Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
21.5.2020, 20:54
Сообщение
#1726
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Проверил все контакты, провода, соединения - вроде все в порядке... Мотоцикл теперь заводится раза с десятого. Жмешь кнопку несколько раз подряд - никакой реакции, только нейтралка притухает. Обычно заводится после того, как несколько раз покрутишь руль туда-сюда. Как точно исключить что проблема не в реле стартера? Можно напрямую перемкнуть контакты на реле стартера? Не можно, а нужно. Если после этого мотоцикл сразу заведется, а до этого раза с десятого. То проблема в нём. Отвёрткой перемыкаешь и усё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2020, 21:50
Сообщение
#1727
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: 10
|
Когда кнопку жмешь реле щелкает?
Да - проблема в реле стартера в силовых контактах. Возможно поможет чистка. Нет, или через раз - либо сама релюшка наелась, либо плохой контакт в цепи аккумулятор-предохранитель-замок зажигания-кнопка-реле. Для удобства, чтоб ухом к релюшке не тянуться, можно воткнуть щупы мультиметра под управляющие контакты реле (два тонких провода). При нажатой кнопке должно показывать ≈12-13в. Нет? Шевели косичку проводов, предохранитель, руль и т.п. Возможно повезет и найдешь косячный неКонтакт А если серьезно, то алгоритм поиска простейший, дольше писать, чем проверить: Напряжение на аккумуляторе более 12в? Нет - заряжаем. Да - проверяем напряжение на контакте после предохранителя. Равно напряжению на аккуме? Нет - меняем пред-ль/чистим, обжимаем контакты. Да - проверяем напряжение на управляющих контактах реле стартера при нажатой кнопке. Есть 12в - проверяем силовые контакты реле, контакты на стартере, само реле, стартер... Нет - смотрим напряжение на кнопке при вкл. зажигании (естественно на обоих контактах, сразу проверим исправность кнопки). Есть - проверяем контакты реле, меняем провода от кнопки до реле (чтоб не искать, где же проводок сгнил/сломался и т.п). Нет напряжения на кнопке - проверяем напряжение на контакте/разьеме замка зажигания там где появляется + после включения. Действия по предыдущему алгоритму. Не забываем смотреть на разницу между напряжением на аккуме и фактическим на проверяемой цепи. Более 0.2 в - повод озадачиться поисками где же вольты сбегают. Естественно не забываем смотреть в распечатанную схему, помечать проверенные цепи и контролировать место включения и исправность цепей "защиты от дурака" : концевик сцепления, подножки... П.С. обычно в сервис-мануалах вполне подробные блок-схемы с алгоритмами поиска неисправностей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2020, 0:19
Сообщение
#1728
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
Возможно реле стартера неисправно. У меня было подробное. Нажимаешь кнопку пуска и притухает нейтраль и вообще свет, хз с какого раза пускается стартёр. Обмотка соленоида потребляет значительный ток, падёт напряжение, но притянуть контактную пластину почему-то не может. Я так кнопку спалил, нажал раз дцать и перегрел контакты. Замкнул силовые контакты - стартер крутанул. Заменил на китайское реле - всё заработало. Но китайское откровенное говно, я разрезал корпус оригинального дремелем, отремонтировал и запаял обратно, уже два года норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2020, 6:55
Сообщение
#1729
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Нажимаешь кнопку пуска и притухает нейтраль и вообще свет, хз с какого раза пускается стартёр. Обмотка соленоида потребляет значительный ток, падёт напряжение, но притянуть контактную пластину почему-то не может. Не верю в данную теорию. Стартер в любом случае потребляет раз в 100 больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2020, 11:18
Сообщение
#1730
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
Очень рабочая теория. Всё просто, обмотка электромагнита потребляет достаточный ток чтобы световые приборы притухали. А то, что электромагнит не притягивает контактную пластину и не замыкает цепь "потребляющую в 100 раз больше" , это уже другой вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2020, 11:35
Сообщение
#1731
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
"Притухать" может и специально, отдельным прибором в мозгах, чтобы давать больше напруги на стартер. Но это так, версия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2020, 0:36
Сообщение
#1732
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2020, 7:06
Сообщение
#1733
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Нет тахометр, нет проблем.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2020, 7:48
Сообщение
#1734
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится. На XTZ 660 оптималочки нет. По трассе если ехать в потоке. То почти всегда за 5000. Если ехать спокойно 4500-4900. Если гнать то можно держать постоянно 6000. Больше можно, но только на обгонах. Это одностволка. Это не автомобиль. У одностврлки нет как таковых оптимальных оборотов. Ну по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2020, 20:58
Сообщение
#1735
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится. Несколько раз дальние перегоны ездил и, если отвлечься от спидометра, и ехать по ощущениям вибрации и работы двигателя, а так же собственному комфорту, то при последующем взгляде на ЖПС скорость оказывается в диапазоне 82-86 км/ч. Звёзды 14/43. Если спешить некуда, то можно и медленнее... движок мурлычет, вибраций мало, натужности не ощущается. Сколько там оборотов - ХЗ. Порядка 700 км/день с перерывами на обед и дозаправки. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2020, 21:37
Сообщение
#1736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: 2
