Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Китайский CRF450X
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 13:39
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


300 кубов. Не сильно отличается от моих 250.
Да и потом, я же не отказываюсь от покупки японца.

Я жду двух вещей - когда у меня заберут мою каву и когда приедет форсаж в магазин.
Чтобы все-таки пощупать его в живую. И тогда уже принять решение, или отдать 160т.р. и спокойно ездить, не занимая денег в долг.

klx450 очень хочу. Но не потяну. Новый в смысле.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.4.2011, 13:41
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Мотокот @ 30.4.2011, 14:29) *
Где именно гоню?
Вот - http://www.aoyama.ru/moto/309/
Приходи и покупай, все в наличии. 362 800р.

Дак ты ищеш где подороже купить можно...так бы сразу и сказал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 13:44
Сообщение #128


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мотокот @ 30.4.2011, 16:39) *
klx450 очень хочу. Но не потяну. Новый в смысле.


200 т.р. с лишнем за китайца + моды потянешь, а 265 за японца - нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.4.2011, 13:45
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Это оно? Вроде ничего так едет.

https://www.youtube.com/watch?v=-KLaQ6J7rjo...;feature=fvwrel
https://www.youtube.com/watch?v=C3ElLx_m890...feature=related

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.4.2011, 13:46
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Вот может кого интересует новый мотоцикл Honda XR650L 2009 года выпуска за 280 рублей?

http://baza.farpost.ru/8838771.html
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 14:02
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Серый-VL @ 30.4.2011, 14:41) *
Дак ты ищеш где подороже купить можно...так бы сразу и сказал...


Просто я живу возле Москвы, а не во Владивостоке. Тут ценник совсем другой.

Где гарантия, что я отдам 265 штук и мне приедет новый мопед, а не контейнер, набитый кирпичами?
В салоне я отдаю деньги за то, что сам пощупал - поглядел, все понравилось, пошел в кассу, оплатил и тут же уехал домой на своем мопеде.

Да и потом, я не потяну 265 + доставка (сколько она там стоит, кстати?).
Я 200-то еле-еле могу потянуть.
220 - это совсем край, вообще хотелось бы прикупить немного экипировки на эти 20 штук (боты и бронетрусы), но готов ездить в кирзачах, если не хватит на мопед.

Ладно, погляжу, может чего придумаю. Может, долги отдадут, может, сам в долг возьму.
Но китайца все равно хочется поглядеть)

А вообще денег-то мне дают любую сумму. Хоть 200, хоть 500. Даже без процентов. Но их же отдавать придется. Поэтому желание купить китайца за 160 и не брать в долг ОЧЕНЬ велико.


Цитата(Huandi @ 30.4.2011, 14:44) *
200 т.р. с лишнем за китайца + моды потянешь, а 265 за японца - нет?


Я потяну 160 за китайца. Без влезания в долги и выбивания долгов из тех, кто мне должен.
Изначально хотел занять денег, чтобы довести его до ума и уложиться в 200 т.р. и плюс еще купить мотардовые колеса, но уже передумал.
Я НИЧЕГО не буду с ним делать. Если куплю, конечно. Я пока его еще вживую даже не видел.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 14:10
Сообщение #132


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 30.4.2011, 11:05) *
Нет. Так как это японец.

ты знаешь, у нас тут сезон как бы открылся и вот эти вот чуда 80х-90х повылазили. мотоциклы большинство страшные внешне и убитые внутри, денег у владельцев на нормальный ремонт нет. сами непонятно в чем ездят. ни красоты ни стиля-НИЧЕГО.
так что твои заявления про японию имхо это какие то твои внутренние комплексыsmile.gif

Цитата(Huandi @ 30.4.2011, 11:44) *
200 т.р. с лишнем за китайца + моды потянешь, а 265 за японца - нет?

