Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
Dima_B
сообщение 13.3.2011, 17:42
Сообщение #426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.



Репутация:   1  


Вязкость на холодную очень хорошо чувствуется когда меняешь масло осенью при температуре воздуха +5-10 градусов. Раньше у меня был урал, в него заливал ТНК 20W50, оно при этой температуре очень долго уходит через воронку. В драгу лил ликви моли 10W40 , в джебел кастрол 10W40, эти масла значительно быстрее проходят через ту же воронку при той же погоде.

Вязкость на горячую тоже чувствуется по звуку двигателя. Урал на 50-ке заметно плотнее работает, чем на 40-ке.

А класс качества масла определяется по API классификации.

П.С. Для фита беру хондовское масло в оптовой конторе уже почти 3 года. При этом 0W20 всегда дороже чем 5W30 и 10W30. Класс по API одинаковый - SM.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.3.2011, 17:45
Сообщение #427


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


А кто бы с этим спорил)))


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 13.3.2011, 18:42
Сообщение #428


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.



Репутация:   1  


щас Приморец скажет своё веское слово smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 13.3.2011, 18:43
Сообщение #429


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Собственно да, спорить то особо не о чем.
Только хочу добавить, что уже в лабораториях созданы масла успешно работающие 100 и более тысяч км в легковых моторах. Так что высокие технологии - не пустой звук...
И на фоне таких достижений в проблеме масла для Джебеля нет никаких высших материй!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Петрович Х4
сообщение 12.4.2011, 23:36
Сообщение #430


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва. мВойковская
Мотоцикл: DR250, X4



Репутация:   0  


Пацаны, у меня как у новичка в голове куча противоположных мнений. Отсюда вопрос, у меня DR 250, хочу залить масло Agip 10W60. Проблем не будет? (Тему прочитал, ответы не понял)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.4.2011, 23:49
Сообщение #431


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Цитата(Петрович Х4 @ 13.4.2011, 0:36) *
Agip 10W60. Проблем не будет? (Тему прочитал, ответы не понял)

масло на которое рассчитан движок- 10W40, а твое дороже как минимум, зачем ?

и в хача его же лей, не надо туда столько присадок, хорошего ничего не будет


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2011, 23:58
Сообщение #432


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Петрович Х4 @ 13.4.2011, 2:36) *
хочу залить масло Agip 10W60. Проблем не будет?


Будут - снизится мощность (заметно) и возрастет расход топлива. В теории - еще повысится нагрзука на сальники и прокладки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Петрович Х4
сообщение 13.4.2011, 0:27
Сообщение #433


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва. мВойковская
Мотоцикл: DR250, X4



Репутация:   0  


Цитата(us @ 12.4.2011, 20:49) *
масло на которое рассчитан движок- 10W40, а твое дороже как минимум, зачем ?

и в хача его же лей, не надо туда столько присадок, хорошего ничего не будет
Не дороже. 330 руб за литр. В Х4 уже залил. Это только в России мотюль рулит. В Германии, в Белоруссии его днём с огнём... Даже в той же Франции... он видно весь здесь.
Не люблю навязываний! Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.4.2011, 2:14
Сообщение #434


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Цитата(Петрович Х4 @ 13.4.2011, 1:27) *
Не дороже. 330 руб за литр. В Х4 уже залил. Это только в России мотюль рулит. В Германии, в Белоруссии его днём с огнём... Даже в той же Франции... он видно весь здесь.
Не люблю навязываний! Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60?

навязываний? это проекция дорогой товарищ, про мотюль никто и слова не сказал, а про вязкость совета ты сам спросил, не хочешь советов? сам все знаешь? отлично! к чему тогда вопросы?

