Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Электро эндуро, пересел на электричество
Grevv
сообщение 6.8.2020, 20:12
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


QUOTE (Demeter @ 5.8.2020, 20:14) *
При чем тут круиз-контроль? Он и на ДВС есть.

В этом видео вы же катили 1км по обочине до зарядки?
А если б там 25км было, и не по асфальту, а по пескам?
С бензином бы просто долили из канистры и дальше поехали.
У нас Миша на чекушке XLR вез бензина на 900км.
А у вас сколько батарей надо на 900км?

Я вот прямо сегодня проехал груженым на эндурике 800км от Териберки до Сегежи с крейсерской 115 по асфальту и 65 по грейдерам.
В Териберке кстати неделю света не было - как заряжать?
Я не представляю, как на Кольском или в Монголии кататься на электротяге. Это ж не украина, где 90% местности - населенка и розетки на каждом столбу.

Ребятки, кто куда выбрал идти - тот туда и идет. Украина в Европу например.. У нас в самом забитом селе зарядку найдеш, а если нет, то у людей зарядишся.. Нету у нас по 900км без заправок. Максимум 100, да и то такие глухие места еще найти надо... Электро тема это все таки тема цивилизованая... Пока электромот проезжает 150-170км. Вот только Фольксваген уже 10 ярдов в электрички вкинул.. Думаете это так? Наобум? Что у них нет маркетингового плана на 10 лет, с увеличением емкости акумов на 20-30% каждый год? Или думаете технологий нет? В течении 5 лет ожидаю увеличение емкости на килограм акума в 2-3 раза. То есть легкий мот сможет 350-500км на зарядке проезжать.. Кому это так очень надо. Мое путешествие показало что и 150км норм запас. Ну катил километр.. Ну не рассчитал)) это ж вообще первый электро дальняк у меня был, я ж про возможности техники еще не знал ничего...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 28.8.2020, 15:25
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)



Репутация:   1  


Цитата(Фаныч @ 19.1.2020, 20:14) *
У нас не то что бесплатных, а и платных нет вообще. Даже компрессор для подкачки колес один на 100 заправок..))))

В Питере уже есть электро-заправки, сам лично видел. И вообще в крупных городах тема электротранспорта начинает очень ощутимо набирать обороты. Так что автор темы большой молодец, что экспериментирует и смотрит вперед. Народ катающий триал, у кого есть возможности потихоньку пересаживается на электротриальные мотики, остальные , в том числе и я пока тихонько мечтаем. Вопрос цены.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.8.2020, 20:17
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Харьков в теме.
Мой друг и товарищ - основатель БУРЛУК-рейда Сергей ЖУКОВ с товарищами.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.8.2020, 21:42
Сообщение #254


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(Grevv @ 6.8.2020, 21:12) *
Думаете это так? Наобум? Что у них нет маркетингового плана на 10 лет, с увеличением емкости акумов на 20-30% каждый год? Или думаете технологий нет? В течении 5 лет ожидаю увеличение емкости на килограм акума в 2-3 раза.

Конечно наобум. За предыдущие лет 15 массовая энергоемкость промышленных аккумуляторов насколько я знаю выросла на 0%. Поэтому ожидать прироста на 1000% в ближайшие 10 лет вряд ли приходится.
Ну и опять же не забывайте, тут уже писали , но ещё раз повторю, перевод всех автомобилей на электропривод потребует увеличения электромощностей в мире раз в 10, что невыполнимо в ближайшие многие десятилетия. Так что коптим дальше, не при нашей жизни.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 29.8.2020, 10:27
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(astr @ 28.8.2020, 22:42) *
..... За предыдущие лет 15 массовая энергоемкость промышленных аккумуляторов насколько я знаю выросла на 0%. ........ Так что коптим дальше, не при нашей жизни.

Вас похоже ,,интересуют,, только свинцовые аккумуляторы , в этой области Вы правы , только в этой и....и многие уже , как мы видим , не коптят или стали меньше коптить при своей жизни - прогресс не остановить )))) !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.8.2020, 11:36
Сообщение #256


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Хаха, у меня есть опровежение по вашим аргументам.

