![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 кубов. Не сильно отличается от моих 250.
Да и потом, я же не отказываюсь от покупки японца. Я жду двух вещей - когда у меня заберут мою каву и когда приедет форсаж в магазин. Чтобы все-таки пощупать его в живую. И тогда уже принять решение, или отдать 160т.р. и спокойно ездить, не занимая денег в долг. klx450 очень хочу. Но не потяну. Новый в смысле. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак ты ищеш где подороже купить можно...так бы сразу и сказал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klx450 очень хочу. Но не потяну. Новый в смысле. 200 т.р. с лишнем за китайца + моды потянешь, а 265 за японца - нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это оно? Вроде ничего так едет.
https://www.youtube.com/watch?v=-KLaQ6J7rjo...;feature=fvwrel https://www.youtube.com/watch?v=C3ElLx_m890...feature=related Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот может кого интересует новый мотоцикл Honda XR650L 2009 года выпуска за 280 рублей?
http://baza.farpost.ru/8838771.html
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак ты ищеш где подороже купить можно...так бы сразу и сказал... Просто я живу возле Москвы, а не во Владивостоке. Тут ценник совсем другой. Где гарантия, что я отдам 265 штук и мне приедет новый мопед, а не контейнер, набитый кирпичами? В салоне я отдаю деньги за то, что сам пощупал - поглядел, все понравилось, пошел в кассу, оплатил и тут же уехал домой на своем мопеде. Да и потом, я не потяну 265 + доставка (сколько она там стоит, кстати?). Я 200-то еле-еле могу потянуть. 220 - это совсем край, вообще хотелось бы прикупить немного экипировки на эти 20 штук (боты и бронетрусы), но готов ездить в кирзачах, если не хватит на мопед. Ладно, погляжу, может чего придумаю. Может, долги отдадут, может, сам в долг возьму. Но китайца все равно хочется поглядеть) А вообще денег-то мне дают любую сумму. Хоть 200, хоть 500. Даже без процентов. Но их же отдавать придется. Поэтому желание купить китайца за 160 и не брать в долг ОЧЕНЬ велико. 200 т.р. с лишнем за китайца + моды потянешь, а 265 за японца - нет? Я потяну 160 за китайца. Без влезания в долги и выбивания долгов из тех, кто мне должен. Изначально хотел занять денег, чтобы довести его до ума и уложиться в 200 т.р. и плюс еще купить мотардовые колеса, но уже передумал. Я НИЧЕГО не буду с ним делать. Если куплю, конечно. Я пока его еще вживую даже не видел. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Так как это японец. ты знаешь, у нас тут сезон как бы открылся и вот эти вот чуда 80х-90х повылазили. мотоциклы большинство страшные внешне и убитые внутри, денег у владельцев на нормальный ремонт нет. сами непонятно в чем ездят. ни красоты ни стиля-НИЧЕГО. так что твои заявления про японию имхо это какие то твои внутренние комплексы ![]() 200 т.р. с лишнем за китайца + моды потянешь, а 265 за японца - нет? в 180 он уложится. а скока в твои 265 вкладывать одному богу известно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
денег у владельцев на нормальный ремонт нет Ты считаешь, им надо было всем патроны и балтмоторсы купить. Красиво, стиль, новье и все такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а скока в твои 265 вкладывать одному богу известно а что нужно вкладывать в новый мотоцикл в целофане? на бензин тратиться не хочеш? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, срочно ищем живых владельцев китайской хонды и все расспрашиваем.
Тема все-таки не про то, какие хорошие новые японские мотоциклы можно купить во Владивостоке или в Японии, а про китайскую недо-хонду, логично? Пока вопросы такие: 1) Как ведет себя передняя вилка, не пробивает ли ее на прыжках, не гнется ли она, не текут ли сальники и т.д. 2) Как часто на самом деле выходит из стоя декомпрессор и сколько надо денег, чтобв заменить его на нормальный. 3) Действительно ли родной карбюратор - полный отстой. И в чем конкретно этот отстой заключается. И сколько надо денег НА САМОМ деле, чтобы его поменять. 4) Действительно ли выхлоп необходимо менять для езды в режиме "поле-лес", и немного кроссовой трассы на любительском уровне? 5) Действительно ли мотоцикл по мощности почти не уступает родной хонде? 6) Есть или косяки с электрикой и сколько надо вложить денег, чтобы их не стало? 7) Действительно ли запчасти подходят от Хонды, или это вранье продавцов? 8. Есть ли еще какие-то косяки, которые всплыли в процессе эксплуатации, но про которые ничего не известно? Вроде все. Очень хочется пообщаться с живым владельцем данного аппарата. Про японцев предлагаю вопрос закрыть. Пусть будет китай говно, япония супер, я с вами спорить не буду. Куплю китай, окажется говном - значит сам виноват, слишком бедный, не захотел залезать в долги и не послушал умных людей. Ничего страшного, переживу ![]() -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где гарантия, что я отдам 265 штук и мне приедет новый мопед, а не контейнер, набитый кирпичами? В салоне я отдаю деньги за то, что сам пощупал - поглядел, все понравилось, пошел в кассу, оплатил и тут же уехал домой на своем мопеде. Напрячься, найти проверенного человека во Владивостоке (да хоть бы с нашего форума попросить кого-нибудь), и в результате сэкономить 100-150 т.р. - это "не-понашему", не по внутри-мкадовски? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
залезть на ебей и посмотреть по чем стоят бу родные карбы и глушаки религия не позволяет?
