Honda SL230, Есть владельцы Хонды SL230? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda SL230, Есть владельцы Хонды SL230? |
5.8.2020, 5:33
Сообщение
#276
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: 1 |
Кто с какой скоростью по трассе ездит? На звёздах 14/39 прям легко идёт 90, 13/39 больше нравились, но по ощущениям двигатель на 90 уже как-то напрягается, не знаю как этот моторчик переносит высокие обороты...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2020, 6:43
Сообщение
#277
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Устюг Мотоцикл: Honda SL 230, два штука Репутация: 1 |
Кто с какой скоростью по трассе ездит? На звёздах 14/39 прям легко идёт 90, 13/39 больше нравились, но по ощущениям двигатель на 90 уже как-то напрягается, не знаю как этот моторчик переносит высокие обороты... 14/39 скорость 90 самое то, и на трассе не помеха и в Мурманские сопки без напряга ползет, при том что мой вес без экипа и барахла 110кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2020, 9:41
Сообщение
#278
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Почему дорожная? она разная есть, кому какая нравится тот такую и берет, в зависимости от того где катает. Да какие-то размеры не стандартные. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2020, 11:10
Сообщение
#279
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2020 Вставить ник Цитата Из: волгодонск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Кто с какой скоростью по трассе ездит? На звёздах 14/39 прям легко идёт 90, 13/39 больше нравились, но по ощущениям двигатель на 90 уже как-то напрягается, не знаю как этот моторчик переносит высокие обороты... здраствуйте. это по спидометру? хотелось бы знать сколько по жпс. у меня honda cb125 два горшка, пол спидометру 113 около того, а по жпс это 98. при 100км на прибоке по жпс 85-87. У соседав по горажу тоже хонда и так же аж на 15км врет приборка. хочу приобрести SL-ку. если бежит стабильно 90 честных, при этом не на всю открученный газ. то норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2020, 13:14
Сообщение
#280
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Кто с какой скоростью по трассе ездит? На звёздах 14/39 прям легко идёт 90, 13/39 больше нравились, но по ощущениям двигатель на 90 уже как-то напрягается, не знаю как этот моторчик переносит высокие обороты... У меня стоят 13/40, по трассам я конечно не езжу, только совсем немного, порядка 1-2 км это постоянно, если добираюсь до места покатух, на этом промежутке разгонял до 90, можно конечно еще добавить но уже не тот комфорт как был бы к примеру на однообъемном дорожнике на дорожной резине, поэтому 80-90 это уже предел, дальше не вижу смысла его разгонять, да и ему вполне хватает этой скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2020, 17:18
Сообщение
#281
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Устюг Мотоцикл: Honda SL 230, два штука Репутация: 1 |
здраствуйте. это по спидометру? хотелось бы знать сколько по жпс. у меня honda cb125 два горшка, пол спидометру 113 около того, а по жпс это 98. при 100км на приборке по жпс 85-87. У соседав по горажу тоже хонда и так же аж на 15км врет приборка. хочу приобрести SL-ку. если бежит стабильно 90 честных, при этом не на всю открученный газ. то норм Сегодня принципиально замерил отличие скорости на стоковых звездах 13/39 на обоих своих мопедках , в итоге SL 1997г что до 50 км\ч что до предела 104км\ч точность один в один со спидометром, SL 2001г до 50 км\ч опережение 1км по GPS, на максималке (те же 104 км\ч) врет на опережение 11 км\ч с надписью SL на спидометре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 13:06
Сообщение
#282
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: 0 |
Коллеги, приветствую. Нужна помощь. XR230, но двигатель у нас один.
