Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
25.4.2011, 14:19
Сообщение
#176
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
Спасибо за ответы. Шайбу туда и определил. Только стопорного кольца у меня нет... Сейчас пойду в гараж - перезамерять сопротивление.
Кто подскажет, что означают эти замеры напряжения с трех проводов генератора: на двух от 30В и выше (в зависимости от оборотов), на одном - 1,5В? В чем возможная неисправность? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 12:03
Сообщение
#177
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
us
достаточно до одного дотронуться Никак не могу въехать в смысл... Поясни, пожалуйста, для тех кто в танке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 12:23
Сообщение
#178
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Смысл - что меж обмотками единицы или доли Ома, если хоть одна замыкает на корпус - любая покажет, что есть замыкание
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 12:24
Сообщение
#179
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
замыкание видно на любом проводе
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 14:10
Сообщение
#180
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
что покажет тестер при замыкании?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 15:09
Сообщение
#181
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
0 Ом.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 15:24
Сообщение
#182
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
обрыв обмотки генератора, или замыкание обмотки на массу если коротит на массу.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2011, 22:40
Сообщение
#183
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
0 Ом. Так получается что если у меня между проводами 1, 1, 0.6 ома то замыкание нет а тогда что ---обрыв или что то ещё ???? Кроме сопротивления можно как проверить ??? Тогда не торопиться с перемоткой !!! А вот ещё на обмотке имеются оголённая проволока очень маленьких размеров это не влияет на работу гены ! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2011, 7:27
Сообщение
#184
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
проверь сопротивление жёлтый(жёлтые) провода на массу.
в идеале должно быть бесконечно. если замыкает то всё. мотать/менять статор. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2011, 11:46
Сообщение
#185
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Я вот межуюсь по поводу гены можно еще раз -на работающем мерию 3 пары жёлтых проводов у меня между 2-мя парами по 15 в а между 3 ей пары 1 в и по сопротивлению между 2 -мя парами 1.6 ома а между 3 ей 0.8 ома ----------------вывод межвитковое замыкание -----я его перематываю или коплю на новый ( вопрос а у всех спецов кто перематывает гены .моторы .якоря есть специальный лак ---какой на родном ) http://www.alet.ru/produkcija/silikonovye-...dy/siltek-2b-2k http://www.izoteksltd.ru/kompaund.htm http://www.deltaplast.ru/kat/kompaund.htm http://www.terracolor.ru/products/295.php итд уяндексом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2011, 13:26
Сообщение
#186
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Провод можно спросить у холодильшиков точную маркировку не знаю. Компаунд простая эпоксидка, может быть есть и другие, особо не искал, мало кому нужны научные изискания, а некоторые секретами не деяться. Если очень нужно я дам контаты человека он в Новосибирске, мыло его было гдето постараюсь найти, в личку пиши если нужно. Куча народу катаеться в наши края передать генератор можно, только в сборе ничего не выкручивать и не трогать для перемотки нелоюходимо все в сборе вместе с крышкой, он гарантию дает, ибо при устанвке статора оч. легко повредить обмотки. сопротивление обмоток около 2 ом 1,8 кажеться точнее, одна фаза просто в кортком получаеться разброс в показаниях между фазами не более 2 вольта кажеться, у нас 18 ламелей одна из них датчик в коммутатор приходит в провода с него, перемотать можно все, а можно датчик не трогать. Сложность в том как мотать ламелей остаеться 17, в общем расчитываеться количество витков га одну из ламелей мотаеться меньше витков. Провод ПЭВ-0.5 (цифры-толщина в мм) за 0.5 не уверен, померяйте. Эпоксидка обычная термостойка лишь до 80-90 градусов, не обольщайтесь. (Попробуийте!) Где ремонтируют и перематывают электродвигатели? У всех в регионах есть такие услуги. На крайняк - большой завод или депо электропоездов, трамваев, троллейбусов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2011, 20:20
Сообщение
#187
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
проверь сопротивление жёлтый(жёлтые) провода на массу. в идеале должно быть бесконечно. если замыкает то всё. мотать/менять статор. Блин я мерию гену снятым с крышки а если эти оголённые провода при посадке в гнездо на массу бьют -----завтра заберу гену с мастерской и попробую в гнездо посадить и померить ! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2011, 21:49
Сообщение
#188
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: 5 |
завтра заберу гену с мастерской и попробую в гнездо посадить и померить ! Вези в мастерскую крышку. Попроси мастера - пусть сам тебе установит внутрь свое творение и, там где выводы будут перегибаться, восстановит лаковое покрытие (при установке будешь шевелить выводы - лак и треснет). Там же все и померяете. (Ну и в плане последующих обращений, если не дай бог потребуются, такой вариант предпочтительнее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2011, 14:11
Сообщение
#189
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
Дурацкий вопрос: из-за чего происходит обрыв или замыкание?
