Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel vs CRF250L, Сопоставимые цены
Huandi
сообщение 15.9.2020, 23:07
Сообщение #101


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23015
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(astr @ 16.9.2020, 0:51) *
т. е. оставаться должно 160мм хода. У джебеля примерно столько же.


У Джебела в высокой настройке 200 - 280 ход задней подвески, 300 клиренс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.9.2020, 7:00
Сообщение #102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34665
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ох уж эти попытки сравнить с чем-нибудь Джебел!

facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 16.9.2020, 8:24
Сообщение #103


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 16.9.2020, 0:07) *
У Джебела в высокой настройке 200 - 280 ход задней подвески, 300 клиренс.

Ну 160 я имел ввиду ход до сжатия, общий туда - сюда 240. Ну а вообще считаю больший клиренс (на 2 см) не главным показателем для наших задач. Большой клиренс - хуже ноги до земли достают, значит хуже осьминожить в лесовозной колее глубиной по пояс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.9.2020, 8:59
Сообщение #104


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9574
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


В лесовозной колее надо клиренс метр. Тогда будет удобно. biggrin.gif
Или вы про движение ,,по лесовозной колее,, имеете ввиду движение между колеи?


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2020, 9:17
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23015
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(astr @ 16.9.2020, 10:24) *
Большой клиренс - хуже ноги до земли достают, значит хуже осьминожить в лесовозной колее глубиной по пояс.


На CRF-L высокое седло при маленьком клиренсе. Такое же расстояние между верхом седла и низом мотора, как на DR650SE.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.9.2020, 9:27
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Во многих местах клиренс решает. Каменистые дороги, всякие лесные тропы с торчащими камнями и корнями, особенно, когда едешь в горку, проезд тех же колей поперёк, брёвен и т.п.
Раньше тоже думал, что клиренс не нужен, пока в компанию не затесалась XT660R с её патрубками глушителя под двигателем и клиренсом под нагрузкой 150 мм. Виснет защитой на всём подряд. Я бы не отказался добавить своему Джебелу +20 мм клиренса в ущерб доставания ногами. Думаю вот пружины надставить в вилке и либо линки в прогрессии помелять либо вилку на аморте выточить подлинее.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.9.2020, 9:40
Сообщение #107


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Парни, какие 2см????
Ну ну какая разница 25 см или 27, 33 или 35....
Если бревно не проходит по клиренсу, оно не преодолимо?
т.е. ты едешь на джебеле, зная про клиренс 27 см, и видишь бревно.... Достал рулетку и пошел мерить?
Аааа черт. не прхожу! Поеду обратно! Так что ли????
Вы уперлись в то, что роли не играет вообще ни какой.
Таскал я и джебела и ттр и баджу через бревна висящие над землей на пол метра! переваливал их. И в этот момент совершенно пофиг какой клиренс!

Про камни. Вязкие грунты и тд....
Если перед задним колесом камень, высотой 30см, то за счет клиренса хоть усрись, не заедешь на него. Особо если это речка, и камень скользкий....
Про лесовозные колеи вообще смешно.
Фаныч правильно написал, тогда надо иметь метр клиренс!!!! А не жалкие 27 см....

Вы патаетесь наделить ваш мотоцикл какими то исключительными качествами!
И это логично. Это джебел клуб! Клуб любителей ОПРЕДЕЛЕННОЙ марки!
А признать и сказать что, ну даааа... чет погорячился.... джебел купил, в то время как мог взять что то современное....
Это понятно, человеку НЕ свойственно признавать свои ошибки.

еще раз. Я все понимаю....
Но не пишите откровенную ерунду. Читать смешно.
Я понимаю пришел бы чел, и сказал бы. "я воттт этот маршрут прошел на джебеле, плюсы и минусы такие! И тот же маршрут на црф л. Вот такие дела.
А так... разглядывать картинки с инета, и писать, что на картинке заднее колесо трет уже почти о крыло.... Ну это дичь для меня.


Цитата(Huandi @ 16.9.2020, 9:17) *
На CRF-L высокое седло при маленьком клиренсе.

Игорь. Плевать на клиренс ВООБЩЕ!
Если клиренс это то, что тебя остановило перед бревном - продай мопед. Купи палки, и займись скандинавской ходьбой!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.9.2020, 9:49
Сообщение #108


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9574
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


У джебела с его подвеской всё в порядке. Имхо, увеличивать клиренс не нужно. Вот чуть увеличить жёсткость аморта и вилки пожалуй можно . Ну и менять стиль прохождения подобных препятствий.


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2020, 10:02
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23015
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(mv @ 16.9.2020, 11:40) *
т.е. ты едешь на джебеле, зная про клиренс 27 см,


30 см.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.9.2020, 10:43
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(mv @ 16.9.2020, 12:40) *
А так... разглядывать картинки с инета, и писать, что на картинке заднее колесо трет уже почти о крыло.... Ну это дичь для меня.

Лично у меня нет возможности сначала купить мот, а потом выяснять все его особенности, поэтому приходится картинки с инета глядеть и дичь всякую писать...

Цитата(mv @ 16.9.2020, 12:40) *
ты едешь на джебеле, зная про клиренс 27 см, и видишь

...я еду, а другой мот с клиренсом поменьше стоит, повиснув защитой на камне, коряге, бревне и т.п. Это всё, что мне нужно знать о важности дорожного просвета на эндуро).

Цитата(mv @ 16.9.2020, 12:40) *
Я понимаю пришел бы чел, и сказал бы. "я воттт этот маршрут прошел на джебеле, плюсы и минусы такие! И тот же маршрут на црф л. Вот такие дела.

