![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не провал. Такое поведение на всех нормальных карбах (не сломаных, и не с раходом 10 литров) с ускорительными насосами. Если ручку крутить зная и чувствуя особенность, то провала нет.
заглушив канал не узнаеш свой мот Мне это не нужно - устраивать перелив. И так едет здорово, подрывает и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема карба 28 (старого с ускорителем) заключается в задушке того самого ускорителя ради экологии решаем так - снимаем карб (для того что бы понятней было в чём дело держим карб в руке и плавно открываем газ ускоритель начинает ссать только после 50% открытия дроселя) откручиваем крышку поплывковой камеры карб в сторону проблма в крышке посмотрев на дно крышки видем два канала один для забора топлева в ускорительный насос второй перепускной - вот этот самыйперепускной канал и есть проблема (канал с впресованым медным жиклёром) данный жиклёр надо просто заглушить (я взял керн и просто заклепал его) собираем карб наливаем бензин в поплывковую камеру и медлено открываем дросель и с удивлением смотрим как он ссыт с самого начала ))))) Спасибо за подробный и исчерпывающий ответ. Больше вопросов по провалу не осталось! -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сломаных, и не с раходом 10 литров поверь за 100 км не накацаеш ускорителем ещё 5 л а что бы не парится с плавным откручиванием ручки заглуши канал например оловом и попробуй проедь в крайнем случае если не понравится уберёш олово пояльником -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT мне это не нужно. Меня поведение карба устраивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне это не нужно с это го и начинал бы ![]() устраивать перелив перелива нет а на оборот в стоке бедняк до 50 % пока дросель не откроеш -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на оборот в стоке бедняк до 50 % пока дросель не откроеш В стоке бедняк, если открыть заслонку более резко, чем успевают сработать системы карбюратора. Карбюратор штука сложная, и так просто глуша в нем трубочки, может и можно что-то подправить, но только потеряв в другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, вопрос сложный. Я думал это попробовать, но если это ощутимо увеличит расход, то не нужно. Вообще, всё же попробую, но позже.
Виталь, фото крышки с отмеченным жиклёром можно как-нить выложить? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, фото крышки с отмеченным жиклёром можно как-нить выложить? как то не охота ради фото карб снимать может кто снимет сфоткает и выложит фото а я на том фото отмечу? а на счёт расхода может в стоке даже может и меньше станет так как придётся меньше открывать ручку газа чтобы пошло запланированное ускорение для интереса если кто захочет может провести опыт скажем так взять карб в руки и скажем мин 15 покачать ускорителем (25%от часа езды примерно 100 км а 25% это даже много так как не дёргаеш ручкой при езде постоянно) и в баначку сколько нассыт ускоритель - потом отнимаем половину от получившегося обьёма - так как мы добавляем 50% обьёма ускорителю - не думаю что выйдет более чем пол литра ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, вопрос сложный. Я думал это попробовать, но если это ощутимо увеличит расход, то не нужно. Вообще, всё же попробую, но позже. Виталь, фото крышки с отмеченным жиклёром можно как-нить выложить? Сергей, в воскресенье тебе расскажу все о карбе- зачему куда и почему, только спроси, и что это японцы такие глупые дырку лишнюю сделали для провала, чтобы люди продавали старые модели мотов и покупали новые) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что это японцы такие глупые дырку лишнюю сделали для провала не для провала а для экологии и снижения расхода - япы за каждый грамм бенза удавятся -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не для провала а для экологии и снижения расхода - япы за каждый грамм бенза удавятся а че нам бензин то считать, правильно! мы ж не японцы)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че нам бензин то считать, правильно! мы ж не японцы)) я ж о томже чо на своём кайфе экономить?))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, в воскресенье тебе расскажу все о карбе- зачему куда и почему Хорошо ![]() Но попробовать всё равно хочу, может так понравится, что и расход стерплю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, VIT имеет ввиду жиклёр в крышке поплавковой камеры под номером 1.
![]() VIT? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да под номером 1
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и я добрался до своего карбюратора, дабы заглушить злосчастный жиклёр в крышке поплавковой камеры, т.к. при создании ситуации срабатывания ускорительного насоса было видно, что часть бензина утекает мимо трубки ускорителя в диффузоре через жиклёр под номером 1 (на картинке выше).
