![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#25801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За последние 2 недели активной езды по Питеру было замечано не мение 5-ти машинок Ока. Раньше как-то не обращал внимание, а тут вот стал замечать, что ездят они ещё.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25802
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За чем же дело стало? Тебе и карты в руки. Раз спрос есть, открывай производство и налаживай выпуск. Конечно , так и сделаю ) За последние 2 недели активной езды по Питеру было замечано не мение 5-ти машинок Ока. Раньше как-то не обращал внимание, а тут вот стал замечать, что ездят они ещё. Матизов ещё сейчас очень много старых стало , Оку купить проблемно , Матиз проще , многие покупают Матиз на работу ездить , свои нормальные машины ставят под навес или в гараж , матизы многим сейчас помогают кризис переживать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25803
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы на кольте стали ездить. Субара только для понта, и если далеко ехать. Но для понта есть еще и газель. Мечусь между ними.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25804
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За последние 2 недели активной езды по Питеру было замечано не мение 5-ти машинок Ока. Раньше как-то не обращал внимание, а тут вот стал замечать, что ездят они ещё. Мне так несколько Хаммеров попалось. Они вроде исчезли совсем, а тут вдруг штуки три, в течении пары недель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25805
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO ,каждый день выходят статьи,значит скоро появятся...
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/20...oit-novaja-oka/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25806
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO ,каждый день выходят статьи,значит скоро появятся... Вот о чём речь. Еще Зетта есть ![]() Разработка проекта идёт, скорее всего, на госдотациях. И выпускаться, если будет, то тоже под дотации. Даже в зажравшихся европах электрички покупают только из-за налоговых вычетов, госпрограмм и т.д. У китайцев со 100% локализацией электро гораздо дороже бензина делать. А если за валюту покупать всю электронику - то вообще золотая будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25807
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все очень просто, можно же выпустить закончики, и все купят то, что будет приказано. Ока у них нерентабельна ) Конечно нерентабельна )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25808
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! А в Тольятти и Набережных Челнах просто считать не умеют. Умение считать не как не соотносится с желанием работать и (простите за пафос) созидать. У нас вон - старый завод РТИ. Оставили из всего, что было два-три цеха и несколько позиций, которые от них не требуют работы головой и особо не занимают времени. А на остальное положили М40*200. И не потому, что "никому не надо", ещё как надо. Просто им и так по кайфу. Правда, благодаря этому, в своё время рванули вверх много частных фирмочек по производству, например, формовых РТИ (сальныки, пыльники, колечки всякие). Получило ли бы руководство завода прибыль от этих позиций? Да стопудов! Но для этого надо было бегать, думать, работать. Специалистов привлекать (а в их случае - просто не просрать тех, которые были). А нафига им? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25809
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разработка проекта идёт, скорее всего, на госдотациях. И выпускаться, если будет, то тоже под дотации. как будто это что то плохое. вон маску не мешает. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25810
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там дело годное, а тут только для распила. За этот продукт никто не будет наказан.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25811
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо иметь розетку на работе)...
![]() Там чуть дальше мой полет поехал). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25812
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они уменьшили размеры стекол, а чтобы потребитель привыкал плавно, сделали черную полоску. Мо лод цы.
Но почему никак не откажутся от муляжей бамперов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25813
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В питере самая лучшая инфраструктура для электротранспорта.
