Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> очередные "муки выбора" первого мота
Danis593
сообщение 22.5.2020, 14:20
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Бугайес @ 21.5.2020, 17:29) *
последний смотрел.. Не ехает. Ну вот совсем не ехает. Нет, есть люди со своеобразным стилем езды, квинтэссенциально неспешным и степенным. Но таких единицы.

Ну с мощностью понятно) Что там с весом? Вроде как, должен весить меньше сотки. Что там с подвесками?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 25.5.2020, 9:41
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja

Репутация:   6  


Цитата(Danis593 @ 22.5.2020, 11:20) *
Ну с мощностью понятно) Что там с весом? Вроде как, должен весить меньше сотки. Что там с подвесками?

В общем, размер вполне взрослый.. Нет, понятно, что с моими габаритами я на нем выглядел, как на велосипеде... Но он именно так и ощущается. Хотя посадка особого дискомфорта не доставляет. В принципе, для неспешного перемещения из точки А в точку Б, не заморачиваясь над тем, каков характер дорожного покрытия - самое оно. Подвеска работает, не хард, конечно, но и не дубовая китайская железяка. обода и рама не лопаются. Тормоза... ну, тоже, вроде есть. Вот такой еще висел на авито в нашем регионе. Было бы мне лет 16, или 60, купил бы, не задумываясь. Ямаха xtz 125. Двигло, как я понимаю, от ёбрика. Касаемо именно этого аппарата, вес 103 кг, высота по седлу 840 мм.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.5.2020, 9:54
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Боюсь пересаживаться с 250 на "помощнее" именно из - за расхода. Я привык что мотоцикл жрать не просит не берет много денег на текущие расходы, как то бензин. Пробовал 400 кубов спорт (и то не литр, думал меньше жрать будет) и расход разочаровал. Мое ИМХО, но почитав про расход на дрз 400 и др 650 пока не готов менять джубель. 200ка так вообще "нюхает" бензин. Но 250 мне интереснее на порядок был.
В общем кому что а мну за расход бензина жаба душит hi.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 25.5.2020, 10:08
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 25.5.2020, 6:54) *
Боюсь пересаживаться с 250 на "помощнее" именно из - за расхода. Я привык что мотоцикл жрать не просит не берет много денег на текущие расходы, как то бензин. Пробовал 400 кубов спорт (и то не литр, думал меньше жрать будет) и расход разочаровал. Мое ИМХО, но почитав про расход на дрз 400 и др 650 пока не готов менять джубель. 200ка так вообще "нюхает" бензин. Но 250 мне интереснее на порядок был.
В общем кому что а мну за расход бензина жаба душит hi.gif

Соглашусь про расход, на выходных ездил по трассе за 120 км в одну сторону,а потом два дня по лесу отрывались с другом. У меня расход получился по трассе в режиме 80/100 кмч 3 литра 250мл, очень был приятно удивлен. Вот тебе и некрояп на вакуумном карбе)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.5.2020, 10:28
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Max_br @ 25.5.2020, 7:08) *
Соглашусь про расход, на выходных ездил по трассе за 120 км в одну сторону,а потом два дня по лесу отрывались с другом. У меня расход получился по трассе в режиме 80/100 кмч 3 литра 250мл, очень был приятно удивлен. Вот тебе и некрояп на вакуумном карбе)))

У меня тоже вакуумный карб. Но и с ускорительным насосом карб на дж250 да так же "слезы" потреблял. Как кстати на одновальном ДР по трассе, сколько выжимал, слышал про то, что длительные перегоны по трассе на максималке вредны?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 25.5.2020, 11:04
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


сколько же вы тогда за сезон проезжаете если вас так сильно беспокоит расход топлива?
помню когда на спортах, дорожниках катали там если хорошо крутануть то расход под 20ку выходил)) но как то не особо то и беспокоило, обычно за всё лето не больше пяти тысяч пробег то всего, зато помню как нас бесил транспортный налог в 8000, два колеса, пробег маленький, а налог как за огромный грузовик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.5.2020, 12:24
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Расход на сотку это одна из скрепов чекушек. )





