Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
20.4.2021, 7:30
Сообщение
#1701
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Что то я затупил. Если льёт бензин, иглу надо выше или ниже пробовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2021, 7:35
Сообщение
#1702
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Если льёт бензин, иглу надо выше или ниже Иглу нужно опустить, соответственно стопорное колечко поставить выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2021, 15:42
Сообщение
#1703
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 8.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha Lanza DT230 Репутация: 2 |
Вчера прокачал и собрал аморт по твоему методу, получилось вообще отлично, так что спасибо за идею 50 мл шприца! Пожалуйста, пользуйтесь))) Первый заезд сделал, амортизатор отлично работает. Очень необычные ощущения после 4т. Ручку с серова скопировал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2021, 6:01
Сообщение
#1704
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Yamaha lanza dt230 Репутация: 0 |
Ремкомплект на карбюратор кто где брал? Посоветуйте вариант. Может реально по месту во Владивостоке найти или под заказ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2021, 18:12
Сообщение
#1705
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0 |
В субботу поеду смотреть ланзу, с заявленым пробегом 5тыс, 96год, судя по фоткам состояние хорошее. На что обратить внимание в первую очередь? Детально пофоткать и выложить сюда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2021, 9:47
Сообщение
#1706
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 30.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400 Репутация: 4 |
В субботу поеду смотреть ланзу, с заявленым пробегом 5тыс, 96год, судя по фоткам состояние хорошее. На что обратить внимание в первую очередь? Детально пофоткать и выложить сюда? 1. если есть эндоскоп(Гибкая камера USB), выкрути свечу посмотри состояние цилиндра. 2. Состояние заднего аморта, сальник, сколы/ржавчина на штоке 3. состояние патрубков, с краба до воздушного фильтра, с краба до лепесткового клапана, если есть трещины то печаль. 4. открой бензобак, посмотри есть ржавчина или намёки на ржавчину. 5. открой крышку радиаторов, посмотри состояние антифриза, ржавый он или нет. 6. прокатись, посмотри сцепление буксует нет, потом открути заливную крышку масла в коробку, посмотри масло, есть ли намёки на эмульсию, какого цвета оно. Ну остальное в принципе всё чинится достаточно дёшево Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2021, 21:24
Сообщение
#1707
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
В субботу поеду смотреть ланзу Ну по видимому эту. https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikl...rce=soc_sharing Фотографии конечно не очень четкие но на вид соответствует пробегу, сидушка целая родная. Ещё снимите крышку с мощностного клапана, она на 2 шестигранниках и посмотрите при включении зажигания клапан должен двигаться с помощью электромотора, и чтобы тросики не были порваны. Также посмотреть люфт в прогрессии. Комплектация также имеет Кик, это хорошо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2021, 8:30
Сообщение
#1708
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 8.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha Lanza DT230 Репутация: 2 |
Как я понял Ланза выпускалась 97-98 года в Японии, а потом в Новой зеландии, ну или еще где. Откуда взялся 96гв?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2021, 8:41
Сообщение
#1709
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ну по видимому эту. https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikl...rce=soc_sharing Фотографии конечно не очень четкие но на вид соответствует пробегу, сидушка целая родная. Ещё снимите крышку с мощностного клапана, она на 2 шестигранниках и посмотрите при включении зажигания клапан должен двигаться с помощью электромотора, и чтобы тросики не были порваны. Также посмотреть люфт в прогрессии. Комплектация также имеет Кик, это хорошо! да, она Цены конечно нынче... Про 96г, это в птс, там часто примерно цифры стоят. До этого был xlr250r, по факту 91г, в птс 94. Сейчас baja 89года, а птс 91 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2021, 20:49
Сообщение
#1710
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Перебрал я в очередной раз карбюратор. Попловок в норме , клапан запирает/открывает, а карб все равно льет бензин рекой и в впуск и в фильтрбокс и со сливного дренажного патрубка. Понять ничего не могу. Пока газу даешь бензин не течет, как только холостые сразу льет со всех щелей. Язычек уже гнул у поплавка, дул в заливной канал - держит клапанок. Откуда тогда льет непонятно. Может правда игла? На месте мот стоит заглушенный льет с дренажа пока краник не закроешь, кстати краник до конца не перекрывает бензин, хотя прокладки менял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2021, 20:55
Сообщение
#1711
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Может правда игла? На месте мот стоит заглушенный льет с дренажа пока краник не закроешь Причём здесь игла, игла открывает подачу топлива при открытой дроссельной заслонке. А по-вашему описанию это поплавок не закрывает подачу топлива, может не в ту сторону его регулируйте или он где-то "заедает" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2021, 21:45
Сообщение
#1712
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Причём здесь игла, игла открывает подачу топлива при открытой дроссельной заслонке. А по-вашему описанию это поплавок не закрывает подачу топлива, может не в ту сторону его регулируйте или он где-то "заедает" Ну да, про иглу я конечно с горяча)) буду завтра поплавок мучеть опять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2021, 22:26
Сообщение
#1713
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
буду завтра поплавок мучеть опять Вот вам "мурзилка" по регулировке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2021, 7:59
Сообщение
#1714
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Спасибо конечно, но мануал то есть у меня)) про то и речь, я не совсем баран)) ротом игла не продувается!!! А лить льет. Фантастика.