в 180 он уложится. а скока в твои 265 вкладывать одному богу известно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 14:23
Сообщение #133


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 30.4.2011, 17:10) *
денег у владельцев на нормальный ремонт нет


Ты считаешь, им надо было всем патроны и балтмоторсы купить. Красиво, стиль, новье и все такое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.4.2011, 14:25
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(i-denis @ 30.4.2011, 14:10) *
а скока в твои 265 вкладывать одному богу известно

а что нужно вкладывать в новый мотоцикл в целофане? на бензин тратиться не хочеш?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 14:28
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Короче, срочно ищем живых владельцев китайской хонды и все расспрашиваем.

Тема все-таки не про то, какие хорошие новые японские мотоциклы можно купить во Владивостоке или в Японии, а про китайскую недо-хонду, логично?

Пока вопросы такие:

1) Как ведет себя передняя вилка, не пробивает ли ее на прыжках, не гнется ли она, не текут ли сальники и т.д.
2) Как часто на самом деле выходит из стоя декомпрессор и сколько надо денег, чтобв заменить его на нормальный.
3) Действительно ли родной карбюратор - полный отстой. И в чем конкретно этот отстой заключается. И сколько надо денег НА САМОМ деле, чтобы его поменять.
4) Действительно ли выхлоп необходимо менять для езды в режиме "поле-лес", и немного кроссовой трассы на любительском уровне?
5) Действительно ли мотоцикл по мощности почти не уступает родной хонде?
6) Есть или косяки с электрикой и сколько надо вложить денег, чтобы их не стало?
7) Действительно ли запчасти подходят от Хонды, или это вранье продавцов?
8. Есть ли еще какие-то косяки, которые всплыли в процессе эксплуатации, но про которые ничего не известно?

Вроде все. Очень хочется пообщаться с живым владельцем данного аппарата.

Про японцев предлагаю вопрос закрыть. Пусть будет китай говно, япония супер, я с вами спорить не буду.
Куплю китай, окажется говном - значит сам виноват, слишком бедный, не захотел залезать в долги и не послушал умных людей. Ничего страшного, переживу smile.gif



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 14:32
Сообщение #136


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мотокот @ 30.4.2011, 17:02) *
Где гарантия, что я отдам 265 штук и мне приедет новый мопед, а не контейнер, набитый кирпичами?
В салоне я отдаю деньги за то, что сам пощупал - поглядел, все понравилось, пошел в кассу, оплатил и тут же уехал домой на своем мопеде.


Напрячься, найти проверенного человека во Владивостоке (да хоть бы с нашего форума попросить кого-нибудь), и в результате сэкономить 100-150 т.р. - это "не-понашему", не по внутри-мкадовски? smile.gif Лучше китайца, но в салоне, и которого манагеры хвалят (а они ведь разбираются в предмете).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2011, 14:36
Сообщение #137


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


залезть на ебей и посмотреть по чем стоят бу родные карбы и глушаки религия не позволяет?smile.gif
мощность адекватно можно оценить взяв лх и црф загнав на диностенд и сравнить до и после раздушки. на айронмене лх был на родных подвесках-это должно успокоить имхоsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.4.2011, 14:49
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Мотокот @ 30.4.2011, 14:28) *
5) Действительно ли мотоцикл по мощности почти не уступает родной хонде?

а откуда инфа что у него так много лошадей? я видел цифру 28

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 14:49
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Если очень захотеть - все можно сделать.
И на ибей залезть, и японца нового из Японии привезти.

Но меня сейчас интересует конкретно этот мотоцикл, поэтому я сейчас жду комментариев реальных владельцев этого аппарата.
Если скажет - мопед говно, то все, я вопрос закрываю, беру в кассе деньги, начинаю сосать писю в течении года потом, но покупаю японца из Владивостока.
Если скажет - мопед хороший, все косяки решил за 10-20 т.р. - то я деньги в кассе не беру, иду и покупаю китайца. И не сосу писю, а спокойно катаюсь)

Так нормально?) Или я опять дурак?))))



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.4.2011, 15:05
Сообщение #140


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А если отзыв владельца несовпадет с твоей практикой, заставишь его сосать писю? smile.gif (ой, всё, дальше соблюдаем политику сайта smile.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 30.4.2011, 15:59
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Серый-VL @ 30.4.2011, 15:49) *
а откуда инфа что у него так много лошадей? я видел цифру 28


вот тут указано 32 кВт - http://www.asiawing.com/info_detail.asp?id=36&c_id=4
Модель та самая.

