Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Китайский CRF450X
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 11:29
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Давайте дождемся, когда Форсаж привезет свои мопеды, а там уже решим - говно или не говно.

Мне идея НОВОГО мотоцикла с ПТС , объемом 450сс за 160 000р - очень нравится.
Пусть даже он будет и чуть слабее оригинала, который стоит 360 000 и насколько я понимаю, без ПТС.

И еще - если бы это был действительно отечественный мотоцикл, вот пусть даже с такими известными косяками, но именно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, за те же самые 160 тр.р, но собранный у нас от сварки алюминиевой рамы и до самого последнего болтика в движке, - я бы ОЧЕНЬ гордился нашим мотопромом. Как сейчас им гордятся китайцы. И имеют на то полное право.

И китайцы, судя по их форумам, очень оперативно исправляют все замеченные недостатки, буквально каждый месяц у них уже выходит новая партия мотоциклов, в которой исправлены какие-то косяки. Не то, что наши - собирают Уралы по 300 000р или Жигули, в которых ничего не меняется, чтобы завод начал исправлять косяки, приходится десятилетиями ждать. Китайцам - хвала, нашим - позор. Особенно нашим чиновникам и прочим дебилам, которые не имеют желания что-то менять.

Да, и кстати, Ауди входит в тот же концерн, что и компания АзияВинг, которая производит данные мопеды. Но это так, просто на заметку)



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 11:53
Сообщение #102


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


раму наверно они сварят и сами-велосипеды же варят и ничего. а вот литье я что то сомневаюсь так же как и высокоточная металлообработка типа шестерней и валов.
посмотрим. я бы тоже взял бы даже сейчас. желание есть-денег нет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 11:59
Сообщение #103


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Китайщина есть китайщина. Кто её как следует нюхнул, старается держаться от неё в стороне. А прочие могут вестись на "почти как японец, но в два раза дешевле". Дело-то хозяйское.

У японского мото есть свойство - его мучают, пытают, и кажется он уже должен бы и сломаться, а он терпит и терпит. Так как там точный инженерный расчет и невидимые невооруженным глазом высокие технологии металлообработки. А китаец терпеть не будет - в нем этого ничего нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 12:11
Сообщение #104


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


скажи, ты так смело рассуждаешь. ты много вр и црф годов 06-08 видел?
я достаточно. и скока стоить их привести в 'ИДЕАЛЬНОЕ' состояние писал выше. это хр250 будет даже задроченый в смерть дымыть пердеть и ехать. заряженые моторы увы нет. в подсчетах я забыл подвеску посчитать-еще рублей 5 в плюс. поймите простую вещь-очень редко продают мот шоколадку. так как у нас страна экономистов и денег у народа не вагон. чаще подшаманят что более менее...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 12:14
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ага, то есть ты считаешь, что если црф, сделанный с японским качеством надо ремонтировать часто, то его китайская копия, сделанная в три раза дешевле, является хорошей покупкой? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 12:15
Сообщение #106


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вскрываешь мотор - там ахтунг. хотя мот едет... пока едет.
тут даже не знаешь что лучше мот после спортсмена который следил за ним или вот после такого доморощенного колхозника-эндуриста




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 12:17
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


У Грини был японский джебель, однако движок развалился)
У Стоматолога австрийский КТМ, так я запарился его с толкача заводить и на буксире своей кавой таскать.
А Андрея с Хотьково китайский балтмоторс - так он едет великолепно. И уже не первый год, между прочим.

Не надо сравнивать откровенно дешевую китайщину, которая на выходе с завода стоит 200 долларов, а по приезду к нам цена вырастает до 1000 и аппарат, который даже в Китае стоит 3500 долларов.

Смущает сейчас пока больше всего то, что потом этого китайца если придется продавать, то уже за 80 т.р. максимум. А при покупке б/у японца особо в деньгах не потеряешь. Хотя, конечно, тут еще не учитываются ремонты... Мне, например, поддержание кавы в рабочем состоянии обходится в среднем где-то штук в 20 ежегодно, но я ремонтирую ее не сам.