И еще. Толи это совпадение или причина возникновения поломки генератора (еще не известно, что с реле). Вобщем история такая. Установил навигатор (экран 5 дм, на входе 5В, 2А). После часового продубаса сделали вынужденную остановку на час. Навигатор был подключен к бортовой сети и питался во время движения (якобы) от генератора. Во время остановки отправил его в режим сна (питание от сети мотоцикла при этом отсутствует). Стартуем дальше. Завел с кнопки. Включаю навигатор - не реагирует на включение. Ладно, едем. Очередная остановка на 10 мин. Навигатор не оживает. Стартуем. Стартер на кнопку не реагирует. Сдох аккум (утром час был на зарядке). Завожу с кика. Полутарочасовое возращение домой. Фара горит. Ближе к дому заморгала приборка - выключаю фару. Делаем вывод, что зарядки нет. По возращении домой, ищу тестер, мерию, мерию... В результате изысков выясняется, что генератор неисправен. Дополнение: АКБ еще с Япии не менен, т.е. слаб или почти мертв, возможно. Это была первая поездка с навигатором. В прошлом сезоне АКБ начала заявлять о себе в августе, т.е. впервые начал периодически заводить с кика именно в августе. На форуме "мото-электро" вычитал, что доп. нагрузка в электросети может вызвать выход из строя реле. Но люди же ездят навиками! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2011, 14:44
Сообщение
#190
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Навик берёт недостаточно тока, чтобы повлиять на работу генератора. Дело не в этом.
А если нет механических повреждений, например, от выкрошившейся шестерни стартера, то, почему умирает генератор, вообще покрыто мраком. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2011, 14:58
Сообщение
#191
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
Шестерни целые. Генератор в ремонте. После ремонта и опробы, отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2011, 16:48
Сообщение
#192
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2818 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Тоже самое, перегорание генератора совпало с подключением дополнительной нагрузки (пневмоклаксон), аккумулятор был умирающий.....
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2011, 23:22
Сообщение
#193
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
С перемоткой я связывался, содрали 4,5 тыс, получилось с 4-ой попытки, когда предоставил им другой для образца. Деятели долго не могли понять, что одна из обмоток питает мозг. Знал бы ,что такой гемор - заказал бы новый за 11, чего и тебе рекомендую. Привет а подскажешь где генератор заказать по дешевли !! И второе если ставлю его а у меня и рр нерабочее то может гену опять спалить или рр впроцесе палит гену !! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2011, 19:27
Сообщение
#194
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
Всем привет !!! Опять я со своим статером отдал на перемотку за 3 тыс. забрал ---ставлю блин нет искры !!! завтра поеду обратно будем смотреть !!! до перемотки работал и заводился !!!
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2011, 16:21
Сообщение
#195
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
Парни, кто подскажет, как снять изоляцию с катушек? Окаменела! Надо снять аккуратно и не повредить, чтобы витки посчитать.
