![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24951
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера реально прочувствовал сей пепелац.
реально зашло. оно везде едет и абсолютно ничего не стоит. сейчас стоит лифт на 8 см. хочу еще больше) ходами она хорошо вытягивает ямы. планово надо поставить самоблоки.) ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24952
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера реально прочувствовал сей пепелац. реально зашло. оно везде едет и абсолютно ничего не стоит. сейчас стоит лифт на 8 см. хочу еще больше) ходами она хорошо вытягивает ямы. планово надо поставить самоблоки.) ![]() Стандартная нива так себе по проходимости. Конечно- любой современный кросс ей не конкурент. Но тяжёлое бездорожье не для неё. Блоки, другие передаточные, резина минимум 29я ат (можно 33ю поставить- но рвать будет всё). Уже интереснее. Но- ценник... плюс вечные ремонты. Не рассчитана нива на такое. Ещё- поведение нивы на бездорожье. Она кардинально отличается от того же уаза. Любое препятствие лучше брать ходом, и думать заранее. Колея узкая- это плюс. Сейчас, когда по лесам ездят монстры на >39 резине с лифтом под десять см- ниве делать уже нечего.. увы. Даже уаз на 35 резине спокойно идёт по лужам- а нива тонет по самые сиденья. Колеи- не её. Объезды? Всё размесили квадраты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24953
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче)
при этом соотношении цена/проходимость/ремонтопригодность, она просто супер я совершенно негативно относился к этому авто. до момента покупки.) никто из нее не делает лютый джип и гряземес. у нее вполне конкретная цель - быть третьей машиной в гараже, для поездки на природу/на охоту, по любой дороге и за ее пределами. туда, куда дорогую иномарку просто жалко гнать. не надо бояться ее поломать, подрать, поцарапать. тупо дави на газ и вперед. поломается? ее за выходные починят. за копейки. везде. тачка подготовлена. подвеска и приводы трофи. лифт комплект на 8см. кпп короткая, редукторы тяговые, резина хорошая. осталось блоки поставить и балку усилить. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24954
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же крышка. В целом хороша, но езда по гребенке разбивает сварные швы, запорные наконечники из фторопласта стираются и слетают с тяг. И багажный бокс цепляю периодически, на пикапе очень в тему, так что надо обратно выкупать)). Кстати, крышка хороша тем, что половинки просто складываются друг на друга и половина багажника доступна под высокий груз, в моем случае бочки. Амарок классный, я бы тоже хотел именно 3 литровый. Поздравляю! Спасибо за поздравления. Машина реально зашла. А насчет кофра.... Нам с супругой + пес на неделю автономки хватает объема короткой 70ки при снятых задних сидушках. Это метр до спинок передних и 90см между арками. Так что кузова заглаза. Может с ящиками поворотными помудрю еще. Хотя 60л бочка отлично до арок становится и крышке не мешает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24955
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто что знает думает за D-MAX новый, тот что 3 л?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24956
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... как толсто. Нивка на 29х (235/75 -15) вполне не дурно едет. Главное голову включать. На счёт препятствий ходом - это очень спорный и тонкий момент. Есть места где надо ходом, но в большинстве тихо, плавно, аккуратно. А ходом можно и машину ушатать, если что-то непредвиденное попадётся, и засесть по самые тапки. Вот с друзьями по "автобану" ездил ![]() https://youtu.be/U2Aj5XY-UFw https://youtu.be/easWAprtP6I https://youtu.be/axoSw1rHQmA Ушаталась более подготовленная Нива, но не смотря на повреждения раздатки, с полной потерей масла - дошла 200км до дома своим ходом. Причём повреждение получено именно из-за попытки пройти препятствие ходом. вчера реально прочувствовал сей пепелац. реально зашло. оно везде едет и абсолютно ничего не стоит. сейчас стоит лифт на 8 см. хочу еще больше) ходами она хорошо вытягивает ямы. планово надо поставить самоблоки.) ![]() Сзади имеет смысл поставить А-образный рычаг вместо панары и верхних тяг. Артикуляция моста заметно вырастит. А спереди если стабилизатор поперечной устойчивости на месте, а судя по фото ещё да, то выкинуть его куда подальше. А если на нем редуктор висит, то обрезать тяги к колёсам. С резиной надо подумать тоже. Эта судя по всему 16я - её сильно не протравить. А ведь низкое давление это самое главное средство повышения проходимости. Если машина чисто лесная, то можно задний диф заварить наглухо. Ещё ребята усиливают лонжероны - продаются пластины готовые под это дело. В результате получается вполне трофийная машина, могущая на соревнованиях в своём классе места занимать призовые. Хотя если без фанатизма, как было изначально заявлено, то и в стоке норм. Только колёса не ленись травить на песочке и в грязи. Оптимально 0,5-0,8. Но те что на фото такое не сдюжат скорее всего - слишком мало резины. Но даже и 1,2 на песочке очень сильно помогут против 2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24957
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо.