Внезапно полился бензин с дренажного шланга в карбюраторе. Льется постоянно. Кран если перекрыть - прекращает потихоньку. Кое-как завел, прохватил по кочкам, думал если соринка у иглы, то вылетет. Ан нет, течет ((( Сам в карбюратор никогда не лазил. Знаю что игла от поплавка может западать, или соринка. Но можно как-то полечить без разборки карба? У дренажного шланга слышал может быть еще перекрывающий винт (у китайцев так). У нас он есть? Если придется снимать карб - есть тонкости? Помогите, пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 15:25
Сообщение
#283
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Устюг Мотоцикл: Honda SL 230, два штука Репутация: 1 |
Коллеги, приветствую. Нужна помощь. XR230, но двигатель у нас один. Внезапно полился бензин с дренажного шланга в карбюраторе. Льется постоянно. Кран если перекрыть - прекращает потихоньку. Кое-как завел, прохватил по кочкам, думал если соринка у иглы, то вылетет. Ан нет, течет ((( Сам в карбюратор никогда не лазил. Знаю что игла от поплавка может западать, или соринка. Но можно как-то полечить без разборки карба? У дренажного шланга слышал может быть еще перекрывающий винт (у китайцев так). У нас он есть? Если придется снимать карб - есть тонкости? Помогите, пожалуйста. Карб карбом, уберешь соринку с с топливной иглы и будет тебе счастье. Снимаешь только низ - поплавковую камеру, у меня такое было. Процедура занимает минут 15 со снятием крышки и хомутов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 15:39
Сообщение
#284
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
У дренажного шланга слышал может быть еще перекрывающий винт (у китайцев так). У нас он есть? Он не поможет. Он же заперт. Им можно слить карб, если открутить. А перелив, который у тебя сейчас происходит, идет через переливную трубочку, возвышающуюся над лимитом бензина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2020, 19:00
Сообщение
#285
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: 0 |
Карб карбом, уберешь соринку с с топливной иглы и будет тебе счастье. Снимаешь только низ - поплавковую камеру, у меня такое было. Процедура занимает минут 15 со снятием крышки и хомутов. Он не поможет. Он же заперт. Им можно слить карб, если открутить. А перелив, который у тебя сейчас происходит, идет через переливную трубочку, возвышающуюся над лимитом бензина. Понял, спасибо всем большое за пояснения. Боюсь лезть - руки кривые. Но видимо, придется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2020, 6:46
Сообщение
#286
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Понял, спасибо всем большое за пояснения. Боюсь лезть - руки кривые. Но видимо, придется. У меня тоже так бывает, короче, кран открыл потекло, откручиваю сливной болт и постукиваю деревяшкой по крышке камеры, закручиваю сливной болт, все, течь перестает. Раз 5 было наверное, пока помогает без разбора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 10:13
Сообщение
#287
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: 0 |
У меня тоже так бывает, короче, кран открыл потекло, откручиваю сливной болт и постукиваю деревяшкой по крышке камеры, закручиваю сливной болт, все, течь перестает. Раз 5 было наверное, пока помогает без разбора. Блин, так и произошло у меня ))) Снимал карб первый раз. Полностью снять не получилось - не смог разобраться как снять тросик подсоса (подскажите, кто знает). Психанул, положил карб с тросиком подсоса на раму на бок, снял низ, осмотрел - все чисто. На всякий случай почистил аккуратно конус (резиновый) и продул канал подачи бензина в камеру. Собрал, поставил.... Течет, сволочь!!! Вспомнил про постучать отверткой, постучал - течь перестала ))) Можно было не снимать. Чудеса... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 9:04
Сообщение
#288
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Устюг Мотоцикл: Honda SL 230, два штука Репутация: 1 |
Блин, так и произошло у меня ))) Снимал карб первый раз. Полностью снять не получилось - не смог разобраться как снять тросик подсоса (подскажите, кто знает). Психанул, положил карб с тросиком подсоса на раму на бок, снял низ, осмотрел - все чисто. На всякий случай почистил аккуратно конус (резиновый) и продул канал подачи бензина в камеру. Собрал, поставил.... Течет, сволочь!!! Вспомнил про постучать отверткой, постучал - течь перестала ))) Можно было не снимать. Чудеса... Тросик снимать не нужно, соринка как правило малюсенькая и не удивительно что незаметна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2020, 4:16
Сообщение
#289
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247
Скорее всего то же самое на SL230. Кто заморачивался? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2020, 20:40
Сообщение
#290
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт– Петербург Мотоцикл: Honda Tact AF79 Репутация: 0 |
Добрый день всем. А подскажите как ведет себя SL230 в поездках вдвоем? Какая нагрузка комфортная для поездок по лесам долям?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2020, 12:34
Сообщение
#291
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247 Скорее всего то же самое на SL230. Кто заморачивался? Возможно, но на нашем карбе на игле я не вижу прокладки, наверное ее и нет, тогда остается попадание мусора. Фото не мое. Добрый день всем. А подскажите как ведет себя SL230 в поездках вдвоем? Какая нагрузка комфортная для поездок по лесам долям? Тяжко будет, хотя, если в вас весу килограмм по 50, то наверное помчите Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2020, 19:44
Сообщение
#292
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт– Петербург Мотоцикл: Honda Tact AF79 Репутация: 0 |
