо пару раз в пробуксовку сорвал... Хотите оценить мощность техники - смотрите разгон до 100кмч. До 80кмч 4 с небольшим секунды... И это на холодной батке. После нескольких стартов думаю можно и 3с увидеть до 80... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 21:08
Сообщение
#188
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Хотите оценить мощность техники - смотрите разгон до 100кмч. До 80кмч 4 с небольшим секунды... И это на холодной батке. После нескольких стартов думаю можно и 3с увидеть до 80... Оцениваю: P (средняя мощность на колесе при разгоне) =~ 160*(80000/3600)^2/2/4.3 = 9.2 кВт = 12.5 лошадиных силы. И надо понимать, то это мощность кратковременная, а не длительная. И кстати, почему нет данных 100 и 120кмч? Мощи не хватает? Или звёзды низкоскоростные выбраны? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 21:10
Сообщение
#189
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
То есть, ты не заметил, что на сайтике смотришь детский аналог 50 кубов? А дядька гонял на Е-фрирайде? https://www.ktm.com/en/e-ride/freeride-e-xc/ Астр частенько подгоняет)) однако обладает глубокими теоретическими знаниями. Кода скоецентрируется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 21:15
Сообщение
#190
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
так как после того как заезжаю вверх, потом спускаюсь вниз (рекуперация). Рекуперация на умеренном уклоне больше 20% не отдаст (оценочное суждение), мотик на эндурной резине ехать даже вниз не особо хочет. Астр частенько подгоняет)) однако обладает глубокими теоретическими знаниями. Кода скоецентрируется Больше крыть нечем. Понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 21:22
Сообщение
#191
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Оцениваю: P (средняя мощность на колесе при разгоне) =~ 160*(80000/3600)^2/2/4.3 = 9.2 кВт = 12.5 лошадиных силы. И надо понимать, то это мощность кратковременная, а не длительная. И кстати, почему нет данных 100 и 120кмч? Мощи не хватает? Или звёзды низкоскоростные выбраны? Я прошу прощения, я не великий теоретик... А откуда 160? Это часом не килограмы, а то мы с мопедом вместе 210 весим гдето... На моторе скорость 210кмч вхолостую редукция 1.85.. 102кмч максималка зато за 500нм момент. Мне момент интереснее. Рекуперация на умеренном уклоне больше 20% не отдаст (оценочное суждение), мотик на эндурной резине ехать даже вниз не особо хочет. Больше крыть нечем. Понятно. А вот это кстати очень близко) по факту в горах рекуперация 22-27%. 9.6квтч +27% =11.5 квтч делим на 4квт в час и ездим 3 часа со скоростью +- 50-60кмч. Итого проезжаем 150-180км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 21:24
Сообщение
#192
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Я прошу прощения, я не великий теоретик... А откуда 160? Это часом не килограмы, а то мы с мопедом вместе 210 весим гдето... На моторе скорость 210кмч вхолостую редукция 1.85.. 102кмч максималка зато за 500нм момент. Мне момент интереснее. Да, 160 прикинул как полная масса. Я думал он кило 90 весит. Так если вместе 210, то сколько мотик? Если 210кг, то моща - пропоциональна, 16.4 лс средняя при разгоне. Если момент при разгоне постоянный, то в верхней точке разгона мгновенная мощность мотора вдвое больше средней - 33лс, 24кВт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 21:31
Сообщение
#193
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Да, 160 прикинул как полная масса. Я думал он кило 90 весит. Так если вместе 210, то сколько мотик? Если 210кг, то моща - пропоциональна, 16.4 лс средняя при разгоне. Если момент при разгоне постоянный, то в верхней точке разгона мгновенная мощность мотора вдвое больше средней - 33лс, 24кВт. Мопед весит 110, и я 100.. 24квт уже ближе, однако, если подставить в формулу 3.5 сек до 80 (которые обязательно будут после разогрева), то как раз 30квт и увидим... Так что мопед то того... Не чахлый выйшел) не люблю быть голословным... Однако с тем 4т 300 кубовым мотом, чтотв видео, мы заехали, хотя видео не снял, спонтанно выйшло. Я от него уехал на легке. Отдельно наснимаю конечно как срастусь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 21:46
Сообщение
#194
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