Так что возможно, потерянные деньги на ремонт б/у японца как раз окупились бы потерей в стоимости нового и б/у китайца.

Поживем-увидим.
И главная проблема в том, что я не могу найти никого, кто купил бы этого китайца и уже успел бы его погонять в хвост и гриву, чтобы получить информацию из первых рук, желательно, чтобы у человека был опыт езды на аналогичных японцах. Все молчат, как партизаны.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 30.4.2011, 12:17
Сообщение #108


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Ничего хорошего нет в перспективе у техники, заказываемой русскими торговцами в китае. Китайцы способны сделать качественную копию, но русским заказчикам нужна низкая цена - соответственно "пониженное" качество за малые деньги.
Можно было б гонять и на китайце, только вопрос с запчастями остается вечно открытым ! Китайские моты предназначены для ниши малоимущих, малоимущие благодаря медвепутам пролетели глубоко в низ и широкого спроса не будет лет десять, посему и нет смысла заморачиваться с поставкой запов - единичные покупатели выгоды не принесут.
К примеру эндурик ТОМОТО... вип мотор перестал возить... где искать запы ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 12:19
Сообщение #109


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 30.4.2011, 10:14) *
Ага, то есть ты считаешь, что если црф, сделанный с японским качеством надо ремонтировать часто, то его китайская копия, сделанная в три раза дешевле, является хорошей покупкой? biggrin.gif

да если китайская копия отезжает редбул, где кое чьи ктм сыпались, я считаю это уже показатель. и парни очень верно стали промоушен проводить. лично для меня это аргумент.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 12:26
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 30.4.2011, 13:14) *
Ага, то есть ты считаешь, что если црф, сделанный с японским качеством надо ремонтировать часто, то его китайская копия, сделанная в три раза дешевле, является хорошей покупкой? biggrin.gif


Я считаю, что новый СРФ стоит 360 тыр, а его копия 160 тыр.
А при покупке б/у срф за цену нового китайца ты не знаешь, насколько он будет убит.
Может, там и правда все уже разваливается.

Никто же в здравом уме не будет продавать нормально работающий мотоцикл, ведь так?
Раз продает, значит, или повышает кубатуру или мопеду пришел писец и надо его срочно сливать.
Повышать кубатуру можно как у меня - с 250 на 450, а куда повышать ее с 450сс? Там и так дури хватает.
Значит, сливают убитые мопеды.

Правда, может быть еще случай, когда богатый мажор купил 450сс, но понял, что ему это неинтересно и просто сливает задешево практически новый мопед.
Но это крайне редкий случай. Обычно гонщики покупают новый 450сс, выжимают из него за сезон весь ресурс, и сливают за 150 штук.
Мопеду вроде год, а он весь уже убит, движку нужна капиталка, рама гуляет, сальники текут, перья поцарапаны, в раме трещины и т.д.
В таком случае новый китаец ТОЧНО будет лучше)




--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 12:28
Сообщение #111


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ТО Fibber
товарищ, очнитесь! ау! уже проснуться надо-он копия црф запчасти ты сможешь родные ЯПОНОСКИЕ ставить. в вилка и амот говорят попроще, но сальники подойдут. или вы демпфер менять ежемесячно планируете?
в чем проблема то, что ты к запчастям привязался-мне лично пофигу что там в общем с китайскими запчастяни-у этой конкретной модели все хорошо. мегазип приведет со скидкойsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 12:29
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Fibber @ 30.4.2011, 13:17) *
Ничего хорошего нет в перспективе у техники, заказываемой русскими торговцами в китае. Китайцы способны сделать качественную копию, но русским заказчикам нужна низкая цена - соответственно "пониженное" качество за малые деньги.
Можно было б гонять и на китайце, только вопрос с запчастями остается вечно открытым ! Китайские моты предназначены для ниши малоимущих, малоимущие благодаря медвепутам пролетели глубоко в низ и широкого спроса не будет лет десять, посему и нет смысла заморачиваться с поставкой запов - единичные покупатели выгоды не принесут.
К примеру эндурик ТОМОТО... вип мотор перестал возить... где искать запы ??