Цитата(us @ 13.4.2011, 3:08) *
Не дороже. 330 руб за литр

и не поверю что одной и той же фирмы масла 10W40 и 10W60 одинаково стоят, обычно за присадки и характеристики просят деньги


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.4.2011, 6:46
Сообщение #435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Прошлые сезоны лил в движок Мотюль 7100 , в этом перешел на Кастрол Power1 10-50 (гарантированно качественный , прямой поставки BP Italia) . Так вот по моим ощущениям движок стал работать заметно мягче и тише , масло очень понравилось .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.4.2011, 7:47
Сообщение #436


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Петрович Х4 @ 13.4.2011, 1:27) *
... Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60?

Заливали даже 85W90. Правда, не в Джебель, и трансмиссионку (канистры попутали), но результаты ожидаемые, и труднодоказуемые - сказания о паршивом качестве моторов.
На двигле арабским по серебряному написано 10W40, причем для откровенно тропической страны, где в среднем летняя температура мягко говоря, повыше, чем в краю вечнозеленых помидоров.
Самое рациональное, правильное и технически грамотное объяснение заливки хW50, хW60, хW70, хWстотыщщ пяццот!!! в условиях подмосковья в эндуро, которое я слышал, звучит так: "А конструкторы Сузуки в маслах не шарят! Чем гущщще, тем круче! Они в древнем 95-м просто не знали, что можно в высокофорсированный скоростной движок xW60 ложкой натолкать!" Причем характерно, что товарищ не в Долину Смерти в июле собирается, а на Плещеево озеро в апреле, по пороше - вон, метель за окошком, несмотря на середину весны.
Цитата(Тимур Шаов)
... Не влезай! Убьет!
М-ло
всё-таки полез.
Убило.
Следом лезет обормот
С криком "Всех не перебьёт!!!!"
Не, шо бы там не гооворили -
Не-сги-баемый народ!


Ни поэт, ни я никого конкретного не имели в виду, не обижайтесь, пожалуйста.
Лично знаю людей, умудряющихся принципиально стирать хлопок в режиме синтетики на том же основании "А что они там в Боше вообще понимают?"
На этой неделе снова матом про себя ругался - звонят типы, купившие обалденно дорогой котел, обалденно дорогую горелку, обалденно дорогую автоматику, и начинают странные вещи спрашивать. В процессе беседы выясняется, что они из всех исполнительных механизмов (пара десятков наименований) подсоединили один-единственный. Дико удивились, когда узнали, что котел - покойник 100%, если его включить. "А чего, мы же ту единственную колодку, без которой он вообще не пускался, воткнули, что ему теперь сделается?" Обоснование то же - а зачем мы будем колодку на её штатное место втыкать? Мы лучше её на щит выведем, с автоматом "ДЭК", пусть то ли тётя Глаша, то ли Равшаны экспериментируют с управлением.
Уверен, тут все взрослые умные люди, и как решат, так и зальют - кто флотский мазут, кто литол-24, кто 10W40, это личное дело. Но вот будущих эндуристов, которые могут обчитаться сомнительных идей уже жалко, из-за них и пишу развернуто.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2011, 8:58
Сообщение #437


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Я ездил и на 10W50, и на 15W50. Не увидел принципиальной разницы, но считаю, что мануальные 10W40 наиболее предпочтительны. 90% пробега моего движка именно на масле с такой вязкостью.
Но хозяин-барин, личное дело каждого.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.4.2011, 12:58
Сообщение #438


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


да не парьтесь вы...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Петрович Х4
сообщение 18.4.2011, 23:54
Сообщение #439


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва. мВойковская
Мотоцикл: DR250, X4



Репутация:   0  


Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? В Х4 залил, разницы с 7100 - 10W40 не нашёл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.4.2011, 6:27
Сообщение #440


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Петрович Х4 @ 19.4.2011, 0:54) *
Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? ...