--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.5.2020, 12:31
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Дальность хода для легкого мотоцикла и объем бака считаю одним из основных критериев. Это не машина которую можно тонну нагрузить и особо не почувствовать, установить доп. бак на 100 литров. Тут каждый килограмм, каждый литр важен )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.5.2020, 12:43
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Я так думаю что пока есть скорость от, ну скажем 35- 40 км/ч. и до, ну скажем 90- 100км/ч. Расход будет очень близок у всех от 250 и до 650. )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.5.2020, 13:23
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Bromka @ 25.5.2020, 8:04) *
зато помню как нас бесил транспортный налог в 8000, два колеса, пробег маленький, а налог как за огромный грузовик

Да, забыл, налог в ПК "льготный" до 35 лошадей. На джубель 390р приходит одной рукой оплачиваю, другой слезы счастья вытираю smile226.gif

Цитата(Bromka @ 25.5.2020, 8:04) *
сколько же вы тогда за сезон проезжаете если вас так сильно беспокоит расход топлива?

Конкретно мой пробег - куплен в 2018 году, весна. На сегодня накатал 3000 км. Я хз много или нет, кому как.

Цитата(St. @ 25.5.2020, 9:24) *
Расход на сотку это одна из скрепов чекушек. )

Вес забыл



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 25.5.2020, 17:30
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Anderrey
ну так мало же очень? 1,5 за сезон, ну будет на литр или два больше жрать это же по деньгам при таком пробеге вообще копейки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.5.2020, 2:49
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Bromka @ 25.5.2020, 14:30) *
Anderrey
ну так мало же очень? 1,5 за сезон, ну будет на литр или два больше жрать это же по деньгам при таком пробеге вообще копейки

Тут и не поспоришь. На будущее учту. Но пока расход на чекушках оченно радует.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 26.5.2020, 9:47
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 25.5.2020, 7:28) *
У меня тоже вакуумный карб. Но и с ускорительным насосом карб на дж250 да так же "слезы" потреблял. Как кстати на одновальном ДР по трассе, сколько выжимал, слышал про то, что длительные перегоны по трассе на максималке вредны?

На родных звездах 14/42 видел цифру 120 на спидометре, и газ был не полный, но, на нем реально не комфортно ехать даже 100, обтекаемости ни какой,ветер пытается сдуть тебя, да и резина зубастая не сильно положительно влияет на общую картину. Сколь выжимал? Ну вообщем ехал всю дорогу в диапазоне 80-100 кмч, чаще 90 наверно. Я же тахометр поставил, на скорости 80кмч на 6й передаче на звездах 13/48 ровно 3 тысячи оборотов. При условии что мотор крутится (по паспорту вроде до 8ми) , думаю это не критично. Тоже начитался что мотор загнется и тд, ну я не знаю, 3-4 тысячи это половина от возможных, накой тогда он вообще нужен такой мот если всего боится)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.5.2020, 10:29
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Max_br @ 26.5.2020, 6:47) *
На родных звездах 14/42 видел цифру 120 на спидометре, и газ был не полный, но, на нем реально не комфортно ехать даже 100, обтекаемости ни какой,ветер пытается сдуть тебя, да и резина зубастая не сильно положительно влияет на общую картину. Сколь выжимал? Ну вообщем ехал всю дорогу в диапазоне 80-100 кмч, чаще 90 наверно. Я же тахометр поставил, на скорости 80кмч на 6й передаче на звездах 13/48 ровно 3 тысячи оборотов. При условии что мотор крутится (по паспорту вроде до 8ми) , думаю это не критично. Тоже начитался что мотор загнется и тд, ну я не знаю, 3-4 тысячи это половина от возможных, накой тогда он вообще нужен такой мот если всего боится)))

На Sке смотри учти такой случай, человек поршень перегрел после ковыряния в лесу, по грязям. Покупал ЗЧ на джебель, разговорились. С охлаждением масла в раме получается хуже sad.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 26.5.2020, 11:33
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 26.5.2020, 7:29) *
На Sке смотри учти такой случай, человек поршень перегрел после ковыряния в лесу, по грязям. Покупал ЗЧ на джебель, разговорились. С охлаждением масла в раме получается хуже sad.gif

