Электро эндуро, пересел на электричество |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электро эндуро, пересел на электричество |
4.6.2020, 0:41
Сообщение
#201
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
на чтото не реальное заехать или чтото перепрыгнуть... Торчащий мотор и подножки могут пострадать если "перепрыг" будет неудачным. По мне это "троллейбус" скучный, не конечно он заежает на горки, но..... Мой 200ЕХС весит 100+- 36 коней и весёлый характер и обошёлся в 200. Но просто колесить данная электричка и вполне себе хороша. Ролик про мопед прям чистая реклама производителя)))), бодрый музон, всё на басурманском языке и очень мало реальной езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 9:17
Сообщение
#202
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
одно дело по гравийке катать, другое в песочные подьёмы километровые в полный газ с нагревом мотора ехать,
по ровным тропам 40 км проезжал и ещё оставался запас чутка, по пескам еле еле 20 тку на высаде акума, 3 тыщ пробега на эл велике не просто теория.. ps. 48 вольт, 16 А, скорость 45 км, стоимость вела 50 тыщ, вес 25 кг...позволяет затащить его даже на 5 тый этаж. могу собрать тяжёлый и скоростной гипер вел за много денег Но он мне ни нужен-потому что на дальние речки и с эндуристами лучше ехать на 4Т моте, спокойнее и маршрут изменить можно ибо бензы дофига и газуй сколько хочешь. ps. а имея такой мощный акум его ведь заряжать на 100 % вредно для ячеек, 60 % в ожидании рекомендуют, а захочешь срочно катнуть так фиг зарядишь быстро без вреда для ячеек, сиди и жди ) ждём супер надёжные акумы, что бы реально отходили 2 тыщ циклов при полных допустимых токо отдачах, а то в рекламе одно - а в жизни совсем другое.. в реале у многих проблемы с выбитыми ячейками, сиди потом выковыривай.. зато больше не газуют, перемычку в контролер на слабый режим и жалея батарейку с мыслями о её цене едут уже более смиренно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 9:48
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Торчащий мотор и подножки могут пострадать если "перепрыг" будет неудачным. По мне это "троллейбус" скучный, не конечно он заежает на горки, но..... Мой 200ЕХС весит 100+- 36 коней и весёлый характер и обошёлся в 200. Но просто колесить данная электричка и вполне себе хороша. Ролик про мопед прям чистая реклама производителя)))), бодрый музон, всё на басурманском языке и очень мало реальной езды. ролик про апгрейд . Езду хоть какую-то, добавил чтоб не скучно было. Веселости у данного мопеда достаточно)). Это я как человек который на 450 и 500 exc пять лет откатал говорю... владельцев софтов вообще по первамам оторопь берет как он рвет... типа нафига такая моща в горах. И тогда я им прикручиваю мощу до 30% и наблюдаю щастье в лицах. В этом прелесть електрики - убрать /добавить мощи : 2 минуты через приложение и есть. Никаких пауэркомандеров, жиклеров, прошивок и т.д. У Вас реальные проблемы с теорией. Лапшу Вы вешаете видимо по незнанию, а не с тайным умыслом. Когда вы что-то нереальное перепрыгиваете, вы не сможете в принципе использовать 30 кВт, нет их у Вас под рукой. Мощность - произведение момента на обороты. При низких оборотах, допустим 10% от номинала, вы принципиально не можете извлечь 30кВт. Предел - 10% от максимума, т.е. 3 кВт. Теория мертва мой друг, а древо жизни цветет и зеленеет Copyrigt Гетте, Фауст Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 9:53
Сообщение
#204
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Теория мертва мой друг, а древо жизни цветет и зеленеет Copyrigt Гетте, Фауст высказывания Гетте или ещё кого, не имеют отношение к химии и физике, театр это ни болото.. а литий ни растёт на деревьях. ps. сними видос где ты 50 км или более.. проехал со скиловыми эндуристами по ихнему жесткачу, мы посмотрим и вопросы отпадут сами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:00
Сообщение
#205
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
