ktm 125 exc, велик с мотором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ktm 125 exc, велик с мотором |
1.2.2021, 20:44
Сообщение
#176
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Получается свойства как у родного масла. И цена норм, 800 за 2 литра.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2021, 17:03
Сообщение
#177
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
[attachment=173397:moto_schem_KTM_EXC_125_300_2006_moto_1.jpg] Желто-красный провод после конденсатора, он по идее постоянка, на не го хочу вентилятор повесить. тут цвета перепутаны (gn - зеленый а не серый) и нет части оборудования (поворотники, реле и тд) сделал вектор в пдф на свой пепелац __________125_____2008________.pdf ( 412.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2021, 15:51
Сообщение
#178
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Собрал наконец то жужжалку. Электропроводку сделал по минимальному варианту, пока без фары. Вскрытие показало что желто-черный провод двигстопа дублируется (возможно это для замка зажигания оставлено,хотя его нет с завода).Но мне это на руку- задублировал кнопки, теперь их две (на случай гибели одной об дерево/камень). Жгут усилил шнуром от чайника и убрал в термоусадку сделав петлю чтоб не заламывало на холоде при поворотах руля.
лишняя проводка: так в итоге получилось спереди. пульт поворотников использовал как включение вентилятора, термодатчик родной в цепи сохранил. купил восстановленную подножку от 12-15гг, а она не подошла. Собрал из двух одно. Поставил защиту цилиндра сцепления ЕЕ ту что выше советовали. Вещь! поставил новые цепь-звезды. пришлось подряд два замка, на заклепку и защелку. Так как один на заклепку сломал , второй очень аккуратно расклепывал, боясь сломать пин. Расклепал с 5.0мм до 5.2 и вроде успокоился. Выехал погазовал по льду, слезы радости льются, уши по спине хлопают, мотор поет - красота! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2021, 8:19
Сообщение
#179
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2021, 8:35
Сообщение
#180
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2021, 11:05
Сообщение
#181
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Читал за цепи JT, пишут за них не очень хорошие отзывы (рвутся). А вот звезды нормалные.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2021, 11:12
Сообщение
#182
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Читал за цепи JT, пишут за них не очень хорошие отзывы (рвутся). А вот звезды нормалные. тоже читал. но оно было в наличии, модель не самая дешевая, защиту от обрыва поставил, мотор у 125ки не самый моментный, думаю что норм. А у меня рвалась и ЕК( но подуставшая и об бетонный блок). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2021, 12:37
Сообщение
#183
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KTM EXC 125 2008 Репутация: 0 |
Собрал наконец то жужжалку. Электропроводку сделал по минимальному варианту, пока без фары. Вскрытие показало что желто-черный провод двигстопа дублируется (возможно это для замка зажигания оставлено,хотя его нет с завода).Но мне это на руку- задублировал кнопки, теперь их две (на случай гибели одной об дерево/камень). Жгут усилил шнуром от чайника и убрал в термоусадку сделав петлю чтоб не заламывало на холоде при поворотах руля. лишняя проводка: так в итоге получилось спереди. пульт поворотников использовал как включение вентилятора, термодатчик родной в цепи сохранил. Я у себя полностью убрал остатки стоковой проводки. Сплел себе новую проводку на влагозащищённых разъемах, переменка приходит только на реле регулятор. Установлен литиевый аккумулятор в стандартный отсек под сиденьем, он подключается в бортовую сеть через реле от кнопки включение габаритов на руле. Логика работы сей схемы такова, при включении габаритных огней в бортовую сеть подключится аккумулятор и дополнительно питает вентилятор охлаждения и светодиодную фару от Ильича. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2021, 16:41
Сообщение
#184
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Я у себя полностью убрал остатки стоковой проводки. Сплел себе новую проводку на влагозащищённых разъемах, переменка приходит только на реле регулятор. Установлен литиевый аккумулятор в стандартный отсек под сиденьем, он подключается в бортовую сеть через реле от кнопки включение габаритов на руле. Логика работы сей схемы такова, при включении габаритных огней в бортовую сеть подключится аккумулятор и дополнительно питает вентилятор охлаждения и светодиодную фару от Ильича. Я так понимаю что он играет роль выпрямителя, одновременно заряжаясь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2021, 6:41
Сообщение
#185
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KTM EXC 125 2008 Репутация: 0 |
Я так понимаю что он играет роль выпрямителя, одновременно заряжаясь? Т.к стандартный генератор слабоват, было принято решение поставить АКБ в качестве буфера заряда и убрать пульсации от генератора. Стандартного конденсатора не хватает чтобы на холостых убрать пульсации для светодиодной фары Ильича. Зарядку на холостых показывает 13,7в, вместе с потребителем (фарой) 13,4-13,5в. Сам литиевый АКБ показывает 13,3-13,4в. Отсюда вывод на холостых генератора с потребителем (фарой) едва хватает держать заряд на АКБ. Правда у меня генератор и релерегулятор с aliexpress. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2021, 14:26
Сообщение
#186
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Т.к стандартный генератор слабоват, было принято решение поставить АКБ в качестве буфера заряда и убрать пульсации от генератора. Стандартного конденсатора не хватает чтобы на холостых убрать пульсации для светодиодной фары Ильича. Зарядку на холостых показывает 13,7в, вместе с потребителем (фарой) 13,4-13,5в. Сам литиевый АКБ показывает 13,3-13,4в. Отсюда вывод на холостых генератора с потребителем (фарой) едва хватает держать заряд на АКБ. Правда у меня генератор и релерегулятор с aliexpress. А можешь схему накидать с элементами которые добавлял в схему? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2021, 17:05
Сообщение
#187
