Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Электро эндуро, пересел на электричество
Grevv
сообщение 4.6.2020, 11:30
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(Бугайес @ 4.6.2020, 8:12) *
Сложно спорить, когда оппонент себя считает обладателем исключительных знаний и не хочет ничего видеть более.
Вот проедешь тысяч 40-50 за сезон по ДОПам, потом вернемся к данному разговору. Сейчас ты рассуждаешь с позиции, что твой мот, хоть 450ехс, что этот троллейбус двухколесный - игрушка для околовелосипедных покатушек и поездок по 5-10 км от работы до дома. Для большинства людей мотоцикл все-таки средство передвижения, фановое, конечно, но полноценное.
Упоминаемый вами харлей стоит порядка 2 млн.рублей, а зеро FX около 1,3 млн. BMW C-Evo стоит тоже за миллион. Вероятно, мало кто может позволить себе купить игрушку за эти деньги, чтобы кататься на ней по району) При этом после каждой сотни курить бамбук по 2-3 часа, покамест аккумулятор соизволит зарядиться. Дальняки становятся дольше.
Когда цена раза в три упадет да когда пробег на одном заряде при динамичной езде составит километров 300 хотя бы, тогда имеет смысл рассматривать сие изобретение в качестве полноценной замены традиционному мотоциклу. В данный же момент имеем минусы, которые не позволят данному типу ТС стать массовым:
- стоимость,
- отсутствие заправок,
- автономность.
Ну и поскольку я не могу щегольнуть величинами Нм и КВт, приведу простой примитивный мещанский пример. От Москвы до Владивостока 9100 км. Принимаем время заряда условно равным 2 часам после каждых 100 км и получаем 91 остановку и 182 часа на простой. Это больше недели, при условии, что найдешь, где "заправляться". А на скромном древнем мотоцикле при крейсере 80 км-ч весь путь без учета времени на сон составит 114 часов. Менее 5 дней. То есть, вероятнее всего, ты еще будешь стоять где-нибудь в Чите, а я уже поеду назад.

конструктив. Уважаю.

На джебельклабе с 10 года. Катал на разных мотах -от Дрозда до Джебеля. на ВРР за два года наезжал 45ккм. На данном мопеде обязательно накатаю километраж. Только срастусь вот.. остеосинтез штука не быстрая. Про деньги.. ну так и я за то. Что это мопед в два раза дешевле FX вышел, даже при учете что готовый купил а не сам собрал. самому собирать думаю в 4к вложитесь... какой новый бензиновый мот с весом до 110 кг и мощностью 41л.с. вы сможете посоветовать? и будет ли он дешевле 6к? Отсутствие заправок... Этот вопрос покрою в отдельном видео. Вкратце - это заблуждение. По крайней мере у нас. Электричество встречается чаще чем бензозаправки. Автономности да. Хотелось бы больше, но что то мне подсказывет, что если фольксваген вложил 10 млрд в электрички... то маркетинг и технологии уже есть. теперь будут просто на 10-20% мощнее акумы каждый год выпускать, чтоб интерес людей подогревать... как с телефонами. Время заряда у данного мопеда будет в районе 1 го часа. Как реализовано, пожжее покажу. Про ваши 9ккм, про отсутствие инфраструктур, ит.п. вопросов нет. пока. Хотя думаю что время когда ситуация поменяется координально уже близко.. моя задача максимум- проехать за сутки на этом мопеде 1000 км. Возможно ли это? скоро узнаемwink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 4.6.2020, 11:54
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja



Репутация:   6  


Цитата(Grevv @ 4.6.2020, 8:30) *
конструктив. Уважаю.