Решено было запаять, но так чтобы можно было при необходимости, вернуть всё как было. В данном случае была выточена небольшая заплатка из меди и припаяна по кромке жиклёра, тем самым исключая попадание олова в само отверстие. До: ![]() После: ![]() Впечатления, к сожалению, будут только ближе к июню (двигатель на кап. ремонте). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно отпишись о результатах, как по резвости, так и по расходу топлива.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем то-же решил проделать эксперимент , выточил латунную заглушку , чтоб заходила с небольшим натягом и можно было ее удалить .
Короче Витале респект ! Завел , прогрел немного , резко газ и никакого намека на провал , холостые явно ниже мануальных . Прокатился км 20 работает на всех режимах отлично , подрывает с холостых заметно ощутимее . По расходу бензина пока ХЗ будем посматреть .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема заинтересовала, тоже хочу попробовать заглушить этот жиклер, но со следующей чисткой карбюратора. Пока только положительные отзывы, ждем ложку дегтя..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ждем ложку дегтя.. если карб работает нормально и нет проблем с двигателем то дёгтя не будет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема заинтересовала, тоже хочу попробовать заглушить этот жиклер, но со следующей чисткой карбюратора. Пока только положительные отзывы, ждем ложку дегтя.. ![]() Сейчас подолью. Прежде чем глушить надо разобраться для чего этот жиклер. В общей теории (нашел ссылку http://croners.chat.ru/uskornasos.html для примера, но смысл тот же) Назначение ускорительного насоса- обогащать горючую смесь при резком открытии дроссельной заслонки, обеспечивая хорошую приемистость Ускорительный насос имеет также дренажный канал с жиклером 12 рис. диаметром около 0,4 мм, соединяющий рабочую полость насоса с поплавковой камерой. Выходное отверстие дренажного канала расположено в стенке поплавковой камеры недалеко от топливозаборного отверстия. Дренажный канал с жиклером предназначен для корректировки (уменьшения) подачи топлива ускорительным насосом при медленном открытии дроссельных заслонок, когда нет необходимости в подаче дополнительного топлива Сопротивление жиклера и его диаметр подбирается так, чтобы при медленном вращении ручки впрыск не происходил. При резком вращении впрыск будет с самого начального положения ручки. Бонус есть или нет? Медленно играя ручкой можно обогатить смесь. Но ее можно обогатить и по другому - переставив иглу или поменяв жиклер. Второй бонус (возможный) - при глушении просто немного увеличивается общий объем впрыснутого топлива. (Оцениваю в 10-20%). Вывод- заклепав - получим обогащение и увеличение расхода. Улучшится ли разгон? При резком открытии ручки - не должен улучшиться. При медленном - и не надо улучшать. Короче, можно экспериментировать с диаметром этого жиклера, с увеличением объема ускорительного насоса но за все это будет заплачено увеличением расхода. Изменить сечение жиклера на уменьшение просто - вставить медную проволочку в отверстие и загнуть чтобы не выпала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну начнём для начала в жиклёр проволочку ты не засунеш так как он впресован в крышку
много ли ты ускорительным насосом накачаеш топлева за 100 км ? а ещё и 10 -20 процентов от того что впрыснуло и того сколько 50 грамм на 100 км? если не вериш возми карб в руки и накачай через ускоритель 50 грам бенза и посчитай сколько раз тебе качнуть надо и сколько времени у тебя на это уйдёт запаришся и того 50 гамм на 100 при 5 л расхода на много смесь забагатил? я ни кого не заставляю что то делать хаче глуши не хочеш нет мне не нравилось с провалом вот я от него и избавился включив немножко мозг а хаить чейто труд хоть и мозговой каждый горазд вот возми придумай что нибудь полезное по доработке то го же джебела а я тебя похаю ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем кто считает, что на джебеле есть "провал", надо покататься на 2-тактниках. На том же црм-е, например. Джебел после них, даже стоковый, даже с нерабочим уск. насосом - машина с офигенной и крутой тягой с низов.
VIT а зачем тебе, при твоем стиле катания, вообще улучшать ускорение с низких оборотов? Ты ведь на них фактически не ездишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я попробовал заглушил , мне поведение мота очень понравилось , пока буду ездить с заглушенным . А расход не думаю , что сильно изменится . А вообще я пересел на Джебела с XR 400 и поначалу поведение Джебела внизу меня несколько напрягало , но я привык .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT а зачем тебе, при твоем стиле катания, вообще улучшать ускорение с низких оборотов? Ты ведь на них фактически не ездишь? на гонке есть ещё и старт ))) иногда с места старта надо по быстрее уехать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:45 |