Djebel vs CRF250L, Сопоставимые цены |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Djebel vs CRF250L, Сопоставимые цены |
15.9.2020, 23:07
Сообщение
#101
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
т. е. оставаться должно 160мм хода. У джебеля примерно столько же. У Джебела в высокой настройке 200 - 280 ход задней подвески, 300 клиренс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 7:00
Сообщение
#102
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34665 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ох уж эти попытки сравнить с чем-нибудь Джебел!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 8:24
Сообщение
#103
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
У Джебела в высокой настройке 200 - 280 ход задней подвески, 300 клиренс. Ну 160 я имел ввиду ход до сжатия, общий туда - сюда 240. Ну а вообще считаю больший клиренс (на 2 см) не главным показателем для наших задач. Большой клиренс - хуже ноги до земли достают, значит хуже осьминожить в лесовозной колее глубиной по пояс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 8:59
Сообщение
#104
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
В лесовозной колее надо клиренс метр. Тогда будет удобно.
Или вы про движение ,,по лесовозной колее,, имеете ввиду движение между колеи? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 9:17
Сообщение
#105
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Большой клиренс - хуже ноги до земли достают, значит хуже осьминожить в лесовозной колее глубиной по пояс. На CRF-L высокое седло при маленьком клиренсе. Такое же расстояние между верхом седла и низом мотора, как на DR650SE. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 9:27
Сообщение
#106
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Во многих местах клиренс решает. Каменистые дороги, всякие лесные тропы с торчащими камнями и корнями, особенно, когда едешь в горку, проезд тех же колей поперёк, брёвен и т.п.
Раньше тоже думал, что клиренс не нужен, пока в компанию не затесалась XT660R с её патрубками глушителя под двигателем и клиренсом под нагрузкой 150 мм. Виснет защитой на всём подряд. Я бы не отказался добавить своему Джебелу +20 мм клиренса в ущерб доставания ногами. Думаю вот пружины надставить в вилке и либо линки в прогрессии помелять либо вилку на аморте выточить подлинее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 9:40
Сообщение
#107
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Парни, какие 2см????
Ну ну какая разница 25 см или 27, 33 или 35.... Если бревно не проходит по клиренсу, оно не преодолимо? т.е. ты едешь на джебеле, зная про клиренс 27 см, и видишь бревно.... Достал рулетку и пошел мерить? Аааа черт. не прхожу! Поеду обратно! Так что ли???? Вы уперлись в то, что роли не играет вообще ни какой. Таскал я и джебела и ттр и баджу через бревна висящие над землей на пол метра! переваливал их. И в этот момент совершенно пофиг какой клиренс! Про камни. Вязкие грунты и тд.... Если перед задним колесом камень, высотой 30см, то за счет клиренса хоть усрись, не заедешь на него. Особо если это речка, и камень скользкий.... Про лесовозные колеи вообще смешно. Фаныч правильно написал, тогда надо иметь метр клиренс!!!! А не жалкие 27 см.... Вы патаетесь наделить ваш мотоцикл какими то исключительными качествами! И это логично. Это джебел клуб! Клуб любителей ОПРЕДЕЛЕННОЙ марки! А признать и сказать что, ну даааа... чет погорячился.... джебел купил, в то время как мог взять что то современное.... Это понятно, человеку НЕ свойственно признавать свои ошибки. еще раз. Я все понимаю.... Но не пишите откровенную ерунду. Читать смешно. Я понимаю пришел бы чел, и сказал бы. "я воттт этот маршрут прошел на джебеле, плюсы и минусы такие! И тот же маршрут на црф л. Вот такие дела. А так... разглядывать картинки с инета, и писать, что на картинке заднее колесо трет уже почти о крыло.... Ну это дичь для меня. На CRF-L высокое седло при маленьком клиренсе. Игорь. Плевать на клиренс ВООБЩЕ! Если клиренс это то, что тебя остановило перед бревном - продай мопед. Купи палки, и займись скандинавской ходьбой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 9:49
Сообщение
#108
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
У джебела с его подвеской всё в порядке. Имхо, увеличивать клиренс не нужно. Вот чуть увеличить жёсткость аморта и вилки пожалуй можно . Ну и менять стиль прохождения подобных препятствий.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 10:02
Сообщение
#109
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 10:43
Сообщение
#110
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
А так... разглядывать картинки с инета, и писать, что на картинке заднее колесо трет уже почти о крыло.... Ну это дичь для меня. Лично у меня нет возможности сначала купить мот, а потом выяснять все его особенности, поэтому приходится картинки с инета глядеть и дичь всякую писать... ты едешь на джебеле, зная про клиренс 27 см, и видишь ...я еду, а другой мот с клиренсом поменьше стоит, повиснув защитой на камне, коряге, бревне и т.п. Это всё, что мне нужно знать о важности дорожного просвета на эндуро). Я понимаю пришел бы чел, и сказал бы. "я воттт этот маршрут прошел на джебеле, плюсы и минусы такие! И тот же маршрут на црф л. Вот такие дела. Я ездил одни и те же маршруты на пустом джебеле и груженом, когда 30 кг на хвосте и вилка опущена, вследствие чего клиренс сантиметра на 3-4 меньше. И там, где я проезжал на пустом моте даже не задумываясь, на гружёном я начинал собирать защитой всё подряд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 10:52