На джебельклабе с 10 года. Катал на разных мотах -от Дрозда до Джебеля. на ВРР за два года наезжал 45ккм. На данном мопеде обязательно накатаю километраж. Только срастусь вот.. остеосинтез штука не быстрая. Про деньги.. ну так и я за то. Что это мопед в два раза дешевле FX вышел, даже при учете что готовый купил а не сам собрал. самому собирать думаю в 4к вложитесь... какой новый бензиновый мот с весом до 110 кг и мощностью 41л.с. вы сможете посоветовать? и будет ли он дешевле 6к? Отсутствие заправок... Этот вопрос покрою в отдельном видео. Вкратце - это заблуждение. По крайней мере у нас. Электричество встречается чаще чем бензозаправки. Автономности да. Хотелось бы больше, но что то мне подсказывет, что если фольксваген вложил 10 млрд в электрички... то маркетинг и технологии уже есть. теперь будут просто на 10-20% мощнее акумы каждый год выпускать, чтоб интерес людей подогревать... как с телефонами. Время заряда у данного мопеда будет в районе 1 го часа. Как реализовано, пожжее покажу. Про ваши 9ккм, про отсутствие инфраструктур, ит.п. вопросов нет. пока. Хотя думаю что время когда ситуация поменяется координально уже близко.. моя задача максимум- проехать за сутки на этом мопеде 1000 км. Возможно ли это? скоро узнаемwink.gif


Ждем отчет)) Что за электро-транспортом будущее - согласен. Вопрос - оно насколько близкое)
Из нового дорожного KTM 390 DUKE 2020 в ваш бюджет
Если подороже - Honda CRF450R
Kawasaki KX450 2018-2019 года тоже влезет.

А заправки... на 1 января 2020 года 161 штука. Из них 100 - Москва и МО.

В общем, ждемс..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 4.6.2020, 18:17
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC



Репутация:   14  


Grevv
Цитата(Grevv @ 4.6.2020, 9:48) *
Это я как человек который на 450 и 500 exc пять лет откатал говорю... владельцев софтов вообще по первамам оторопь берет

Катал на 450 скучно.
Заехать на грани это гораздо интереснее чем крутить ручку "паровоза".
Без защиты двигателя, эта электричка так просто покатать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 4.6.2020, 19:04
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   17  


Очень интересный проект!
Мне, как любителю мотокросса, очень хотелось бы пересесть на беспроблемный электроаппарат, потому что запас хода в сорок минут меня устраивает, а стоимость содержания кроссового мотоцикла (капремонт движка раз в сто моточасов) просто вымораживает.
Хонда анонсировала электрокроссач, омологированный в классе "250", и даже были видео заездов, но потом все заглохло.
С удовольствием приобрел бы такой аппарат за вменяемую цену, но возникает ряд вопросов - в первую очередь, конечно, характеристики двигателя. Если честно, я вообще не понимаю, как можно ездить (кросс) на моторе в 3квт. (прошу простить гуманитария, но я искренне верю, что 3квт = 4.1 л.с.)
Второе - про 0коробку. Насколько я знаю, все известные производители (Хода, Ямаха, Альта мотор) ставят коробки.
Третье - развесовка. На ДВС мотах этот вопрос решается со множеством нюансов. Здесь все по-другому, и умереть на разрывном, даже во имя прогресса, не прельщает
Четвертое - вес.
Предполагаю, что при наличии коробки, жидкостного охлаждения и нормального аккума, все это будет весить больше, чем ДВС-мот, а это неприемлемо.
Цена, конечно, тоже важна, но я так понимаю, что Ваш подход подразумевает конкурентный прайс)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 4.6.2020, 20:55
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(kukanow @ 4.6.2020, 16:04) *
Очень интересный проект!
Мне, как любителю мотокросса, очень хотелось бы пересесть на беспроблемный электроаппарат, потому что запас хода в сорок минут меня устраивает, а стоимость содержания кроссового мотоцикла (капремонт движка раз в сто моточасов) просто вымораживает.
Хонда анонсировала электрокроссач, омологированный в классе "250", и даже были видео заездов, но потом все заглохло.
С удовольствием приобрел бы такой аппарат за вменяемую цену, но возникает ряд вопросов - в первую очередь, конечно, характеристики двигателя. Если честно, я вообще не понимаю, как можно ездить (кросс) на моторе в 3квт. (прошу простить гуманитария, но я искренне верю, что 3квт = 4.1 л.с.)
Второе - про 0коробку. Насколько я знаю, все известные производители (Хода, Ямаха, Альта мотор) ставят коробки.
Третье - развесовка. На ДВС мотах этот вопрос решается со множеством нюансов. Здесь все по-другому, и умереть на разрывном, даже во имя прогресса, не прельщает
Четвертое - вес.
Предполагаю, что при наличии коробки, жидкостного охлаждения и нормального аккума, все это будет весить больше, чем ДВС-мот, а это неприемлемо.
Цена, конечно, тоже важна, но я так понимаю, что Ваш подход подразумевает конкурентный прайс)))