32 кВт - это 43,5 л.с.
С родным карбом. У настоящей хонды 55 л.с.

Думаю, после замены карба мощность возрастет.

А что касается дожига газов и прочих дополнительных наворотов - разве они не снижают мощность?
Мне кажется любые дополнительные фишки типа глушителя, дожига, катализатора и прочих кондиционеров довольно заметно снижают табун.

28 - это ты скорее всего, путаешь со Стелсом 400сс Эндуро, он же Legend GY 400 или как-то так.

Цитата(Bolid @ 30.4.2011, 14:45) *


Да, судя по всему, AsiaWing LX450 , LD450 , Forsage 450 , AVM LX450 , Token TXR 450 , BackFire bxf 450 и прочие - это все одна и та же модель.

Цитата(i-denis @ 30.4.2011, 15:36) *
залезть на ебей и посмотреть по чем стоят бу родные карбы и глушаки религия не позволяет?smile.gif
мощность адекватно можно оценить взяв лх и црф загнав на диностенд и сравнить до и после раздушки. на айронмене лх был на родных подвесках-это должно успокоить имхоsmile.gif


На ибее обычный выхлоп для црф в районе 200 баксов, титановый 400-500, карбон тоже 400-500.
Карбюратор 250-300.
Декомпрессор 50-70.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.4.2011, 16:31
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Мотокот @ 30.4.2011, 16:59) *
32 кВт - это 43,5 л.с.
С родным карбом. У настоящей хонды 55 л.с.


В принципе, 44 л.с. для такого веса тоже немало, зачем сразу увеличивать?
Задушить можно меньшим диффузором, у оригинала он 40 мм. Или маленькими топливными жиклерами. И есть ли TPS у китая?

http://www.crf450x.net/2008/10/11/2009-hon...tures-benefits/
•40mm Keihin FCR-type carburetor features four rollers on the flat slide, resulting in light throttle effort, smooth operation, crisp throttle response and excellent rideability.
•Carburetor features a Throttle Position Sensor (TPS) to help maintain linear throttle response throughout the rpm range.

Степень сжатия тоже ниже - 11 против 12 у оригинала. Может оно и к лучшему, менее требовательный к бензину.

Насчет мощности, 44 это как раз похоже на эндуро 450X, а 50+ л.с. у кроссовой версии 450R.
"the x is 46.3 horses stock and the r is closer to 50 stock."
http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=440220

"What made the biggest difference was un-corking the exaust, opening the airbox and re-jetting. Total cost was $6.00 This makes a very noticable difference"

Обычный метод форсировки стандарта, что я прочитал у них на форуме - раздушить выхлоп, эйрбокс и поменять жиклеры. В целом ничего сложного.
Я думаю, это полностью применимо и для китайского аналога. Может, и карб менять не придется, если у него достаточный диаметр диффузора.

Тема про раздушку эйрбокса и жиклеры
http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=670993

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.4.2011, 16:34
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Мотокот @ 30.4.2011, 16:59) *
28 - это ты скорее всего, путаешь со Стелсом 400сс Эндуро, он же Legend GY 400 или как-то так.

В журнале "мотоэксперт" заказная статья была. Пригласили член-кореспандентов на презинтацию этого LT450 или как его там...Вот там и было написано что 28 л.с. Презинтация была именно этого китайского CRFа...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2011, 0:04
Сообщение #144


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


во первых за 6 станиц текста, коли ты тут пишешь, мог бы выучить правильное название сего мотоцикла-avm lx450. во вторых, мото эксперте 04.11 указано 44лс.
имхо или говори точно и отвечай за свои слова или предупреждай что слышал свист краем уха и не вводи людей в заблуждение.
28лс это китайский похожий на хр400 водянка. название сказано мотокотом выше.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.5.2011, 1:57
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


совершенно пофиг как он называется.ещё не хватало во владивостоке китайские модели по именам знать. просто китайское г. ,а что в журнале написано я посмотрю потом...