![]() мощность адекватно можно оценить взяв лх и црф загнав на диностенд и сравнить до и после раздушки. на айронмене лх был на родных подвесках-это должно успокоить имхо ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5) Действительно ли мотоцикл по мощности почти не уступает родной хонде? а откуда инфа что у него так много лошадей? я видел цифру 28 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если очень захотеть - все можно сделать.
И на ибей залезть, и японца нового из Японии привезти. Но меня сейчас интересует конкретно этот мотоцикл, поэтому я сейчас жду комментариев реальных владельцев этого аппарата. Если скажет - мопед говно, то все, я вопрос закрываю, беру в кассе деньги, начинаю сосать писю в течении года потом, но покупаю японца из Владивостока. Если скажет - мопед хороший, все косяки решил за 10-20 т.р. - то я деньги в кассе не беру, иду и покупаю китайца. И не сосу писю, а спокойно катаюсь) Так нормально?) Или я опять дурак?)))) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если отзыв владельца несовпадет с твоей практикой, заставишь его сосать писю?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а откуда инфа что у него так много лошадей? я видел цифру 28 вот тут указано 32 кВт - http://www.asiawing.com/info_detail.asp?id=36&c_id=4 Модель та самая. 32 кВт - это 43,5 л.с. С родным карбом. У настоящей хонды 55 л.с. Думаю, после замены карба мощность возрастет. А что касается дожига газов и прочих дополнительных наворотов - разве они не снижают мощность? Мне кажется любые дополнительные фишки типа глушителя, дожига, катализатора и прочих кондиционеров довольно заметно снижают табун. 28 - это ты скорее всего, путаешь со Стелсом 400сс Эндуро, он же Legend GY 400 или как-то так. Это оно? Вроде ничего так едет. https://www.youtube.com/watch?v=-KLaQ6J7rjo...;feature=fvwrel https://www.youtube.com/watch?v=C3ElLx_m890...feature=related Да, судя по всему, AsiaWing LX450 , LD450 , Forsage 450 , AVM LX450 , Token TXR 450 , BackFire bxf 450 и прочие - это все одна и та же модель. залезть на ебей и посмотреть по чем стоят бу родные карбы и глушаки религия не позволяет? ![]() мощность адекватно можно оценить взяв лх и црф загнав на диностенд и сравнить до и после раздушки. на айронмене лх был на родных подвесках-это должно успокоить имхо ![]() На ибее обычный выхлоп для црф в районе 200 баксов, титановый 400-500, карбон тоже 400-500. Карбюратор 250-300. Декомпрессор 50-70. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
32 кВт - это 43,5 л.с. С родным карбом. У настоящей хонды 55 л.с. В принципе, 44 л.с. для такого веса тоже немало, зачем сразу увеличивать? Задушить можно меньшим диффузором, у оригинала он 40 мм. Или маленькими топливными жиклерами. И есть ли TPS у китая? http://www.crf450x.net/2008/10/11/2009-hon...tures-benefits/ •40mm Keihin FCR-type carburetor features four rollers on the flat slide, resulting in light throttle effort, smooth operation, crisp throttle response and excellent rideability. •Carburetor features a Throttle Position Sensor (TPS) to help maintain linear throttle response throughout the rpm range. Степень сжатия тоже ниже - 11 против 12 у оригинала. Может оно и к лучшему, менее требовательный к бензину. Насчет мощности, 44 это как раз похоже на эндуро 450X, а 50+ л.с. у кроссовой версии 450R. "the x is 46.3 horses stock and the r is closer to 50 stock." http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=440220 "What made the biggest difference was un-corking the exaust, opening the airbox and re-jetting. Total cost was $6.00 This makes a very noticable difference" Обычный метод форсировки стандарта, что я прочитал у них на форуме - раздушить выхлоп, эйрбокс и поменять жиклеры. В целом ничего сложного. Я думаю, это полностью применимо и для китайского аналога. Может, и карб менять не придется, если у него достаточный диаметр диффузора. Тема про раздушку эйрбокса и жиклеры http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=670993 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
28 - это ты скорее всего, путаешь со Стелсом 400сс Эндуро, он же Legend GY 400 или как-то так. В журнале "мотоэксперт" заказная статья была. Пригласили член-кореспандентов на презинтацию этого LT450 или как его там...Вот там и было написано что 28 л.с. Презинтация была именно этого китайского CRFа... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во первых за 6 станиц текста, коли ты тут пишешь, мог бы выучить правильное название сего мотоцикла-avm lx450. во вторых, мото эксперте 04.11 указано 44лс.
