![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на оффроуде ненаю че там ловить.. из говен как правило выскакивают с разгона на газу и дотягиваю лебедкой. ручкой Крутить тут не поможет... особенно если усилие 1 тонна.. - это вообще не очем. 3 тонны минимум надо.. Для коротыша легковесного 2.5 минимум ну край две тонны. Тонна это тока для квадриков с условием что рывка нельзя сделать. Ниверы успешно используют данную лебедку для бездорожья, собственно от них и информация, 1 тонна, это по информации производителя, это на подъем, как я уже писал выдерживает она гораздо больше, ту же самую лебедку, которую продают у нас на рынке, а не в магазине, рыночные продавцы уверяют что ее грузоподъемность 3 тонны из говен как правило выскакивают с разгона на газу Да вы что? а я то дурак всю жизнь думал что если машина села на брюхо ее лебедкой нужно тащить, но раз Вы говорите что когда машина села на брюхо нужно каким то разгоном не известно чего на каком то газу, то я обязательно сообщу об этом всей офф роудной мировой общественности ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, вернитесь в мотомир))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы что? а я то дурак всю жизнь думал что если машина села на брюхо ее лебедкой нужно тащить, но раз Вы говорите что когда машина села на брюхо нужно каким то разгоном не известно чего на каком то газу, то я обязательно сообщу об этом всей офф роудной мировой общественности ![]() Усилием одной лебедки можно только ТАЗик на сликах из лужи глубиной 20см вытащить если дно склизкое и резина уже нецепляет. На фото до посадки на брюхо еще очень далеко - сел на мост, а лебедка уже не тянет, а на Коротыше лебедка была далеко не однотоннка. ![]() Захайджечили передок подпихали деревяшек и дергали второй машиной за трос. Если уж сели на брюхо то тянуть тупо лебедкой бесполезно - будет работать бампером как бульдозер, это при условии что протащит хоть метр-два. Вот тут человек использует лебедку дабы подняться на берег. Ни о какой посадке на брюхо тут еще и речи нет: ![]() Ну а то что там рассказывают барыги на рынке я бы вообще не обращал внимание. Друзья, вернитесь в мотомир)) Я готов.. ![]() Но без лебедок ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины уймитесь, мы между прочим, тут серьезные вещи обсуждаем, не какой то там автотрофирейд! Все гораздо сложнее.
![]() У нас тут не захайджечишь, не та грузоподъемность. Некоторым (мне, к примеру то же) микролебедочка бы ох как пригодилась. Я бы её прямо внутрь кофрика нового на багажник засунул, сквозь днище к багажнику привинтил и дырочку для рукоятки наружу вывел. Чот неохота больше 3 часа убивать на севший мот, потом неделю спину лечить, было уже такое. karmoran Я сразу отвечу: ну не шмогу я мот поднять руками, не шмогу... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дергали второй машиной за трос. Если уж сели на брюхо то тянуть тупо лебедкой бесполезно - будет работать бампером как бульдозер, Ну а то что там рассказывают барыги на рынке я бы вообще не обращал внимание. Далеко не всегда есть возможность дергать второй машиной, ландшафт не позволяет, едешь первый или вообще одним экипажем, тогда только хайджек и лебедь Сам лично видел как РУЧНОЙ лебедкой старой советской, вытаскивали утопленный зил из карьера, что там про каратыши говорить, были бы мозги Барыгам с рынка конечно можно не доверять, но вот Ниверы говорят тоже самое, а этим товарищам я доверяю Вытаскивали зил лебедкой такой конструкции, только это китайское фуфло ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такой же вытаскиваю своего "Ваньку". Но если он конкретно сидит на пузе - не помогает, выступающими частями за землю хватается как якорь. Для мота (наверное даже не одного) такой хватит в любой ситуации, только к ней надо добавить два тросика 6мм - 2 метра и 4 метра, у каждого на одном конце крючок (как слева на лебедке), на другом конце петля. Комбинируя их с лебедкой, можно достичь серьёзных успехов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, не занимайтесь онанизмом! Есть лебедки професиональные электрические с соответствующим массе автомобиля тяговым усилием, и есть ручная лебедка МТМ - все. Все остальное компромисс, никому не нужный. Все это уже годами обсосано, испытано и обсуждения не требует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, не занимайтесь онанизмом! Есть лебедки професиональные электрические с соответствующим массе автомобиля тяговым усилием, и есть ручная лебедка МТМ - все. Все остальное компромисс, никому не нужный. Все это уже годами обсосано, испытано и обсуждения не требует. Если у тебя есть свое мнение, то я рад за тебя, а кому тут что нужно или не нужно он сам решит, хорошо? -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя есть свое мнение, то я рад за тебя, а кому тут что нужно или не нужно он сам решит, хорошо? Да мне все равно, если честно - у меня все есть, что мне надо, я поездил достаточно и я не задаюсь этими вопросами сейчас. Поэтому с удовольствием помогу людям в выборе