Honda SL230, Есть владельцы Хонды SL230? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda SL230, Есть владельцы Хонды SL230? |
19.6.2020, 10:42
Сообщение
#226
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Бардачок конечно колхоз Рюкзак на спину, все вмещается. Тоже есть лапка с Али и дешевле, кстати ставил на время, подходит отлично, чуть подлинней родной. Вот такая https://aliexpress.ru/item/32230125647.html....569733edDWuRHV
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2020, 19:48
Сообщение
#227
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: 0 |
Моя тема по XR230 заглохла, поэтому задам вопрос у родственников.
Выдрал я у себя экологию. Мотоцикл был примерно 2011 года (по аукциону и ПТС, но там кто знает) из Японии. Так вот заметил, что теперь после падения, когда мот полежит чуть (клал несколько раз на левый бок), и из дренажной трубки польется бензин, потом очень трудно завести. Долго крутишь - бесполезно. Потом с чуть открученной ручкой газа заводится. Но потом начинаются подергивания на ходу - как пропуски зажигания. Такого с экологией не было. Видимо, на боку переливает поплавковую камеру, потом закидывает свечу - от сюда подергивания. Свечу пока не снимал, не смотрел. Никто не сталкивался с таким после удаления экологии? И что не так с пуском после падения? Может есть какой лайфхак как заводить после падения? В карбовых заморочках я новичек (как и в мотоциклах, впрочем). И еще вопрос: та дренажная трубка из карбюратора, от куда льется бензин. Она висит чуть не до земли - как дренаж из корпуса воздушного фильтра, только тонкая сама. По идее она может засосать грязный воздух в карбюратор? Фильтра я не заметил. Как у вас с этим? Двигатель-то одинаковый... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2020, 20:51
Сообщение
#228
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Моя тема по XR230 заглохла, поэтому задам вопрос у родственников. Так развивай. Показал бы сколько шлангов было до и после и т.д. Цитата Так вот заметил, что теперь после падения, Точно также и на моем. Газ открыл, стартер, мот "прокашлился" и поехал. Цитата И еще вопрос: та дренажная трубка из карбюратора, от куда льется бензин. Она висит чуть не до земли - как дренаж из корпуса воздушного фильтра, только тонкая сама. По идее она может засосать грязный воздух в карбюратор? Фильтра я не заметил. Как у вас с этим? Двигатель-то одинаковый... Не знаю. Врядли. Для подстраховки можешь клапан от TTR250 поставить- тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2020, 21:33
Сообщение
#229
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2020, 22:19
Сообщение
#230
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: 0 |
Так развивай. Миш, да я бы с удовольствием, только сам ни бум бум. Пытались разобраться как эта экология работает - так до конца и не поняли. Там грубо было две части: та, что подмешивает воздух на выпуск - это клапан, управляемый от вакуума - это идет грубо слева. А справа три шланга и уже электромагнитный клапан, который открывает вакуум непонятно куда и непонятно по каким условиям. Вроде бы как раз для того, когда при падении ты отключаешь двигатель той аварийной кнопкой на руле, и он запирает бензин - но это не точно. Короче, приезжал к мастеру и сказал -сноси все, чтобы было просто, как автомат Калашникова. Он и снес все. А теперь я переживаю. Вот как было до: А теперь как у нормальных людей - к клапанам доступ свободнее. Кстати, по твоей наводке мне пришел тот ключик для регулировки клапанов с Ebay очень удобно теперь. Хорошо, что хоть ты успокоил, что у тебя тоже плохо заводится после падения. А то я вот здесь упал, крутизна была очень приличная (на фото не передать), плюс сыпуха сплошная. А завестись не могу. Перепугался. Спасибо большое за помощь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2020, 7:15
Сообщение
#231
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
завестись не могу. Перепугался. На джебеле тоже такое присутствует,на правый бок если завалиться,то потом долго придётся дыркать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2020, 10:35
Сообщение
#232
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Так вот заметил, что теперь после падения, когда мот полежит чуть (клал несколько раз на левый бок), и из дренажной трубки польется бензин, потом очень трудно завести. Долго крутишь - бесполезно. Потом с чуть открученной ручкой газа заводится. Но потом начинаются подергивания на ходу - как пропуски зажигания. Такого с экологией не было. Скорее всего игла западает под поплавком, или песчинка попала, я свой не ложил, но пару раз, когда открыл кран, бенз оттуда самотеком капал, открутил болтик на крышке поплавковой камеры, слил бенз, постукал деревяшкой по крышке, болт обратно затянул, чаще помогает, без разбора. Через сливную трубку воздух внутрь не сосет, экология думаю не причем, просто совпало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2020, 9:59
Сообщение
#233
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Honda SL 230 Репутация: 0 |
Всем привет!