Цитата(раш @ 29.8.2020, 11:27) *
Вас похоже ,,интересуют,, только свинцовые аккумуляторы , в этой области Вы правы , только в этой и..

На тесле, лидере этектроавтопрома установлены литий ионные аккумуляторы, им лет 30 уже, массовая энерговооруженность за эти года практически не выросла.
Лично я покупал первый липо аккумулятор лет 12 назад, купил года 2 назад с такой же ёмкостью , не поверите, масса та же.

Цитата(раш @ 29.8.2020, 11:27) *
не коптят или стали меньше коптить при своей жизни - прогресс не остановить )))) !!!!

Коптят ГРЭС, которые углём топят, без которых ваши электромобили никуда не поедут, а вы прям все такие экологичные, белые и пушистые. Цена аккумуляторов тоже говорит об их небюджетности для экологии, и не забудьте утилизировать потом эту химию.

Ну а то что не остановить, это да.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 29.8.2020, 12:08
Сообщение #257


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(astr @ 29.8.2020, 8:36) *
Ну а то что не остановить, это да.

А повернуть легко, даже в обратную сторону...


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 29.8.2020, 14:54
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(astr @ 29.8.2020, 12:36) *
Хаха, у меня есть опровежение по вашим аргументам.


На тесле, лидере этектроавтопрома установлены литий ионные аккумуляторы, им лет 30 уже, массовая энерговооруженность за эти года практически не выросла.
Лично я покупал первый липо аккумулятор лет 12 назад, купил года 2 назад с такой же ёмкостью , не поверите, масса та же.


Коптят ГРЭС, которые углём топят, без которых ваши электромобили никуда не поедут, а вы прям все такие экологичные, белые и пушистые. Цена аккумуляторов тоже говорит об их небюджетности для экологии, и не забудьте утилизировать потом эту химию.

Ну а то что не остановить, это да.

это не опровержения , я про 0 % Ваших , ага грес коптят , а электрички нет , вот при изготовлении авто с двс , грэс тоже коптят , а затем двс , который произвели, продолжает - эстафета , да нефтедобыча и нефтепереработка (гсм то надо ) наносят огромный и невосполнимый ущерб экологии , как не крути , за электричеством будущее - это уже давно все поняли .это все же меньшее ,,зло,, )))) !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.8.2020, 16:54
Сообщение #259


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(раш @ 29.8.2020, 15:54) *
это все же меньшее ,,зло,, )))) !

Мне трудно объяснять, если вы не пытаетесь понять моих сообщений. Ещё раз:
1) нечем заряжать если все пересядут на электромобили
2) в розетке энергия неэкологична, 90% от сжигания угдеводородов, 10% от условно экологичных гидро и атома, главное позабыть про Чернобыль. Поэтому когда вы зарядите свой автомобиль из розетки, можете считать что сожгли 50 литров бензина. Если посчитать кпд турбины электростанции, кпд генератора, кпд десятка трансформаторов при передаче, кпд линии передачи, кпд зарядника, кпд батареи причем 2 раза, при заряде и при разряде, кпд инвертора и кпд электродвигателя с редуктором, то в конечном итоге получите цифру конечного кпд не сильно выше авто на двс (20-30%), по крайней мере точно не в разы лучше. Поэтому можете смело считать, что электромобиль производит примерно сопоставимый "невосполнимый ущерб экологии".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.8.2020, 20:07
Сообщение #260


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Да, электричество пока что делают из той же нефти и угля. Но могут делать из ветра. Мне вот интересно, если всю мировую потребляемую мощность положить на ветряки, не остановится ли вращение планеты )

А еще мне кажется (и кто-то еще это говорил), что добыча и трансформация углеводородов не очень-то вредит планете. В том плане, что природой оно было так и запланировано. Ну мы же часть природы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.8.2020, 22:07
Сообщение #261


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Кстати гугланул и удивился. В ЕС уже 15% вырабатывают ветрогенераторами, в мире 3%. Солнечная в мире около 1%.
Германия планирует к 25 году 40-45% электроэнергии производить из возобновляемых источников, молодцы, передовая страна. Ну а мы, папуасы, коптить ещё долго будем, нефти и газа дохрена.
Насчет ветряков пишут, что проблема не исследована, но при масштабном развертывании ветряков возможно снижение скорости ветров.

