![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23276 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты стартуешь с холостых что-ли, а не с полного газа?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждал продолжения темы, и вот - 200 осмелился. Виталь, да он не критиковал, не принимай в штыки. Просто анализируем.
По теме вроде все понятно. И я голосую не за полное глушение, а за уменьшение канала. Меня только беспокоит вот что: если боролись с провалом и вылечили, то провал был вызван непоспевающим к открытой заслонке топливом; если топливо теперь успевает, то где предел? Так называемый "перелив" тут не возникнет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждал продолжения темы, и вот - 200 осмелился. Виталь, да он не критиковал, не принимай в штыки. Просто анализируем. По теме вроде все понятно. И я голосую не за полное глушение, а за уменьшение канала. Меня только беспокоит вот что: если боролись с провалом и вылечили, то провал был вызван непоспевающим к открытой заслонке топливом; если топливо теперь успевает, то где предел? Так называемый "перелив" тут не возникнет? Оно было-бы конечно интересно поиграть этим жиклером , но плохо , что он запрессован наглухо . Я вроде не заметил , что насос стал срабатывать намного раньше , ну может чуть-чуть , у меня и до этого он срабатывал практически сразу , но струя стала заметно мощнее . По ощущениям , в работе движка перелива не заметил . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг с ним, наверно перелив в момент "пшика" не страшен. Там клюв тоже не пропустит много. А не сломается ли рычажок или еще чо-нибудь не прорвет, если канал запаян, а ручку дергать резко? Не может же мгновенно-то так выплевывать. Там поди и сам поршень вокруг себя перепускает еще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты стартуешь с холостых что-ли, а не с полного газа? вообщето в кантри кросее старт с заглушенного мотора тебе надо добежать до мота завести и поехать а на полной дыре ты сможеш коробку воткнуть ? А не сломается ли рычажок или еще чо-нибудь не прорвет, если канал запаян я уже так больше года езжю и ни чего не сломалось и не стёрлось -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг с ним, наверно перелив в момент "пшика" не страшен. Там клюв тоже не пропустит много. А не сломается ли рычажок или еще чо-нибудь не прорвет, если канал запаян, а ручку дергать резко? Не может же мгновенно-то так выплевывать. Там поди и сам поршень вокруг себя перепускает еще. Да нечему там ломаться , поршень наверняка перепускает через себя , вот если-бы поршень создавал-бы в колодце большую компрессию , тогда перепускной канал был-бы необходим . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ни кого не заставляю что то делать хаче глуши не хочеш нет мне не нравилось с провалом вот я от него и избавился включив немножко мозг а хаить чейто труд хоть и мозговой каждый горазд вот возми придумай что нибудь полезное по доработке то го же джебела а я тебя похаю ![]() Критикуй меня, где я говорил что нельзя? "Хаять"-не то выражение ИМХо. Оно подразумевает что-то личное. У меня ничего личного нет. Написал, как понимаю. Написал и о плюсах и не только о минусах. Начало впрыска определяется нажатием на поршень, и ИМХО происходит с самого нуля положения заслонки. Если заглушить - брызгать будет больше, написал уже. Проволокой тонкой можно -вставляя - она сама там загнется о стенку внутри, а снаружи я помогу. Еще есть сомнение - а не является ли этот жиклер в обход ускорительного насоса обогащающим на высоких оборотах? То есть топливо в обход насоса через него поступает при достаточном вакууме в распылитель? Типа "экономайзера"? Да нечему там ломаться , поршень наверняка перепускает через себя , вот если-бы поршень создавал-бы в колодце большую компрессию , тогда перепускной канал был-бы необходим . Достаточно плотно ходит, с жидкостью можно и.... Ну если заткнуть еще и основное отверстие в распылителе тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало впрыска определяется нажатием на поршень, и ИМХО происходит с самого нуля положения заслонки Вот как раз место с которого ты и путаеш народ и себя в стоке впрыск начинаеться после 30 % открытия дроселя (сними карб и посмотри) а когда глушиш жиклёр он как раз таки и начинается с нуля ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть сомнение - а не является ли этот жиклер в обход ускорительного насоса обогащающим на высоких оборотах? То есть топливо в обход насоса через него поступает при достаточном вакууме в распылитель? Типа "экономайзера"? Сомнения не верны. Даже если он работает как "экономайзер", то топливо попадает через шариковый клапан в канал ускорительного насоса, и может поступать при достаточном вакууме в распылитель. Если это вообще работает. При нажатии на шток, срабатывает шариковый клапан, перекрывая вход-выход бензина и создаётся давление в канале, через распылитель подается топливо. Алексей Leksey сомневаешься - не делай. А когда человек не понимает для чего делается, и делает потому что у соседа сделано, а у тебя нет, то в плохом результате может виноват сосед))). Я заглушил толстой медной проволокой. Провала нет. Но это хорошо для езды в смешанном режиме когда газом работаешь. На трассе ближе к северу при холодной погоде на 6-ой при ускорении с 80-85км/ч может быть провал из-за переобагащения. Было не часто, а когда ручку не плавно поворачивал а резко. Там где нет сопротивления воздуха такого как на больших скоростях создать переобогащение смеси думаю не получиться, но надо лето поездить, потом могу точно сказать. Виталя а я не постесняюсь и кину камень в их огород))) знать и платить деньги для того чтобы на руле высвечивался номер передачи ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С карбом есть еще одно наблюдение.