Взял на длях SL 230. Супер аппарат, очень понравилось управление и вес. Рулится как велосипед. Есть вопрос по экологии. Что это вообще, как она отключается и что это даст? Стоит ли этим заниматься.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2020, 18:21
Сообщение
#234
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Чуть легче мот станет, возможно придется жиклер в карбе менять. Слышал мнение, что кусочки нагара и сажи из выхлопа по этим трубкам могут прилетать в карб. Вот темка про удаление экологии, правда про XR250 https://vk.com/topic-55051228_30572152
Я бы оставил, если не мешает. Быстрее мот без неё не поедет, бензина меньше жрать не станет, разница в весе незначительная. Опять же карма - бережешь природу. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2020, 20:26
Сообщение
#235
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Всем привет! Взял на длях SL 230. Супер аппарат, очень понравилось управление и вес. Рулится как велосипед. Есть вопрос по экологии. Что это вообще, как она отключается и что это даст? Стоит ли этим заниматься.. Привет! Штука, которая добавляет "чистого воздуха" в выхлопные газы. Отключить- заткнуть шланг, который соединен со штуцером, что на крышке клапанов. Да особо ничего. При удалении "экологии". Экономия в весе 100-200 грамм. Меньше возни со шлангами при снятии/установки карба. В теории - чуть меньше нагрев цилиндра, (лучше охлаждение) так как после удаления экологии, больше пространства вокруг цилиндра. Желательно, но не обязательно поставить 120 жиклер. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2020, 14:55
Сообщение
#236
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 8.5.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуй пару вопросов, скоро беру себе SL ку. Какое масло вязкости лить и сколько литров нужно для замены?
Я так понял масленного фильтрам нету, стоит какая то Сеточка и центрифуга, вопрос где это всё находится? И как туда добраться?)) что бы почистить Что ещё покоремендовали бы сделать после покупки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2020, 20:42
Сообщение
#237
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пару вопросов, скоро беру себе SL- ку. Какое масло и вязкости лить, и сколько литров нужно для замены? Здравствуй! Лил 10W50. Сейчас на дизельном 15W40. Для замены нужен один литр. Цитата Я так понял масляного фильтра нету, стоит какая то сеточка и центрифуга, вопрос где это всё находится? И как туда добраться?)) что бы почистить. Что ещё порекомендовали бы сделать после покупки? Не ленись. Почитай тему. Все вопросы отпадут. Цитата Что ещё порекомендовали бы сделать после покупки? При наличии финансов - Поменять тормозную жидкость. Поменять масло в вилке. Поставить новый фильтр или заколхозить обслуживаемый. Почистить карб. Поставить новый акум. Заменить звезды и цепь. Перебрать прогрессию. Заменить подшипники в колесах. Заменить обе покрышки. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2020, 2:38
Сообщение
#238
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 8.5.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Здравствуй! Лил 10W50. Сейчас на дизельном 15W40. Для замены нужен один литр. Не ленись. Почитай тему. Все вопросы отпадут. При наличии финансов - Поменять тормозную жидкость. Поменять масло в вилке. Поставить новый фильтр или заколхозить обслуживаемый. Почистить карб. Поставить новый акум. Заменить звезды и цепь. Перебрать прогрессию. Заменить подшипники в колесах. Заменить обе покрышки. Да я прочёл) там получается нужно снять боковую крышку двигателя? И под ней я так понял это всё будет, на этой крышке есть прокладка? Если есть от каких других мотиков она подойдёт, у себя в регеоне не нашол продавцов эту прокладку в наличии в продаже. Или же можно на герметик обратно посадить? По маслу вязкость 10w-40 подойдёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2020, 10:38
Сообщение
#239
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Да я прочёл) там получается нужно снять боковую крышку двигателя? И под ней я так понял это всё будет, на этой крышке есть прокладка? Если есть от каких других мотиков она подойдёт, у себя в регеоне не нашол продавцов эту прокладку в наличии в продаже. Или же можно на герметик обратно посадить? По маслу вязкость 10w-40 подойдёт? Под лапкой кпп есть пробка под головку 24 вроде, за пробкой сеточка и пружинка, я ничего больше не снимал при замене, масло лью MOTUL 5100 4T 10W-40 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2020, 11:02
Сообщение
#240
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Да я прочёл) там получается нужно снять боковую крышку двигателя? И под ней я так понял это всё будет, на этой крышке есть прокладка? Если есть от каких других мотиков она подойдёт, у себя в регионе не нашел у продавцов эту прокладку в наличии в продаже. Или же можно на герметик обратно посадить? По маслу вязкость 10w-40 подойдёт? Прокладка бумажная. От каких китайцев подходит мне не известно. На герметик "садить" стрёмно. Оторвется какая нибудь "капелька" герметика и забьет маслоканал. Цитата По маслу вязкость 10w-40 подойдёт? Залил как то EUROL SPORTBIKE 10W40, так у меня коробка стала плохо переключаться. Больше не пробовал. Попробуй залить 10W40 другого производителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2020, 10:43