Но ведь конструкторы моторов Сузуки - идиоты, и ничего не понимают в маслах, правда?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2011, 8:20
Сообщение #441


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Петрович Х4 @ 19.4.2011, 0:54) *
Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? В Х4 залил, разницы с 7100 - 10W40 не нашёл.
Можно.
Но держи в мыслях, что в мануале написано 10W40 и не просто так. Возрастут потери в движке, в остальном вряд ли что-то изменится.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 19.4.2011, 15:24
Сообщение #442


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


Но мне кажется, если активно эксплуатируешь мотоцикл зимой при -20 и заводишь при такой температуре, то лучше все же пожиже маслице, а не 10w40. Инжинеры сузуки может и не думали, что русские и в -20 бороздят просторы сугробов


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2011, 15:34
Сообщение #443


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Зимой лучше 5W40 или вообще 0W40.
А вообще, эксплуатация ниже -15, это убийство мотоцикла, да и вообще зимой он ушатывается очень сильно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 19.4.2011, 16:08
Сообщение #444


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


Само сабой ушатывается, но ведь ездит же народ =)
а по верхнему диапазону выше 40 вязкость думаю не стоит, не в полосе экватора живем


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.4.2011, 16:21
Сообщение #445


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Моё мнение при умеренной эксплуатации с элементами говнолазания 10-50 15-50 20-50 вполне для лета.
Первые два проверял на своей техники этим летом. Последнее у меня чоперисты спрашивают очень часто и много, кто на воздушниках ездит.
..W 60 рекомендуют в сильнопробежные движки на лето...


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2011, 17:28
Сообщение #446


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34666
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


С самого начала езжу на 20-50. 10-40 тоже лил некоторое время.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2011, 17:53
Сообщение #447


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(motodennis @ 19.4.2011, 17:08) *
Само сабой ушатывается, но ведь ездит же народ =)
Ну, некоторые думают, что без разницы, а потом "куплю косозубую шестерню" и т.д. по списку.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 19.4.2011, 22:22
Сообщение #448


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


Сам всегда лил 10W40, а зимой ниже -5 никогда не заводил. Для минусовых температур у меня велосипед. На нем быстро по городу зимой перемещаешься =)


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 20.4.2011, 5:40
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы



Репутация:   4  


у меня вот тут тоже интересная история произошла с маслом. На ХТ залил кастрол рекомендованной заводом вязкости 10W40. Правда при этом случился некоторый перелив - сказалась система с сухим картером (оказывается на ХТ надо не только прогретьмотор для прогона масла, но и проехаться на нем). Итак перелил примерно 0,3 литра. При пробной поездке масло начало давить с сальника привода спидометра и изпод щупа просачиваться - слил.
потом при поездке по трассе (крейсерская скорость 110) за 400 км уровень упал, долил примерно 0,3 литра. При следущей поездке прошел 350 км в одну сторону - уровень на месте, а вот на обратно пути после 100 км уровень опять упал - пришлось еще 0,3 л долить... так он до приезда и продержался.
Вот такое было непонятное поведение. Да, снаружи не течет - проверял.
Сейчас залил мотюль 10в40 7100 - посмотрим как себя поведет, ибо предыдущий хозяин говорит, что масло мот не ел вообще, а езда у него гораздо веселее моих 110 кмч smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2011, 7:43
Сообщение #450


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(motodennis @ 19.4.2011, 23:22) *
Для минусовых температур у меня велосипед.
А у меня автомобиль... Разленился я.


Цитата(Timm @ 20.4.2011, 6:40) *
предыдущий хозяин говорит, что масло мот не ел вообще
Ну, я тоже могу сказать много чего... Однажды я продавал Оку. Авто такое, странное и удивительное. Так случилось, что реальный пробег был около 80 тыс км, но состояние было идеальное, я за техникой слежу. Народ приходил, смотрел на пробег, водил жалом, типа много, вот если бы 40 тысяч... Надоело мне это, скрутил пробег до 40 тыс и машина сразу продалась. Совесть не мучает, т.к. состояние было получше, чем у некоторых Окушек на 40 тыс км, нежные они, разгильдяйства не терпят. А ещё есть классическое выражение: "Честные глаза торговца подержанными автомобилями".


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:48