то как раз 30квт и увидим... Проблема мопеда без КПП что он максимальную мощность получает только в конце разгона, а мопед с КПП размазывает околомаксимальную мощность по всему разгону. Другими словами при одинаковой максимальной мощности моторов, ДВС с КПП разгонится значительно быстрее электромотора с одной передачей. Но нужно умение, кроссмены чтобы сократить время на переключение тыркают передачи без выжима сцепы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 21:52
Сообщение
#195
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Проблема мопеда без КПП что он максимальную мощность получает только в конце разгона, а мопед с КПП размазывает околомаксимальную мощность по всему разгону. Другими словами при одинаковой максимальной мощности моторов, ДВС с КПП разгонится значительно быстрее электромотора с одной передачей. Но нужно умение, кроссмены чтобы сократить время на переключение тыркают передачи без выжима сцепы. Вы уходите с темы.. Так чахлый или нет? 110кг 41лс в пике... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 22:05
Сообщение
#196
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Вы уходите с темы.. Так чахлый или нет? 110кг 41лс в пике... КПД этого мотора на таких мощностях катастрофически падает, чуть ли не половина уходит в тепло, а несколько десятков кВт тепла это очень скорый и безвозвратный конец мотору. т.е. мощность есть, а практически её использовать в реальной жизни нельзя. т.е. тебе приходится ограничиваться средними 5 кВт. Проехал быстро несколько секунд - пару минут отдыхай. Благо наверное есть термодатчик обмоток. Так что правильнее ответить так: кратковременно нечахлый, а в среднем чахлый. У тебя вроде видео было с кроссменами - попроси их посоревноваться с тобой, только без поддавков. Как попробуешь - поймёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 22:13
Сообщение
#197
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
КПД этого мотора на таких мощностях катастрофически падает, чуть ли не половина уходит в тепло, а несколько десятков кВт тепла это очень скорый и безвозвратный конец мотору. т.е. мощность есть, а практически её использовать в реальной жизни нельзя. т.е. тебе приходится ограничиваться средними 5 кВт. Проехал быстро несколько секунд - пару минут отдыхай. Благо наверное есть термодатчик обмоток. Так что правильнее ответить так: кратковременно нечахлый, а в среднем чахлый. У тебя вроде видео было с кроссменами - попроси их посоревноваться с тобой, только без поддавков. Как попробуешь - поймёшь. Опять теории.. В реальности перегрев у меня был один раз, когда я в горы попер без декстрона в моторе. На сухую. После этого перегревов даже на 3х квт моторе не видел... Что будешь говорить если мотор за сезон не сгорит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 22:18
Сообщение
#198
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Опять теории.. В реальности перегрев у меня был один раз, когда я в горы попер без декстрона в моторе. На сухую. После этого перегревов даже на 3х квт моторе не видел... Что будешь говорить если мотор за сезон не сгорит? Не теория, а хладнокровный расчет. Если не сгорит значит средняя мощность не превышает номинальную 5 кВт, 7 л.с. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 22:27
Сообщение
#199
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Не теория, а хладнокровный расчет. Если не сгорит значит средняя мощность не превышает номинальную 5 кВт, 7 л.с. По факту... Я и раньше писал, что в реальной жизни мне больше 5квт мощи и не понадобится! А те 30квт что у меня под рукой есть - просто приятный бонус, который можно использовать на светофорах, или в те моменты когда надо на чтото не реальное заехать или чтото перепрыгнуть... Так где же лапша? Интересно было бы посмотреть на то сколько среднестатистический джеблик тратит мощи при стандартном использовании обычным любителем в горах... Жаль такого приборчика нет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2020, 22:55
Сообщение
#200
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
А те 30квт что у меня под рукой есть - просто приятный бонус, который можно использовать на светофорах, или в те моменты когда надо на чтото не реальное заехать или чтото перепрыгнуть... Так где же лапша? У Вас реальные проблемы с теорией. Лапшу Вы вешаете видимо по незнанию, а не с тайным умыслом. Когда вы что-то нереальное перепрыгиваете, вы не сможете в принципе использовать 30 кВт, нет их у Вас под рукой. Мощность - произведение момента на обороты. При низких оборотах, допустим 10% от номинала, вы принципиально не можете извлечь 30кВт. Предел - 10% от максимума, т.е. 3 кВт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:42 |