Во Львове у нас група ребят, уоторые брльше по спорту, они ктм и хаски перелелывают, очень годно. Silent Enduro в ютубе. Я спорт не. В свое время попрыгал, не вставляет соревноваться. У каждого своя задача. Я технику под себя заказал, и вышло именно то что я хотел. Мотор после апгрейда не 3 квт, а 5, что все равно звучит смешно)), однако в эоектродвигателях есть два понятия - номинальная мощность. (та еа которой мотор будет работать долго и нудно и без приключений- обычно занижается производителем) и пиковая, та которую мотор может переварить кратковременно.. Некоторые уважаемые теоретики говорят что пиковая мощность на мотор можно подавать лиш пару секунд, но мой опыт говорит, что 5квт мотор абсолютно спокойно ездит целый день в режиме резкие ускорения, под 30квт, и ничего ему нет. Ну и крутящий момент у электромотора в 4-5 раз больше бензинки, и это доставляет. Если хочется спорт электричку надо искать альту, или суррон сторм би новый, под ваши задачи само то))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 5.6.2020, 7:14
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   17  


Цитата(Grevv @ 4.6.2020, 17:55) *
Во Львове у нас група ребят, уоторые брльше по спорту, они ктм и хаски перелелывают, очень годно. Silent Enduro в ютубе. Я спорт не. В свое время попрыгал, не вставляет соревноваться. У каждого своя задача. Я технику под себя заказал, и вышло именно то что я хотел. Мотор после апгрейда не 3 квт, а 5, что все равно звучит смешно)), однако в эоектродвигателях есть два понятия - номинальная мощность. (та еа которой мотор будет работать долго и нудно и без приключений- обычно занижается производителем) и пиковая, та которую мотор может переварить кратковременно.. Некоторые уважаемые теоретики говорят что пиковая мощность на мотор можно подавать лиш пару секунд, но мой опыт говорит, что 5квт мотор абсолютно спокойно ездит целый день в режиме резкие ускорения, под 30квт, и ничего ему нет. Ну и крутящий момент у электромотора в 4-5 раз больше бензинки, и это доставляет. Если хочется спорт электричку надо искать альту, или суррон сторм би новый, под ваши задачи само то))

