Как сделать что-нибудь..., Тем, у кого нет под рукой станочного парка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как сделать что-нибудь..., Тем, у кого нет под рукой станочного парка |
18.2.2021, 13:07
Сообщение
#226
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Может хоть расскажешь что хотишь делать то? Поточнее посоветуем. Элементарная дедукция могла бы подсказать: конечно же оси для x-tab ). Заготовки из квадрата. Торцовка и резьбовые с двух сторон для крепления полуосек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 13:11
Сообщение
#227
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Элементарная дедукция могла бы подсказать: конечно же оси для x-tab ). Заготовки из квадрата. хоть и было не с руки, но квадратили круги -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 13:14
Сообщение
#228
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Ульф ,квадрат цельный? Надо проточить концы под подшипник или нарезки резьбы?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 13:54
Сообщение
#229
|
||
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Сверловка под нарезку резьбы. Полуоськи же съёмные.
Квадрат цельный, конечно. Фаныч, спасибо за то, что резвеял сомнения насчёт подкладки! Правда в моём случае это не одна под верхний кулачок, а две на нижние ). Центровку ещё перепроверю, но главное - оно работает ). Всем остальным тоже спасибо за советы. Всё на пользу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
18.2.2021, 14:22
Сообщение
#230
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Вон оно че. Чтоб не выставлять каждый раз, можно кондуктор сделать и дрелью сверлить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 14:27
Сообщение
#231
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Торцовку дрелью не сделать. И сверлить вручную д=10,2 в железе, это тоже ну такое ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2021, 14:47
Сообщение
#232
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Для торцовки центр не важен. Как вариант сверло в патрон, державку сделать и зажимать в резцедержатель.
Это шпон паз делал, тоже самое по сути, только резцедержатель развернуть на 90. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2021, 12:02
Сообщение
#233
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: 6 |
А знаете, у кого самые большие и вечные проблемы со снятием тут как посмотреть что пилить надо. работал мастером деревообработки у свояка . много лесовозов-железа пилить всякого приходилось. листы от 1см до 3см пилил только от себя большой болгаркой. намечаешь линию пропила подкладываешь рядом с линией под низом доску например чтоб при резании особенно в конце не зажало. опускаешь болгарку до конца на лист и пошел пилить слегка придерживая за ручку сверху.пилится идеально ровно-как прочертишь линию и главное очень быстро....диски только менять чтоб совсем до огрызков не доводить(они на маленькую болгарку потом сгодятся). да и подкладывать доску или еще чего под низ чтоб землю или еще чего не зацепляло диском. метод проверен очень большим обьемом резки таким способом. на тонком металле согласен на себя лучше. на проф. болгарках там для смены дисков под рожковые ключи гайка и внутренняя шайба...продумана конструкция уже. ))) А почему смайлики? "Сталь нормальной прочности" - это официальное обозначение марок стали по ГОСТ-у. токарил на заводе ТРЗ - нормальная сталь для простоты это все шестигранники подойдут и закалить и отпустить можно. особо крепкие ну например заместо заклепок на редукторах шестерни или на рамах грузовых машин траверсы менять то отпускали тракторные пальцы в горне и дав остыть точили из них или заклепки(нагревали конец который надо расклепать резаком а потом через оправку расклепывали) или болты на рамы машин под запресовку(кувалдой) а потом по 2 гайки. только сейчас пальцы пластилиновые частенько продают...хоть напильник брать чтоб проверить качество. Да собственно, нагрел горелкой и закалил в масле. Делал именно для ступичных подшипников( поэтому ничего не стачивал), проверил - работает замечательно. Для глухих отверстий, если понадобится, можно выточить в размер одноразовый вариант. Делов на 15 минут, гдет так. может пригодиться кому про закалку железных деталей. был на заводе еще в 79г кузнец а рядом спец по изготовлению любых деталей с несколькими станками.делал части деталей даже для старых охотничьих ружей-механизмы спуского курка. кузнец закаливал заготовки так;налита вода в баке потом слой солярки см 2 примерно потом слой масла сверху см3 гдето-отпускал манипулируя и смотря по цвету металла заготовки а потом до конца уже вниз в воду. но это у него уже опыт большой накоплен был. так то нагревают до синего цвета металла но не более чтоб закалить а то перегреешь и перекалишь-хрупкий получиться металл.