|
Нет тахометр, нет проблем.) +1 А на скольки отсечка на 4й передаче срабатывает? Я тут выяснил что на моем на 159кмч по спидометру, что чуть меньше 145 по гпс. Задняя звезда 47 зубей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2020, 8:12
Сообщение
#1737
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
, если отвлечься от спидометра, и ехать по ощущениям вибрации и работы двигателя, а так же собственному комфорту, то при последующем взгляде на ЖПС скорость оказывается в диапазоне 82-86 км/ч. Это пороговая скорость сопротивления воздуха - после нее дует сильнее. На чем угодно на ней комфортнее и экономичнее всего ехать, и скорость упадет до нее, если не крутить. На Тайгере ровно так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2020, 9:52
Сообщение
#1738
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Какие максимальные обороты адекватны для многочасовых прогонов по асфальту? На сколько хорошо SE переносит повышенные обороты? И вообще со скольки начинаются эти самые нежелательные повышенные обороты? По мне дык оптимально 3000-4400. Вибраций минимум, тяги хватает. Больше 5тыс как-то не очень работа нравится. У меня нет тахометра на DR, но по ощущениям по скорости: переключаешься на 5-ю на скорости чуть больше 60 миль/час (например 65), и на скорости ближе к 70 миль/час двигатель выходит на стабильную плавную работу. То есть по моим субъективным ощущениям комфортная для двигателя (да и для ездока тоже) скорость по спидометру это примерно 110 км/ч, по факту это в районе 105 км/ч. На 120 км/ч уже чувствуется, что двигатель начинает немного напрягаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2020, 10:30
Сообщение
#1739
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Что вообще означает "двигатель напрягается", раз уж тема про глупые вопросы, хотелось бы услышать ответ.
Я вот знаю такие понятия как: работает на максимальных оборотах, двигатель перегревается, двигатель издает посторонние звуки/стуки, двигатель подклинивает, не тянет, жрет масло, повысился расход бензина ... да много чего, но вот "напрягается" - это как ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2020, 12:36
Сообщение
#1740
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Что вообще означает "двигатель напрягается" Это что-то субъективное у людей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2020, 14:59
Сообщение
#1741
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Это что-то субъективное у людей. Да, именно так. Много разных факторов, таких как звук, вибрация и желание переключиться на 6-ю передачу ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2020, 12:39
Сообщение
#1742
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
![]() Что неисправно? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2020, 13:52
Сообщение
#1743
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17
|
У меня так было когда только взял, думал проблемы в электрике, но поменял свечи и все гуд.
Ставил обычный денс с одним электродом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2020, 21:49
Сообщение
#1744
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17
|
Ребяты!
Нужен совет в откручивании болтов крышки передней тормозной машинки. Кто как выкручивал? Или высверливать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2020, 21:57
Сообщение
#1745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3219 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
Ребяты! Нужен совет в откручивании болтов крышки передней тормозной машинки. Кто как выкручивал? Или высверливать? Жизненно. Ты когда шляпу высверлишь и снимишь крышку то из бачка будет торчать винт. Вот его уже можно чем нить схватить. Но сначала я бы попробовал аккуратно ударной отверткой... -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2020, 22:13
Сообщение
#1746
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17
|
Жизненно. Ты когда шляпу высверлишь и снимишь крышку то из бачка будет торчать винт. Вот его уже можно чем нить схватить. Но сначала я бы попробовал аккуратно ударной отверткой... Про ударную отвёртку это ты правильно, я даже купил её по акции за 599 рублей (китай делотехники). Но вот думаю, бачок тогда нужно снимать с руля, разъединять гидролинию, чего очень не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2020, 22:18
Сообщение
#1747
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Но вот думаю, бачок тогда нужно снимать с руля, разъединять гидролинию, чего очень не хочется. Не нужно. По крайней мере, сперва так надо пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2020, 22:43
Сообщение
#1748
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17
|
Не нужно. По крайней мере, сперва так надо пробовать. Ок, буду пробовать. Для жесткости удара, наверное всё-таки мот буду ставить на подкаст, и в руль делать деревянный упор. Может прокатит. А какие биты нужно использовать? Продаются какие-то с заусенцами ![]() Кто такие пробовал, или знает какими нужно пробовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2020, 22:55
Сообщение
#1749
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Для жесткости удара, наверное всё-таки мот буду ставить на подкаст, и в руль делать деревянный упор. А зачем нужна такая жесткость удара при ударной отвертке? Ты ведь открутить хочешь, а не пробить насквозь. Хотя, держать мотоцикл конечно нужно, чтобы руль не болтался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.7.2020, 8:39
Сообщение
#1750
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
ударная отвертка или бита + вороток и нажим сверху.
можно еще простучать этот винт. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 3:34 |