одно дело по гравийке катать, другое в песочные подьёмы километровые в полный газ с нагревом мотора ехать, по ровным тропам 40 км проезжал и ещё оставался запас чутка, по пескам еле еле 20 тку на высаде акума, 3 тыщ пробега на эл велике не просто теория.. ps. 48 вольт, 16 А, скорость 45 км, стоимость вела 50 тыщ, вес 25 кг...позволяет затащить его даже на 5 тый этаж. могу собрать тяжёлый и скоростной гипер вел за много денег Но он мне ни нужен-потому что на дальние речки и с эндуристами лучше ехать на 4Т моте, спокойнее и маршрут изменить можно ибо бензы дофига и газуй сколько хочешь. ps. а имея такой мощный акум его ведь заряжать на 100 % вредно для ячеек, 60 % в ожидании рекомендуют, а захочешь срочно катнуть так фиг зарядишь быстро без вреда для ячеек, сиди и жди ) ждём супер надёжные акумы, что бы реально отходили 2 тыщ циклов при полных допустимых токо отдачах, а то в рекламе одно - а в жизни совсем другое.. в реале у многих проблемы с выбитыми ячейками, сиди потом выковыривай.. зато больше не газуют, перемычку в контролер на слабый режим и жалея батарейку с мыслями о её цене едут уже более смиренно ) 48в это ниочом. Не сравнивайте самопал с заводом. На чем ваша батка собиралась и кем? Моя к примеру на Элементах CATL последнего поколения емкостью 100ач штука... 3С их нормальный рабочий ток. 300А они выдают со 100% до 4% заряда.. тестировали.. при этом нагреваясь с 20 до 29 градусов... Это типа проехаться на жигулях и типа - да гавно ваше ферари, я на жиге 3к наездил?? не смешите мои тапочки. в песке маломощная чахотка не только в два раза быстрее батку будет жрать но и мотор спалит .. Велосипеду велосипедово, мотоцыклу мотоцыклово)) по поводу хранения и експлуатации... это извините, совсем смешно, даже не буду коментить)) высказывания Гетте или ещё кого, не имеют отношение к химии и физике, театр это ни болото.. а литий ни растёт на деревьях. ps. сними видос где ты 50 км проехал со скиловыми эндуристами по ихнему жесткачу, мы посмотрим и вопросы отпадут сами. обязательно. И не 50 а 150-170. Только вы, здается путаете спортивное едуро с туристическим? Это ж вроде джебелклаб? или я на форум к спортсменам попал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:03
Сообщение
#206
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
зажрался ??
уже и электро вел ему ни транспорт... нуну.. 170 км он проедет на заряде... сказки!!! по поводу хранения и експлуатации... это извините, совсем смешно, даже не буду коментить)) это ни смешно... ни ври... ты гонишь про акумы ибо они стоят как нормальный мотоцикл который вечен в отличии от них. Кароче- Инфы Ноль, одна реклама завода, рамы за 60 тыщ, и видео ни о чём. ВСЁ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:06
Сообщение
#207
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
зажрался ?? уже и электро вел ему ни транспорт... нуну.. 170 км он проедет на заряде... сказки!!! с чего такой вывод? я просто написал что вел это вел. И как мот он не сможет - только и всего). про 170 км , ну или сколько выйдет... пруфы будут)) подписывайтесь на канал)).. Математика и опыт подсказывают что 150-170км реально с почти 10 квтч батки выехать. Как я уже писал ранее- по горам расход 4квтч при 50-60 кмч, по трассе 5 квтч это 80-85кмч. Посчитать думаю сможете чего куда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:08
Сообщение
#208
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
48в это ниочом. не смешите мои тапочки. пока смешишь тут ты так то... тока людей а ни тапки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:09
Сообщение
#209
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
зажрался ?? уже и электро вел ему ни транспорт... нуну.. 170 км он проедет на заряде... сказки!!! это ни смешно... ни ври... ты гонишь про акумы ибо они стоят как нормальный мотоцикл который вечен в отличии от них. Кароче- Инфы Ноль, одна реклама завода, рамы за 60 тыщ, и видео ни о чём. ВСЁ. ваше мнение)) может у вас акум и стоит как мот.. но мне за 1300 долл собрали.. про Вечный мотоцикл с двс - поржал, спасибо))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:10
Сообщение
#210
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
пруфы будут)) подписывайтесь на канал) не буду я никуда подписываться, Ты заявления про 170 км бездора сделал? - видео давай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:11
Сообщение
#211
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Че все вцепились в этот электросамокат? Нормальная штука. Только после 170 км на себе нести вот и все отличие от двс. Ну, наверно на не очень новой батарейке еще меньше.