лебедки (в данном случае). Ну а коли такая бурная реакция у Вас, то объясню, что это не наш личный разговор с Вами, а форум, то есть обсуждение, где каждый высказывает свое мнение, и крайне желательно основанное на личном богатом опыте! И мы с Вами не знакомы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, вернитесь в мотомир)) Возращаюсь... Итак, лебедка на мотоцикле не нужна: 1) лишний вес, 2) лично мне не интересно ездить там, где уже ехать не возможно - тогда вместо мотоцикла возьмите сани и тащите лебедкой, 3) ручные лебедки - полное гавно, в оффроуде никто их не использует, потому что работают очень долго, очень медленно и сил отнимаю кучу; поэтому на джипах используются электро- и гидролебедки, 4) для работы электролебедки нужен отдельный гелиевый аккумулятор большой емкости; на мото его не поставить; штатный мотоаккумулятор сядет мнгновенно, генератору лебедку тоже не потянуть долго или вообще не потянуть, 5) при пользовании электролебедкой есть правило безопасности - не находиться со стороны буксируемой машины в направлении троса; при обрыве или срыве троса он летит в сторону машины и отрывает или ломает руки, ноги, голову и т.п.; для подстраховки на трос вешают телогрейку или что-нибудь подобное, чтобы при обрыве трос упал на землю, а не полетел; на мотоцикле чувак находиться на линии полета троса и при его обрыве может получить тяжелые повреждения, да и ватник вешать одному не сподручно. 6) лебедкой можно легко повредить раму мотоцикла ибо она на такие усилия не расчитана; известны много случаев, когда на джипах мосты вырывает. С учетом вышесказанного, лебедка на мотоцикле - полнейшая и небезопасная чушь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, не занимайтесь онанизмом! Есть лебедки професиональные электрические с соответствующим массе автомобиля тяговым усилием, и есть ручная лебедка МТМ - все. Все остальное компромисс, никому не нужный. Все это уже годами обсосано, испытано и обсуждения не требует. Да мне все равно, если честно - у меня все есть, что мне надо, я поездил достаточно и я не задаюсь этими вопросами сейчас. Поэтому с удовольствием помогу людям в выборе лебедки (в данном случае). Ну а коли такая бурная реакция у Вас, то объясню, что это не наш личный разговор с Вами, а форум, то есть обсуждение, где каждый высказывает свое мнение, и крайне желательно основанное на личном богатом опыте! И мы с Вами не знакомы ![]() ![]() Постом выше вы сказали что: >обсуждения не требует. Теперь говорите >а форум, то есть обсуждение, где каждый высказывает свое мнение >И мы с Вами не знакомы ![]() ![]() Вот именно, > не занимайтесь онанизмом Вы всегда так с незнакомыми людьми говорите? Сначала говорите что обсуждать здесь нечего, потом тут же переобуваетесь и говорите что здесь нужно обсуждать, как вас понимать? -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возращаюсь... Итак, лебедка на мотоцикле не нужна: 1) лишний вес, 2) лично мне не интересно ездить там, где уже ехать не возможно - тогда вместо мотоцикла возьмите сани и тащите лебедкой, 3) ручные лебедки - полное гавно, в оффроуде никто их не использует, потому что работают очень долго, очень медленно и сил отнимаю кучу; поэтому на джипах используются электро- и гидролебедки, 4) для работы электролебедки нужен отдельный гелиевый аккумулятор большой емкости; на мото его не поставить; штатный мотоаккумулятор сядет мнгновенно, генератору лебедку тоже не потянуть долго или вообще не потянуть, 5) при пользовании электролебедкой есть правило безопасности - не находиться со стороны буксируемой машины в направлении троса; при обрыве или срыве троса он летит в сторону машины и отрывает или ломает руки, ноги, голову и т.п.; для подстраховки на трос вешают телогрейку или что-нибудь подобное, чтобы при обрыве трос упал на землю, а не полетел; на мотоцикле чувак находиться на линии полета троса и при его обрыве может получить тяжелые повреждения, да и ватник вешать одному не сподручно. 6) лебедкой можно легко повредить раму мотоцикла ибо она на такие усилия не расчитана; известны много случаев, когда на джипах мосты вырывает. С учетом вышесказанного, лебедка на мотоцикле - полнейшая и небезопасная чушь. Надо просто соблюдать элементарные правила, тогда все безопасно. А на счет необходимости - согласен на 100%, не нужна она. Сложный участок, по колено в дельме метров да хоть 100-200 можно просто втроем мотик (легкий жесткий эндуро) проталкать (по одному все ранво никто не ездит в экспедиции), в любую горку тоже втроем можно его хоть на руках занести. А на тяжеленном турэндуре там делать нечего по определению, они для других дорог. Единственное, что как-то поехали по Карелии и заехали на Бесов нос, там есть горочка, считай выезд на берег из реки после брода, так вот там пришлось попотеть чтобы затащить ТДМ в эту горку - толкали вчетвером, страхуя веревками. Все остальное крайне аккуратно проезжабельно на турэндуре. В таком случае действительно помогла бы просто самая маленькая ручная лебедка с усилием 400-500 кг. Afonin82, давайте жить дружно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гелиевый аккумулятор Справедливости ради отмечу, что гелий, это газ. А аккумуляторы гелевые. Ибо кислота связана специальным гелем для невыливания в случае повреждения корпуса или переворачивании аакумулятора.