И еще. Чем после перемотки катушек их покрыть, чтобы было термостойко? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2011, 20:08
Сообщение
#196
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
tourers95, их обычно пропитывают, а не покрывают. Отсюда и вывод про то, чем снять. Моё личное мнение судя по вопросам - лучше отдайте специалисту, они у нас еще не все после СССР вымерли, сами можете создать куда больший геморрой, чем уже есть, Джебель это Вам не ТМЗ на 5200 об/мин в максимуме, тут могут быть паршивые последствия.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2011, 20:53
Сообщение
#197
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
Всем привет ! После долгих подтверждений гены решил его перемотать ! До перемотки всё работало кроме зарядки акб на холостых 12.5 (до этого тема -- приходит на акб 12.5 ) после перемотки нет искры --помогите где могли в перемотки сделать ошибку !!!!!!!!Спрашиваю тому кто мотал и возил к ним 2 раза --------смотрят , звонят ---говорят что всё в норме !!! Но снимал то я с рабочего мота -- мне кажется перемотали не так !!!! Отдельная катушка как влияет на искру !!!!
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2011, 21:41
Сообщение
#198
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: 0 |
В моём случае причина выхода из строя генератора была в замыкании обмоток в месте их выхода из катушек. Всё произошло в момент первого резвого прохвата по полю, думаю из-за вибрации и рассохшийся от времени изоляции.
Причина поломки шестерни стартера мне кажется в том, что крышку этой шестерни ставили с установленной в неё этой шестерёнкой, в положении мота на боковой подножке. Зуб попал на зуб, и вот результат. Надо было завалить мот на правый бок и ставить сначало шестерню, а потом крышку. Наконец то обкатал мот. Всё ОК. Напряжение на каждой фазе 16.1 Вольта, и это при включённой фаре. На АКБ 14.4 - 14.7 В. Перемотал только одну катушку. Провода соединил с помощью обжимных трубок, предворительно сняв изоляцию. Всё залил эпоксидкой. Все материалы обошлись в 400 рублей. Провлоку купил в Митино, повильон 63. В качестве изоляции использовал слой эпоксидного клея, потом 5 слоёв фум-ленты, а нижние витки провода пустил в термоусадочной трубке. Получилось не слишком аккуратно, но для первого раза не плохо.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2011, 9:42
Сообщение
#199
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Всем привет ! После долгих подтверждений гены решил его перемотать ! До перемотки всё работало кроме зарядки акб на холостых 12.5 (до этого тема -- приходит на акб 12.5 ) после перемотки нет искры --помогите где могли в перемотки сделать ошибку !!!!!!!!Спрашиваю тому кто мотал и возил к ним 2 раза --------смотрят , звонят ---говорят что всё в норме !!! Но снимал то я с рабочего мота -- мне кажется перемотали не так !!!! Отдельная катушка как влияет на искру !!!! Отдельная катушка- датчик неравномерности вращения. Микропроцессор вычисляет такт сжатия по ее сигналу (почти проверил). Возможная причина - неправильная фаза сигнала. Надо попробовать поменять местами концы обмотки. И если есть приборы - посмотреть, что вообще приходит с нее при прокручивании. Если ее оторвать совсем - искра проскакивает изредка (на несколько оборотов - одна). Смотри еще сигнал с другого датчика. Может там оторвано что-либо. Все надо смотреть, приход напряжения на коммутатор, землю коммутатора, провода на катушку. Причина может быть не связана с перемоткой. Читывал также, что при нештатных подключениях коммутатор может "защититься". Лечение - оставить на 30 минут с включенным зажиганием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2011, 9:50
Сообщение
#200
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
tourers95, их обычно пропитывают, а не покрывают. Отсюда и вывод про то, чем снять. Моё личное мнение судя по вопросам - лучше отдайте специалисту, они у нас еще не все после СССР вымерли, сами можете создать куда больший геморрой, чем уже есть, Джебель это Вам не ТМЗ на 5200 об/мин в максимуме, тут могут быть паршивые последствия. Пропитывать в идеале надо в вакууме. Но можно и при намотке мазать слои за слоем . Материал важен - написал чем в аналогичной теме. погрейте феном монтажным эпоксидку и увидите. Нагрев в духовке или феном - это и способ разматывания обмотки для изучения. Есть еще и составы для удаления эпоксидки, но здесь - не важно. специалистам доверяй, но проверяй. Посмотри что они делают для других, поговори. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 23:50 |