машина не чисто лесная. она же не на прицепе передвигается. город и часть трассы все равно будет. это неизбежно. А-рычаг и отсутствие стабов - эт канеш замечательно в плане ходов, но есть же высокие риски встречи передних и задних колес, при отрыве одного уха. плюс болтанка на асфальте на скорости. да и повороты придется проходить крайне аккуратно. резина 16. пробовал травить до 0.8. не слетала. гребет хорошо. заварки точно не будет, ибо не в лесу живем. а самоблок скоро появится. ток надо понять еще какой. как оказалось, их много. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24958
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо. машина не чисто лесная. она же не на прицепе передвигается. город и часть трассы все равно будет. это неизбежно. А-рычаг и отсутствие стабов - эт канеш замечательно в плане ходов, но есть же высокие риски встречи передних и задних колес, плюс болтанка на асфальте на скорости. резина 16. пробовал травить до 0.8. не слетала. гребет хорошо. заварки точно не будет, ибо не в лесу живем. а самоблок скоро появится. ток надо понять еще какой. как оказалось, их много. Друг на заварке задней за 100-300км без проблем по асфальту ездит. Про встречу колёс не понял, а стабилизатор открути от колёс, проедь по асфальту маленько, чтобы убедится в отсутствии криминала, потом по грунтовке. Идеально по грунтовке тебе знакомой проехать, с большими ямами под одну сторону. Чтоб понять насколько хорошо начинает передняя подвеска работать не зажатая стабом. Скорость с 20 до 40 где-то повышается, при большем комфорте в салоне. Я так на своей абсолютно стоковой шниве спилил это 22х миллиметровый лом и жалею только о том, что сделал это лишь на 3й год эксплуатации. Крен дополнительный в повороте конечно появляется, но и фиг с ним. Он ни на что не влияет. У более высоких машин крены куда выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24959
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну когда рвет одно ухо рычага - отрывает мост)
пока что, радикальных тюняшек не планируется. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24960
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну когда рвет одно ухо рычага - отрывает мост) Я такого не видел. Вырванные балки у зубил видел. А вырванный мост у нивы/жиги - нет. Хотя друг на ниве как раз с А-образником на соревнованиях регулярно выступает. Обычно второе место у него из около 10ти машин в его классе. пока что, радикальных тюняшек не планируется. Над самоблоком хорошо подумай. Они конечно несколько помогают. Но степень блокировки означает во сколько раз больший момент может быть на сильном колесе чем на слабом. Это значит, что при полном диагональном вывешивании диф повышенного трения ничем не поможет. Блокка в этом плане работает лучше, но у неё свои недостатки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24961
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто что знает думает за D-MAX новый, тот что 3 л? У меня друг год тому выбирал между 2.5 и 3. Выбрал 2.5. Говорит на низах тянет даже лучше. Ну т.е. принципиальной разницы там не было, а вот в цене он выиграл. Если учесть, что до д-макса он искатал две навары за 200ткм каждую, то его выбору можно доверять... Имеется ввиду не только мотор, но и в целом машина. А 3.0 - это мотор которые исудзу ставит на свои коммерческие грузовички и фургоны, т.е. вполне надежен. А так добротная крепкая авто, у нас просто недораскрученная, что хорошо для цены. У меня первый большой жип после нивы как раз исудзу родео был. Только лучшие воспоминания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24962
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Если учесть, что до д-макса он искатал две навары за 200ткм каждую, то его выбору можно доверять... Как можно купить Наварру, если есть Амарок и Л200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24963
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда он брал первую варьку, амароков еще не было, да и на тот момент она всяко покруче л200 была, в т.ч. и по движку. Ну насчет второй не знаю, наверно просто нравилась...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24964
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда он брал первую варьку ...она всяко покруче л200 была... Только дороже. Как Патруль дороже П4... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24965
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, сколько проживет Амарок в режиме фермерского, а не городского, использования.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24966