Вот, мой мотик, на фоне ветрогенератора: smile.gif
Прикрепленное изображение

Оно же с другого ракурса smile.gif
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.8.2020, 22:10
Сообщение #262


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(astr @ 29.8.2020, 23:07) *
Кстати гугланул и удивился. В ЕС уже 15% вырабатывают ветрогенераторами, в мире 3%. Солнечная в мире около 1%.
Германия планирует к 25 году 40-45% электроэнергии производить из возобновляемых источников, молодцы, передовая страна. Ну а мы, папуасы, коптить ещё долго будем, нефти и газа дохрена.
Насчет ветряков пишут, что проблема не исследована, но при масштабном развертывании ветряков возможно снижение скорости ветров.

Так у них то газа и нефти нет. Они от безисходности.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сенс
сообщение 29.8.2020, 22:42
Сообщение #263


Сенсей
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 275
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250)



Репутация:   0  


А ещё важно время заправки, особенно при дальняке. Залить бензин, или на зарядку поставить? Конечно, всё разовьётся, но со временем. Цифровое фото тоже не сразу завоевало доверие.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 30.8.2020, 17:49
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


QUOTE (Сенс @ 29.8.2020, 19:42) *
А ещё важно время заправки, особенно при дальняке. Залить бензин, или на зарядку поставить? Конечно, всё разовьётся, но со временем. Цифровое фото тоже не сразу завоевало доверие.

У меня сейчас время зарядки 1 час. Меня уже устраивает. Спецификации современных CATL позволяют быструю зарядку до 3С. Это может снизить зарядку до 15-20мин.. У нас очень многие клюнули на зеленый тариф и развернули СЭС на 10-30квт.. Украина по зеленой енергии 12.5% уже имеет, догоняем Европу. Я тоже планирую СЕС ставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.8.2020, 19:19
Сообщение #265


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(Grevv @ 30.8.2020, 18:49) *
У меня сейчас время зарядки 1 час. Меня уже устраивает. Спецификации современных CATL позволяют быструю зарядку до 3С. Это может снизить зарядку до 15-20мин.

Из обычной розетки можно заряжать с мощностью не более 2квт, т. е. Ваш аккум зарядить можно за 5 часов. Чтобы зарядить за 15 минут потребуется 40-50 квт мощности. Такой мощностью обычный частный дом не обладает, даже средняя гостиница не располагает такой мощностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 30.8.2020, 20:46
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


QUOTE (astr @ 30.8.2020, 16:19) *
Из обычной розетки можно заряжать с мощностью не более 2квт, т. е. Ваш аккум зарядить можно за 5 часов. Чтобы зарядить за 15 минут потребуется 40-50 квт мощности. Такой мощностью обычный частный дом не обладает, даже средняя гостиница не располагает такой мощностью.

Я конечно извиняюсь. Но 2квт это 8А при 220в. Это где это у вас такие стандарты завалялись? Норма сейчас 25-32А, т. Е. От домашней розетки нормальной 7квт вполне себе реально. Владельцы лифовских зарядок мои слова подтвердят. Про зарядные станции : у нас их трилион - скачайте приложение plugshare и откройте Украину. 7.5квт переменки выдает стандартный j1772... Chademo же дает до 250квт постоянки. (чаще 50квт зарядные станции) Было бы чем брать. Я не в каком то там далеком будущем 3000км + накатал. Прямо сейчас. Собираю инфу про чадемо протокол, хочу построить байк с 25-30квтч баткой. От чадемо зарядка бы была за 40 минут, а запас хода 300-450км... Весить это хозяйство правда будет с гуся 800... Но для дальних и достаточно быстрых путешествий будет еще комфортнее. Chademo хорошая штука, но протокол включения по кан шине... Надо искать инфу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.8.2020, 21:12
Сообщение #267


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Стандартное подключение 15 кВт 3 фазы


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.8.2020, 22:56
Сообщение #268


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(Grevv @ 30.8.2020, 21:46) *
От домашней розетки нормальной 7квт вполне себе реально.