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: 16 |
КМК главное прокладка между сиденьем и рулем: https://youtu.be/4zFllaqjteU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 11:16
Сообщение
#112
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
...я еду, а другой мот с клиренсом поменьше стоит, Да водила стоит!!! А не мот. Моя баджа еще раз говорю, заборы по 70см преодолевала. Ты думаешь у нее клиренс 80см был? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 11:16
Сообщение
#113
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
КМК главное прокладка между сиденьем и рулем: https://youtu.be/4zFllaqjteU Вот тебе и низкорослые азиаты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 11:55
Сообщение
#114
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34665 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Капец обидно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 13:22
Сообщение
#115
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Да водила стоит!!! А не мот. Я понял твою точку зрения. Был у нас один день, в недавней поездке, когда мы ехали 5 часов и за это время преодолели что-то около 18-ти км. Было много участков с крутыми подъёмами и спусками после дождя, по скальнику и всё это высотах более 2000 м. Все, конечно, нападались, натаскались мотов и вымотались просто вхламинушку. И вот тогда, глядя на своих товарищей, в очередной раз пытающихся куда-то вскарабкаться или откуда-то спуститься, я не видел в их глазах мыслей типа "Блин, вот бы мне сейчас тут CRF с его клиренсом на 3 см пониже и весом на 15 кг побольше, да пластиком ломучим, ведь он такой весь из себя современный, не то что мой, скатина такая, динозавр Джебел, ехать никуда не хочет" или "Куда же подевалась моя триальная подготовка, ведь я же буквально вчера у себя в огороде на этом вот самом Джебеле через заборы прыгал". -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 14:31
Сообщение
#116
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 14:32
Сообщение
#117
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 14:34
Сообщение
#118
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
"Блин, вот бы мне сейчас тут CRF с его клиренсом на 3 см пониже и весом на 15 кг побольше, да пластиком ломучим, Ты понимаешь слово Конструктив? Обьективность? Или просто выдаешь как факт то, что услышал в инете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 15:01
Сообщение
#119
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Поэтому я и спросил, правда там 100мм до крыла от колеса остается или это мне приснилось.
Ты можешь мне на этот вопрос ответить объективно с конкретными цифрами остаточного хода подвески под полной нагрузкой или нет? Твой предыдущий ответ типа "Зачем тебе цифры, я ездил и там всё хорошо" меня не устраивает по объективным причинам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 15:05
Сообщение
#120
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
одно точно могу сказать, в рамках бездорожья, год это был 2015 на CRF250l было сложнее ехать в сравнении с ХР250, это подметил владелец эльки и я. когда мы пересаживались. ему в помпасах больше понравилась на хр ездить, на эльку не хотел пересаживаться.
ещё такой момент помню, как мы спустились с очень крутого спуска в начинающийся дождь, а обратно заехать не могли. вытягивали лебедкой старой советской ручной, мой вытянули, на эльке порвалась. казалось бы разница в весе несущественная, но роль значимою порой играет. хр был без акума и всего остального обвеса, только кик. Хуже ли от этого Элька 20ти, 30ти летних мотов? Точно нет. Тогда разница в цене была почти в двое с моим и выбор был очевиден в сторону некрояпа. Но некрояп добавил ещё лет и цена на него стала сопоставима. При таком раскладе как бы мне элька не нравилось, я свой выбор сделал бы в её сторону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 15:23
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r Репутация: 1 |
Цитата Хуже ли от этого Элька 20ти, 30ти летних мотов? Точно нет. Тогда разница в цене была почти в двое с моим и выбор был очевиден в сторону некрояпа. Но некрояп добавил ещё лет и цена на него стала сопоставима. При таком раскладе как бы мне элька не нравилось, я свой выбор сделал бы в её сторону. Поддерживаю высказывание Кактуса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 15:25
Сообщение
#122
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Какие 30 лет? У меня мот 2007го года. Половину CRF, которые я видел в продаже, с возможностью купить, были 12го года выпуска.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 16:12
Сообщение
#123
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7454 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Ну ладно джебель, но почему суза до сих пор не выпустит инжекторный дрз400, мне не понятно...
При том, что у них есть инжекторный LTZ450. А он вообще не отличается от мотора 400. И взлетело бы! Будет бестселлер. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 16:21
Сообщение
#124
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: 4 |
И взлетело бы! Будет бестселлер. Стоимость будет 600 тысяч за новый мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 16:22
Сообщение
#125
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7454 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
600р в рф
А в мире 9к -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 15:04 |