Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
tourers95
сообщение 25.4.2011, 14:19
Сообщение #176


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Спасибо за ответы. Шайбу туда и определил. Только стопорного кольца у меня нет... Сейчас пойду в гараж - перезамерять сопротивление.

Кто подскажет, что означают эти замеры напряжения с трех проводов генератора: на двух от 30В и выше (в зависимости от оборотов), на одном - 1,5В? В чем возможная неисправность?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 25.4.2011, 12:03
Сообщение #177


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


us
Цитата(Javdet @ 24.4.2011, 16:41) *
достаточно до одного дотронуться


Никак не могу въехать в смысл... Поясни, пожалуйста, для тех кто в танке smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2011, 12:23
Сообщение #178


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Смысл - что меж обмотками единицы или доли Ома, если хоть одна замыкает на корпус - любая покажет, что есть замыкание
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 25.4.2011, 12:24
Сообщение #179


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


замыкание видно на любом проводе


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 25.4.2011, 14:10
Сообщение #180


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


что покажет тестер при замыкании?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2011, 15:09
Сообщение #181


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


0 Ом.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 25.4.2011, 15:24
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


обрыв обмотки генератора, или замыкание обмотки на массу если коротит на массу.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 25.4.2011, 22:40
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Цитата(serg @ 25.4.2011, 12:09) *
0 Ом.

Так получается что если у меня между проводами 1, 1, 0.6 ома то замыкание нет а тогда что ---обрыв или что то ещё ????
Кроме сопротивления можно как проверить ???
Тогда не торопиться с перемоткой !!!
А вот ещё на обмотке имеются оголённая проволока очень маленьких размеров это не влияет на работу гены !


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 26.4.2011, 7:27
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


проверь сопротивление жёлтый(жёлтые) провода на массу.
в идеале должно быть бесконечно. если замыкает то всё. мотать/менять статор.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2011, 11:46
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Den33 @ 24.4.2011, 10:32) *
Я вот межуюсь по поводу гены можно еще раз -на работающем мерию 3 пары жёлтых проводов у меня между 2-мя парами по 15 в а между 3 ей пары 1 в и по сопротивлению между 2 -мя парами 1.6 ома а между 3 ей 0.8 ома ----------------вывод межвитковое замыкание -----я его перематываю или коплю на новый ( вопрос а у всех спецов кто перематывает гены .моторы .якоря есть специальный лак ---какой на родном )



http://www.alet.ru/produkcija/silikonovye-...dy/siltek-2b-2k
http://www.izoteksltd.ru/kompaund.htm
http://www.deltaplast.ru/kat/kompaund.htm
http://www.terracolor.ru/products/295.php

итд уяндексом...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2011, 13:26
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(kserv @ 24.4.2011, 21:57) *
Провод можно спросить у холодильшиков точную маркировку не знаю.
Компаунд простая эпоксидка, может быть есть и другие, особо не искал, мало кому нужны научные изискания, а некоторые секретами не деяться.
Если очень нужно я дам контаты человека он в Новосибирске, мыло его было гдето постараюсь найти, в личку пиши если нужно.
Куча народу катаеться в наши края передать генератор можно, только в сборе ничего не выкручивать и не трогать для перемотки нелоюходимо все в сборе вместе с крышкой, он гарантию дает, ибо при устанвке статора оч. легко повредить обмотки.
сопротивление обмоток около 2 ом 1,8 кажеться точнее, одна фаза просто в кортком получаеться разброс в показаниях между фазами не более 2 вольта кажеться, у нас 18 ламелей одна из них датчик в коммутатор приходит в провода с него, перемотать можно все, а можно датчик не трогать. Сложность в том как мотать ламелей остаеться 17, в общем расчитываеться количество витков га одну из ламелей мотаеться меньше витков.



Провод ПЭВ-0.5 (цифры-толщина в мм) за 0.5 не уверен, померяйте.

Эпоксидка обычная термостойка лишь до 80-90 градусов, не обольщайтесь. (Попробуийте!)

Где ремонтируют и перематывают электродвигатели? У всех в регионах есть такие услуги. На крайняк - большой завод или депо электропоездов, трамваев, троллейбусов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 26.4.2011, 20:20
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Цитата(Сотона @ 26.4.2011, 4:27) *
проверь сопротивление жёлтый(жёлтые) провода на массу.
в идеале должно быть бесконечно. если замыкает то всё. мотать/менять статор.

