Электро эндуро, пересел на электричество |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электро эндуро, пересел на электричество |
6.8.2020, 20:12
Сообщение
#251
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
При чем тут круиз-контроль? Он и на ДВС есть. В этом видео вы же катили 1км по обочине до зарядки? А если б там 25км было, и не по асфальту, а по пескам? С бензином бы просто долили из канистры и дальше поехали. У нас Миша на чекушке XLR вез бензина на 900км. А у вас сколько батарей надо на 900км? Я вот прямо сегодня проехал груженым на эндурике 800км от Териберки до Сегежи с крейсерской 115 по асфальту и 65 по грейдерам. В Териберке кстати неделю света не было - как заряжать? Я не представляю, как на Кольском или в Монголии кататься на электротяге. Это ж не украина, где 90% местности - населенка и розетки на каждом столбу. Ребятки, кто куда выбрал идти - тот туда и идет. Украина в Европу например.. У нас в самом забитом селе зарядку найдеш, а если нет, то у людей зарядишся.. Нету у нас по 900км без заправок. Максимум 100, да и то такие глухие места еще найти надо... Электро тема это все таки тема цивилизованая... Пока электромот проезжает 150-170км. Вот только Фольксваген уже 10 ярдов в электрички вкинул.. Думаете это так? Наобум? Что у них нет маркетингового плана на 10 лет, с увеличением емкости акумов на 20-30% каждый год? Или думаете технологий нет? В течении 5 лет ожидаю увеличение емкости на килограм акума в 2-3 раза. То есть легкий мот сможет 350-500км на зарядке проезжать.. Кому это так очень надо. Мое путешествие показало что и 150км норм запас. Ну катил километр.. Ну не рассчитал)) это ж вообще первый электро дальняк у меня был, я ж про возможности техники еще не знал ничего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2020, 15:25
Сообщение
#252
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
У нас не то что бесплатных, а и платных нет вообще. Даже компрессор для подкачки колес один на 100 заправок..)))) В Питере уже есть электро-заправки, сам лично видел. И вообще в крупных городах тема электротранспорта начинает очень ощутимо набирать обороты. Так что автор темы большой молодец, что экспериментирует и смотрит вперед. Народ катающий триал, у кого есть возможности потихоньку пересаживается на электротриальные мотики, остальные , в том числе и я пока тихонько мечтаем. Вопрос цены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2020, 20:17
Сообщение
#253
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Харьков в теме.
Мой друг и товарищ - основатель БУРЛУК-рейда Сергей ЖУКОВ с товарищами. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2020, 21:42
Сообщение
#254
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Думаете это так? Наобум? Что у них нет маркетингового плана на 10 лет, с увеличением емкости акумов на 20-30% каждый год? Или думаете технологий нет? В течении 5 лет ожидаю увеличение емкости на килограм акума в 2-3 раза. Конечно наобум. За предыдущие лет 15 массовая энергоемкость промышленных аккумуляторов насколько я знаю выросла на 0%. Поэтому ожидать прироста на 1000% в ближайшие 10 лет вряд ли приходится. Ну и опять же не забывайте, тут уже писали , но ещё раз повторю, перевод всех автомобилей на электропривод потребует увеличения электромощностей в мире раз в 10, что невыполнимо в ближайшие многие десятилетия. Так что коптим дальше, не при нашей жизни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 10:27
Сообщение
#255
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
..... За предыдущие лет 15 массовая энергоемкость промышленных аккумуляторов насколько я знаю выросла на 0%. ........ Так что коптим дальше, не при нашей жизни. Вас похоже ,,интересуют,, только свинцовые аккумуляторы , в этой области Вы правы , только в этой и....и многие уже , как мы видим , не коптят или стали меньше коптить при своей жизни - прогресс не остановить )))) !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 11:36
Сообщение
#256
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Хаха, у меня есть опровежение по вашим аргументам.
