Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора
Huandi
сообщение 29.4.2011, 15:07
Сообщение #176


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23276
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ты стартуешь с холостых что-ли, а не с полного газа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.4.2011, 15:32
Сообщение #177


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ждал продолжения темы, и вот - 200 осмелился. Виталь, да он не критиковал, не принимай в штыки. Просто анализируем.
По теме вроде все понятно. И я голосую не за полное глушение, а за уменьшение канала. Меня только беспокоит вот что: если боролись с провалом и вылечили, то провал был вызван непоспевающим к открытой заслонке топливом; если топливо теперь успевает, то где предел? Так называемый "перелив" тут не возникнет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 29.4.2011, 16:47
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 29.4.2011, 13:32) *
Ждал продолжения темы, и вот - 200 осмелился. Виталь, да он не критиковал, не принимай в штыки. Просто анализируем.
По теме вроде все понятно. И я голосую не за полное глушение, а за уменьшение канала. Меня только беспокоит вот что: если боролись с провалом и вылечили, то провал был вызван непоспевающим к открытой заслонке топливом; если топливо теперь успевает, то где предел? Так называемый "перелив" тут не возникнет?

Оно было-бы конечно интересно поиграть этим жиклером , но плохо , что он запрессован наглухо . Я вроде не заметил , что насос стал срабатывать намного раньше , ну может чуть-чуть , у меня и до этого он срабатывал практически сразу , но струя стала заметно мощнее . По ощущениям , в работе движка перелива не заметил .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.4.2011, 17:58
Сообщение #179


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да фиг с ним, наверно перелив в момент "пшика" не страшен. Там клюв тоже не пропустит много. А не сломается ли рычажок или еще чо-нибудь не прорвет, если канал запаян, а ручку дергать резко? Не может же мгновенно-то так выплевывать. Там поди и сам поршень вокруг себя перепускает еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.4.2011, 18:02
Сообщение #180


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 29.4.2011, 16:07) *
Ты стартуешь с холостых что-ли, а не с полного газа?

вообщето в кантри кросее старт с заглушенного мотора тебе надо добежать до мота завести и поехать а на полной дыре ты сможеш коробку воткнуть ?

Цитата(Leksey @ 29.4.2011, 18:58) *
А не сломается ли рычажок или еще чо-нибудь не прорвет, если канал запаян

я уже так больше года езжю и ни чего не сломалось и не стёрлось



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 29.4.2011, 18:13
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 29.4.2011, 15:58) *
Да фиг с ним, наверно перелив в момент "пшика" не страшен. Там клюв тоже не пропустит много. А не сломается ли рычажок или еще чо-нибудь не прорвет, если канал запаян, а ручку дергать резко? Не может же мгновенно-то так выплевывать. Там поди и сам поршень вокруг себя перепускает еще.

Да нечему там ломаться , поршень наверняка перепускает через себя , вот если-бы поршень создавал-бы в колодце большую компрессию , тогда перепускной канал был-бы необходим .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.5.2011, 9:03
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(VIT @ 29.4.2011, 10:54) *
я ни кого не заставляю что то делать хаче глуши не хочеш нет мне не нравилось с провалом вот я от него и избавился включив немножко мозг а хаить чейто труд хоть и мозговой каждый горазд вот возми придумай что нибудь полезное по доработке то го же джебела а я тебя похаю tease.gif


Критикуй меня, где я говорил что нельзя? "Хаять"-не то выражение ИМХо. Оно подразумевает что-то личное. У меня ничего личного нет. Написал, как понимаю. Написал и о плюсах и не только о минусах. Начало впрыска определяется нажатием на поршень, и ИМХО происходит с самого нуля положения заслонки. Если заглушить - брызгать будет больше, написал уже.

Проволокой тонкой можно -вставляя - она сама там загнется о стенку внутри, а снаружи я помогу.

Еще есть сомнение - а не является ли этот жиклер в обход ускорительного насоса обогащающим на высоких оборотах? То есть топливо в обход насоса через него поступает при достаточном вакууме в распылитель? Типа "экономайзера"?



Цитата(alexgrey @ 29.4.2011, 16:13) *
Да нечему там ломаться , поршень наверняка перепускает через себя , вот если-бы поршень создавал-бы в колодце большую компрессию , тогда перепускной канал был-бы необходим .