Спасибо, посмотрел видео, мотоциклы выглядят очень симпатично, правда только на ролике https://youtu.be/x_uHCnE-1hU видно, что райдер вполне владеет мотоциклом, ну и все-таки хотелось бы посмотреть езду именно в режиме MX.
Про Суррон Шторм Би - спасибо, вообще не знал о существовании такого мота)) Видео испытания на MX-трассе оставило двоякое чувство - просто бешеный темперамент гонщика (прекрасного кстати уровня), который пытается выжать из техники все, и при этом явное "клевание" мота в полете (развесовка, п.3 моего предыдущего сообщения) и лязг подвески при приземлении - ну и видно что суспенжен не отрабатывает, и райдер попроще давно бы убрался.
В этом смысле аппараты, подобные Вашему - на хорошей ходовке - даже интереснее ( и возможно дешевле), хотелось бы конечно
полноценных ходовых испытаний.
Пару лет назад друзья-мотогоны обкатывали в Москве электробайк, собранный энтузиастом на ходовке от YZ250F и, к сожалению, забраковали его по ряду причин.
У меня все-таки еще есть вопросы - как Вы обходитесь без КПП? Весь диапазон скоростей от нуля до ста км/я умещается в один оборот ручки? или есть эмулятор КПП, делающий процесс "газования" более приемлемым? Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 5.6.2020, 7:49
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(kukanow @ 5.6.2020, 4:14) *
Спасибо, посмотрел видео, мотоциклы выглядят очень симпатично, правда только на ролике https://youtu.be/x_uHCnE-1hU видно, что райдер вполне владеет мотоциклом, ну и все-таки хотелось бы посмотреть езду именно в режиме MX.
Про Суррон Шторм Би - спасибо, вообще не знал о существовании такого мота)) Видео испытания на MX-трассе оставило двоякое чувство - просто бешеный темперамент гонщика (прекрасного кстати уровня), который пытается выжать из техники все, и при этом явное "клевание" мота в полете (развесовка, п.3 моего предыдущего сообщения) и лязг подвески при приземлении - ну и видно что суспенжен не отрабатывает, и райдер попроще давно бы убрался.
В этом смысле аппараты, подобные Вашему - на хорошей ходовке - даже интереснее ( и возможно дешевле), хотелось бы конечно
полноценных ходовых испытаний.
Пару лет назад друзья-мотогоны обкатывали в Москве электробайк, собранный энтузиастом на ходовке от YZ250F и, к сожалению, забраковали его по ряду причин.
У меня все-таки еще есть вопросы - как Вы обходитесь без КПП? Весь диапазон скоростей от нуля до ста км/я умещается в один оборот ручки? или есть эмулятор КПП, делающий процесс "газования" более приемлемым? Спасибо

Хороший вопрос! Все решаетс крутящий момент. т.е. надо заново, и гораздо точнее овладеть ручкой газа. По простому - в любой момент , когда скорость не максимальная, резкое открытие ручки газа приводит к срыву заднего колеса в пробуксовку. Если научиться дозировать момент на ручке, - сцепление не надо. Как и кпп. Посмотрите старт Швейцарского родео во Львове -- первые три мота єлектрички - клас открытый, моты до 450 сс включительно -- електрички уезжают сразу от всей толпы корпусов на 5. Мотогонам моя техника понравилась прям сильно, но подвески слабоваты. Ну небыло у меня задачи спортснаряд делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 5.6.2020, 7:55
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   17  


Цитата(Grevv @ 5.6.2020, 4:49) *
Хороший вопрос! Все решаетс крутящий момент. т.е. надо заново, и гораздо точнее овладеть ручкой газа.

Понятно. Это одна из причин, по которой мотогоны забраковали E-YZ.
В гонке такая конфигурация фатально опасна.

Все-таки очень интиересно , как решена развесовка - Вы как-то перераспределяли ее по осям, или компоновали интуитивно? Аналогичный вопрос по мотам Ваших друзей из Сайлента
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 5.6.2020, 8:25
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(kukanow @ 5.6.2020, 4:55) *
Понятно. Это одна из причин, по которой мотогоны забраковали E-YZ.
В гонке такая конфигурация фатально опасна.

Все-таки очень интиересно , как решена развесовка - Вы как-то перераспределяли ее по осям, или компоновали интуитивно? Аналогичный вопрос по мотам Ваших друзей из Сайлента

у меня все проектировалось в САПР, поэтому развесовка получилась 50/50. При переделке мотов, такой свободы нету, поэтому можно получить не правильную развесовку, однако по тому как прыгает Володя в том видео на которое вы сослались - видно, что развесовка удовлетворительная. Да , переучиваться полюбому, но на практике очень быстро привыкаешь, по крайней мере на уровне любителя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 30.6.2020, 0:21
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


продолжаем разговор...


https://youtu.be/1usUqXZoDEk

немного тестов на тему пробега по дорогам. Чтобы хотябы приблизительно понимать чего имеем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.7.2020, 10:13
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