Вас похоже ,,интересуют,, только свинцовые аккумуляторы , в этой области Вы правы , только в этой и.. На тесле, лидере этектроавтопрома установлены литий ионные аккумуляторы, им лет 30 уже, массовая энерговооруженность за эти года практически не выросла. Лично я покупал первый липо аккумулятор лет 12 назад, купил года 2 назад с такой же ёмкостью , не поверите, масса та же. не коптят или стали меньше коптить при своей жизни - прогресс не остановить )))) !!!! Коптят ГРЭС, которые углём топят, без которых ваши электромобили никуда не поедут, а вы прям все такие экологичные, белые и пушистые. Цена аккумуляторов тоже говорит об их небюджетности для экологии, и не забудьте утилизировать потом эту химию. Ну а то что не остановить, это да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 12:08
Сообщение
#257
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Ну а то что не остановить, это да. А повернуть легко, даже в обратную сторону... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 14:54
Сообщение
#258
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Хаха, у меня есть опровежение по вашим аргументам. На тесле, лидере этектроавтопрома установлены литий ионные аккумуляторы, им лет 30 уже, массовая энерговооруженность за эти года практически не выросла. Лично я покупал первый липо аккумулятор лет 12 назад, купил года 2 назад с такой же ёмкостью , не поверите, масса та же. Коптят ГРЭС, которые углём топят, без которых ваши электромобили никуда не поедут, а вы прям все такие экологичные, белые и пушистые. Цена аккумуляторов тоже говорит об их небюджетности для экологии, и не забудьте утилизировать потом эту химию. Ну а то что не остановить, это да. это не опровержения , я про 0 % Ваших , ага грес коптят , а электрички нет , вот при изготовлении авто с двс , грэс тоже коптят , а затем двс , который произвели, продолжает - эстафета , да нефтедобыча и нефтепереработка (гсм то надо ) наносят огромный и невосполнимый ущерб экологии , как не крути , за электричеством будущее - это уже давно все поняли .это все же меньшее ,,зло,, )))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 16:54
Сообщение
#259
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
это все же меньшее ,,зло,, )))) ! Мне трудно объяснять, если вы не пытаетесь понять моих сообщений. Ещё раз: 1) нечем заряжать если все пересядут на электромобили 2) в розетке энергия неэкологична, 90% от сжигания угдеводородов, 10% от условно экологичных гидро и атома, главное позабыть про Чернобыль. Поэтому когда вы зарядите свой автомобиль из розетки, можете считать что сожгли 50 литров бензина. Если посчитать кпд турбины электростанции, кпд генератора, кпд десятка трансформаторов при передаче, кпд линии передачи, кпд зарядника, кпд батареи причем 2 раза, при заряде и при разряде, кпд инвертора и кпд электродвигателя с редуктором, то в конечном итоге получите цифру конечного кпд не сильно выше авто на двс (20-30%), по крайней мере точно не в разы лучше. Поэтому можете смело считать, что электромобиль производит примерно сопоставимый "невосполнимый ущерб экологии". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 20:07
Сообщение
#260
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Да, электричество пока что делают из той же нефти и угля. Но могут делать из ветра. Мне вот интересно, если всю мировую потребляемую мощность положить на ветряки, не остановится ли вращение планеты )
А еще мне кажется (и кто-то еще это говорил), что добыча и трансформация углеводородов не очень-то вредит планете. В том плане, что природой оно было так и запланировано. Ну мы же часть природы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 22:07
Сообщение
#261
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Кстати гугланул и удивился. В ЕС уже 15% вырабатывают ветрогенераторами, в мире 3%. Солнечная в мире около 1%.
Германия планирует к 25 году 40-45% электроэнергии производить из возобновляемых источников, молодцы, передовая страна. Ну а мы, папуасы, коптить ещё долго будем, нефти и газа дохрена. Насчет ветряков пишут, что проблема не исследована, но при масштабном развертывании ветряков возможно снижение скорости ветров. Вот, мой мотик, на фоне ветрогенератора: Оно же с другого ракурса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 22:10
Сообщение
#262
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Кстати гугланул и удивился. В ЕС уже 15% вырабатывают ветрогенераторами, в мире 3%. Солнечная в мире около 1%. Германия планирует к 25 году 40-45% электроэнергии производить из возобновляемых источников, молодцы, передовая страна. Ну а мы, папуасы, коптить ещё долго будем, нефти и газа дохрена. Насчет ветряков пишут, что проблема не исследована, но при масштабном развертывании ветряков возможно снижение скорости ветров. Так у них то газа и нефти нет. Они от безисходности. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2020, 22:42
Сообщение
#263
|
|
Сенсей Группа: Эндуристы Сообщений: 275 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: 0 |
А ещё важно время заправки, особенно при дальняке. Залить бензин, или на зарядку поставить? Конечно, всё разовьётся, но со временем. Цифровое фото тоже не сразу завоевало доверие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2020, 17:49
Сообщение
#264
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
А ещё важно время заправки, особенно при дальняке. Залить бензин, или на зарядку поставить? Конечно, всё разовьётся, но со временем. Цифровое фото тоже не сразу завоевало доверие. У меня сейчас время зарядки 1 час. Меня уже устраивает. Спецификации современных CATL позволяют быструю зарядку до 3С. Это может снизить зарядку до 15-20мин.. У нас очень многие клюнули на зеленый тариф и развернули СЭС на 10-30квт.. Украина по зеленой енергии 12.5% уже имеет, догоняем Европу. Я тоже планирую СЕС ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2020, 19:19
Сообщение
#265
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