Недавно стал обладателем второго дюбеля за 40К с мертвым генером. Так вот, когда поставил свой рабочий генер и поехал, то немного охренел от подрыва. Стартовал по привычке, как на старом, так он из под меня чуть не выпрыгнул. Козлит с газу на первой и второй, провала нет, да и прет как трактор. Сразу подумал, что жиклеры скорее всего меняны. Снял крышку поплавковой камеры и увидел что поршень закис в нижнем положении, пробывал его оттуда выковырять, но ничего не получилось, не помогла ни отвертка, ни пинцет, ни компрессор. Жиклеры стоят родные, хотя бог его знает, мож их и расточили. Собрал карб и решил поставить карб со старого. Собрал, проехал, но вся его прыть куда-то пропала ( Может в принципе и не надо глушить жиклер, а просто зафиксировать поршень в нижнем положении? -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С карбом есть еще одно наблюдение. Недавно стал обладателем второго дюбеля за 40К с мертвым генером. Так вот, когда поставил свой рабочий генер и поехал, то немного охренел от подрыва. Стартовал по привычке, как на старом, так он из под меня чуть не выпрыгнул. Козлит с газу на первой и второй, провала нет, да и прет как трактор. Сразу подумал, что жиклеры скорее всего меняны. Снял крышку поплавковой камеры и увидел что поршень закис в нижнем положении, пробывал его оттуда выковырять, но ничего не получилось, не помогла ни отвертка, ни пинцет, ни компрессор. Жиклеры стоят родные, хотя бог его знает, мож их и расточили. Собрал карб и решил поставить карб со старого. Собрал, проехал, но вся его прыть куда-то пропала ( Может в принципе и не надо глушить жиклер, а просто зафиксировать поршень в нижнем положении? В нижнем положении зафиксировать - можно намудрить и не снимая карба. Толкатель-то снаружи. Попробую на досуге. Может дело не только в поршне, а поплавок еще за компанию заел внизу? Или засор еще где-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршенёк - это ускорительный насос. Если нет провала при неработающем насосе, то что-то в карбе сильно намудрено. Обычное отключение ускорительного насоса приводит к жуткому провалу при быстром переходе от малых к средним оборотам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь по расходу с заглушенным жиклером .
Залил под пробку , проехал по одометру ровно 233 км. (город,трасса,несильные говна) заехал на заправку залил под пробку , вошло 9,9 литра .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший результат.
Пугает что в холода и зимой может быть переобогащение смеси. Может стоит в крутить в этот жиклер мелкий часовой винтик? а не проволоку и паять? По поводу не рабочего ускорительного насоса. Первый дж у меня был с дохлым онным. Второй с рабочим насосом намного интереснее ведет себя. Но на первом явного провала не было все равно. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пугает что в холода и зимой может быть переобогащение смеси смесь наоборот в холода нужна богаче а онной изза ускорителя не будет сколько раз писать это канал сделан ради экологии что бы не было большого СО при резком открытии дроселя и расход не изменится а если и меняеться то 50 грамм на 100 км вы и не почуствуете -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может дело не только в поршне, а поплавок еще за компанию заел внизу? Или засор еще где-то? Неее... Карб чистый. Первым делом после прохвата разобрал его. Жиклеры все родные, винт качества на полтора оборота, поплавок не закис. Поршенёк - это ускорительный насос. Если нет провала при неработающем насосе, то что-то в карбе сильно намудрено. Обычное отключение ускорительного насоса приводит к жуткому провалу при быстром переходе от малых к средним оборотам. В том то и дело что карб полный сток. По поводу не рабочего ускорительного насоса. Первый дж у меня был с дохлым онным. Второй с рабочим насосом намного интереснее ведет себя. Но на первом явного провала не было все равно. Одно дело сравнивать два разных моцика, другое дело один с разными карбами... -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько раз писать это канал сделан ради экологии что бы не было большого СО Этот канал точно НЕ для экологии. В системе ускорительного насоса карба ВАЗ 2106 он тоже присутствует, а тогда как известно об экологии не думали. В очень древней книге по тюнингу ВАЗ тоже рекомендовали глушить этот канал, что давало резвости при старте НО повышало ощутимо расход. Зачем он нужен там объяснено не было. По факту, по совету VIT, я его тупо закернил. Мот перестал ехать. Прибавил винт качества с полутора до трех оборотов и он поехал ощутимо резвее. Конечно ни о каком козлении речи не идет но тем не менее ехать стало резвее. (Для справки при двух оборотах винта не едет, при 3, 75 тоже не едет а вот при 3х вроде то что надо, но надо попробовать 2,75) Что касается козления газом, то что бы я не делал мот вставать отказывается. Сейчас стоит K&N нулевик, прямоток + жиклер 125. Игла сток поднята на максимум. Верха есть. Я думаю что все зависит от комплекции наездника)))) когда чел с бараньим весом пишет что у него легко подрывает на заднее....