Блин я мерию гену снятым с крышки а если эти оголённые провода при посадке в гнездо на массу бьют -----завтра заберу гену с мастерской и попробую в гнездо посадить и померить !


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 26.4.2011, 21:49
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007



Репутация:   5  


Цитата(Den33 @ 26.4.2011, 21:20) *
завтра заберу гену с мастерской и попробую в гнездо посадить и померить !


Вези в мастерскую крышку.
Попроси мастера - пусть сам тебе установит внутрь свое творение и, там где выводы будут перегибаться, восстановит лаковое покрытие (при установке будешь шевелить выводы - лак и треснет).
Там же все и померяете.
(Ну и в плане последующих обращений, если не дай бог потребуются, такой вариант предпочтительнее)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 27.4.2011, 14:11
Сообщение #189


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Дурацкий вопрос: из-за чего происходит обрыв или замыкание?
И еще. Толи это совпадение или причина возникновения поломки генератора (еще не известно, что с реле). Вобщем история такая. Установил навигатор (экран 5 дм, на входе 5В, 2А). После часового продубаса сделали вынужденную остановку на час. Навигатор был подключен к бортовой сети и питался во время движения (якобы) от генератора. Во время остановки отправил его в режим сна (питание от сети мотоцикла при этом отсутствует). Стартуем дальше. Завел с кнопки. Включаю навигатор - не реагирует на включение. Ладно, едем. Очередная остановка на 10 мин. Навигатор не оживает. Стартуем. Стартер на кнопку не реагирует. Сдох аккум (утром час был на зарядке). Завожу с кика. Полутарочасовое возращение домой. Фара горит. Ближе к дому заморгала приборка - выключаю фару. Делаем вывод, что зарядки нет. По возращении домой, ищу тестер, мерию, мерию... В результате изысков выясняется, что генератор неисправен. Дополнение: АКБ еще с Япии не менен, т.е. слаб или почти мертв, возможно. Это была первая поездка с навигатором. В прошлом сезоне АКБ начала заявлять о себе в августе, т.е. впервые начал периодически заводить с кика именно в августе.
На форуме "мото-электро" вычитал, что доп. нагрузка в электросети может вызвать выход из строя реле. Но люди же ездят навиками!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2011, 14:44
Сообщение #190


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Навик берёт недостаточно тока, чтобы повлиять на работу генератора. Дело не в этом.
А если нет механических повреждений, например, от выкрошившейся шестерни стартера, то, почему умирает генератор, вообще покрыто мраком.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 27.4.2011, 14:58
Сообщение #191


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Шестерни целые. Генератор в ремонте. После ремонта и опробы, отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.4.2011, 16:48
Сообщение #192


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Тоже самое, перегорание генератора совпало с подключением дополнительной нагрузки (пневмоклаксон), аккумулятор был умирающий.....


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 27.4.2011, 23:22
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Цитата(Бородеро @ 16.2.2010, 16:29) *
С перемоткой я связывался, содрали 4,5 тыс, получилось с 4-ой попытки, когда предоставил им другой для образца. Деятели долго не могли понять, что одна из обмоток питает мозг. Знал бы ,что такой гемор - заказал бы новый за 11, чего и тебе рекомендую.

Привет а подскажешь где генератор заказать по дешевли !!
И второе если ставлю его а у меня и рр нерабочее то может гену опять спалить или рр впроцесе палит гену !!


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 4.5.2011, 19:27
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Всем привет !!! Опять я со своим статером отдал на перемотку за 3 тыс. забрал ---ставлю блин нет искры !!! завтра поеду обратно будем смотреть !!! до перемотки работал и заводился !!!