У меня сейчас время зарядки 1 час. Меня уже устраивает. Спецификации современных CATL позволяют быструю зарядку до 3С. Это может снизить зарядку до 15-20мин. Из обычной розетки можно заряжать с мощностью не более 2квт, т. е. Ваш аккум зарядить можно за 5 часов. Чтобы зарядить за 15 минут потребуется 40-50 квт мощности. Такой мощностью обычный частный дом не обладает, даже средняя гостиница не располагает такой мощностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2020, 20:46
Сообщение
#266
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Из обычной розетки можно заряжать с мощностью не более 2квт, т. е. Ваш аккум зарядить можно за 5 часов. Чтобы зарядить за 15 минут потребуется 40-50 квт мощности. Такой мощностью обычный частный дом не обладает, даже средняя гостиница не располагает такой мощностью. Я конечно извиняюсь. Но 2квт это 8А при 220в. Это где это у вас такие стандарты завалялись? Норма сейчас 25-32А, т. Е. От домашней розетки нормальной 7квт вполне себе реально. Владельцы лифовских зарядок мои слова подтвердят. Про зарядные станции : у нас их трилион - скачайте приложение plugshare и откройте Украину. 7.5квт переменки выдает стандартный j1772... Chademo же дает до 250квт постоянки. (чаще 50квт зарядные станции) Было бы чем брать. Я не в каком то там далеком будущем 3000км + накатал. Прямо сейчас. Собираю инфу про чадемо протокол, хочу построить байк с 25-30квтч баткой. От чадемо зарядка бы была за 40 минут, а запас хода 300-450км... Весить это хозяйство правда будет с гуся 800... Но для дальних и достаточно быстрых путешествий будет еще комфортнее. Chademo хорошая штука, но протокол включения по кан шине... Надо искать инфу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2020, 21:12
Сообщение
#267
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Стандартное подключение 15 кВт 3 фазы
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2020, 22:56
Сообщение
#268
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
От домашней розетки нормальной 7квт вполне себе реально. Вы же вроде писали про путешествия по горам и подзаряд в небольших удаленных селениях. В небольших селениях вы "нормальной домашней розетки" на 7 кВт не найдёте никогда. 2 кВт это оптимистичный вариант. Ну а в зарядных станциях меня не удивит никакая мощность, хоть мегаватт (сам могу такую сделать), но это только в цивилизации, на трассах, а там ездить неинтересно. 7.5квт переменки выдает стандартный j1772 Чтобы выдать эти "7.5квт переменки" гляньте на то как сделаны контакты в этой розетке: https://www.drive2.ru/b/484279072893960251/ В обычной китайской розетке, коими оборудовано 99% помещений всё куда проще и хуже, 32А они никогда не дадут. Точнее дадут и сгорят, вместе с домом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 8:35
Сообщение
#269
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Вы же вроде писали про путешествия по горам и подзаряд в небольших удаленных селениях. В небольших селениях вы "нормальной домашней розетки" на 7 кВт не найдёте никогда. 2 кВт это оптимистичный вариант. Ну а в зарядных станциях меня не удивит никакая мощность, хоть мегаватт (сам могу такую сделать), но это только в цивилизации, на трассах, а там ездить неинтересно. Чтобы выдать эти "7.5квт переменки" гляньте на то как сделаны контакты в этой розетке: https://www.drive2.ru/b/484279072893960251/ В обычной китайской розетке, коими оборудовано 99% помещений всё куда проще и хуже, 32А они никогда не дадут. Точнее дадут и сгорят, вместе с домом. Спорить о вкусе бананов с теми кто их ел это по ходу у вас в крови, многоуважаемый Астр . Однако практика показывает что j1772 абсолютно спокойно выдал мне 7.5квт в течении часа более 20 раз за путешествие. От бытовых розеток 2.5квт В селах заряжался два раза. 3 часа. У нас в селах мощность за частую у людей в домах больше чем в городах. Потому как станки и хозяйство.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 17:04
Сообщение
#270
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Мне трудно объяснять, если вы не пытаетесь понять моих сообщений. Ещё раз: 1) нечем заряжать если все пересядут на электромобили 2) в розетке энергия неэкологична, 90% от сжигания угдеводородов, 10% от условно экологичных гидро и атома, главное позабыть про Чернобыль. Поэтому когда вы зарядите свой автомобиль из розетки, можете считать что сожгли 50 литров бензина. Если посчитать кпд турбины электростанции, кпд генератора, кпд десятка трансформаторов при передаче, кпд линии передачи, кпд зарядника, кпд батареи причем 2 раза, при заряде и при разряде, кпд инвертора и кпд электродвигателя с редуктором, то в конечном итоге получите цифру конечного кпд не сильно выше авто на двс (20-30%), по крайней мере точно не в разы лучше. Поэтому можете смело считать, что электромобиль производит примерно сопоставимый "невосполнимый ущерб экологии". я просто не смогу Вас понять и объяснить Вам что либо , Вы живете в прошлом, наверно и с печным отоплением , при лучине ))))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 17:28
Сообщение
#271
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
я просто не смогу Вас понять и объяснить Вам что либо , Вы живете в прошлом, наверно и с печным отоплением , при лучине ))))) ! лучше статистикой подкрепить, мне тоже интересно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 17:52
Сообщение
#272
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Стандартно к розеткам подходит провод сечением 2,5 квадратов, а это максимум 4,5 киловатт. Ни разу не видел чтоб до розеток обычных тянули провод 6 квадратов чтоб до 7 киловатт брать...
Кстати да. Пока газ не протянули, печное отопление у 90 %... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 18:04
Сообщение
#273
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7508 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 18:41
Сообщение
#274
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2020, 19:08
Сообщение
#275
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну греется немного этот ваш 2,5. На грани подгорания может поди быть и 7квт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:25 |