предполетная подготовка закончена. Отступать некуда. Электродальняк - я иду к тебе!) https://youtu.be/etkj2Vo1r-w
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Demeter
сообщение 12.7.2020, 15:26
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 108
Регистрация: 14.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge



Репутация:   2  


Цитата(Grevv @ 11.7.2020, 7:13) *
предполетная подготовка закончена. Отступать некуда. Электродальняк - я иду к тебе!) https://youtu.be/etkj2Vo1r-w

Электрички прекрасны для чайников, они на порядок проще мота с КПП.
Электрички прекрасны кататься вокруг дачи, ездить купаться, по лесу
Электрички прекрасны в городе
Электрички прекрасны на мототреке и эндуро стадионе, если подвеска хорошая и развесовка правильная.

Но на дальняк то зачем её тянуть?
Все равно по трассе/грейдерам все преимущества электротяги пропадают.

Туризм и пробеги по 400км это последнее прибежище ДВС.

ЗЫ сам на сурроне катаю регулярно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 12.7.2020, 16:06
Сообщение #238


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Не люблю эту тему читать).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 25.7.2020, 18:26
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


QUOTE (Demeter @ 12.7.2020, 12:26) *
Электрички прекрасны для чайников, они на порядок проще мота с КПП.
Электрички прекрасны кататься вокруг дачи, ездить купаться, по лесу
Электрички прекрасны в городе
Электрички прекрасны на мототреке и эндуро стадионе, если подвеска хорошая и развесовка правильная.

Но на дальняк то зачем её тянуть?
Все равно по трассе/грейдерам все преимущества электротяги пропадают.

Туризм и пробеги по 400км это последнее прибежище ДВС.

ЗЫ сам на сурроне катаю регулярно.

я не согласен с вашим мнением, а круизконтроль?)

Я проехал на єтом моте прекрасное путешествие в 3360км! Максимальный пробег за сутки составил 840км!

https://youtu.be/caNLgJI6ZDY
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 25.7.2020, 22:09
Сообщение #240


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Цитата(Demeter @ 12.7.2020, 15:26) *
Электрички прекрасны для чайников, они на порядок проще мота с КПП.
Электрички прекрасны кататься вокруг дачи, ездить купаться, по лесу
Электрички прекрасны в городе
Электрички прекрасны на мототреке и эндуро стадионе, если подвеска хорошая и развесовка правильная.

Но на дальняк то зачем её тянуть?
Все равно по трассе/грейдерам все преимущества электротяги пропадают.

Туризм и пробеги по 400км это последнее прибежище ДВС.

ЗЫ сам на сурроне катаю регулярно.

Очень инересен суррон,расскажи про него немного,сколько владеешь,сколько уже накатал,может поломки какие или проблемы были? Контроллер и батарея родные?
Как вообще ощущения от него?

Хочу с харда пересесть на суррон,буду благодарен за любую информацию!


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 25.7.2020, 23:26
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(Grevv @ 25.7.2020, 19:26) *
я не согласен с вашим мнением, а круизконтроль?)

Я проехал на єтом моте прекрасное путешествие в 3360км! Максимальный пробег за сутки составил 840км!

https://youtu.be/caNLgJI6ZDY

очень интересно и пробеги хороши , тут многие и на двс такого не делали , все это ново , а многие в электро, как и видим - чайники , хорошо хоть ты информируешь , молодец !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 26.7.2020, 8:15
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   17  


Цитата(Grevv @ 25.7.2020, 15:26) *
я не согласен с вашим мнением, а круизконтроль?)

Я проехал на єтом моте прекрасное путешествие в 3360км! Максимальный пробег за сутки составил 840км!

https://youtu.be/caNLgJI6ZDY

Отличное путешествие, удачи!))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 26.7.2020, 22:01
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


QUOTE (раш @ 25.7.2020, 20:26) *
очень интересно и пробеги хороши , тут многие и на двс такого не делали , все это ново , а многие в электро, как и видим - чайники , хорошо хоть ты информируешь , молодец !