Я ездил одни и те же маршруты на пустом джебеле и груженом, когда 30 кг на хвосте и вилка опущена, вследствие чего клиренс сантиметра на 3-4 меньше. И там, где я проезжал на пустом моте даже не задумываясь, на гружёном я начинал собирать защитой всё подряд.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 16.9.2020, 10:52
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007



Репутация:   16  


Крылья, ноги - главное хвост!
КМК главное прокладка между сиденьем и рулем: https://youtu.be/4zFllaqjteU
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.9.2020, 11:16
Сообщение #112


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(Serus @ 16.9.2020, 10:43) *
...я еду, а другой мот с клиренсом поменьше стоит,

Да водила стоит!!! А не мот.
Моя баджа еще раз говорю, заборы по 70см преодолевала. Ты думаешь у нее клиренс 80см был?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 16.9.2020, 11:16
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Цитата(VadimS @ 16.9.2020, 7:52) *
Крылья, ноги - главное хвост!
КМК главное прокладка между сиденьем и рулем: https://youtu.be/4zFllaqjteU

Вот тебе и низкорослые азиаты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.9.2020, 11:55
Сообщение #114


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34665
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Капец обидно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.9.2020, 13:22
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(mv @ 16.9.2020, 14:16) *
Да водила стоит!!! А не мот.

Я понял твою точку зрения.
Был у нас один день, в недавней поездке, когда мы ехали 5 часов и за это время преодолели что-то около 18-ти км. Было много участков с крутыми подъёмами и спусками после дождя, по скальнику и всё это высотах более 2000 м. Все, конечно, нападались, натаскались мотов и вымотались просто вхламинушку. И вот тогда, глядя на своих товарищей, в очередной раз пытающихся куда-то вскарабкаться или откуда-то спуститься, я не видел в их глазах мыслей типа "Блин, вот бы мне сейчас тут CRF с его клиренсом на 3 см пониже и весом на 15 кг побольше, да пластиком ломучим, ведь он такой весь из себя современный, не то что мой, скатина такая, динозавр Джебел, ехать никуда не хочет" или "Куда же подевалась моя триальная подготовка, ведь я же буквально вчера у себя в огороде на этом вот самом Джебеле через заборы прыгал".


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.9.2020, 14:31
Сообщение #116


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(Max_br @ 16.9.2020, 11:16) *
Вот тебе и низкорослые азиаты

И без клиренса....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 16.9.2020, 14:32
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Цитата(mv @ 16.9.2020, 11:31) *
И без клиренса....

И с высокой сидухой)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.9.2020, 14:34
Сообщение #118


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(Serus @ 16.9.2020, 13:22) *
"Блин, вот бы мне сейчас тут CRF с его клиренсом на 3 см пониже и весом на 15 кг побольше, да пластиком ломучим,

Ты понимаешь слово Конструктив? Обьективность?
Или просто выдаешь как факт то, что услышал в инете?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.9.2020, 15:01
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Поэтому я и спросил, правда там 100мм до крыла от колеса остается или это мне приснилось.
Ты можешь мне на этот вопрос ответить объективно с конкретными цифрами остаточного хода подвески под полной нагрузкой или нет?
Твой предыдущий ответ типа "Зачем тебе цифры, я ездил и там всё хорошо" меня не устраивает по объективным причинам.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.9.2020, 15:05
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


одно точно могу сказать, в рамках бездорожья, год это был 2015 на CRF250l было сложнее ехать в сравнении с ХР250, это подметил владелец эльки и я. когда мы пересаживались. ему в помпасах больше понравилась на хр ездить, на эльку не хотел пересаживаться.
ещё такой момент помню, как мы спустились с очень крутого спуска в начинающийся дождь, а обратно заехать не могли. вытягивали лебедкой старой советской ручной, мой вытянули, на эльке порвалась. казалось бы разница в весе несущественная, но роль значимою порой играет. хр был без акума и всего остального обвеса, только кик.
Хуже ли от этого Элька 20ти, 30ти летних мотов? Точно нет. Тогда разница в цене была почти в двое с моим и выбор был очевиден в сторону некрояпа. Но некрояп добавил ещё лет и цена на него стала сопоставима. При таком раскладе как бы мне элька не нравилось, я свой выбор сделал бы в её сторону.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
akavanek
сообщение 16.9.2020, 15:23
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r



Репутация:   1  


Цитата
Хуже ли от этого Элька 20ти, 30ти летних мотов? Точно нет. Тогда разница в цене была почти в двое с моим и выбор был очевиден в сторону некрояпа. Но некрояп добавил ещё лет и цена на него стала сопоставима. При таком раскладе как бы мне элька не нравилось, я свой выбор сделал бы в её сторону.


Поддерживаю высказывание Кактуса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.9.2020, 15:25
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Какие 30 лет? У меня мот 2007го года. Половину CRF, которые я видел в продаже, с возможностью купить, были 12го года выпуска.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 16.9.2020, 16:12
Сообщение #123


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7454
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Ну ладно джебель, но почему суза до сих пор не выпустит инжекторный дрз400, мне не понятно...
При том, что у них есть инжекторный LTZ450. А он вообще не отличается от мотора 400.

И взлетело бы! Будет бестселлер.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
gregor
сообщение 16.9.2020, 16:21
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 221
Регистрация: 14.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Кузнечное
Мотоцикл: TE 250i
CBR1000RR



Репутация:   4  


Цитата(Doctorfrolov @ 16.9.2020, 13:12) *
И взлетело бы! Будет бестселлер.

Стоимость будет 600 тысяч за новый мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 16.9.2020, 16:22
Сообщение #125


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7454
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


600р в рф
А в мире 9к


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:04