Тяжко будет, хотя, если в вас весу килограмм по 50, то наверное помчите Что прям совсем одиночка? В лес за грибами вдвоем не выехать? 150 на двоих будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2020, 0:58
Сообщение
#293
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Что прям совсем одиночка? В лес за грибами вдвоем не выехать? 150 на двоих будет Да не знаю, я один езжу, и просто не представляю если кто то будет сзади сидеть, мне кажется крайне неудобно управлять будет, а так ножки для второго пассажира есть значит рассчитан на двоих, 150кг думаю вывезет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2020, 10:38
Сообщение
#294
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9572 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Если пассажир сидит правильно, то не мешает. С пассажиром 100 кг легче ехать чем с намертво пристегнутым багажом 30кг.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2020, 8:40
Сообщение
#295
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: 0 |
Возможно, но на нашем карбе на игле я не вижу прокладки, наверное ее и нет, тогда остается попадание мусора. Там черный конец на игле - резиновый. По идее он и уплотняет в посадочном. Бывает, этот резиновый конус изнашивается или дубеет - тогда надо менять иглу. А вообще эта игла очень хорошо болтается в месте крепления к поплавку. Непонятно как это работает, но работает. У меня еще вопрос к гуру. Когда снимал карб увидел, что на оси дроссельной заслонки висит датчик - видимо, положения этой заслонки. Я полностью снял экологию - видимо там был клапан (возможно вакуумный), который что-то регулировал в карбе. И на карбе после снятия экологии мне заглушили одно отверстие. Может кто-то сказать для чего нужен был этот датчик положения дросселя? После демонтажа экологии мот вроде нормально едет, но никак не могу понять поменялась ли смесь. Боюсь как бы не беднила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2020, 16:48
Сообщение
#296
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Когда снимал карб увидел, что на оси дроссельной заслонки висит датчик - видимо, положения этой заслонки. Я полностью снял экологию - видимо там был клапан (возможно вакуумный), который что-то регулировал в карбе. И на карбе после снятия экологии мне заглушили одно отверстие. Может кто-то сказать для чего нужен был этот датчик положения дросселя? После демонтажа экологии мот вроде нормально едет, но никак не могу понять поменялась ли смесь. Боюсь как бы не беднила. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=182 Попробуй эту тему почитать. Так же датчик дросселя и так же экология есть в бср32 насколько помню. Кстати без датчика разницы не заметил (отключал). А то и вообще мозги менял, там нет датчика, и так карб без проблем работал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2020, 21:02
Сообщение
#297
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Там черный конец на игле - резиновый. По идее он и уплотняет в посадочном. Бывает, этот резиновый конус изнашивается или дубеет - тогда надо менять иглу. А вообще эта игла очень хорошо болтается в месте крепления к поплавку. Непонятно как это работает, но работает. У меня еще вопрос к гуру. Когда снимал карб увидел, что на оси дроссельной заслонки висит датчик - видимо, положения этой заслонки. Я полностью снял экологию - видимо там был клапан (возможно вакуумный), который что-то регулировал в карбе. И на карбе после снятия экологии мне заглушили одно отверстие. Может кто-то сказать для чего нужен был этот датчик положения дросселя? После демонтажа экологии мот вроде нормально едет, но никак не могу понять поменялась ли смесь. Боюсь как бы не беднила. А вот как, резиновый, ну тогда да, возможно и замена нужна. Про ДПДЗ мало что скажу, у меня его нет, так же как и экологии, но его лучше не трогать и не снимать, иначе потребуется настройка и калибровка этого датчика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2020, 6:47
Сообщение
#298
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1951 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Боюсь как бы не беднила. Покатайся денёк, выкрути свечку и посмотри на цвет нагара, сравни с таблицей https://pbs.twimg.com/media/EBwcUpOXsAAbjJ6.jpg -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2020, 21:07
Сообщение
#299
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Порвался трос газа. Был куплен и поставлен от CRF230L. Трос газа CRF230L 90 см, длиннее родного на 2 см.
До установки нового троса газа, использовал обратный трос газа. Вот так обратный трос проточил пластиковую направляющую в ручке газа. Решил поставить трос сцепления от CRF230F. Ручка сцепления стала выжиматься гораздо тяжелее. Как регулировки не вертел-настроить не смог. Трос от CRF230F для SL по мне длинноват. Напомню, что трос сцепления у меня от CRF230L. Трос сцепления CRF230F-106 см. Трос сцепления CRF230L-95 см. Колхоз фильтра от CRF230F в эйрбокс SL. Установка заднего тормозного цилиндра от CRF250 взамен родного. Китай. - тыц Фирма YSS выпустила прогрессивные клапана в вилку для SL (118-4004 для SL от 1999 года) , и остальных мото.- тыц Сказать, более того, что добавляют доп настройки для вилки - не могу. Что они дают -гуглите. Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
18.10.2020, 14:44
Сообщение
#300
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 8.5.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Доброго времени суток дорогие одноклубники.
Такая проблема возникла! После прохвата, перестал работать спидометр (не показывает скорость), что могло сломаться? Было пару незначительных падений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:57 |