Вы же вроде писали про путешествия по горам и подзаряд в небольших удаленных селениях. В небольших селениях вы "нормальной домашней розетки" на 7 кВт не найдёте никогда. 2 кВт это оптимистичный вариант. Ну а в зарядных станциях меня не удивит никакая мощность, хоть мегаватт (сам могу такую сделать), но это только в цивилизации, на трассах, а там ездить неинтересно.

Цитата(Grevv @ 30.8.2020, 21:46) *
7.5квт переменки выдает стандартный j1772

Чтобы выдать эти "7.5квт переменки" гляньте на то как сделаны контакты в этой розетке:
https://www.drive2.ru/b/484279072893960251/

В обычной китайской розетке, коими оборудовано 99% помещений всё куда проще и хуже, 32А они никогда не дадут. Точнее дадут и сгорят, вместе с домом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 31.8.2020, 8:35
Сообщение #269


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


QUOTE (astr @ 30.8.2020, 19:56) *
Вы же вроде писали про путешествия по горам и подзаряд в небольших удаленных селениях. В небольших селениях вы "нормальной домашней розетки" на 7 кВт не найдёте никогда. 2 кВт это оптимистичный вариант. Ну а в зарядных станциях меня не удивит никакая мощность, хоть мегаватт (сам могу такую сделать), но это только в цивилизации, на трассах, а там ездить неинтересно.


Чтобы выдать эти "7.5квт переменки" гляньте на то как сделаны контакты в этой розетке:
https://www.drive2.ru/b/484279072893960251/

В обычной китайской розетке, коими оборудовано 99% помещений всё куда проще и хуже, 32А они никогда не дадут. Точнее дадут и сгорят, вместе с домом.


Спорить о вкусе бананов с теми кто их ел это по ходу у вас в крови, многоуважаемый Астр give_rose.gif.

Однако практика показывает что j1772 абсолютно спокойно выдал мне 7.5квт в течении часа более 20 раз за путешествие. От бытовых розеток 2.5квт
В селах заряжался два раза. 3 часа. У нас в селах мощность за частую у людей в домах больше чем в городах. Потому как станки и хозяйство..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 31.8.2020, 17:04
Сообщение #270


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(astr @ 29.8.2020, 17:54) *
Мне трудно объяснять, если вы не пытаетесь понять моих сообщений. Ещё раз:
1) нечем заряжать если все пересядут на электромобили
2) в розетке энергия неэкологична, 90% от сжигания угдеводородов, 10% от условно экологичных гидро и атома, главное позабыть про Чернобыль. Поэтому когда вы зарядите свой автомобиль из розетки, можете считать что сожгли 50 литров бензина. Если посчитать кпд турбины электростанции, кпд генератора, кпд десятка трансформаторов при передаче, кпд линии передачи, кпд зарядника, кпд батареи причем 2 раза, при заряде и при разряде, кпд инвертора и кпд электродвигателя с редуктором, то в конечном итоге получите цифру конечного кпд не сильно выше авто на двс (20-30%), по крайней мере точно не в разы лучше. Поэтому можете смело считать, что электромобиль производит примерно сопоставимый "невосполнимый ущерб экологии".

я просто не смогу Вас понять и объяснить Вам что либо , Вы живете в прошлом, наверно и с печным отоплением , при лучине ))))) !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 31.8.2020, 17:28
Сообщение #271


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(раш @ 31.8.2020, 18:04) *
я просто не смогу Вас понять и объяснить Вам что либо , Вы живете в прошлом, наверно и с печным отоплением , при лучине ))))) !

лучше статистикой подкрепить, мне тоже интересно


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.8.2020, 17:52
Сообщение #272


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Стандартно к розеткам подходит провод сечением 2,5 квадратов, а это максимум 4,5 киловатт. Ни разу не видел чтоб до розеток обычных тянули провод 6 квадратов чтоб до 7 киловатт брать...
Кстати да. Пока газ не протянули, печное отопление у 90 %...


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 31.8.2020, 18:04
Сообщение #273


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7508
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.8.2020, 18:41
Сообщение #274


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


)))Прикрепленное изображение


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.8.2020, 19:08
Сообщение #275


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Ну греется немного этот ваш 2,5. На грани подгорания может поди быть и 7квт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:25