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а самоблок скоро появится. ток надо понять еще какой. как оказалось, их много. Уже третий год катаются самоблоки НИРФИ в обоих мостах. Советую рассмотреть вариант.Аналоги локрайта - не советую. Они хороши в грязях и плохи на ДОП. По другим червячным самоблокам ничего не скажу, не в курсе. Не покупай только шариковые. Нафиг... Это значит, что при полном диагональном вывешивании диф повышенного трения ничем не поможет. Это значит, что при выборе траектории это надо учитывать. И всё. Зимой червяки роскошны. Другая машина.Блокка в этом плане работает лучше, но у неё свои недостатки. Это аналог локрайта. Недостатки у неё простые - заманаешься ездить зимой по асфальту. Да и вообще она кроме грязей весьма неудобна. Сам не ездил, отзывы знающих и проверивших лично.Если бы сейчас ставил самоблоки, поставил бы на перед локрайт или аналог (у меня парттайм), назад НИРФИ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24967
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, сколько проживет Амарок в режиме фермерского, а не городского, использования. Честно говоря Нив-пикапов я тоже ни с навозом, ни с дровами не видел. И УАЗ-Патриот-пикапов тоже. Вот УАЗов «головастиков» и «Фермеров», сколько угодно. Правда на них по трассе «не очень». Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24968
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас нет культуры (в отличие от США) пользования пикапами, как "говновозами". Не та ценовая категория у нас. Действительно, если что-то надо возить вне асфальта, обычно берут головастика. Толку больше. Хотя ездить на них - отдельная засада. Эргономика из 50-х, это трэш по нынешним временам. Впрочем, вопрос привычки
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24969
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, сколько проживет Амарок в режиме фермерского, а не городского, использования. Берешь 2.0 140лс на ручке и проживет он в среднем столько же сколько любой другой одноклассник. А 3.0 это скорее больше фан. Едет он существенно веселее большинства авто сравнимых габаритов и веса. Вон на м4 амароки в качестве аварийных тележек уж давненько работают. Честно говоря Нив-пикапов я тоже ни с навозом, ни с дровами не видел. И УАЗ-Патриот-пикапов тоже. Вот УАЗов «головастиков» и «Фермеров», сколько угодно. Правда на них по трассе «не очень». Это и не удивительно. Тут все таньга решает. Уровень жизни там, где эти авто могли бы работать по прямому назначению, настолько никакой, что.... А.., да что говорить, когда вдоль бама шел, видел в поселках множество нив с высоким багажником, да и другие авто тех же годов. И люди как то их поддерживают в рабочем состоянии, потому как альтернативы нет. Мужики в основном в камуфляже, потому как дешево и практично... Правда в Северобайкальске на заправке наблюдал уаз пикап с бочками в кузове, куда соляру лили. Видимо на делянки так топливо возят... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24970
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря Нив-пикапов я тоже ни с навозом, ни с дровами не видел. А я видел у рыбаков. Довольно таки в тему им такая компановка. Очень гармонично смотрится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24971
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
999 страниц. Флуд-1 случаем не на тысячной странице накрылся?
Может пока не поздно мечтает-2 сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24972
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно купить Наварру, если есть Амарок и Л200? Да, хорош. Про предубеждение к Ниссанам мы уже давно поняли)). А вообще, Навара существенно веселее Л200 по движку, для меня это всегда превалирует. Также в салоне просторнее и на морду приятнее, но это уже субъективно конечно. Амарок мне нравится, но 2 битурбо во времена выбора своего пикапа настораживали и ценник был выше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24973
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что ниссан - это рено. А рено - это говно.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24974
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
999 страниц. Флуд-1 случаем не на тысячной странице накрылся? Может пока не поздно мечтает-2 сделать? да ее целиком уже никто не осилит, пусть с ней -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24975
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, хорош. Про предубеждение к Ниссанам мы уже давно поняли)). А вообще, Навара существенно веселее Л200 по движку, для меня это всегда превалирует. Также в салоне просторнее и на морду приятнее, но это уже субъективно конечно. У Л200 фулл-тайм, наклонённая спинка задних сидений, чип движка меньше 5 рублей и приятная цена. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:32 |