Давайте без излишних эмоций, тема лебёдки на мото действительно... неоднозначна (я себе не рассматриваю даже возможность, но это моё личное мнение) и каждый решает сам, что и как. Можно делиться мнениями, но без переходов на личности и без автомобильных примеров, ибо там всё по-другому... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Afonin82, давайте жить дружно ![]() ![]() Я всегда за дружественную и адекватную обстановку ![]() А по теме считаю, что не нужно ограничиваться стандартными и общепризнанными методами и устройствами, пусть люди пробуют, фантазируют, изобретают, это же замечательно и интересно ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда за дружественную и адекватную обстановку ![]() А по теме считаю, что не нужно ограничиваться стандартными и общепризнанными методами и устройствами, пусть люди пробуют, фантазируют, изобретают, это же замечательно и интересно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вытаскивать приходится на середину, или обочину по очереди - перед / зад. Да и то, в основном с помощью друзей... Вопрос - а про ручную небольшую лебёдку кто что думает? Бывают ситуации что выехать нельзя, а нужно, но невозможно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня такая в руках ломалась, часть лебедки разбило заднее стекло нивы, часть обмоталалсь вокруг дерева, в руках остался только рычаг. Как самому не досталось... -------------------- 89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая в руках ломалась, часть лебедки разбило заднее стекло нивы, часть обмоталалсь вокруг дерева, в руках остался только рычаг. Как самому не досталось... По центральному болтику срезало? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тему ставить или не ставить лебедку каждый решает сам: http://www.africatwin.ru/travel/garagashyan/
Современные лебедки для квадров рассчитаны на слабый аккумулятор. Если мопед заводиться с эл.стартера - то на лебедку хватит. Чтоб при обрыве троса не досталось окружающим и технике - соблюдайте правила безопасности: Нахождение возле натянутого шнура не ближе 2-3 м. Прыжки, перешагивание, движение через закрепленный шнур с двух сторон - запрещено. Использование корозащитной стропы при лебежении к деревьям/кустам - обязательно. При использовании на трос одевается тросогаситель(кусок резинового шланга длинной от 20см через который продет трос, куртка переброшенная через трос....). Для поклонников шнура: 6мм - не прокатит по одной причине: когда мопед поедет сам против вашей воли, веревкой повредите руки(слишком тонкий). 6мм используют для крепления оборудования. Самый "тонкий" шнурок для использования руками - 8мм, оптимально от 10мм. Про то что работать нужно в перчатках я думаю напоминать не надо.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современные лебедки для квадров рассчитаны на слабый аккумулятор. Если мопед заводиться с эл.стартера - то на лебедку хватит. У меня на атв стоит лебедка с тяговым усилием 2,5тонны. Это слабая лебедка. Но и этого вполне достаточно, чтобы высасывать аккумулятор 18A/h за 5 подходов. При этом хочу отметить, что за сезон аккумулятор убивается напрочь. По теме - полностью согласен с Swan. Добавить к его словам, собственно, нечего. Одно скажу: когда ездили без лебедок, застревали ровно столько же, а то и меньше, чем когда поставили лебедки. Просто в первом случае не ленились и искали пути объезда. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензопила и крепкие руки намного эффективнее, чем просто крепкие руки
![]() Просто в первом случае не ленились и искали пути объезда. Правильная мысль.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лебедка вещь необходимая в оффере лучший вариант для мотоцикла это лебедка с приводом от двигателя, но это повлечет за собой серьезные переделки. и привод полный желателен , возможно даже потом мотоцикл будет неуклюж со всем этим на асфальте,да еще на доведение всего до ума уйдет уйма времени. вот почему автомобили для оффера такие особенные .
но есть старый забытый способ - в команде должно быть не менее 4х человек именно в четвером удобнее всего вытщать мот из грязи ( одно из правил в спортивном мототуризме ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии полного привода необходимость лебедки будет под вопросом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Для поклонников шнура: 6мм - не прокатит по одной причине: когда мопед поедет сам против вашей воли, веревкой повредите руки(слишком тонкий). 6мм используют для крепления оборудования. Самый "тонкий" шнурок для использования руками - 8мм, оптимально от 10мм. Про то что работать нужно в перчатках я думаю напоминать не надо. Дык руками тянуть - это вообще грустно. Жумарами тянем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:51 |