![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26601
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде есть зазор в сантим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26602
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу дастера дизельного... Дизельный Дастер хорош абсолютно всем, и движок там классный (хоть и 1,5 всего), и сама машина вполне по нашим условиям. Минуса два: первый, как у всех дизелей, зависимость от сезонности топлива, второй, только современных: пока ты ездишь рядом с хорошими АЗС - всё отлично, как только хлебнул дерьма (на периферии ещё достаточно), чешешь затылок по поводу стоимости форсунок. Эта стоимость впечатляет.Поэтому, если бы я покупал Дастер, то только 2,0 бензинка и ПП. сосед проехал метр и остановился зачем-то, машина опять застряла... Вместо раскачки внатяг жмет полный газ. Яркий пример неумелого (на пересечёнке) водителя. Умелый тоже может застрять, но это бывает реже, и обычно, глубже ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26603
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там джеком все крыло поцарапали? нет, ракурс фото такой, до крыла 10 см примерно, я умею с джеком работать. Дизельный Дастер хорош абсолютно всем, и движок там классный (хоть и 1,5 всего), и сама машина вполне по нашим условиям. Минуса два: первый, как у всех дизелей, зависимость от сезонности топлива, второй, только современных: пока ты ездишь рядом с хорошими АЗС - всё отлично, как только хлебнул дерьма (на периферии ещё достаточно), чешешь затылок по поводу стоимости форсунок. Эта стоимость впечатляет. Поэтому, если бы я покупал Дастер, то только 2,0 бензинка и ПП. Думаю сейчас везде дизель нормальный есть, но может ты и прав, расход просто заманчивый. Вот ты катаешься по работе на современном дизеле, часто форсы меняешь? Яркий пример неумелого (на пересечёнке) водителя. Умелый тоже может застрять, но это бывает реже, и обычно, глубже ![]() Да, а потом машины ругают... На самом деле уму не постижимо, зачем он туда заехал. Ну ладно навигатор завел, но ведь было видно, что дороги нет совсем, я бы даже на пикапе не сунулся туда, хотя и проскочил бы скорее всего. И это с ребенком в новогоднюю ночь... В общем прямо удивлен я... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26604
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работе был Дастер 1,6 бензинка, поездил на нем, ничего так.Моторчик слабоват. 2х литровый повеселее будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26605
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому, если бы я покупал Дастер, то только 2,0 бензинка и ПП. на бензине разоришься Думаю сейчас везде дизель нормальный есть, но может ты и прав, расход просто заманчивый. Вот ты катаешься по работе на современном дизеле, часто форсы меняешь? как владелец дизельного дастера. за 190 т.к. ни разу не менял -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26606
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26607
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на бензине разоришься как владелец дизельного дастера. за 190 т.к. ни разу не менял Вот я о том же, это как боязнь инжектора на мотоцикле. Даже немножко завидно. Сам сначала ворчал, а потом понял, что мне все это нравится))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26608
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты катаешься по работе на современном дизеле, часто форсы меняешь? Оба авто заправляются на АЗС Сургутнефтегаз, где дизтопливо отличное, бензин - нормальный (ибо есть лучше). Просто по дороге только их заправки везде. И в городе ближе всего. Я исхожу из того, что если где-то лазать в глуши, можно нарваться на нечто, что испортит форсунки. Слава Африка - нарвался. И ремонтировался на приличную сумму.2х литровый повеселее будет. Его вполне достаточно для этой машины.на бензине разоришься На 4,7 американце - разорюсь. На Дастере - нет.это как боязнь инжектора на мотоцикле. Никакой боязни. Коммонрейл - отличная система, пока дизтопливо качественное.Бензинка на говне будет чихать, пердеть, но особых проблем не будет. Или промывка форсунок, или, край, замена, что вполне вменяемо по деньгам. А чаще всего - вообще без последствий. Проблема в том, что НЕ ВЕЗДЕ продаётся ТОЛЬКО качественное дизтопливо. Хотя, конечно, его стало на порядок больше, чем ещё 10 лет назад. И все брендовые АЗС торгуют только качественным топливом (если не франшиза, конечно). Я про глушь, где может встретиться что угодно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26609
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба авто заправляются на АЗС Сургутнефтегаз, где дизтопливо отличное, бензин - нормальный (ибо есть лучше). Просто по дороге только их заправки везде. И в городе ближе всего. Я исхожу из того, что если где-то лазать в глуши, можно нарваться на нечто, что испортит форсунки. Слава Африка - нарвался. И ремонтировался на приличную сумму. Его вполне достаточно для этой машины. На 4,7 американце - разорюсь. На Дастере - нет. Никакой боязни. Коммонрейл - отличная система, пока дизтопливо качественное. Бензинка на говне будет чихать, пердеть, но особых проблем не будет. Или промывка форсунок, или, край, замена, что вполне вменяемо по деньгам. А чаще всего - вообще без последствий. Проблема в том, что НЕ ВЕЗДЕ продаётся ТОЛЬКО качественное дизтопливо. Хотя, конечно, его стало на порядок больше, чем ещё 10 лет назад. И все брендовые АЗС торгуют только качественным топливом (если не франшиза, конечно). Я про глушь, где может встретиться что угодно. Про Славину историю знаю, но это протрирот, там топливная капризная и дорогая. При выборе комонрейла я проштудировал кучу моторов, среди них есть просто одноразовые, ремонт топливной на них сопоставим со стоимостью машины. А есть вполне соизмеримые с инжектором цены и надежность с устойчивостью к плохому топливу на высоте. Думаю дизель современный надо выбирать из критериев надежности самого агрегата и особенно топливной, и стоимости расходников топливной в том числе. Меня тут снегом засыпало, фокус неездабельный стал, т.к. дороги не чистят до деревни, онли пикап... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26610