Сообщение
#241
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: 1 |
Всем привет, обзавелся и я этим диковинным эндуро. Вопрос по резине, какой ширины влазит на зад?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2020, 7:19
Сообщение
#242
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Всем привет, обзавелся и я этим диковинным эндуро. Вопрос по резине, какой ширины влазит на зад? Привет! Видел в интернете, что ставили 110/100. Сам не ставил. Мой теоретические мысли по установке. Чтобы поставить 110/100 - нужна уже растянутая цепь, чтобы было пространство до косынок маятника. Чаще ставят 110/90, 110/80, 100/100 но надо сделать такую натяжку цепи, чтобы при работе подвески покрышка не тёрла брызговик. Пройдись по теме. Есть обсуждение с фото. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
23.7.2020, 20:50
Сообщение
#243
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Всем привет, обзавелся и я этим диковинным эндуро. Вопрос по резине, какой ширины влазит на зад? Что бы не ходить с бубном ставь родной 120/80-18 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2020, 6:19
Сообщение
#244
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: 1 |
Что бы не ходить с бубном ставь родной 120/80-18 Уже заказал митас 110/80 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2020, 7:20
Сообщение
#245
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Всем привет, обзавелся и я этим диковинным эндуро. Вопрос по резине, какой ширины влазит на зад? 130/80 R18 нормально встает, бескамерка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2020, 12:36
Сообщение
#246
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
130/80 R18 нормально встает, бескамерка Уже заказал митас 110/80 Что бы не ходить с бубном ставь родной 120/80-18 Это всё дорожная резина? Или как? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2020, 23:39
Сообщение
#247
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Это всё дорожная резина? Или как? Почему дорожная? она разная есть, кому какая нравится тот такую и берет, в зависимости от того где катает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2020, 8:40
Сообщение
#248
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Второй раз замечаю у себя на воздушном фильтре следы масла, 1-ый раз утешил себя что возможно мот лежал и с трубки сапуна натекло, после фильтр заменил, и вот полез после 400км пробега а он снова в масле, очевидно что это с вентиляции картера масло, ибо трубка вставлена в фильтр-бокс, но вот почему это происходит? есть мнение что износ ЦПГ, но пробега то всего 16 тыщ, где там износ..едет бодро, заводится тоже, какие еще причины могут быть и что с этим делать подскажите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2020, 21:58
Сообщение
#249
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Второй раз замечаю у себя на воздушном фильтре следы масла, 1-ый раз утешил себя что возможно мот лежал и с трубки сапуна натекло, после фильтр заменил, и вот полез после 400км пробега а он снова в масле, очевидно что это с вентиляции картера масло, ибо трубка вставлена в фильтр-бокс, но вот почему это происходит? есть мнение что износ ЦПГ, но пробега то всего 16 тыщ, где там износ..едет бодро, заводится тоже, какие еще причины могут быть и что с этим делать подскажите? Почитал интернеты, на форуме нашем поискал. В общем- Может все таки износ ЦПГ? А дренажную трубку в первый раз не почистил? Короб за фильтром смотрю у тебя чистый или протер его? У меня тоже напасть. SL-ка начала подъедать масло. Отъездил 1000 км слил 500 мл масла, залил нового, проехал 500 км, слил 600 мл масла. Правда я на прямиках "откручиваю", может из за этого. А пробега примерно на моей 21.000 км. Цитата что с этим делать подскажите? Попробуй шланг сапуна почистить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2020, 9:04
Сообщение
#250
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Может все таки износ ЦПГ? А дренажную трубку в первый раз не почистил? Короб за фильтром смотрю у тебя чистый или протер его? Попробуй шланг сапуна почистить. Износ ЦПГ за 16 тыщ, ну не может быть же...трубку не чистил, короб да в принципе такой и был с прошлой замены фильтра, особо без пыли и грязи, только следы масла, которые я вытер, в общем тоже погуглил особо конкретной иформации нет, прочитал один совет, шланг сапуна из фильтра бокса вытащить, опустить его вниз под двигатель, отверстие в боксе заглушить. Наверное так и сделаю. Снял шланг сапуна, ничем не забит, внутри сухой и чистый вообще без следов масла, загадка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:25 |