Приветствую! Задумал сделать цанговый съемник подшипников. Взял кусок стволика от пневматики диаметром 16мм. Оставил бортик на торце, просверлил отверстие 10мм под болт от анкера. Собственно вопрос в следующем, сталюка мягковата мне кажется, как её подкалить?[attachment=173577:IMG_20210202_100930.jpg] [attachment=173578:IMG_20210202_101349.jpg] [attachment=173579:IMG_20210202_101532.jpg] [attachment=173580:IMG_20210202_101536.jpg] если вставить внутрь кусок чего нибуть даже чуть слабовато то он не даст сойтись в разрезанном месте и подшипник вытащишь без проблем.самый простой вариант я думаю с помощью болгаки с маленьким кругом сделал себе линки на мот секономил пару тыс .или более. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2021, 20:58
Сообщение
#234
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: 6 |
может кому пригодиться как запрессовать пластиковую топливную трубку на быстросьем(фитинг). столкнулся с такой проблемой на днях- отпал правый бак на машине оторвав 3 топливных трубки у фитингов от топливного модуля на правом баке(сгнили пороги ). в ближайших по округе городах готовых топливных трубок нет а только фитинги и трубки метрами-60р за метр. соорудив на скорую руку из того что попалось на глаза в гараже-остатка полиэтилена 15мм толщины собрал зажим для фиксации пластиковых ну и из др. материалов
-вот такую плиблуду-вчера опробовал изделие напрессовав 6 фитингов(4шт изогнутые под 90гр и два прямые). напрессовывать надо на холодную но я грел в только что вскипяченой воде не менее 1 минуты и смазав парой капель наконечник фитинга надавливал руками на прямой фитинг прямо на столе а изогнутые под 90гр фитинги зажимал в тисках но не сильно...всеже плстмасса. метод рабочий только сначала надо потренироваться или на старых трубках или на тех что приобрели чтоб потом не испортить. если кого коснется такая проблема подробнее опишу процесс. продаются на просторах инт. и станки и приблуды для напресовки трубок на разные фитинги но цены... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2021, 13:38
Сообщение
#235
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: 0 |
Приветствую!
Пока ещё погода не балует, решил вместо штатного GPS поставить, зарядку для телефона и вольтмер. Пришлось освоить программу Frecad (не реклама, да и бесплатна она). Выставляю на суд обчества то что вышло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2021, 19:31
Сообщение
#236
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 35 |
Я вижу пару моментов.
1. Такой выключатель в этих условиях надежно работать не будет. Он негерметичный, с нажимными контактами. Со временем на них будет оседать пыль и включение станет получаться сначала через раз, а потом и вовсе перестанет. Для таких условий (пыль, влажность, вероятность коррозии) применяют скользящие контакты или герметичные переключатели. Это не просто теория, у самого такой стоит, достался с мотоциклом. Периодически (чаще, чем меняю масло в двигателе) вскрываю и чищу. Лютой грязи там не бывает, просто темная точка в месте соприкосновения контактов. 2. Если в этом креплении пользоваться GPS навигацией телефона, то возможно ухудшение приема сигнала из-за экранирования антенны алюминиевой пластиной. Зависит от места расположения антенны. Проверить можно, запустив GPS-Test и понаблюдав за уровнем сигнала спутников на снятом телефоне и установленном в крепление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2021, 0:58
Сообщение
#237
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: 0 |
Я вижу пару моментов. 1. На этом выключателе, нагрузка по току никакая. Такой выключатель в этих условиях надежно работать не будет 2. Если в этом креплении пользоваться GPS навигацией телефона, то возможно ухудшение приема сигнала из-за. Благодарю за отзыв. Теперь по пунктам. 1. Разъёмных герметичных контактов, на мотике нет. Да и на тех что у меня были их тоже не было. Если мотик не купать в море или при мойке не заливать пеной. То всё будет нормально, пару пшиков вэдэхой не помешает. 2. GPS. Друже, спутники вверху, пластина внизу. Не буду вдаваться в тех.подробности, но поверь, всё там будет хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 0:10
Сообщение
#238
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: 6 |
сделал мотоциклетные колодки из автоколодок при наличии б.у автомобильных колодок-тисков-маленькой болгарки-точила- кружки или чашки воды и очки от искр от болгарки... для запаса с собой в дорогу комплект. толщину железа уменьшил с 6мм до 4.2мм. окончательную идеальную плоскость колодок доводил на снятом точильном круге руками ширкая по точилу.
