![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, лет наверное десять, дешевый Аллес. Рама - люминь, вилка - карбон. Для души хватает. Менять не собираюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня основной вел - титановый самовар.
а для души, потихоньку собираю винтажную De Rosa, на олдовой Campagnolo, на трубках Tufo даже) вроде как начало 70 годов) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубки - винтаж, но клеить, если что, мне не нравилось (был когда-то старт-шоссе)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в них герметик уже.)
но да. это еще то занятие -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
||||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал вел на самодельной раме из 30ХГСА.
Давно хотелось дорожный велосипед, в качестве дополнения и периодической подмены бэмику. Кантрийники надоели. Всякие сити-байки - уныние и отчаяние. Вот, совершенно случайно узнал про подобный класс велосипедов (вернее, даже про несколько смежных классов). Начал шариться по рынку и выяснилось, что под мой рост тупо хрен найдешь. Особенно на стальной раме. Хоть какой-то выбор начинался тогда тыщь от 70-ти (и то с кучей оговорок), а до этого бюджета были либо алюминьки, либо б/у сталь, но вся сплошь больших размеров. "Подьте вы в ж...", подумал я тогда, "запилю свою раму с Блэкджеком и шлюхами!" Получилось. По классу, конечно, некоторая смесь бульдога с носорогом, но это именно то, что мне нужно. Короткий задний треугольник (как у Циклокроссов) для маневренности в городе, короткий передний (ради личной эргономики) и низкая подседельная труба (чтобы в гололёд или на бездорожье была возможность сильно понизить седулку). Затрудняюсь ответить, что это такое получилось. Для Суслика - недостаточно спортивноэ. Для Гревела - больно низок по подседелке, высок по рулю и короток. Для Туриста - экстремально короткий зад. Такой вот мутант вышел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько он весит?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько он весит? Весь в сборе? Точно пока взвесить было нечем, но примерно думаю около 14 кг. Только о чём эта информация сообщит? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После мотоаварии в 2010 пересел на вел. Был Gary Fisher Paragon 29' 2007 года, потом собрал на раме On-one Scandal 29 V2 с трансмиссией 2х9 и карбоновой жесткой вилкой, на нем езжу и сейчас, только теперь с планетаркой Alfine 8. Были еще хвз турист синглспид и insera evolution на трешке shimano nexus. В конце мая приобрел моноколесо, вел как-то отошел на второй план. Месяц назад покатался на питбайке, теперь хочу мот опять. На скандале сначала катался везде, потом стал туристить с приколхоженным багажником, в 2018 перешел на байкпакинг. За годы подобралась легкая и компактная туристическая экипировка, поэтому джебеля 250 со стандартным багажником хватит, большую часть можно тупо всё в герму запихать, чтоб пвд катать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал вел на самодельной раме из 30ХГСА. Затрудняюсь ответить, что это такое получилось. Для Суслика - недостаточно спортивноэ. Для Гревела - больно низок по подседелке, высок по рулю и короток. Для Туриста - экстремально короткий зад. Такой вот мутант вышел. Вот у меня всё тоже к такому идёт. Не к самовару, правда =) Хочу опять что-то гравийно-ЦКашное. Не очень дорогое. Хотел Форматы 23** и 52** пощупать - никто в городе не откликается (если вообще есть такие) =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, цепь сам ковал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форматы не брать ни в коем случае.
Сплошной брак и контора поганая. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форматы не брать ни в коем случае. Сплошной брак и контора поганая. Но у них неплохой ассортимент и цены на некоторые позиции вне конкуренции. Хотя да, по качеству рам и вилок читал много негатива. С другой стороны, многие ездят и всё ОК. Видимо, качество плавающее, а при современных тенденциях на беспредельный облегчизм, это уже становится резко критичным. Алюминиевые жесткие вилки это вообще фэйл, я считаю. Относительно неплохо у них получился стальной Туринг 5222. Но это кондовая чугуняка, там вроде особо ломаться нечему ). У этой модели есть свои поклонники и, в принципе, его есть, за что любить (за неимением лучшего в такой бюджет). Вторая генерация получилась в принципе неплохим туристом. Хотел Форматы 23** Щупал. Даже подумывал взять пару лет назад. Стоял у нас 2323 с лютейшей скидкой. Около 35 стоил. Но самый мелкий, из имеющихся в наличии размеров, был мне великоват. И бесила алюмовилка. А потом вообще понял, что не хочу такой вел на алюминии, хочу на железе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форматы не брать ни в коем случае. Сплошной брак и контора поганая. Про развалившуюся вилку слышал. Но цена. Вилку можно на китаекарбон поменять. Но у них неплохой ассортимент и цены на некоторые позиции вне конкуренции. Хотя да, по качеству рам и вилок читал много негатива. С другой стороны, многие ездят и всё ОК. Видимо, качество плавающее, а при современных тенденциях на беспредельный облегчизм, это уже становится резко критичным. Алюминиевые жесткие вилки это вообще фэйл, я считаю. Относительно неплохо у них получился стальной Туринг 5222. Но это кондовая чугуняка, там вроде особо ломаться нечему ). У этой модели есть свои поклонники и, в принципе, его есть, за что любить (за неимением лучшего в такой бюджет). Вторая генерация получилась в принципе неплохим туристом. Щупал. Даже подумывал взять пару лет назад. Стоял у нас 2323 с лютейшей скидкой. Около 35 стоил. Но самый мелкий, из имеющихся в наличии размеров, был мне великоват. И бесила алюмовилка. А потом вообще понял, что не хочу такой вел на алюминии, хочу на железе. Я щупал Форвард York (понимаю = старой версии 5222) - мне не понравилась геометрия - шоссейно-низкая посадка. Я же тогда и взял Бтвин из-за геометрии. Хотя на Форварде трансмиссия 2*7 и, главное, комбиручки, пускай и Турней. Хочу комбиручки =( На авито Форматы от 30 как раз можно найти. Только мне наоборот - всё маленькое =) Мне хотя бы 56 раму. Лучше 58. А в основном 54. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, ваще шедевр!