Достаточно плотно ходит, с жидкостью можно и.... Ну если заткнуть еще и основное отверстие в распылителе тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.5.2011, 9:09
Сообщение #183


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(200 @ 4.5.2011, 10:03) *
Начало впрыска определяется нажатием на поршень, и ИМХО происходит с самого нуля положения заслонки

Вот как раз место с которого ты и путаеш народ и себя
в стоке впрыск начинаеться после 30 % открытия дроселя (сними карб и посмотри) а когда глушиш жиклёр он как раз таки и начинается с нуля hi.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.5.2011, 11:04
Сообщение #184


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(200 @ 4.5.2011, 10:03) *
Еще есть сомнение - а не является ли этот жиклер в обход ускорительного насоса обогащающим на высоких оборотах? То есть топливо в обход насоса через него поступает при достаточном вакууме в распылитель? Типа "экономайзера"?

Сомнения не верны. Даже если он работает как "экономайзер", то топливо попадает через шариковый клапан в канал ускорительного насоса, и может поступать при достаточном вакууме в распылитель. Если это вообще работает.
При нажатии на шток, срабатывает шариковый клапан, перекрывая вход-выход бензина и создаётся давление в канале, через распылитель подается топливо.
Алексей Leksey сомневаешься - не делай. А когда человек не понимает для чего делается, и делает потому что у соседа сделано, а у тебя нет, то в плохом результате может виноват сосед))).
Я заглушил толстой медной проволокой. Провала нет. Но это хорошо для езды в смешанном режиме когда газом работаешь. На трассе ближе к северу при холодной погоде на 6-ой при ускорении с 80-85км/ч может быть провал из-за переобагащения. Было не часто, а когда ручку не плавно поворачивал а резко. Там где нет сопротивления воздуха такого как на больших скоростях создать переобогащение смеси думаю не получиться, но надо лето поездить, потом могу точно сказать.
Виталя а я не постесняюсь и кину камень в их огород))) знать и платить деньги для того чтобы на руле высвечивался номер передачи




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 11.5.2011, 12:17
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


С карбом есть еще одно наблюдение.
Недавно стал обладателем второго дюбеля за 40К с мертвым генером. Так вот, когда поставил свой рабочий генер и поехал, то немного охренел от подрыва. Стартовал по привычке, как на старом, так он из под меня чуть не выпрыгнул. Козлит с газу на первой и второй, провала нет, да и прет как трактор. Сразу подумал, что жиклеры скорее всего меняны. Снял крышку поплавковой камеры и увидел что поршень закис в нижнем положении, пробывал его оттуда выковырять, но ничего не получилось, не помогла ни отвертка, ни пинцет, ни компрессор. Жиклеры стоят родные, хотя бог его знает, мож их и расточили. Собрал карб и решил поставить карб со старого. Собрал, проехал, но вся его прыть куда-то пропала (
Может в принципе и не надо глушить жиклер, а просто зафиксировать поршень в нижнем положении?



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.5.2011, 13:32
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(obrokoff @ 11.5.2011, 9:17) *
С карбом есть еще одно наблюдение.
Недавно стал обладателем второго дюбеля за 40К с мертвым генером. Так вот, когда поставил свой рабочий генер и поехал, то немного охренел от подрыва. Стартовал по привычке, как на старом, так он из под меня чуть не выпрыгнул. Козлит с газу на первой и второй, провала нет, да и прет как трактор. Сразу подумал, что жиклеры скорее всего меняны. Снял крышку поплавковой камеры и увидел что поршень закис в нижнем положении, пробывал его оттуда выковырять, но ничего не получилось, не помогла ни отвертка, ни пинцет, ни компрессор. Жиклеры стоят родные, хотя бог его знает, мож их и расточили. Собрал карб и решил поставить карб со старого. Собрал, проехал, но вся его прыть куда-то пропала (
Может в принципе и не надо глушить жиклер, а просто зафиксировать поршень в нижнем положении?