ну и недостающие с ремонте спец ключи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 4:25
Сообщение
#239
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Огонь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 5:29
Сообщение
#240
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1096 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
2. GPS. Друже, спутники вверху, пластина внизу. Не буду вдаваться в тех.подробности, но поверь, всё там будет хорошо. Я, перед поездкой на юг, решил приделать навигатор к панели магнитолы. Всегда под рукой и глазами, лёгкий съём. Однако- спутники он потерял напрочь! Так и таскался навигатор по салону неприкаяный. Потом я даже экран выключал- пользовался голосовыми подсказками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2021, 18:01
Сообщение
#241
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: 6 |
[сделал себе в дорогу
облекченный вариант для расклепки цепей: получилось такие штуковины а визуально работает так(фото из инт) .сначала на бумаге все расчертил где сверлить -где пропиливать и наклеил на отрезанные круги 7мм толщины и диаметром 40мм. зажимал в тисы и пропиливал охлаждая водой.так как чертежа деталей небыло а только фото из инт. то меряя с дисплея размеры детали высчитал размеры относительно цепи мотоцикла и стягивающих болтов . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2021, 18:05
Сообщение
#242
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Из какого сплава фрезеровал? Закаливал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2021, 18:52
Сообщение
#243
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: 6 |
Из какого сплава фрезеровал? Закаливал? сталь 45 на вкидку. все делается маленькой болгаркой в тисах...там делов то-сначала пропилы по черте а потом можно круг тотолще поставить или еще к поставленному кругу добавить для толщины но диаметры кругов должны быть одинаковыми. я все сделал с одним кругом зажимая шайбы в тисах. при нарезке резбы м6 метчик хреновый попался или подсаженный чуть резьбы не испортил(откололось чуток от метчика когда нарезал вращая туда-сюда выкрутить удалось так и нарезал резьбу вторым метчиком). закаливать эту сталь не надо а вот если из сыромятины делать то после как все сделаешь и нарежешь резьбу то можно нагреть до синего цвета металла и отпустить в масло с водой . да сталь 45 она по сути не ржавеет почти в отличии от сыромятины.если полные размеры деталей нужны то сфоткаю с бумаги чертежи-там все понятно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2021, 20:31
Сообщение
#244
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: 0 |
Я, перед поездкой на юг, решил приделать навигатор к панели магнитолы. Всегда под рукой и глазами, лёгкий съём. Однако- спутники он потерял напрочь! Так и таскался навигатор по салону неприкаяный. Потом я даже экран выключал- пользовался голосовыми подсказками. Значит такой был навигатор, модуль gps в нём. Для навигатора важно открытое небо, а не земля. Тоесть, если застройка очень плотная, то и спутников он будет цеплять меньше и дольше. Тоже самое касается крыши автомобиля или другого препятствия между навигатором и небом. Вы вобще в этой теме сечёте? Меня умилят люди которые пишут на форумах, навигатор гавно в помещении не ловит спутники. По теме, у меня всё отлично работает, поверете на слово или нужно фото предоставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2021, 0:17
Сообщение
#245
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 35 |
2. GPS. Друже, спутники вверху, пластина внизу. И антенна GPS между пластиной и металлическим корпусом дисплея. Вот так это выглядит - Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2021, 4:39
Сообщение
#246
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: 0 |
И антенна GPS между пластиной и металлическим корпусом дисплея. Вот так это выглядит - Смотри, это навигатор для авто? Тогда скорее всего антена расположена на задней части навигатора. Тоесть в этом случае навигатор и его рассположение расчитанны на установку, на панели приборов возле лобового стекла. И кстати, у тебя он даже на сидухе показывает совсем грустные данные. На смартфонах она как правило расположенна на боковых торцах. На garmin etrex у меня она сверху. Ещё многое завист от самого модуля gps. Далее, сегодня катался по острову, проблем нет. Позже сфотаю и покажу как у меня дела со спутниками с отключенной передачей данных, тоесть полностью на модуле gps. На самом деле, для понимания работы модуля gps достаточно потратить полчаса времени и почитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2021, 5:08
Сообщение
#247
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
На самом деле, для понимания работы модуля gps достаточно потратить полчаса времени и почитать. ... а чтобы стать врачом - посмотреть сезон "Доктора Хауса" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2021, 8:53
Сообщение
#248
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: 0 |
... а чтобы стать врачом - посмотреть сезон "Доктора Хауса" Видимо так.. тебе видней Немного не в тему, до этого мотика, были дорожники и из турэндур два Трансальпа. Я просто на эмоциях от Джебеля, лёгкий и достаточно бодрый. Только погорячился, там где сегодня катал, нужен рюкзак, а не кофр А вот и фото что обещал. И что мы видим? На фото где смарт на сидухе, красных зон приема нет. Всё правильно потому что, антенны gps находятся в зоне сигнала спутников. Далее, на фото где смарт установлен в панель, есть три спутника в красной зоне. Потому что их закрывает штатный алюминивый "экран" так как они "спутники" находятся практически на линии горизонта.. Если я разверну мотик на 180 градусов, то они будут ловится. Вобщем это всё-больше относится к конкретно используему девайсу. car-bon И ещё что хотел сказать, по поводу твоей иронии. На этом ресурсе есть сканы прокладок - эта пять. Есть мануал на русском - эта пять+. Смотрим дальше, как перебрать ломы, и подши траверс, но это ведь +- одинаковно как на других мотаках.. По двиглу, особенно касаемо момента притирки клапанов. Как тут выразился один товарищ, нет в теме решения, кроме как " возьмите б/э головку" , либо катайте так. А в остальном, обычная чекушка, не больше - не меньше. Всё одинаковно, что прогрессия, что карбы, что тормоза, спицы, колёсья и прочее. Кидайте тапки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:37 |