Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
21.9.2020, 13:43
Сообщение
#25176
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я про то ,что человека спросили и что он должен ответить? Если прямо так в лоб спросили: "ну и чо, не жалеешь теперь?", то должен удивиться и сказать, с чего бы ему вдруг жалеть. Но я писал не про ответ на вопрос, про него ничего не было. Было написано так, что человек сам говорит о нежалении, по собственной инициативе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 14:07
Сообщение
#25177
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Было написано так, что человек сам говорит о нежалении, по собственной инициативе. А между тем я ничего не говорил о контексте беседы ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 14:08
Сообщение
#25178
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А между тем я ничего не говорил о контексте беседы ). Без контекста читается так, что контекста и не было. А если он был, и меняет смысл, то кто виноват? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 14:30
Сообщение
#25179
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1091 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Если с Вестой сравнить?) Во первых- на акценте возможен нормальный автомат. На него больше выбор запчастей, тюнинга. Её все знают. Зато веста больше, мягче подвеска, богаче комплектация. Ну и сама машина из другого времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 16:41
Сообщение
#25180
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Во первых- на акценте возможен нормальный автомат. На него больше выбор запчастей, тюнинга. Её все знают. Зато веста больше, мягче подвеска, богаче комплектация. Ну и сама машина из другого времени. Ага, из времени пластиковых распредвалов, неедущих моторов Евро-18, и пластиковых дерьмoвставок "под алюминий" в приборке дико дорогих ВАГов. Скоро будет "обивка из пятый раз переработанных б/у памперсов, реалистично имитирующая паскудный дермантин". "Салон отделан имитацией панелей ПВХ!!!". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 16:50
Сообщение
#25181
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Один неблизкий знакомый пересел на новую Весту с Лансера (с каким-то не самым топовым двигателем). Говорит, что совершенно не жалеет. Ну правильно. Веста же новая. Просто, лансер он и через десять лет лансером останется. А, что останется от весты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 17:05
Сообщение
#25182
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Ну правильно. Веста же новая. Просто, лансер он и через десять лет лансером останется. А, что останется от весты? ну есть же примеры больших пробегов а старые лансеры по моему все жрут масло, причем пробеги там какие-то не большие а еще 10 нет багажника не смотря на кажущееся его наличие да и на дорогах этих машин все меньше хотя у меня, как у внутримкадыша, не особо актуальная инфа - в городе автопарк прям сильно свежий, старья ну очень мало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 17:10
Сообщение
#25183
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Во первых- на акценте возможен нормальный автомат. На него больше выбор запчастей, тюнинга. Её все знают. А ещё его оптимальная цена заканчивается на половине цены с которой можно пытаться искать Весту. Это главное и единственное преимущество. Ну правильно. Веста же новая. Просто, лансер он и через десять лет лансером останется. А, что останется от весты? Мне кажется 90% Лансеров уже сейчас на коленях. Через десять лет только на неперекрашенных столбах останутся их следы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 17:19
Сообщение
#25184
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
древний акцент?
зачем? какой бюджет планируется? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 18:20
Сообщение
#25185
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
а еще этих машин тоже на дорогах почти не осталось, вот не вижу я их ни здесь ни в регионах через которые доводится отьезжать от столицы
на одном ютубканале не так давно был видео про подбор акцента и реально там почти все варианты - дрова сейчас еще время такое - хороший авто никто продавать не будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 19:23
Сообщение
#25186
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
с не сильно большими пробегами Это дело такое... Из серии "А вам сколько надо?".хороший авто никто продавать не будет Если и продают, то:По низкой или близкой к реальной цене уходит в секунду к перекупам. По завышенной цене нафиг никому не нужен. По реально завышенной цене покупают авто типа 60-го Патруля не гнилого и с малым пробегом, живые Крузаки и прочие специфичные, но востребованные машины. Там вариантов нет, или покупать машину 90-го года за миллион, или покупать гнилушку за 200 и вложить в неё 800. Первое - намного быстрее -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 19:36