Давненько видел видос где в одной из азиатских стран мужик рассекает на электро мопеде, и когда у него заканчивается батарейка он подьезжает к.... "станции" платит денюжку, достает заряженый элемент, ставит свою акб в станцию и едет дальше. Вот это тема) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:13
Сообщение
#212
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
не буду я никуда подписываться, Ты заявления про 170 км бездора сделал? - видео давай. все будет но не сразу, запомни эту фразу про сломаное плече вы конечно же не удосужились прочитать. Че все вцепились в этот электросамокат? Нормальная штука. Только после 170 км на себе нести вот и все отличие от двс. Ну, наверно на не очень новой батарейке еще меньше. в точку! впрочем как и бензинку , у который бенз в горах кончился. Планирование рулит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:14
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
48в это ниочом. Не сравнивайте самопал с заводом. Это типа проехаться на жигулях и типа - да гавно ваше ферари, я на жиге 3к наездил?? это всё объясняет так то, твой проект рульный полюбому, всё остальное г..... любые Возражения отметаются без внятных объяснений, а сравнения на уровне детского сада Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:16
Сообщение
#214
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
впрочем как и бензинку , у который бенз в горах кончился. Планирование рулит) Планирование это то слово которым великолепно описывается все электрические ТС. Если у меня бенз в горах кончится я возьму канистру и залью его в мопед. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:18
Сообщение
#215
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
все будет но не сразу, запомни эту фразу про сломаное плече вы конечно же не удосужились прочитать. у который бенз в горах кончился. про плечо читал, тока если ты чё то заявляешь- отвечай за слова, а ни говори про плечо.. либо не заявляй пока лично не проверишь.. А считать - вы же умеете...это нас уже учили.... Ps. Бенз кончился в горах.... ухахахаха, вначале наверно здравомыслие закончилось раз в горах бензоколонки не нашли )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:19
Сообщение
#216
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Планирование это то слово которым великолепно описывается все электрические ТС. Если у меня бенз в горах кончится я возьму канистру и залью бензин в мопед. если планируется 170 км горами (у нас в Карпатах кстати, для понимания, самый длинный хребет - Боржавский- 53 км имеет, потом все равно с горы в село спускаться) то можна с собой и зарядку в баул кинуть)) ешь себе в селе бограч с пельмешками, подзаряжаеш мот и кайфуеш) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:21
Сообщение
#217
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14073 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Спорим. Критикуем. Подкалываем.
Но НЕ хамим! ОК? Всех касается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:22
Сообщение
#218
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
а зачем он принижает транспорт других форумчан ?
