Выбор китай эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор китай эндуро |
24.12.2019, 16:50
Сообщение
#576
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
мне тоже перехотелось что то )))
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2019, 9:34
Сообщение
#577
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1283 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
Наверно пока поколение не сменится, не смогут китайцы отмыться от своего прошлого, когда они ориентировались на беднейшие рынки сбыта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2019, 10:05
Сообщение
#578
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7457 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
хороший китай ( + индия и прочие рядом) на текущий момент - это лонсин, бажаж и... ктм)
там тупо есть контроль качества по iso а всякие lifan, fml и прочие - это по сути кооперативное производство (хоть и большое). хк хк и в продакшн) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 11:39
Сообщение
#579
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Проблема с китайскими мотиками ровно та же, что и с японскими. Курс однако.
Тот же китайский джебел уже давно в Китае выпускается 3его поколения: с инжектором, абс и другими плюшками... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 11:44
Сообщение
#580
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Когда настаивают на покупке китай-мото-прома)
https://vk.com/video33620492_456239490 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 12:30
Сообщение
#581
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
хороший китай ( + индия и прочие рядом) на текущий момент - это лонсин, бажаж и... ктм) скоро ктм будет не выгодно собирать в европе из китайских запов, он уже будет полностью в китае собиратся ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 13:31
Сообщение
#582
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
скоро ктм будет не выгодно собирать в европе из китайских запов, он уже будет полностью в китае собиратся ) Сколько раз тебе говорено, что КТМ индусский, а не китайский! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 13:35
Сообщение
#583
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Сколько раз тебе говорено, что КТМ индусский, а не китайский! так он же болгарин -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 13:41
Сообщение
#584
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Сколько раз тебе говорено, что КТМ индусский, а не китайский! ага ... статья Цитата KTM-CFMoto joint venture’s new Hangzhou manufacturing facility will help in freeing up the capacity restraint at the Austrian company’s home facility in Mattighofen. The facility in Austria has a maximum annual capacity of 2 lakh units. Apart from manufacturing units in the home country, Pune and Hangzhou, there are 6 other assembly plants where KTM bikes are assembled, 2 in Colombia (Medellin and Cartagena), and 1 each in Argentina (Buenos Aires), Brazil (Manaus), Malaysia (Jitra) and the Philippines (Laguna). Новое производственное предприятие совместного предприятия KTM-CFMoto в Ханчжоу поможет высвободить ограничение мощности на домашнем предприятии австрийской компании в Маттихофене. Предприятие в Австрии имеет максимальную годовую мощность 2 lakh units. Помимо производственных подразделений в родной стране, Пуне и Ханчжоу, есть 6 других сборочных заводов, где собираются мотоциклы KTM, 2 в Колумбии (Медельин и Картахена) и по 1 в Аргентине , Бразилии, Малайзии и Филиппины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 13:44
Сообщение
#585
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
ага ... статья Новое производственное предприятие совместного предприятия KTM-CFMoto в Ханчжоу поможет высвободить ограничение мощности на домашнем предприятии австрийской компании в Маттихофене. Предприятие в Австрии имеет максимальную годовую мощность 2 lakh units. Помимо производственных подразделений в родной стране, Пуне и Ханчжоу, есть 6 других сборочных заводов, где собираются мотоциклы KTM, 2 в Колумбии (Медельин и Картахена) и по 1 в Аргентине , Бразилии, Малайзии и Филиппины Завод с ЦФмото ещё не построили. А ещё шесть заводов сборочных, не производственных. И ваще, ты КТМ хоть щупал? Что я, коровий священный кизяк от прессованного китайского риса не отличу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 13:45
Сообщение
#586
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Индусы просрали рыжего, теперь ктм китайский.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 13:54
Сообщение
#587
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Что я, коровий священный кизяк от прессованного китайского риса не отличу? это топовый китай, все его ждали ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2020, 19:34
Сообщение
#588
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Когда настаивают на покупке китай-мото-прома) Хорошие китайские мотики, как и индийские стоят дорого. Поэтому к нам везут что подешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2020, 9:48
Сообщение
#589
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11 |
Наверно пока поколение не сменится, не смогут китайцы отмыться от своего прошлого, когда они ориентировались на беднейшие рынки сбыта. о чем вы вообще говорите? Когда они ориентировались на бедные рынки они стоили 50 т.р. А сейчас когда не едущий китаец стоит 250 т.р на что он ориентирован? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2020, 10:59
Сообщение
#590
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
о чем вы вообще говорите? Когда они ориентировались на бедные рынки они стоили 50 т.р. А сейчас когда не едущий китаец стоит 250 т.р на что он ориентирован? я за 45 тр покупал 250 тку под москвой у дядьки оптовика, как сейчас помню в коробке, прост картой банковской заплатил как в магазине ))) если бы не ущербное крепление звезды к задней ступице , джебеля бы купил позже года на 1.5 ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2020, 11:07
Сообщение
#591
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
я за 45 тр покупал 250 тку под москвой у дядьки оптовика, как сейчас помню в коробке, прост картой банковской заплатил как в магазине ))) если бы не ущербное крепление звезды к задней ступице , джебеля бы купил позже года на 1.5 ))) Ты бы ещё Брежнева вспомнил.Это какой год то был? Я ямаху Ттр в начале двухтысячных новую, в плёнке почти брал за 70 или 80( не помню точно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2020, 11:13
Сообщение
#592
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Ты бы ещё Брежнева вспомнил.Это какой год то был? Я ямаху Ттр в начале двухтысячных новую, в плёнке почти брал за 70 или 80( не помню точно) 2014 год , по мне так не особо давно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2020, 11:47
Сообщение
#593
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
2014 год , по мне так не особо давно Ну да, у меня знакомая взяла ктм ехс 250 2т в 2014 году за 220 вроде Новый из байкленда. Сейчас на них цены напомнить? Рубль стал неадекватно дешевым. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2020, 6:41
Сообщение
#594
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Чет начало складываться мнение у меня, что водянка - не нужна. Отправил в дерево - поломал радиатор. Уронил - поломал радиатор. Проехал по кустам - пробил патрубок. Зачем нужна водянка, когда есть воздушки?