Вот если что перевод 1 странно по карбу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2021, 9:36
Сообщение
#1715
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2021, 14:09
Сообщение
#1716
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Очепятка - 1 странница***
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2021, 15:31
Сообщение
#1717
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Очепятка Это Я вижу )) Что конкретно, подчеркните , покажите, объясните. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2021, 6:33
Сообщение
#1718
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
Вот вам "мурзилка" по регулировке. По своим наблюдениям скажу, что не всегда удается совместить обе настройки. Я имею ввиду горизонт поплавка в отведенном диапазоне и уровень поплавковой камеры. Так как устанавливаешь поплавок по размерам а он лить начинает. Вообщем стараюсь отталкиваться по настройка от уровня поплавковой камеры. Тоже обслужил на днях карб- продул и прочистил, отмыл какой то налет на стенках карба, жиклеры все продуваются. А до этого когда ездил все время воняло бензином когда остановишься, тоесть он не лил но подкапывал через дренаж во время остановки. По методу сообщаюшихся сосудов при помощи трубки выставил уровень, теперь он идеально по плоскости но язычок пришлось подогнуть не слабо. Думаю что в скором времени прийдеться менять клапан. Мот пока не собран так что правильность выстановленного уровня в карбюраторе не проверил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2021, 7:47
Сообщение
#1719
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
По своим наблюдениям скажу, что не всегда удается совместить обе настройки. Я имею ввиду горизонт поплавка в отведенном диапазоне и уровень поплавковой камеры. Так как устанавливаешь поплавок по размерам а он лить начинает. Вообщем стараюсь отталкиваться по настройка от уровня поплавковой камеры. Тоже обслужил на днях карб- продул и прочистил, отмыл какой то налет на стенках карба, жиклеры все продуваются. А до этого когда ездил все время воняло бензином когда остановишься, тоесть он не лил но подкапывал через дренаж во время остановки. По методу сообщаюшихся сосудов при помощи трубки выставил уровень, теперь он идеально по плоскости но язычок пришлось подогнуть не слабо. Думаю что в скором времени прийдеться менять клапан. Мот пока не собран так что правильность выстановленного уровня в карбюраторе не проверил. Язычек к низу подгибали? Который на закрытие срабатывает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2021, 9:53
Сообщение
#1720
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Так как устанавливаешь поплавок по размерам а он лить начинает. Вообщем стараюсь отталкиваться по настройка от уровня поплавковой камеры Если Клапан новый, около новый, или в отличном состоянии я думаю регулировка по мануалу будет будет соответствовать , а когда ему 20 лет и больше естественно держать он не будет так хорошо в этом диапазоне предложенных регулировок . Вывод замена клапана ( или только резинки, по ситуации ) и возможно запорного жиклёра (или как он там правильно называется ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2021, 17:59
Сообщение
#1721
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Соорудил стендик. Да язычок почти полностью пришлось загибать что бы уровень в камере идеальный был. А перелив бензина мог свечи убивать? А то пока мучал карб 2 свечи убилось
Все равно переливает зараза. Уже не знаю на что и думать. Большого износа я не вижу. Стоишь газуешь нормально. Как прокатишься 100 метров начинает переливать, видимо от вибрации на кочках что то там стрясывает. Такое ощущение что площадка пластикавая на которой весит паплавок не плотно зажимаеться между крышкой нижней и карбом и в процессе тряски сбиваеться. От этого встает на перекос и защемляет иглу. У меня на игле почти в конце возле пружинки мятинки . как будто ее чем-то прижимали к краю втулки латунной
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2021, 7:30
Сообщение
#1722
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Все равно переливает зараза. Уже не знаю на что и думать. У меня на игле почти в конце возле пружинки мятинки . Заказывайте ремкомплект и не мучайтесь. Иголку с резинкой, и штуцер куда она входит. 3XP-14190-30-00 3XP-14190-30 При заказе возможно нужно убрать два последних ноля,вот вариант номеров. (Перед заказом проверьте правильность номера ,А то мало ли что) Возможно есть аналоги для замены поищите но я думаю менять вам её придётся всё-равно . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2021, 8:38
Сообщение
#1723
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 8.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha Lanza DT230 Репутация: 2 |
Была такая же проблема, правда на 4т. Пока не поменял клапан поплавка целиком, бензин лил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2021, 11:22
Сообщение
#1724
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Заказывайте ремкомплект и не мучайтесь. Иголку с резинкой, и штуцер куда она входит. 3XP-14190-30-00 3XP-14190-30 При заказе возможно нужно убрать два последних ноля,вот вариант номеров. (Перед заказом проверьте правильность номера ,А то мало ли что) Возможно есть аналоги для замены поищите но я думаю менять вам её придётся всё-равно . Капец америку открыли. Никто кроме вас не умеет детали заказывать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2021, 11:33
Сообщение
#1725
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Капец америку открыли. Никто кроме вас не умеет детали заказывать)) Это в место спасибо ? Судя по вашему предыдущему вопросам о том что льёт игла и ещё некоторым ,пошёл на опережение, решил помочь с номером. Ну да ладно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:39 |