Ленэнерго - оч крутые ребята. У них бесплатная зарядка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25814
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот все попытки притянуть за уши оку к высокому качеству комфорта и внешнего вида Стопроценнтно обречены на провал . Ока просто должна быть грубая как УАЗ ,только тогда она сохранит простоту сборки и максимально низкую цену , за счет своей примитивной простоты . А как быть с соответствием нормам безопасности и экологическому классу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25815
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак снять конечно надо эти нормы. Они уже на вред давно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25816
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как быть с соответствием нормам безопасности и экологическому классу? УАЗы-козлики сейчас, вроде, как грузовики сертифицировали, чтобы безопасность обойти. Вот Оку как квадрицикл. И продавать без мотора. А мотор потом при выезде из салона прикручивать как допоборудование, не сертифицируемое на эконормы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25817
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как быть с соответствием нормам безопасности и экологическому классу? Можно попробовать представить как традиционное транспортное средство коренных малочисленных народов ![]() Сохранение культурных традиций и обрядов, вот это вот всё... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25818
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы опять мыслите с точки зрения народа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25819
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как быть с соответствием нормам безопасности и экологическому классу? По безопасности вроде есть сертификация , не надо ничего , Говорил же уже всё есть ничего не надо выдумывать . К стати на Оке можно и фаркоп иметь .внесено в сертификацию авто . А с экологие еще проще . Устанавливать двигатель например от матиза .Там все равно автоваз неспособен старые оковские двигатели делать ,даже за деньги . Так что мотор закупать .Так и делали к стати , Часть Окух успели выпустить с китайским трехцилиндровым мотором . проблемы нет. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25820
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По безопасности вроде есть сертификация , не надо ничего , Говорил же уже всё есть ничего не надо выдумывать . К стати на Оке можно и фаркоп иметь .внесено в сертификацию авто . А с экологие еще проще . Устанавливать двигатель например от матиза .Там все равно автоваз неспособен старые оковские двигатели делать ,даже за деньги . Так что мотор закупать .Так и делали к стати , Часть Окух успели выпустить с китайским трехцилиндровым мотором . проблемы нет. Проблема там как раз от этого мотора,катализатор торчал вниз уменьшающий дорожный просвет,сам мотор был тяжелее при той же передней подвеске и отсутствие запчастей на тот момент. Они кстати как раз в Серпухове собирались. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25821
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема там как раз от этого мотора,катализатор торчал вниз уменьшающий дорожный просвет,сам мотор был тяжелее при той же передней подвеске и отсутствие запчастей на тот момент. Они кстати как раз в Серпухове собирались. Да, проблемы были с запчастями на двигатель , точнее полное отсутствие запчастей на тот литровый мотр . Зато штатно уже были установлены 13 диски . под это тоже сертификация была надо понимать . Потом еще были Окухи с двигателем от таврии . Такие окухи и сейчас еще всплывают в продаже , называется она Ока АСТРО . Чемпион экономичности .Астро говорят укладывается в 2,8 литра на сотню. шедевр . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25822
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, проблемы были с запчастями на двигатель , точнее полное отсутствие запчастей на тот литровый мотр . Зато штатно уже были установлены 13 диски . под это тоже сертификация была надо понимать . Потом еще были Окухи с двигателем от таврии . Такие окухи и сейчас еще всплывают в продаже , называется она Ока АСТРО . Чемпион экономичности .Астро говорят укладывается в 2,8 литра на сотню. шедевр . 469-х сейчас уж и не видать. По Оке другое дело. Тут в на днях ездили к родне в гости в Талицу. Этих ок там реально полно. У нашего родственника она основной транспорт. Он фанат по кроликам. И весь корм для этих грызунов с ближних полей и лесов перевозится на оке. как и дрова для дома. Грузовик тот еще. Задние сидения уже много лет как сняты. Вся внутренность суриком красным покрашена. Кузов цел. Иногда на дальняк на межгород машина ходит. Пробег уже 160, мотор не капиталился, бывало стартер и карб мозг делали. Но, машина в пути не вставала. А, в официальном руководстве по эксплуатации сказано о 60000 км ресурса авто! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25823
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25824
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но для понта есть еще и газель. Мечусь между ними. Газель оставь. Больше толку с неё.А на остальное положили М40*200 А, в официальном руководстве по эксплуатации сказано о 60000 км ресурса авто! Я свою крайнюю Оку где-то на 60-70 и капиталил. Менял вкладыши, поршня, кольца. Головку не трогал, живая была. Сам делал, движок с машины не снимался, там поддон скручивается и всё в доступе.Продавал на 125 тыс пробега, движок признаков усталости не подавал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25825
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свою крайнюю Оку где-то на 60-70 и капиталил. Менял вкладыши, поршня, кольца. Головку не трогал, живая была. Сам делал, движок с машины не снимался, там поддон скручивается и всё в доступе. Продавал на 125 тыс пробега, движок признаков усталости не подавал. Дык год на год не приходится. Опять же, Серпухов, Камаз, Тольятти. Они же все разные. Поди разбери сейчас, что там лучше было. Та ока 2002 года стояла много лет без дела в сарае, а сейчас уже 10 лет работает. Толстенный слой красного сурика в кабине впечатляет. Но, машина исправна и денег, кроме как на топливо не требует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:25 |