Ну я прям не ковыряюсь в грязи,постоянно в движении. Грязь по бак не люблю и не приветствую. Вот пример, меняем с другом масло одинаковое , у него 200ка без радиатора охлаждения(позже стали ставить), через 100 км у него оно чернющее, а у меня после почти 600 км чистое. Вот это к разговору об охлаждении). Понятно что у меня обьем в два раза больше масла, но все же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 26.5.2020, 14:42
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Бугайес @ 25.5.2020, 11:41) *
В общем, размер вполне взрослый.. Нет, понятно, что с моими габаритами я на нем выглядел, как на велосипеде... Но он именно так и ощущается. Хотя посадка особого дискомфорта не доставляет. В принципе, для неспешного перемещения из точки А в точку Б, не заморачиваясь над тем, каков характер дорожного покрытия - самое оно. Подвеска работает, не хард, конечно, но и не дубовая китайская железяка. обода и рама не лопаются. Тормоза... ну, тоже, вроде есть. Вот такой еще висел на авито в нашем регионе. Было бы мне лет 16, или 60, купил бы, не задумываясь. Ямаха xtz 125. Двигло, как я понимаю, от ёбрика. Касаемо именно этого аппарата, вес 103 кг, высота по седлу 840 мм.

Ну если мокрый вес 103 кг, то очень даже интересный вариант)

Цитата(Anderrey @ 25.5.2020, 11:54) *
но почитав про расход на дрз 400 и др 650 пока не готов менять джубель. 200ка так вообще "нюхает" бензин. Но 250 мне интереснее на порядок был.

И чего там пишут про расход???



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.5.2020, 15:10
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Max_br @ 26.5.2020, 8:33) *
Ну я прям не ковыряюсь в грязи,постоянно в движении. Грязь по бак не люблю и не приветствую. Вот пример, меняем с другом масло одинаковое , у него 200ка без радиатора охлаждения(позже стали ставить), через 100 км у него оно чернющее, а у меня после почти 600 км чистое. Вот это к разговору об охлаждении). Понятно что у меня обьем в два раза больше масла, но все же

Почему "старый" ДР взял а не "новый"? Из-за цены?

Цитата(Danis593 @ 26.5.2020, 11:42) *
И чего там пишут про расход???

Нормально все там пишут.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 26.5.2020, 18:34
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 26.5.2020, 12:10) *
Почему "старый" ДР взял а не "новый"? Из-за цены?


Нормально все там пишут.

И да и нет), подвернулся живой в адекватном состоянии, его и купил. И сейчас понимаю что во многих местах он сделан лучше( на мой взгляд, ни кого не хочу обидеть) чем более новый😁

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 27.5.2020, 2:42
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Max_br @ 26.5.2020, 15:34) *
И сейчас понимаю что во многих местах он сделан лучше( на мой взгляд, ни кого не хочу обидеть) чем более новый😁

Этот спор стар как мир cool.gif Но "новый" как раз таки разработка, как на форуме, говорят инженеров (первый двухвальный ДР 95 г.в., джубель 96), я "старый" так присматривался, есть у него нюанс (по отзыву владельца) - свет фары (та, что лампадка) отражается от переднего крыла (родного) и оченно плохо светит. Ты не замечал такого? Мое ИМХО (не хотел никого обидеть), "старый" на внешний вид "страшнее" чем "новый" badun.gif Да, смотрю еще и на внешний вид, как выглядит hi.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 27.5.2020, 2:53
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 26.5.2020, 23:42) *
Этот спор стар как мир cool.gif Но "новый" как раз таки разработка, как на форуме, говорят инженеров (первый двухвальный ДР 95 г.в., джубель 96), я "старый" так присматривался, есть у него нюанс (по отзыву владельца) - свет фары (та, что лампадка) отражается от переднего крыла (родного) и оченно плохо светит. Ты не замечал такого? Мое ИМХО (не хотел никого обидеть), "старый" на внешний вид "страшнее" чем "новый" badun.gif Да, смотрю еще и на внешний вид, как выглядит hi.gif

Да все норм, че там обижаться, старый конечно мотак, внешне тем более, но с определенных ракурсов он даже ни чего)))(по мне), про "лампадку"- речь была именно за чистые "DR" ки, у них что в старой раме "44" что в более свежей"45" квадратная , несветящая фара, а у меня то Джубель комплектация, и фара у меня круглая),нормально светит, но отличается от 45й рамы)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 27.5.2020, 3:05
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Max_br @ 26.5.2020, 23:53) *
Да все норм, че там обижаться, старый конечно мотак, внешне тем более, но с определенных ракурсов он даже ни чего)))(по мне), про "лампадку"- речь была именно за чистые "DR" ки, у них что в старой раме "44" что в более свежей"45" квадратная , несветящая фара, а у меня то Джубель комплектация, и фара у меня круглая),нормально светит, но отличается от 45й рамы)

Не задумывался впоследствии сделать из ДР 250 - 350 (тема есть на форуме о переделке ДР 250)? Можно и мотор, выпускали ДР 350. Это на "новый" китом увеличивают. Чекушка, да при переделке на 350 (хотя бы даже 300 как КЛХ 300) полагаю будет огонь. Мечты. Пока себе только коммутатор поменял (от выпуска до 99 г.в.)