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Как масло себя зарекомендовало, вилка мягкость не потеряла? Менял у себя, залил ликви моли полусинтетику, вилка жесче стала, не нравится. проехал часа три. Мягкость не потеряла, работает норм все. После переборки вилка точно меньше сушит и отбивает руки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2021, 7:29
Сообщение
#188
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KTM EXC 125 2008 Репутация: 0 |
А можешь схему накидать с элементами которые добавлял в схему? Схем накидать могу, только от руки. Там на самом деле все просто. Все потребители которые были подключены напрямую к генератору, на exc 125 это желтый провод, переключаются на провод который выходит из реле регулятора цвет желто-красный. АКБ подключается в схему параллельно, между желто-красным и коричневым проводом на плюсовом контакте через реле (нормально разомкнутое), которое управляется плюсом от кнопки включения света задействуется контакт подсветки. Схем накидать могу, только от руки. Там на самом деле все просто. Все потребители которые были подключены напрямую к генератору, на exc 125 это желтый провод, переключаются на провод который выходит из реле регулятора цвет желто-красный. АКБ подключается в схему параллельно, между желто-красным и коричневым проводом на плюсовом контакте через реле (нормально разомкнутое), которое управляется плюсом от кнопки включения света задействуется контакт подсветки. Схем накидать могу, только от руки. Там на самом деле все просто. Все потребители которые были подключены напрямую к генератору, на exc 125 это желтый провод, переключаются на провод который выходит из реле регулятора цвет желто-красный. АКБ подключается в схему параллельно, между желто-красным и коричневым проводом на плюсовом контакте через реле (нормально разомкнутое), которое управляется плюсом от кнопки включения света задействуется контакт подсветки. Забыл еще добавить в схему предохранитель на плюсовой провод между АКБ и реле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2021, 15:20
Сообщение
#189
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Вот еще схему с аккумулятором нашел
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2021, 13:59
Сообщение
#190
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
А такая схема будет работать, как думаете?
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2021, 18:38
Сообщение
#191
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: KTM EXC 125 2008 Репутация: 0 |
А такая схема будет работать, как думаете? Будет, но я бы сделал включения АКБ через реле или просто поставил тумблер. В такой схеме, АКБ включен постоянно могут быть утечки тока. После длительного простоя получите севший АКБ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2021, 12:10
Сообщение
#192
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
40 мч поршню, все "в звон". Через 15-20 плановая замена на группу б.
Желтоватое это индикатор износа, если верить вертекс то пока он виден можно кататься. Проехал кросс кантри в песке, 9/19 в е1, 41/71 в общем зачёте. С дивана норм. Для песка 125ки конечно не хватает в подьемы (а быстро ехать по песку не умею), думал уложу мотор там. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2021, 12:34
Сообщение
#193
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Если цилиндр с живым никасилем, я бы не советовал затягивать замену. Юбка уже довольно сильно изношена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2021, 12:43
Сообщение
#194
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Если цилиндр с живым никасилем, я бы не советовал затягивать замену. Юбка уже довольно сильно изношена. Да,тут согласен,но на фото страшнее выглядит чем в реале. 23 в разметелево гоночка, 29 хардрайд, на одну из них (или обе) сьезжу и разберу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2021, 17:08
Сообщение
#195
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Из за малого объема крутить постоянно надо, поэтому поршень быстро умирает?
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2021, 18:08
Сообщение
#196
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Я на макаке дольше 40 часов один поршень не катал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2021, 14:22
Сообщение
#197
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Из за малого объема крутить постоянно надо, поэтому поршень быстро умирает? Да, чтобы весело ехало надо крутить Я на макаке дольше 40 часов один поршень не катал. лежит комплект на замену, лень до гонок вскрывать. Плюс моточасы китайские считают быстрее чем австрийские А сепараторный подшипник поршня как часто менял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2021, 15:40
Сообщение
#198
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Да, чтобы весело ехало надо крутить лежит комплект на замену, лень до гонок вскрывать. Плюс моточасы китайские считают быстрее чем австрийские А сепараторный подшипник поршня как часто менял? Каждый третий поршень. На такой же макаке 09 года видел поршень, проехавший 80 часов, который повдоль лопнул. Дел не натворил и даже цилиндр не испортил, но ситуация настораживает. Суммарно, за время владения, я поршней 6 сменил. После третьей замены, делал всю процедуру за 15 минут, если промерять цилиндр не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2021, 15:49
Сообщение
#199
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Каждый третий поршень. профилактически ил по люфту/износу? я раз в два поршня думаю На такой же макаке 09 года видел поршень, проехавший 80 часов, который повдоль лопнул. Дел не натворил и даже цилиндр не испортил, но ситуация настораживает. Суммарно, за время владения, я поршней 6 сменил. После третьей замены, делал всю процедуру за 15 минут, если промерять цилиндр не нужно. до 80 я точно не буду катать, на 45+- махну. Да там кроме поршня еще резонатор чистить варить надувать, банку перенабивать и прочее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2021, 16:14
Сообщение
#200
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
профилактически ил по люфту/износу? я раз в два поршня думаю до 80 я точно не буду катать, на 45+- махну. Да там кроме поршня еще резонатор чистить варить надувать, банку перенабивать и прочее Профилактически. Но если ролики или обойма посинели, конечно, раньше бы заменил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 4:53 |