сравнения какие то Барские... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:30
Сообщение
#219
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Спорим. Критикуем. Подкалываем. Но НЕ хамим! ОК? Всех касается. + https://youtu.be/s3VY2rtQzYQ Вот вам пожалуйста запись со спидометра по лесу. Обратите внимание на запас хода + https://youtu.be/s3VY2rtQzYQ Вот вам пожалуйста запись со спидометра по лесу. Обратите внимание на запас хода https://youtu.be/6rNmmUjHt4M А вот по трассе.. а зачем он принижает транспорт других форумчан ? сравнения какие то Барские... Прошу прощение, но такое мнение сложилось только в Вашей голове. Я имел ввиду что велосипед не может в то что может мотоцикл. И на этом все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:34
Сообщение
#220
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Я имел ввиду что велосипед не может в то что может мотоцикл. И на этом все. ты проедь на своём супер-пупер мотоцикле 3 тыщ км по бездору , потом напиши чё и как, и видео ПОЕЗДКИ с камерой на шлеме выложи, я выкладывал- это нетрудно... зы. и у тебя ни мотоцикл.. ферари ))) а меня жигули... уухахахаха Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:43
Сообщение
#221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
ты проедь на своём супер-пупер мотоцикле 3 тыщ км по бездору , потом напиши чё и как, и видео ПОЕЗДКИ с камерой на шлеме выложи, я выкладывал- это нетрудно... зы. и у тебя ни мотоцикл.. ферари ))) а меня жигули... уухахахаха уважаемый... вы не обратили внимания на пробег в последних видео? Это до апгрейда наездилось ... Видео с поездок как правило никто не смотрит. Но если надо могу запилить видос на 3 часа со спидометром в углу)) это не сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:50
Сообщение
#222
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
я глянул видео - там смартфон с цифрами... мне это не интересно.
Бездорожье, песок, подьёмы, и обещянные 170 км, и всё, без зарядника в рюкзаке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 10:57
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
я глянул видео - там смартфон с цифрами... мне это не интересно. Бездорожье, песок, подьёмы, и обещянные 170 км, и всё, без зарядника в рюкзаке... с каких делов мне должно быть интересно вам чтото доказывать??? Я предоставил инфу... Опять эта ваша национальная забава "ваши доказательства не доказательства"? Нет в это я не играю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 11:12
Сообщение
#224
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: 6 |
Ага. Маску раскажи. Или Харлею с Live wire... Примерно так же погонщики повозок рассуждали когда пришел паровой двигатель.. 170км пробега на одном заряде, по цене 10км на ДВС... Вся систеса грубо из 3х компонентов. В двигателе 2 детали в которых есть трение(опорные подшипники) и никаких вибраций.... Дело дитейское - хотите ДВС - наздоровье. Однако я свой ктм 450ехс продал, так как момента после электрички не хватает. Сложно спорить, когда оппонент себя считает обладателем исключительных знаний и не хочет ничего видеть более. Вот проедешь тысяч 40-50 за сезон по ДОПам, потом вернемся к данному разговору. Сейчас ты рассуждаешь с позиции, что твой мот, хоть 450ехс, что этот троллейбус двухколесный - игрушка для околовелосипедных покатушек и поездок по 5-10 км от работы до дома. Для большинства людей мотоцикл все-таки средство передвижения, фановое, конечно, но полноценное. Упоминаемый вами харлей стоит порядка 2 млн.рублей, а зеро FX около 1,3 млн. BMW C-Evo стоит тоже за миллион. Вероятно, мало кто может позволить себе купить игрушку за эти деньги, чтобы кататься на ней по району) При этом после каждой сотни курить бамбук по 2-3 часа, покамест аккумулятор соизволит зарядиться. Дальняки становятся дольше. Когда цена раза в три упадет да когда пробег на одном заряде при динамичной езде составит километров 300 хотя бы, тогда имеет смысл рассматривать сие изобретение в качестве полноценной замены традиционному мотоциклу. В данный же момент имеем минусы, которые не позволят данному типу ТС стать массовым: - стоимость, - отсутствие заправок, - автономность. Ну и поскольку я не могу щегольнуть величинами Нм и КВт, приведу простой примитивный мещанский пример. От Москвы до Владивостока 9100 км. Принимаем время заряда условно равным 2 часам после каждых 100 км и получаем 91 остановку и 182 часа на простой. Это больше недели, при условии, что найдешь, где "заправляться". А на скромном древнем мотоцикле при крейсере 80 км-ч весь путь без учета времени на сон составит 114 часов. Менее 5 дней. То есть, вероятнее всего, ты еще будешь стоять где-нибудь в Чите, а я уже поеду назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2020, 11:19
Сообщение
#225
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
с каких делов мне должно быть интересно вам чтото доказывать??? Я предоставил инфу... Нет в это я не играю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:50 |