По просьбе форумчан создаю тему, в которой планирую описывать длительный тест этого чуда китайского мотостроения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.5.2011, 9:46
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Статья про него в МотоЭксперте, 04/11, в версии мотард. На первой странице указаны 44 л.с. на 7500, на другой - 24. Разумеется, это просто ошибка, т.к. момент указан 42.5 Нм на 6500, по законам физики это как раз уровень 44, но никак не 24 л.с.
В целом статья позитивная, ругают только тормоза (слабые) и узкие обода колес (не поставишь широкую резину), для эндуро это не критично. Подвеска вроде бы вменяемая. Карб при тюнинге ставят от 450X, от него же и выхлоп. Хотя признали что и в стандарте мотор едет неплохо, отметили хорошие низы и верхи. Собственно, есть в кого wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 1.5.2011, 12:18
Сообщение #147


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Bolid @ 1.5.2011, 17:46) *
...ругают только тормоза (слабые) и узкие обода колес (не поставишь широкую резину), для эндуро это не критично.

Нифига себе - не критично для эндуро... Это на кроссовой трассе может и некритично наличие широкой резины (и то - относительно), а на эндуро в грязи как раз очень даже существенный момент!
Выкурил с начала до конца и сложилось у меня общее впечатление, что вся тема превратилась в самоуговаривание двоих-троих человек самих себя в том, какой офигительный мот за смешные деньги можно приобрести. Все ссылки на низкое качество и ненадежность вызывают резкое отрицание, сдобренное жирной порцией перечисления "достоинств" вышеупомянутого lx450. Да нет у китая никаких достоинств, кроме цены! И цена эта - слижком уж хорошо соответствует низкому качеству! Как говориться: "Некоторые люди сперва жалеют денег. А потом жалеют, что пожалели денег"... Мысль эта не нова, но в данном случае (с китайским качеством) весьма подходящая.
Вызвали у меня искреннее недоумение споры о возможности применения японских запчастей на китайский мот. Причем японских запчастей б/у! К чему высказывать сомнения в том, что в б/у японца надо будет вложить денег на замену запов (ибо не известно какой он тебе придет), если тут же принимаешься спорить, что в китайца нужно купить б/у японские запчасти и повысить его мощность/надежность? В чем логика? Не проще ли сразу купить японский мот и вкладывать уже в нормальную машину, без риска разваливания рамы, или отрыва траверс в любой момент? Вложения будут одинаковы, но первоначальная основа будет куда как надежнее. Все ИМХО, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 1.5.2011, 13:02
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Лично для себя отношение к китайскому мотопрому определил окончательно , поскольку связан с ним по работе , и знаю из чего это все делается , и как собираются по всему Китаю комплектующие на конвейер , что интересно от партии к партии от совешенно разных поставщиков и по вопросам выставления претензий концов не найдешь (фирм-поставщиков 1000-чи , особенно по электрике , даже аккумы ставят каждый раз разной емкости) . Если наши конструктора предлагают внести какие-то изменения в некоторые узлы , китайцы отвечают ОКЕЙ и ценник умножают на 2 .
В общем подитожу - из г..на конфетку не сделаешь , или на халяву и уксус сладкий .
А насчет того , что на китайца подойдут запчасти от японца , я бы поостерегся делать такие заявления , для этого по крайней мере нужно выкурить всю тех.документацию .
Ну и последнее - цена всегда соответствует техническому и материальному исполнению , иначе быть не может - это законы экономики .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.5.2011, 13:31
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Спорить и что-то доказывать тут не нужно, каждый покупает то что ему по душе. Цель этой темы - понять отзывы реальных покупателей про конкретный мотоцикл, которых тут собственно и нет, одни "профи", в общем и целом разбирающиеся в теме, но желающие сказать свое веское слово lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 1.5.2011, 13:45
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


да мне уже пофиг.
на мотогоне сказали, что эти китайцы будут сертифицированы аж в ИЮЛЕ, так что я на следующей неделе планирую уже заказать японца.
Оно быстрее будет. И возможно, качественнее. Ну или КТМ.
Так что конкретно меня эта тема уже перестала интересовать, по крайней мере на это лето.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:18
Яндекс.Метрика