Цитата(Max_br @ 26.5.2020, 23:53) *
а у меня то Джубель комплектация, и фара у меня круглая),нормально светит, но отличается от 45й рамы)

Джубель "старый" да, поудачнее выглядит как - то hi.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 27.5.2020, 3:42
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 27.5.2020, 0:05) *
Не задумывался впоследствии сделать из ДР 250 - 350 (тема есть на форуме о переделке ДР 250)? Можно и мотор, выпускали ДР 350. Это на "новый" китом увеличивают. Чекушка, да при переделке на 350 (хотя бы даже 300 как КЛХ 300) полагаю будет огонь. Мечты. Пока себе только коммутатор поменял (от выпуска до 99 г.в.)


Джубель "старый" да, поудачнее выглядит как - то hi.gif

Пока не думал на счет 350см3, но тема интересна, почему бы и нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drup
сообщение 13.6.2020, 12:20
Сообщение #73


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


В общем, я купил Djebel 250xc (200 по месту хороший вариант сорвался), он сейчас на растаможке во Владике.
Пока до меня доберется, решил спросить совета по экипу/ключам/чего еще надо для владения мотом?

учиться и ездить планирую по лесу, местами есть старые тракторные дороги, местами нет. В сторону какой обуви смотреть? Если на следующий год я планирую прийти к 650 турэндуро, то обувь для сейчас и для через год может быть одинакова или на две пары настраиваться? Берут по месту или есть инет магазин?
Шлем возьму, какой в магазине будет.
Ключи/спецключи/шприцы для тавотниц? )) что придется докупить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.6.2020, 13:14
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(drup @ 13.6.2020, 12:20) *
В общем, я купил Djebel 250xc (200 по месту хороший вариант сорвался), он сейчас на растаможке во Владике.
Пока до меня доберется, решил спросить совета по экипу/ключам/чего еще надо для владения мотом?

учиться и ездить планирую по лесу, местами есть старые тракторные дороги, местами нет. В сторону какой обуви смотреть? Если на следующий год я планирую прийти к 650 турэндуро, то обувь для сейчас и для через год может быть одинакова или на две пары настраиваться? Берут по месту или есть инет магазин?
Шлем возьму, какой в магазине будет.
Ключи/спецключи/шприцы для тавотниц? )) что придется докупить?

По ключам. Стандартный набор ключей закроет все потребности, ну для успокоения можно ещё динамометрический купить.
По экипировке. Основное, шлем, боты, колени. Причем шлем и боты покупать одновременно. Боты лучше всего кроссовые, альпинстарс теч3. Если по ноге не сидят, то Фокс комп 5, гаерны начальную модель. Если есть возжмнлсть купить боты за 30к, то тогда топовые модели смотри. Там и защита и уровень комфорта на порядок выше. Колени-тор форс, или что-то похожее.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
177_DIM
сообщение 13.6.2020, 13:35
Сообщение #75


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 18
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X

Репутация:   0  


Цитата(drup @ 13.6.2020, 9:20) *
В общем, я купил Djebel 250xc (200 по месту хороший вариант сорвался), он сейчас на растаможке во Владике.
Пока до меня доберется, решил спросить совета по экипу/ключам/чего еще надо для владения мотом?

учиться и ездить планирую по лесу, местами есть старые тракторные дороги, местами нет. В сторону какой обуви смотреть? Если на следующий год я планирую прийти к 650 турэндуро, то обувь для сейчас и для через год может быть одинакова или на две пары настраиваться? Берут по месту или есть инет магазин?
Шлем возьму, какой в магазине будет.
Ключи/спецключи/шприцы для тавотниц? )) что придется докупить?

Правильный выбор biggrin.gif как все и советовали. Колени однозначно советую LEAT, на порядок комфортнее и лучше торов, форсов и тд. и почти в те же деньги. Боты конечно желательно мерять, из инструмента достаточно того что у тебя уже есть, ну только если тавотница если ее 1 раз взять негде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 1:41
Яндекс.Метрика