Сообщение
#25187
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1091 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Один неблизкий знакомый пересел на новую Весту с Лансера (с каким-то не самым топовым двигателем). Говорит, что совершенно не жалеет. У меня девятый Лансер. Небольшой пробег, хорошее состояние. Ездил на весте. Сменял бы? Запросто! Особенно на весту- универсал. Во первых- возраст плюс пробег. Сейчас сменил акб, купил зимнюю резину. Зимой-весной надо менять ремни, ролик. Возможно помпу. Обязательно половину жидкостей. Масло в автомате. Пару сальников двигателя. Колечко маслонасоса (стоит копейки- зато работы....). Короче- вылазит очень солидная сумма, учитывая что сам я лезть боюсь, да и особо негде. Неизвестно что по подвеске. Неизвестно что ещё вылезет, и в какую сумму обойдётся (банальная подушка двигателя около пяти тысяч, не оригиналы, вроде, не ходят). Ещё- у нас особо нет запчастей, только на заказ либо в екб. И возникает мысля- не сменить ли на гранту новую??? Езди сотню тысяч без ремонта. Фильтр можно об асфальт выбить. Масло- буду менять раза в два реже, чем в Лансер, особенно если восемь клапанов. Если сравнить с вестой. Лансер на автомате не едет. Жрёт больше. Гораздо проще- опций минимум. Печка- просто три крутилки. Хотя- такие фишки как 4 эсп с доводкой, противотуманки, подогрев сидений есть не у каждого современного авто. А такая опция как регулировка длительности паузы дворников- это просто.. праздник, какой то!! На всех машинах я колхозил её сам. Здесь же- стоит. Подвеска. Лансер рассчитан на лучшие дороги. Веста- лучше идёт по ямам. Соответственно- управляется. По теме- ищи лучше альмеру старую. Получше акцента. Или лачетти. Лансер... не знаю... если как мой то можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 19:57
Сообщение
#25188
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
не сменить ли на гранту новую??? На Гранту - не надо. Или на Весту, если есть возможность, или езди дальше на Лансере.Если Веста сделана во иномарочным лекалам, и, в общем и целом, уже вменяема по качеству, то Гранта... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 20:04
Сообщение
#25189
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Я тут спрашивал совета что купить с бюджетом 250 из экономичных легковвшек, способных таскать прицеп. Рассматривал канго и подобные, но купил в итоге форд фокус хэтч дизельный, 2005 год, 1,6. Сборка испанская, полная комплектация.
Пока доволен, по трассе кушает 4 литра при крейсере 100, пуляет на обгоне не переключаясь до 120, круиз очень понравился по трассе. По мотору не сапунит, масло не берет, экология вся вырезана, специалисты говорят, что мотор один из лучших среди одноклассников. Машина не новая, время покажет, ошибся я с выбором или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 20:14
Сообщение
#25190
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
2-й Фокус был неплох. А фактическое состояние время покажет.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 22:17
Сообщение
#25191
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Я тут спрашивал совета что купить с бюджетом 250 из экономичных легковвшек, способных таскать прицеп. Рассматривал канго и подобные, но купил в итоге форд фокус хэтч дизельный, 2005 год, 1,6. Сборка испанская, полная комплектация. Пока доволен, по трассе кушает 4 литра при крейсере 100, пуляет на обгоне не переключаясь до 120, круиз очень понравился по трассе. По мотору не сапунит, масло не берет, экология вся вырезана, специалисты говорят, что мотор один из лучших среди одноклассников. Машина не новая, время покажет, ошибся я с выбором или нет. Поздравляю! Отъездил ФФ2 2.0 сарай 10 лет. очень положительные впечатления оставила машинка. Из нюансов это проводка с CAN шинами и как следствие очень тонкие проводки везде и обилие быстро дохнущих резинок в хитрой подруливающей задней подвеске, ну и просто маленький дорожный просвет. Менял ступичные, шаровые, рычаги (перед и зад лемфордер), аморты и пружины монро, трос ручника, кнопка багажника (болезнь у всех фордов), варил глушитель, опора двигателя (вольво), термостат, смена тормозухи, ОЖ. Под стойки поставил резиновые проставки и стал спокойно проезжать через тр. рельсы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2020, 23:45
Сообщение
#25192
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