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензинка на говне будет чихать, пердеть, но особых проблем не будет. Или промывка форсунок, или, край, замена, что вполне вменяемо по деньгам. А чаще всего - вообще без последствий. ну вот если древняя, то да. А если современное что-нибудь, то все, приехали. tsi всякие и skyactiv'ы. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26611
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 4,7 американце - разорюсь. На Дастере - нет. Вот интересно: Амер 4,7 12 л по трассе ест. Дастер дизель 6 Дастер бензин 2,0 - около 8? Джимник - тоже 8? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26612
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизельный Дастер хорош абсолютно всем, и движок там классный (хоть и 1,5 всего), и сама машина вполне по нашим условиям. Минуса два:... Три: нет комплектации 4х4 дизель с АКПП Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26613
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три: нет комплектации 4х4 дизель с АКПП а где на ближайшем по цене есть, хотя бы дизель, а уж если с автоматом? Вот интересно: Амер 4,7 12 л по трассе ест. Дастер дизель 6 Дастер бензин 2,0 - около 8? Джимник - тоже 8? у меня 5,3 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26614
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где на ближайшем по цене есть, хотя бы дизель, а уж если с автоматом? А этот вопрос вообще к чему? При чем тут ближайшие по цене, если речь о недостатках конкретного автомобиля? Дастеры: -4х4 есть -дизельные есть -с АКПП есть -бензиновые, 4х4, с АКПП есть Почему нет дизельных, 4х4, с АКПП? ИМХО, была бы одна из самых востребованных комплектаций. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26615
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно: Амер 4,7 12 л по трассе ест. Дастер дизель 6 Дастер бензин 2,0 - около 8? Джимник - тоже 8? 10. Можно, конечно упороться по расходу, не разгоняться больше 90, греть всякими вебастами и т.п. и уложиться в 8. Я этим не заморачиваюсь и рассчитываю на 10. Когда получается 12 не расстраиваюсь ![]() Всё вышесказанное относится к обычному Джимнику - 0.66 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26616
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А этот вопрос вообще к чему? При чем тут ближайшие по цене, если речь о недостатках конкретного автомобиля? Дастеры: -4х4 есть -дизельные есть -с АКПП есть -бензиновые, 4х4, с АКПП есть Почему нет дизельных, 4х4, с АКПП? ИМХО, была бы одна из самых востребованных комплектаций. вопрос к тому: хочу дизель с автоматом, что купить? автомат у рено древний, 4 ступени. Дизельный мотор не переварит. Дизелей вообще мало покупали в объеме продаж. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26617
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизелей вообще мало покупали в объеме продаж. Думаю, что комплектация 4х4, с акпп, существенно увеличила бы это. Во всех автомобилях разница между акпп и мкпп несущественна, тысяч в 50-100. Вот напр. ты сам, разве не доплатил бы тыс. 60 чтобы ездить "на автомате"? автомат у рено древний, 4 ступени. Дизельный мотор не переварит. Т.е., всех дел - подобрать шестеренки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26618
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается по уточненным данным расход по трасее:
Американец 4,7л - 12л Дастер дизель - 5,3л Дастер бензин 2,0 - 6,5л Джимник 0,66 - 10л По дастерам при такой разнице с дизелем бензин конечно лучше (при дороговизне соляры, ТО и вероятности попасть с топливом), правда если прицеп появится, дизель начнет экономить больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26619
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается по уточненным данным расход по трасее: Американец 4,7л - 12л Дастер дизель - 5,3л Дастер бензин 2,0 - 6,5л Джимник 0,66 - 10л По дастерам при такой разнице с дизелем бензин конечно лучше (при дороговизне соляры, ТО и вероятности попасть с топливом), правда если прицеп появится, дизель начнет экономить больше. У коллеги крета 2л передний привод на автомате (6 ступеней между прочим) 7.5 Так что в 6.5 не верится -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26620
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крета 1.6 2вд, ат. Мой расход 8,5 летом, 10,5 зимой.
А все вышенаписанные расходы возможны только на трассе, на круиз-контроле. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26621
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крета 1.6 2вд, ат. 8,5 летом, 10,5 зимой. А все вышенаписанные расходы возможны только на трассе, на круиз-контроле. У меня процентов 90 трасса. Крета тоже трасса -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26622
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У коллеги крета 2л передний привод на автомате (6 ступеней между прочим) 7.5 Так что в 6.5 не верится От владельца инфа, но он не превышает, это расход на круизе. Может и привирает конечно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киа Сид 2.0 АКПП 4 ст. расход средний 8 (пенс)-10 (актив)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26624
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизелей вообще мало покупали в объеме продаж. Немцы дизеля вообще выводят. Я тут приобрел кое что..... На новый год подарок себе сделал. 3 дня езжу, и до сих пор не привык. У прадо 2,8 дизель 235 сил. (после чипа). у того что купил 3л дизель 245 сил. РАЗНИЦА ПРОПАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО ПРОПАСТЬ!!!!!!!!!!! Прадо как велосипед, нет. даже САМОКАТ!!! А это какая то неведомая карусель вжимающая в кресло..... Короче Андрей 52 будет за меня рад))))) Пересел на Немца. Пока в шоке от всего. От адаптивного круиза, от 14позиционных сидух, от наклоняющихся во время включения задней зеркал, от присосок на дверях, от того что машина тормозит сама если со скоростью перебрал, а до попутки места мало, от того, что машина ПРОСТО НЕ ЧУВСТВУЕТ колдобин в режиме комфорт (я до этого думал, что прадо и 200ка самые мягкие авто).... Короче не знаю как все это в плане надежности. но комфорт убийственный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26625
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чё за немец?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:30 |