И вот вопрос. А бывают свежие, легкие, с нормальной около-хард эндурной эргономикой японские воздушки? А бывают китайские воздушки больше 21лс? Или 172фмм это пока топовый воздушный китай? А если из Китая на 172, то что там сейчас топчик, GR7250 комплектации оптимум? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2020, 8:25
Сообщение
#595
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Чет начало складываться мнение у меня, что водянка - не нужна. Отправил в дерево - поломал радиатор. Уронил - поломал радиатор. Проехал по кустам - пробил патрубок. Зачем нужна водянка, когда есть воздушки? не нужна для леса вообще, водянка пришла из кросса от 2т, где обдув радиатора осуществляется за счёт потока входящего ветра на открытой кроссовой трасе, все остальное - маркетинг И вот вопрос. А бывают свежие, легкие, с нормальной около-хард эндурной эргономикой японские воздушки? нет их место заняли маркетинговые харды после 2006 А бывают китайские воздушки больше 21лс? Или 172фмм это пока топовый воздушный китай? А если из Китая на 172, то что там сейчас топчик, GR7250 комплектации оптимум? нет, конструктивно не могут добиться больше 20 сил, "топчик" этот хондовские движки от дорожников 80 'ых годов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2020, 8:53
Сообщение
#596
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Чет начало складываться мнение у меня, что водянка - не нужна. Отправил в дерево - поломал радиатор. Уронил - поломал радиатор. Проехал по кустам - пробил патрубок. Зачем нужна водянка, когда есть воздушки? Ещё не сталкивался с повреждениями водянок до уровня "нельзя передвигаться". КТМ кидал через холм и деревья с обрыва. Даже китайцы - радиаторы мяли, гнули, но ехали. Потом правили. Если уехал в дерево так, что отломал радиатор, то там весь мот (и ездюк) в банан и радиаторы уже не главная проблема. Насчет роняния - китайскую воздушку при мне роняли так, что отломился бензокран. А водянку роняли - радиатор погнулся и всё. Пробить патрубок - почти нереально. Если только пробить радиатор веткой. Но это как на картинках, где райдеров веткой пробивает. И вот вопрос. А бывают свежие, легкие, с нормальной около-хард эндурной эргономикой японские воздушки? А такие хотя бы водянки есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2020, 10:55
Сообщение
#597
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Ещё не сталкивался с повреждениями водянок до уровня "нельзя передвигаться". КТМ кидал через холм и деревья с обрыва. Даже китайцы - радиаторы мяли, гнули, но ехали. Потом правили. Если уехал в дерево так, что отломал радиатор, то там весь мот (и ездюк) в банан и радиаторы уже не главная проблема. Насчет роняния - китайскую воздушку при мне роняли так, что отломился бензокран. А водянку роняли - радиатор погнулся и всё. Пробить патрубок - почти нереально. Если только пробить радиатор веткой. Но это как на картинках, где райдеров веткой пробивает. А такие хотя бы водянки есть? Ну в сб катались, гас гас патрубок радиатора надорвал и своим ходом продолжил передвигаться. В сторону дома. С водянками не знаю, я из свежих япов знаю что есть ЦРФ водянки, ВР-ки всякие, кавасаки там какие то. Вроде народ на них гоняет в эндуро, но в общем большинство потом перескакивают на европейцев. Но это все не интересно, это все с радиаторами. Мы тут с братом пришли к мысли что для наших покатушек, радиаторы это лишний отказонеустойчивый элемент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2020, 11:03
Сообщение
#598
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
но в общем большинство потом перескакивают на европейцев. это у обывателей стереотип такой, если надо окологоночное, то ктм. Ну как марк 2 для дрифта. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2020, 11:08
Сообщение
#599
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Ну в сб катались, гас гас патрубок радиатора надорвал и своим ходом продолжил передвигаться. В сторону дома. Я чёт слабо представляю как это сделать. Если только патрубок уже не сам от старости разваливается. Ну максимум - сорвать с крепления. С водянками не знаю, я из свежих япов знаю что есть ЦРФ водянки, ВР-ки всякие, кавасаки там какие то. Вроде народ на них гоняет в эндуро, но в общем большинство потом перескакивают на европейцев. Но это все не интересно, это все с радиаторами. Ни Хонд, ни Кавасак, ни Сузук "с нормальной около-хард эндурной эргономикой" нет. WR250R ещё куда ни шло... Клуб болгарки и сварки. Купить ходовку от какого-нибудь WR***F железную, выкинуть родной мотор и вкорячить затюненый 172. Правда сам 172 охренеть широкий. Картер как на рядную двойку шириной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2020, 21:03
Сообщение
#600
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0 |
Старожилы можно вопрос, какой пробег для китайца предельный после которого он умрет или будет близок к этому? 50 тыс, 100 тыс, 150 тыс, спасибо.
-------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 4:33 |