имхо или говори точно и отвечай за свои слова или предупреждай что слышал свист краем уха и не вводи людей в заблуждение. 28лс это китайский похожий на хр400 водянка. название сказано мотокотом выше. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно пофиг как он называется.ещё не хватало во владивостоке китайские модели по именам знать. просто китайское г. ,а что в журнале написано я посмотрю потом...
По просьбе форумчан создаю тему, в которой планирую описывать длительный тест этого чуда китайского мотостроения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статья про него в МотоЭксперте, 04/11, в версии мотард. На первой странице указаны 44 л.с. на 7500, на другой - 24. Разумеется, это просто ошибка, т.к. момент указан 42.5 Нм на 6500, по законам физики это как раз уровень 44, но никак не 24 л.с.
В целом статья позитивная, ругают только тормоза (слабые) и узкие обода колес (не поставишь широкую резину), для эндуро это не критично. Подвеска вроде бы вменяемая. Карб при тюнинге ставят от 450X, от него же и выхлоп. Хотя признали что и в стандарте мотор едет неплохо, отметили хорошие низы и верхи. Собственно, есть в кого ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ругают только тормоза (слабые) и узкие обода колес (не поставишь широкую резину), для эндуро это не критично. Нифига себе - не критично для эндуро... Это на кроссовой трассе может и некритично наличие широкой резины (и то - относительно), а на эндуро в грязи как раз очень даже существенный момент! Выкурил с начала до конца и сложилось у меня общее впечатление, что вся тема превратилась в самоуговаривание двоих-троих человек самих себя в том, какой офигительный мот за смешные деньги можно приобрести. Все ссылки на низкое качество и ненадежность вызывают резкое отрицание, сдобренное жирной порцией перечисления "достоинств" вышеупомянутого lx450. Да нет у китая никаких достоинств, кроме цены! И цена эта - слижком уж хорошо соответствует низкому качеству! Как говориться: "Некоторые люди сперва жалеют денег. А потом жалеют, что пожалели денег"... Мысль эта не нова, но в данном случае (с китайским качеством) весьма подходящая. Вызвали у меня искреннее недоумение споры о возможности применения японских запчастей на китайский мот. Причем японских запчастей б/у! К чему высказывать сомнения в том, что в б/у японца надо будет вложить денег на замену запов (ибо не известно какой он тебе придет), если тут же принимаешься спорить, что в китайца нужно купить б/у японские запчасти и повысить его мощность/надежность? В чем логика? Не проще ли сразу купить японский мот и вкладывать уже в нормальную машину, без риска разваливания рамы, или отрыва траверс в любой момент? Вложения будут одинаковы, но первоначальная основа будет куда как надежнее. Все ИМХО, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично для себя отношение к китайскому мотопрому определил окончательно , поскольку связан с ним по работе , и знаю из чего это все делается , и как собираются по всему Китаю комплектующие на конвейер , что интересно от партии к партии от совешенно разных поставщиков и по вопросам выставления претензий концов не найдешь (фирм-поставщиков 1000-чи , особенно по электрике , даже аккумы ставят каждый раз разной емкости) . Если наши конструктора предлагают внести какие-то изменения в некоторые узлы , китайцы отвечают ОКЕЙ и ценник умножают на 2 .
В общем подитожу - из г..на конфетку не сделаешь , или на халяву и уксус сладкий . А насчет того , что на китайца подойдут запчасти от японца , я бы поостерегся делать такие заявления , для этого по крайней мере нужно выкурить всю тех.документацию . Ну и последнее - цена всегда соответствует техническому и материальному исполнению , иначе быть не может - это законы экономики .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить и что-то доказывать тут не нужно, каждый покупает то что ему по душе. Цель этой темы - понять отзывы реальных покупателей про конкретный мотоцикл, которых тут собственно и нет, одни "профи", в общем и целом разбирающиеся в теме, но желающие сказать свое веское слово
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мне уже пофиг.
на мотогоне сказали, что эти китайцы будут сертифицированы аж в ИЮЛЕ, так что я на следующей неделе планирую уже заказать японца. Оно быстрее будет. И возможно, качественнее. Ну или КТМ. Так что конкретно меня эта тема уже перестала интересовать, по крайней мере на это лето. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:00 |