Абсолютно соласен, но это именно копия японца и практически все запчасти для этой модели подходят от CRF450 2008 года. По крайней мере так говорят продавцы, а как это на самом деле, сможет сказать только владелец данного аппарата или его механик.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 30.4.2011, 12:43
Сообщение #113


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


i-denis ))) ну... я в детстве тоже в чудеса верил ))) Китаец у меня был, представляю о чем говорю. Совместимость по отдельным запам наверно есть, но скоре всего меньше чем наполовину. Взрослые люди - как может стоить 160 то, что стоит 350 ???? Есть история я мотиками ТОМОТО - реальный пример вам !!! Через год не будут возить и выпускать эту модель в китае а обладатели экзотической модели будут избавляться.
зы. я не против китая, сам бы с удовольствием прикупил новый,хороший мотик за 160, при условии развитой мототемы в рашке, со стабильными поставщиками и с гарантиями. Есть реальность - пока бу япония вне конкуренции


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 12:47
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мотокот кроме прочего, став владельцем такого аппарата, поимеешь комплекс "китайцавода", и будешь постоянно оправдывать, как он хорошо и т.п. А в реальности так и будешь продолжать считать свой мот неполноценным и подделкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 13:01
Сообщение #115


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


что ты упрямый какой. мотор 100 процентов, рама маятник 100 процентов. ты это понять можешь? посмотри регламент обслуживания у тебя через 2 сезона этот мопед будет наполовину японец-колено, шатун, поршень, клапана под замену уйдут. подшипники в подвеску тоже японские поставишь.
ты обжегся один раз и теперь все мысли только в одну сторону. что осмыслить мысль о том что он КОПИЯ трудно? с чего ты взял про 50%
иначе он нахрен не нужен был бы

fibber твоя логика попахивает смотровой. а за мот 93 года не надо оправдываться? он же японец! тока ниче что старый. битый и дымит и гремит?
тогда надо голду покупать 11 года. оправдываться не придется.
мне лично пофиг где мот сделан. я его ездить покупаю а не понты кидать.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.4.2011, 13:03
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Мотокот @ 28.4.2011, 19:20) *
ТТХ вполне достойные, основные болячки - более слабая, чем у настоящего CRF, вилка, дурной глушитель, дурной карбюратор.

Что касается доработок. Комплект мотардовских колес со звездами и резиной обойдется примерно в 30 т.р.
Замена карбюратора 12-15 т.р за сам карб, работа 8-9 т.р.


Интересно какой карб стоит - диаметр диффузора. И какой карб ставят - от CRF450?
А так, допускаю что мотоцикл в целом неплох, но только для непрофессионала - любителя, любящего возится с мотоциклом wink.gif
У меня питбайк китайский "брендовый" есть, 140сс, ТТХ и правда отличные, но чтобы он надежно ездил, желательно его разобрать, смазать все, подогнать, и все собрать на гроверах, после этого можно ездить wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 13:04
Сообщение #117


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


сорри не fibber a huandi
не могу с телефона длинное сообщение поправить.
и вообще что то заболтался с вами, пора грядки копать идтиsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 13:05
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 30.4.2011, 16:01) *
. а за мот 93 года не надо оправдываться?


Нет. Так как это японец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 13:10
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 30.4.2011, 13:47) *
Мотокот кроме прочего, став владельцем такого аппарата, поимеешь комплекс "китайцавода", и будешь постоянно оправдывать, как он хорошо и т.п. А в реальности так и будешь продолжать считать свой мот неполноценным и подделкой.