![]() По местам сварки пройтись УШМ со стальной щеткой и получится вело Делориан ![]() А вот вынос передней оси вперед изломом осей труб вилки, это дизайнерское или инженерное? ![]() Или вилка готовая взята? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передняя то ладно. А вот заднюю точно по пьяни варил...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ассиметричные перья имеют большую жесткость.
Меньше потерь на скручивание. Плюс, они уменьшают резонанс на кочках. Применяется очень давно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во блин. Значит не зря на партии иж- п5 асимметричная задняя подвеска была. А на джебелях почему то не делали так, видать не знали.)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебелях на сварные швы вообще страшно взглянуть. У меня мокрые электроды от деревенской сети 150В лучше варят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По местам сварки пройтись УШМ со стальной щеткой и получится вело Делориан Хочется так оставить, с цветами побежалости.. Но не могу подобрать лак. Акриловый оказался мягким покрытием, боюсь, зиму не переживёт, придется опять в порошковку отдать. вынос передней оси вперед изломом осей труб вилки, это дизайнерское или инженерное? Или вилка готовая взята? Готовая. Увы, не нашел в Стране возможности получить коническую трубу, а из прямых делать считаю не правильным. А так, конечно же, и вилку бы сам запилил. Решение именно инженерное. Во-первых, это выбег оси колеса для определенных свойств управления, во-вторых, это возможность для конструкции немного играть под ударами и гасить мелкие вибрации. Для тех же целей многие жёсткие вилки (в частности в прошлом советские) делаются с изгибом ног. заднюю точно по пьяни варил... Не помню... Но вроде трезвый был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, это выбег оси колеса для определенных свойств управления, во-вторых, это возможность для конструкции немного играть под ударами и гасить мелкие вибрации. Для тех же целей многие жёсткие вилки (в частности в прошлом советские) делаются с изгибом ног. Это ясно. Я имел ввиду именно излом. Не уши приваренные спереди, не изгиб как на совковеликах, не вынос перьев вперед относительно колонки. Но раз вилка взята готовая, то вопрос снимается ![]() боюсь, зиму не переживёт, Но это не испортит целостность восприятия. Цвета побежалости и цвета побежалости с потёртостями, в принципе, одно и то же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил резину с шашечками. Такую https://vamvelosiped.ru/pokryishka-velosipe...1101135-02.html
К зиме готов ). Вел обкатываю, привыкаю, вхожу во вкус. Нравится. Зреет идея весной-летом сгонять на нём в деревню 100 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лол. Мохнатая какая =)
Уже стрёмно на шоссе катать. Слик кажется дубовым. И колодки дубовые. И скрипят. Но я уже почти купил очередной вел ![]() Outleap Trackway уже затюненный на Sora. Но без тормозов ![]() ![]() Ещё думаю попробовать собрать электричку на кареточнике tongsheng tsdz2. Под ассист именно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже стрёмно на шоссе катать. Слик кажется дубовым. И колодки дубовые. И скрипят. Но я уже почти купил очередной вел А у вас зима настоящая? Или из серии от 0 до +5? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у вас зима настоящая? Или из серии от 0 до +5? Сейчас ночью минус один-три. Утром иней. Днём плюс пять. Плюсовая зима не часто. Обычно всё же типа минус 10. Но прошлой зимой снега мало было до февраля, на плюсах отлично по лесу и тротуарам каталось. Шосс на следующий год, показалось интересным предложение, решил взять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто шарит в механических тормозах? Слишком тугие. Можно эту пружинищу заменить, или тормоза типа не для детей и девочек?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:19 |