для таких как ты и делаю! Тем кому интересно новое, и кого не переклинило на археологии give_rose.gif

QUOTE (kukanow @ 26.7.2020, 5:15) *
Отличное путешествие, удачи!))

Спасибо!

день второй - 650км

https://www.youtube.com/watch?v=sb1bBJCdDDc
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 26.7.2020, 22:17
Сообщение #244


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Grevv,посмотрел ролики,всё отлично, но так и не понял,зачем возить рюкзак с батарейками,и причём не маленький.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 28.7.2020, 12:46
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


QUOTE (Eromaz @ 26.7.2020, 19:17) *
Grevv,посмотрел ролики,всё отлично, но так и не понял,зачем возить рюкзак с батарейками,и причём не маленький.

это не батарейки. Это 3 зарядных устройства по 2.5 квт каждое, для быстрой зарядки от электромобильных зарядных станций. Готовлю подробное видео про этот процесс. Плюс там палатка спальник каримат кухонное барахло, сменка, еда и вода. Сумки сам шью, аналог Giant Loop Great Basin. 60литров. Испытание горами они уже прошли - удобно и сухо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 29.7.2020, 7:56
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


часть третья - горы https://youtu.be/Yyc-rRXhjeI
часть четвертая - сельские дороги https://youtu.be/dw41GC-PvNU
и часть пятая заключительная- путь домой+выводы https://youtu.be/enrnXCShB1E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sergejdro
сообщение 2.8.2020, 18:58
Сообщение #247


Заглянул
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


У бензиновых двигателей есть огромный плюс в том, что заправить бак можно за 5 минут (еще и кофе купить успеть), можно слить бензин с соседа, можно взять бензина с собой.
А что делать в электричкой в лесу когда она села... или на гонке где нужно заправится в середине гонки на 3 часа....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 2.8.2020, 22:21
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


QUOTE (sergejdro @ 2.8.2020, 15:58) *
У бензиновых двигателей есть огромный плюс в том, что заправить бак можно за 5 минут (еще и кофе купить успеть), можно слить бензин с соседа, можно взять бензина с собой.
А что делать в электричкой в лесу когда она села... или на гонке где нужно заправится в середине гонки на 3 часа....

гоночные єлектромоти с быстросьемной баткой позволяют ее заменить быстрее чем вы бенз зальете... Согласен, электро это не бензо.. Не тот стиль езды. Это по другому. Однако. По духу электро байк куда больше подходит для дальняков. Он отучает от спешки. Приучает ценить путь, а не цель... Я на 2х колесах больше 200к км, но только теперь начал понимать что к чему.. Выбор ваш, если надо доехать из точки А в точку Б - быстрее будет на бензе (пока что).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 5.8.2020, 20:54
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


осветил вопрос быстрой зарядки

https://www.youtube.com/watch?v=YJse3BCzZEY...vXaT9BzYwnueiA8
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Demeter
сообщение 5.8.2020, 23:14
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 108
Регистрация: 14.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge



Репутация:   2  


Цитата(Grevv @ 25.7.2020, 15:26) *
я не согласен с вашим мнением, а круизконтроль?)

Я проехал на єтом моте прекрасное путешествие в 3360км! Максимальный пробег за сутки составил 840км!

https://youtu.be/caNLgJI6ZDY


При чем тут круиз-контроль? Он и на ДВС есть.

В этом видео вы же катили 1км по обочине до зарядки?
А если б там 25км было, и не по асфальту, а по пескам?
С бензином бы просто долили из канистры и дальше поехали.
У нас Миша на чекушке XLR вез бензина на 900км.
А у вас сколько батарей надо на 900км?

Я вот прямо сегодня проехал груженым на эндурике 800км от Териберки до Сегежи с крейсерской 115 по асфальту и 65 по грейдерам.
В Териберке кстати неделю света не было - как заряжать?
Я не представляю, как на Кольском или в Монголии кататься на электротяге. Это ж не украина, где 90% местности - населенка и розетки на каждом столбу.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 4:37