В нижнем положении зафиксировать - можно намудрить и не снимая карба. Толкатель-то снаружи. Попробую на досуге.
Может дело не только в поршне, а поплавок еще за компанию заел внизу? Или засор еще где-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2011, 14:18
Сообщение #187


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поршенёк - это ускорительный насос. Если нет провала при неработающем насосе, то что-то в карбе сильно намудрено. Обычное отключение ускорительного насоса приводит к жуткому провалу при быстром переходе от малых к средним оборотам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 11.5.2011, 14:36
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Отпишусь по расходу с заглушенным жиклером .
Залил под пробку , проехал по одометру ровно 233 км. (город,трасса,несильные говна) заехал на заправку залил под пробку , вошло 9,9 литра .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.5.2011, 16:15
Сообщение #189


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Хороший результат.

Пугает что в холода и зимой может быть переобогащение смеси. Может стоит в крутить в этот жиклер мелкий часовой винтик? а не проволоку и паять?


По поводу не рабочего ускорительного насоса. Первый дж у меня был с дохлым онным. Второй с рабочим насосом намного интереснее ведет себя. Но на первом явного провала не было все равно.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.5.2011, 16:28
Сообщение #190


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(amdmen @ 11.5.2011, 17:15) *
Пугает что в холода и зимой может быть переобогащение смеси

смесь наоборот в холода нужна богаче а онной изза ускорителя не будет сколько раз писать это канал сделан ради экологии что бы не было большого СО при резком открытии дроселя и расход не изменится а если и меняеться то 50 грамм на 100 км вы и не почуствуете



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 12.5.2011, 11:52
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 11.5.2011, 21:32) *
Может дело не только в поршне, а поплавок еще за компанию заел внизу? Или засор еще где-то?

Неее... Карб чистый. Первым делом после прохвата разобрал его. Жиклеры все родные, винт качества на полтора оборота, поплавок не закис.

Цитата(serg @ 11.5.2011, 22:18) *
Поршенёк - это ускорительный насос. Если нет провала при неработающем насосе, то что-то в карбе сильно намудрено. Обычное отключение ускорительного насоса приводит к жуткому провалу при быстром переходе от малых к средним оборотам.

В том то и дело что карб полный сток.

Цитата(amdmen @ 12.5.2011, 0:15) *
По поводу не рабочего ускорительного насоса. Первый дж у меня был с дохлым онным. Второй с рабочим насосом намного интереснее ведет себя. Но на первом явного провала не было все равно.

Одно дело сравнивать два разных моцика, другое дело один с разными карбами...



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 12.5.2011, 21:39
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(VIT @ 11.5.2011, 17:28) *
сколько раз писать это канал сделан ради экологии что бы не было большого СО


Этот канал точно НЕ для экологии. В системе ускорительного насоса карба ВАЗ 2106 он тоже присутствует, а тогда как известно об экологии не думали. В очень древней книге по тюнингу ВАЗ тоже рекомендовали глушить этот канал, что давало резвости при старте НО повышало ощутимо расход. Зачем он нужен там объяснено не было.

По факту, по совету VIT, я его тупо закернил. Мот перестал ехать. Прибавил винт качества с полутора до трех оборотов и он поехал ощутимо резвее. Конечно ни о каком козлении речи не идет но тем не менее ехать стало резвее. (Для справки при двух оборотах винта не едет, при 3, 75 тоже не едет а вот при 3х вроде то что надо, но надо попробовать 2,75) Что касается козления газом, то что бы я не делал мот вставать отказывается. Сейчас стоит K&N нулевик, прямоток + жиклер 125. Игла сток поднята на максимум. Верха есть. Я думаю что все зависит от комплекции наездника)))) когда чел с бараньим весом пишет что у него легко подрывает на заднее....и я со своими 90кг)))) наверное таки есть разница.

По поводу насоса в нижнем положении мне думается это глюк. Либо мота либо хозяина)))))) Он без него при чуть резком открытии газа глохнуть должен.

Цитата(amdmen @ 11.5.2011, 17:15) *
Но на первом явного провала не было все равно.