Если ты про то, что на вопрос в тусовке "какой у тебя мот?", я буду что-то мямлить про хонду, только японскую копию, но что она такая же, только дешевле - то ошибаешься)

Мне пофиг, как мопед зовется, хоть КТМ, хоть ХуаньСунь)))

Если при открычивании газа башку срывает, если с газа козлит на 3-й передаче, если может заехать на крутой склон и не заглохнуть в болоте из-за нехватки мощности - мне этого хватит. И я буду с гордостью говорить - да, у меня ХуаньСунь и он заводится с полпинка, в отличии от твоего КэТэМэ, едет так же,а стиот в три раза дешевле)))

И кстати, мне SX450F мне не показался таким уж мощным, как я ожидал. Козлит, да, но нет такого дикого избытка мощи, как мне думалось, у него будет.
А вот косяков хватило за глаза.... подвеска зато хорошая, жесткая. Для гонки в самый раз. Для покатушек - хз, хз. Можно бы и помягче)



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 13:12
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мотокот @ 30.4.2011, 16:10) *
Если ты про то, что на вопрос в тусовке "какой у тебя мот?",


Нет, я сугубо про внутреннее ощущение владения недотехникой. Как часы - настоящие и китайская подделка. Никто кроме тебя не знает, что у тебя на руке. Но у самого-то чувство разное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.4.2011, 13:17
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Мотокот @ 30.4.2011, 12:26) *
Я считаю, что новый СРФ стоит 360 тыр

http://baza.farpost.ru/8465368.html
Даже если его тебе отправить он не будет стоить 360 рублей. Чё ты гониш?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 30.4.2011, 13:18
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R

Репутация:   0  


Цитата(Мотокот @ 28.4.2011, 19:20) *
улучшенные траверсы и убран дожиг газов, соответственно, чуть повыше будет мощность.

С каких это пор траверсы и дожиг газов на мощность влияют? mega_shok.gif
НЕ будет никакого повышения мощности. Только вес будет на 0,5 кг меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.4.2011, 13:21
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


А ещё есть новая Kawa за 265 рублей. http://baza.farpost.ru/8465396.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 13:29
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 30.4.2011, 14:12) *
Нет, я сугубо про внутреннее ощущение владения недотехникой. Как часы - настоящие и китайская подделка. Никто кроме тебя не знает, что у тебя на руке. Но у самого-то чувство разное.


Если он будет ездить хорошо - я переживу это ощущения от владения недо-техникой.
И в этом мне очень поможет осознание того, сколько я заплатил за него, и сколько пришлось бы заплатить за оригинальную хонду.

Я совершенно согласен, что хонда лучше. Наверняка лучше. А КТМ еще лучше. А хусаберг FE570 - ЕЩЕ лучше. Особенно новый.

Но я зарабатываю 25-30 штук в месяц, и для меня цена 360 000р - это как в космос слетать. Абсолютно нереально. По 10 т.р. в месяц я еще могу отдавать, но не больше, да и то придется очень сильно ужаться в прочих нуждах.

И у меня никогда еще не было НОВОЙ техники, кроме велосипеда. Всегда мечтал купить себе новую машину или новый мотоцикл.
Новая машина с моими доходами - это только Жигули, пятерка или семерка, спасибо, не надо.

Так что если отзывы владельцев этого мопеда будут положительные, я надеюсь, что исполню свою мечту)
Хотя бы раз в жизни куплю себе что-то новое, а не обсиженное чьей-то задницей... Пусть даже это будет ХуаньСунь, а не Хусаберг.

А вот если реальный владелец конкретно этого мопеда скажет, что мопед ему уже вынес все мозги - то пойду искать б/у японца по аукционам за 200 штук...
Спасибо Путину, Ельцину и Горбачеву за мое, бл, счастливое детство...

Цитата(Серый-VL @ 30.4.2011, 14:17) *
Чё ты гониш?


Где именно гоню?
Вот - http://www.aoyama.ru/moto/309/
Приходи и покупай, все в наличии. 362 800р.

И я так понимаю, что кава и хонда - без ПТС. Китаец - с ПТС. Тоже играет свою роль. И потом, у меня есть максимум 200-220 т.р. НА ВСЕ.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 13:32
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мотокот просто так, смотри какая цыпа: http://motoland.ru/sale_KAWASAKI_KLX300A7F_R_2007_2070.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:01
Яндекс.Метрика