2-й Фокус был неплох. А фактическое состояние время покажет. Был в служебном гараже 2й фокус с пробегом 250 с чем-то. Денег на зч жрал как 10 грант. ... Если Веста сделана во иномарочным лекалам, и, в общем и целом, уже вменяема по качеству, то Гранта... Если под качеством понимать надёжность и соответствие сборки проекту , то +- одинаково. Если эргономику и прочее, то .... Зато гранта проходимее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 6:22
Сообщение
#25193
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Я тут спрашивал совета что купить с бюджетом 250 из экономичных легковвшек, способных таскать прицеп. Рассматривал канго и подобные, но купил в итоге форд фокус хэтч дизельный, 2005 год, 1,6. Сборка испанская, полная комплектация. на испанском значок должен быть на стойке. Был 2009 испанец автомат седан 1.6 бензинка, впечатление хлипкой ходовой и в целом машины. Хотя по эргономике всё норм, чего не скажешь о 3 фокусе. Доставило открывание капота ключом ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 7:32
Сообщение
#25194
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Был в служебном гараже 2й фокус с пробегом 250 с чем-то. Денег на зч жрал как 10 грант. Как раз столкнулся с этим, загнал в сервис проверить развал, резину поставил свежую. Мне насчитали полную замену подвески, на 50 тысяч. Машина при этом не гремит и едет нормально. Заехал в проверенный сервис, поменяли два задних ступичные, выставили развал, все резинки живые, менять не надо. Так что не удивлён, при заинтересованности можно дорого чинить. Поздравляю! Отъездил ФФ2 2.0 сарай 10 лет. очень положительные впечатления оставила машинка. Из нюансов это проводка с CAN шинами и как следствие очень тонкие проводки везде и обилие быстро дохнущих резинок в хитрой подруливающей задней подвеске, ну и просто маленький дорожный просвет. Менял ступичные, шаровые, рычаги (перед и зад лемфордер), аморты и пружины монро, трос ручника, кнопка багажника (болезнь у всех фордов), варил глушитель, опора двигателя (вольво), термостат, смена тормозухи, ОЖ. Под стойки поставил резиновые проставки и стал спокойно проезжать через тр. рельсы. Спасибо, по поставкам тоже думал, при ремонте подвески подниму её повыше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 11:35
Сообщение
#25195
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Как раз столкнулся с этим, загнал в сервис проверить развал, резину поставил свежую. Мне насчитали полную замену подвески, на 50 тысяч. Машина при этом не гремит и едет нормально. Заехал в проверенный сервис, поменяли два задних ступичные, выставили развал, все резинки живые, менять не надо. Так что не удивлён, при заинтересованности можно дорого чинить. Спасибо, по поставкам тоже думал, при ремонте подвески подниму её повыше. В этом весь фокус подвески Фокуса, он может долго нормально ездить и не греметь (если гремит то это уже ваще край), но подвеска уже давно не работает как должна и как её задумали. Ставишь новое и машинка едет совсем по другому. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 12:11
Сообщение
#25196
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
к вопросу о кей-бусах
есть значит daihatsu hijet соответственно там большой грузовой объем на сколько реально туда допустим закатить какой-нить кайо-т2, питбайк, накидать барахла и уехать на выходные в лес с палатками)? по фоточкам прям газель газель по вместимости Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 13:20
Сообщение
#25197
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
древний акцент? зачем? какой бюджет планируется? Бюджет... Да пока только 400-450 набирается) Кто отписался по Весте и Акценту, всем спасибо) Веста мне нравится, но что-то пока дороговато получается) Точнее не по карману) А Гранта... Ну хз... Что-то не хочется) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 13:31
Сообщение
#25198
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: 3 |
За 450 можно поискать Киа Сид с 2-х литровым мотором. И даже универсал и автомат. Клиренс маловат, решается проставками. По любому лучше Акцента. Сам на такой езжу, 180 тыщ, полёт нормальный )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 13:34
Сообщение
#25199
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
За 450 можно поискать Киа Сид с 2-х литровым мотором. И даже универсал и автомат. Клиренс маловат, решается проставками. По любому лучше Акцента. Сам на такой езжу, 180 тыщ, полёт нормальный ) Нееее, Киа не хочу. Мне не нравится.Особенно как работает подвеска. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2020, 13:36
Сообщение
#25200
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: 3 |
Нееее, Киа не хочу. Мне не нравится.Особенно как работает подвеска. Так Акцент это Хёндэ, а Хёндэ=Киа ) На Сиде сзади многорычажка, на дороге хорошо стоит. На кочках правда бухает немного, но эт фигня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:26 |