Смотря с чем сравнивать. У всех свое понятие о провале. Если например с ВР (любым) то стоковый джебел вообще рига-газуля.
Я долго пытался понять что с моим мотом не так и ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПРОВАЛ??? После того как проехал на моте Серого из Влада я все понял - у меня просто нормальный стоковый Джебель которые НЕ ЕДЕТ. Надо отдать должное VIT что сподвиг меня заглушить этот хренов канал. Сейчас по крайней мере ручкой можно более менее нормально крутить и не ждать традиционного "ПУК" вместо разгона, но опять же с более высокой передачи при падении оборотов уже не вывозит как ВР.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.5.2011, 23:44
Сообщение #193


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Sakhalin @ 12.5.2011, 22:39) *
жиклер 125

при нулевике и прямотоке жиклёр должен быть 147.5 поэтому у тебя и не едет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 13.5.2011, 6:50
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(Sakhalin @ 13.5.2011, 5:39) *
Я думаю что все зависит от комплекции наездника)))) когда чел с бараньим весом пишет что у него легко подрывает на заднее....и я со своими 90кг

Мой вес 89 кг. Звезда 50Т. Стоит прямоток и нулевик TwinAir, жиклеры родные.

Цитата(Sakhalin @ 13.5.2011, 5:39) *
По поводу насоса в нижнем положении мне думается это глюк. Либо мота либо хозяина)))))) Он без него при чуть резком открытии газа глохнуть должен.


Точно глюк не мой, ибо жики родные и чистые. Сам карб разбирал и чистил. Возможно жиклеры прежним хозяином были как-то расточены, но на глаз не видно. Да и сомневаюсь что прежний ездок вообще что-то в карбах понимал, если винт качества стоял на 5 оборотов.



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.5.2011, 7:04
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(obrokoff @ 13.5.2011, 3:50) *
Мой вес 89 кг. Звезда 50Т. Стоит прямоток и нулевик TwinAir, жиклеры родные.



Точно глюк не мой, ибо жики родные и чистые. Сам карб разбирал и чистил. Возможно жиклеры прежним хозяином были как-то расточены, но на глаз не видно. Да и сомневаюсь что прежний ездок вообще что-то в карбах понимал, если винт качества стоял на 5 оборотов.

А как он у тебя вообще едет с прямотоком , нулевиком и родными жиклерами ? Беднить должно дико !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 13.5.2011, 7:45
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(alexgrey @ 13.5.2011, 8:04) *
А как он у тебя вообще едет с прямотоком , нулевиком и родными жиклерами ? Беднить должно дико !



и винтом на ПЯТЬ оборотов. Он как прогреется хоть чуть чуть вообще глохнуть должен.
В таком раскладе он вообще ехать не должен. верхов не будет вообще как класса - у меня со стоковым главным жиклером не раскручивался никак.


Цитата(VIT @ 13.5.2011, 0:44) *
при нулевике и прямотоке жиклёр должен быть 147.5 поэтому у тебя и не едет


Вит, ты же понимаешь что главный топливный жиклер на старт и низы почти не влияет. Верхи я еще не изучал пока пристально. 125 - в сравнении со стоком самолет. Поставил его потому что другого не было. Как закажу кит буду экспериментировать.

Да! у меня еще писалка ускор. насоса подпиленная. Я ее подпилил болгаркой чтобы она выше торчала и соотв. лучше писала. Но результатов ТОЛЬКО по этой доработке сказать не могу. Все вместе делал. Чтобы писалка не выпадала я ее обмазал герметиком и подпружинил - дабы не свалилась. Вот такой тюнинг.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 13.5.2011, 11:17
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(alexgrey @ 13.5.2011, 15:04) *
А как он у тебя вообще едет с прямотоком , нулевиком и родными жиклерами ? Беднить должно дико !

Хз. Едет ведь и причем бодро. Я вообще не заметил разницы между стоковым глушаком и прямотоком, кроме максималки, которая на 5 км увеличилась.

Цитата(Sakhalin @ 13.5.2011, 15:45) *
и винтом на ПЯТЬ оборотов. Он как прогреется хоть чуть чуть вообще глохнуть должен.

Винт я сразу на 1,75 перекрутил...



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2011, 15:08
Сообщение #198


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


господа джебеловоды, а скажите что вы думаете о карбе микуни ТМ33-8012 с ускорительным насосом?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.5.2011, 15:11
Сообщение #199


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


i-denis

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1311

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.5.2011, 23:37
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


VIT, напиши сколько по твоему мнению оптимально должен быть главный жиклер и при каком положении иглы - при нулевике с пиленным эйрбоксом и прямотоке? Думаю какой диапазон жиклеров заказывать.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:54
Яндекс.Метрика