и я со своими 90кг)))) наверное таки есть разница. По поводу насоса в нижнем положении мне думается это глюк. Либо мота либо хозяина)))))) Он без него при чуть резком открытии газа глохнуть должен. Но на первом явного провала не было все равно. Смотря с чем сравнивать. У всех свое понятие о провале. Если например с ВР (любым) то стоковый джебел вообще рига-газуля. Я долго пытался понять что с моим мотом не так и ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПРОВАЛ??? После того как проехал на моте Серого из Влада я все понял - у меня просто нормальный стоковый Джебель которые НЕ ЕДЕТ. Надо отдать должное VIT что сподвиг меня заглушить этот хренов канал. Сейчас по крайней мере ручкой можно более менее нормально крутить и не ждать традиционного "ПУК" вместо разгона, но опять же с более высокой передачи при падении оборотов уже не вывозит как ВР. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклер 125 при нулевике и прямотоке жиклёр должен быть 147.5 поэтому у тебя и не едет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что все зависит от комплекции наездника)))) когда чел с бараньим весом пишет что у него легко подрывает на заднее....и я со своими 90кг Мой вес 89 кг. Звезда 50Т. Стоит прямоток и нулевик TwinAir, жиклеры родные. По поводу насоса в нижнем положении мне думается это глюк. Либо мота либо хозяина)))))) Он без него при чуть резком открытии газа глохнуть должен. Точно глюк не мой, ибо жики родные и чистые. Сам карб разбирал и чистил. Возможно жиклеры прежним хозяином были как-то расточены, но на глаз не видно. Да и сомневаюсь что прежний ездок вообще что-то в карбах понимал, если винт качества стоял на 5 оборотов. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вес 89 кг. Звезда 50Т. Стоит прямоток и нулевик TwinAir, жиклеры родные. Точно глюк не мой, ибо жики родные и чистые. Сам карб разбирал и чистил. Возможно жиклеры прежним хозяином были как-то расточены, но на глаз не видно. Да и сомневаюсь что прежний ездок вообще что-то в карбах понимал, если винт качества стоял на 5 оборотов. А как он у тебя вообще едет с прямотоком , нулевиком и родными жиклерами ? Беднить должно дико ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как он у тебя вообще едет с прямотоком , нулевиком и родными жиклерами ? Беднить должно дико ! и винтом на ПЯТЬ оборотов. Он как прогреется хоть чуть чуть вообще глохнуть должен. В таком раскладе он вообще ехать не должен. верхов не будет вообще как класса - у меня со стоковым главным жиклером не раскручивался никак. при нулевике и прямотоке жиклёр должен быть 147.5 поэтому у тебя и не едет Вит, ты же понимаешь что главный топливный жиклер на старт и низы почти не влияет. Верхи я еще не изучал пока пристально. 125 - в сравнении со стоком самолет. Поставил его потому что другого не было. Как закажу кит буду экспериментировать. Да! у меня еще писалка ускор. насоса подпиленная. Я ее подпилил болгаркой чтобы она выше торчала и соотв. лучше писала. Но результатов ТОЛЬКО по этой доработке сказать не могу. Все вместе делал. Чтобы писалка не выпадала я ее обмазал герметиком и подпружинил - дабы не свалилась. Вот такой тюнинг. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как он у тебя вообще едет с прямотоком , нулевиком и родными жиклерами ? Беднить должно дико ! Хз. Едет ведь и причем бодро. Я вообще не заметил разницы между стоковым глушаком и прямотоком, кроме максималки, которая на 5 км увеличилась. и винтом на ПЯТЬ оборотов. Он как прогреется хоть чуть чуть вообще глохнуть должен. Винт я сразу на 1,75 перекрутил... -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа джебеловоды, а скажите что вы думаете о карбе микуни ТМ33-8012 с ускорительным насосом?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, напиши сколько по твоему мнению оптимально должен быть главный жиклер и при каком положении иглы - при нулевике с пиленным эйрбоксом и прямотоке? Думаю какой диапазон жиклеров заказывать.
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:54 |