![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия"
Это я про направляющую. На неделе перебрал вилку дж, ттр и др, нигде такого не было. Ты выколачивал со всей дури?) Есть вариант что я не прав, и это такой износ) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" Это я про направляющую. На неделе перебрал вилку дж, ттр и др, нигде такого не было. Ты выколачивал со всей дури?) Есть вариант что я не прав, и это такой износ) Ну началось все с того что я вынул пружину и залил туда масла чтобы выдавить сальники как показано выше, давил давил, прыгал, а она как лом почти не прожимается и масло чуть выходит через сальник, потом конечно я выбил, второе перо вилки тоже так выбил, но у него бушинг в норме. Хотя текли оба и масла там уже было мало при вскрытии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буксам/бушингам махнатка. Менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буксам/бушингам махнатка. Менять. Погоди, каким? Ты считаешь всем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди, каким? Ты считаешь всем? Зачем разобрал то? Вилка болталась? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди, каким? Ты считаешь всем? но из-за этого не должна вилка течь. Есть подозрения на неправильно собранную вилку. Масло не переливаешь? Царапины глубокие на рабочей поверхности? и по фотке перьев, мне кажется, что глубокие царапины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну разлохматилось чуток, я планировал убрать по краешку отходящий тефлон и все. Масло скорее недоливаю - 1 литр на оба пера, должно быть чуть больше. Царапины не глубокие, не ощущаются пальцем и ногтем, явного криминала нет. Как ее можно собрать не правильно я не знаю, но это уже 4 сборка-разборка.
Зачем разобрал то? Вилка болталась? Вилка не болталась, но текла, оба пера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тефлон начал отходить, то все, как на сковородке весь сойдет. Снимай на видео как собираешь. Там уже разберемся, либо к местным спецам обратись. Буксы всеже лучше заменить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7748 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я в этот раз не стал ничего менять.
вилка тоже сильно текла. сальники и пыльники родные стояли. просто все снял, почистил, смазки накидал. не течет больше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тефлон начал отходить, то все, как на сковородке весь сойдет. Снимай на видео как собираешь. Там уже разберемся, либо к местным спецам обратись. Буксы всеже лучше заменить. Одно дело как он слезает на внутреннем бушинге, другое же дело на внешнем. Внутренний однозначно под замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос возник. Туповатая работа вилки. Например на лежачего полицейского на скорости так 40-50 км/ч. Не успевает отработать, часть энергии прилетает в руль.
Причину в чем искать? Только ли виновато мало (дешевая минералка ENIFORK5W1) или бушинги тоже пора менять? Вопрос про летнее время, не про холод. И на память кажется на Мотюле 5W помягче было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто менял направляющие на АлБалс, не замечали что они прослабленные идут? Что можете за производителя сказать?
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего хорошего про него не говорили. Плохое - постоянно говорят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего хорошего про него не говорили. Плохое - постоянно говорят. Про пыльники писали о непопадании в размер. Про подшипники рулевой вроде ничего плохого, у Серга только перестала блокировка работать. Про бушинги плохого не слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОдшипники рулевой и бушинги - это такие вещи, которые в первый сезон не развалятся - ну хоть из чего их сделай. В прогрессии и прочих страдающих местах весь олболз не робит. Сальники в вилку не робят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Сальники в вилку не робят. У меня сальники с пыльниками 2 сезона отробили уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже стоят, но текут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Воронежская область Мотоцикл: Djebel 250 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет товарищи, тему перечитал, так и не нашёл ценных указаний как и насколько глубоко, после разборки вилки осаживать верхний бушинг\слайдер\направлящая.
Я делал оправку из пластиковой трубы фикфировал хомутом на пере вилки и вдавливал, вроде садиться, но вот не задача сальник не садиться до конца как его не пресуй, не до ходит до места посадки 0.5-1мм. стопорное кольцо не становиться, это далеко не первый сальник который мне приходиться менять , и думаю что то не правильно я делаю... может кто то подскажет нюансы , на видосах сальник сам с разбега заскакивает. Пока развлекался с сальниками увидел, что на одном из верхних слайдеров слез тефлон, значит начнет царапать вилку, коды оригинала кто то подскажет проверянные ? Suzuki Djebel 250 96г SJ-45A, на мегазипе смотрел нет именно 96 года, а на другие года выдает DRZ250 свежих годов. 51121-13E00-000 51152-13E00-000 они ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Dr250r 95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, пожалуйста, какой стороной внутрь/наружу ставить сальник?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинкой вниз, внутрь вилки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Dr250r 95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Воронежская область Мотоцикл: Djebel 250 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет товарищи, тему перечитал, так и не нашёл ценных указаний как и насколько глубоко, после разборки вилки осаживать верхний бушинг\слайдер\направлящая. Я делал оправку из пластиковой трубы фикфировал хомутом на пере вилки и вдавливал, вроде садиться, но вот не задача сальник не садиться до конца как его не пресуй, не до ходит до места посадки 0.5-1мм. стопорное кольцо не становиться, это далеко не первый сальник который мне приходиться менять , и думаю что то не правильно я делаю... может кто то подскажет нюансы , на видосах сальник сам с разбега заскакивает. Пока развлекался с сальниками увидел, что на одном из верхних слайдеров слез тефлон, значит начнет царапать вилку, коды оригинала кто то подскажет проверянные ? Suzuki Djebel 250 96г SJ-45A, на мегазипе смотрел нет именно 96 года, а на другие года выдает DRZ250 свежих годов. 51121-13E00-000 51152-13E00-000 они ? В общем ответа не дождался, отвечу сам ) Коды деталей те самые, становятся на ура , стоимость 2600 за коомплект. Как ранее писалось верхний слайдер ставиться с помощью оправки из разрезанной в доль сантех трубы 50мм, сначала от руки вдавливается этой самой трубой, потом ставиться шайба на место и уже через шайбу осаживается 2-3 приличными ударами киянкой по трубе, после этого ещё немного осаживается все тойже оплавкой без шайбы, что бы притопить его. Салиники в этот раз стали на свое место, почему так получилось я так и не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Может будет кому интересны мои опыты. Температура масла при эксперименте 12 градусов Это время пяти капель. По сравнению с вилочным 5w получаеться цыфры соответствующие вязкости. Залил в вилку хондовское а в задний аморт гидру-р. Полет норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу заменить подшипники рулевой. Я же просто покупаю два любых конусных подшипника 30х52х16 и меняю? Или там свои приколы имеются?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу заменить подшипники рулевой. Я же просто покупаю два любых конусных подшипника 30х52х16 и меняю? Или там свои приколы имеются? В целом да, но лучше поменять и резинки тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 2:25 |