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 5.5.2011, 16:21
Сообщение #195


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Парни, кто подскажет, как снять изоляцию с катушек? Окаменела! Надо снять аккуратно и не повредить, чтобы витки посчитать.
И еще. Чем после перемотки катушек их покрыть, чтобы было термостойко?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.5.2011, 20:08
Сообщение #196


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


tourers95, их обычно пропитывают, а не покрывают. Отсюда и вывод про то, чем снять. Моё личное мнение судя по вопросам - лучше отдайте специалисту, они у нас еще не все после СССР вымерли, сами можете создать куда больший геморрой, чем уже есть, Джебель это Вам не ТМЗ на 5200 об/мин в максимуме, тут могут быть паршивые последствия.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 5.5.2011, 20:53
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Всем привет ! После долгих подтверждений гены решил его перемотать ! До перемотки всё работало кроме зарядки акб на холостых 12.5 (до этого тема -- приходит на акб 12.5 ) после перемотки нет искры --помогите где могли в перемотки сделать ошибку !!!!!!!!Спрашиваю тому кто мотал и возил к ним 2 раза --------смотрят , звонят ---говорят что всё в норме !!! Но снимал то я с рабочего мота -- мне кажется перемотали не так !!!! Отдельная катушка как влияет на искру !!!!


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 5.5.2011, 21:41
Сообщение #198


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.



Репутация:   0  


В моём случае причина выхода из строя генератора была в замыкании обмоток в месте их выхода из катушек. Всё произошло в момент первого резвого прохвата по полю, думаю из-за вибрации и рассохшийся от времени изоляции.
Причина поломки шестерни стартера мне кажется в том, что крышку этой шестерни ставили с установленной в неё этой шестерёнкой, в положении мота на боковой подножке. Зуб попал на зуб, и вот результат. Надо было завалить мот на правый бок и ставить сначало шестерню, а потом крышку.

Наконец то обкатал мот. Всё ОК. Напряжение на каждой фазе 16.1 Вольта, и это при включённой фаре. На АКБ 14.4 - 14.7 В.
Перемотал только одну катушку. Провода соединил с помощью обжимных трубок, предворительно сняв изоляцию. Всё залил эпоксидкой. Все материалы обошлись в 400 рублей. Провлоку купил в Митино, повильон 63.
В качестве изоляции использовал слой эпоксидного клея, потом 5 слоёв фум-ленты, а нижние витки провода пустил в термоусадочной трубке.

Получилось не слишком аккуратно, но для первого раза не плохо.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.5.2011, 9:42
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Den33 @ 5.5.2011, 18:53) *
Всем привет ! После долгих подтверждений гены решил его перемотать ! До перемотки всё работало кроме зарядки акб на холостых 12.5 (до этого тема -- приходит на акб 12.5 ) после перемотки нет искры --помогите где могли в перемотки сделать ошибку !!!!!!!!Спрашиваю тому кто мотал и возил к ним 2 раза --------смотрят , звонят ---говорят что всё в норме !!! Но снимал то я с рабочего мота -- мне кажется перемотали не так !!!! Отдельная катушка как влияет на искру !!!!



Отдельная катушка- датчик неравномерности вращения. Микропроцессор вычисляет такт сжатия по ее сигналу (почти проверил). Возможная причина - неправильная фаза сигнала. Надо попробовать поменять местами концы обмотки. И если есть приборы - посмотреть, что вообще приходит с нее при прокручивании.

Если ее оторвать совсем - искра проскакивает изредка (на несколько оборотов - одна).

Смотри еще сигнал с другого датчика. Может там оторвано что-либо.

Все надо смотреть, приход напряжения на коммутатор, землю коммутатора, провода на катушку. Причина может быть не связана с перемоткой.

Читывал также, что при нештатных подключениях коммутатор может "защититься". Лечение - оставить на 30 минут с включенным зажиганием.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.5.2011, 9:50
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(OttoFrija @ 5.5.2011, 18:08) *
tourers95, их обычно пропитывают, а не покрывают. Отсюда и вывод про то, чем снять. Моё личное мнение судя по вопросам - лучше отдайте специалисту, они у нас еще не все после СССР вымерли, сами можете создать куда больший геморрой, чем уже есть, Джебель это Вам не ТМЗ на 5200 об/мин в максимуме, тут могут быть паршивые последствия.


Пропитывать в идеале надо в вакууме. Но можно и при намотке мазать слои за слоем . Материал важен - написал чем в аналогичной теме. погрейте феном монтажным эпоксидку и увидите.
Нагрев в духовке или феном - это и способ разматывания обмотки для изучения. Есть еще и составы для удаления эпоксидки, но здесь - не важно.
специалистам доверяй, но проверяй. Посмотри что они делают для других, поговори.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:50