Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
6.5.2011, 16:02
Сообщение
#201
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
Генератор отдал специалисту, но с мотоциклетными он не сталкивался. У него затруднение только в размотке катушки (старый лак отвердел) и что выбрать в качестве изоляции.
Еще покурил форум. Удивило, что используют ленту-фум. Предложу мастеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2011, 16:05
Сообщение
#202
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
Отдельная катушка- датчик неравномерности вращения. Микропроцессор вычисляет такт сжатия по ее сигналу (почти проверил). Возможная причина - неправильная фаза сигнала. Надо попробовать поменять местами концы обмотки. И если есть приборы - посмотреть, что вообще приходит с нее при прокручивании. Если ее оторвать совсем - искра проскакивает изредка (на несколько оборотов - одна). Все надо смотреть, приход напряжения на коммутатор, землю коммутатора, провода на катушку. Причина может быть не связана с перемоткой. Привет ! Во первых я приехал с покатушек снял гену отдал на перемотку ставлю ---нет искры ! Перетрясли всю проводку , отдавал обратно поменяли концы обмотки как говорят , прибором померили ---с обмотки приходит (когда на прозвон ) от 0,01 до 0,03 Смотри еще сигнал с другого датчика. Может там оторвано что-либо.-----с какого датчика ???????? Читывал также, что при нештатных подключениях коммутатор может "защититься". Лечение - оставить на 30 минут с включенным зажиганием.-------Этого не пробовал---но попробую !!!! А что за нештатные подключения ??? Может есть фотка или инфа черный провод и белый ---какой заходит а какой выходит с катушки и сколько витков ??? Вот как перемотали : -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2011, 21:38
Сообщение
#203
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Привет ! Во первых я приехал с покатушек снял гену отдал на перемотку ставлю ---нет искры ! Перетрясли всю проводку , отдавал обратно поменяли концы обмотки как говорят , прибором померили ---с обмотки приходит (когда на прозвон ) от 0,01 до 0,03 Смотри еще сигнал с другого датчика. Может там оторвано что-либо.-----с какого датчика ???????? Читывал также, что при нештатных подключениях коммутатор может "защититься". Лечение - оставить на 30 минут с включенным зажиганием.-------Этого не пробовал---но попробую !!!! А что за нештатные подключения ??? Может есть фотка или инфа черный провод и белый ---какой заходит а какой выходит с катушки и сколько витков ??? Вот как перемотали : Собственно датчик момента искры еще есть. Он снаружи ротора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2011, 19:44
Сообщение
#204
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: 0 |
Еще покурил форум. Удивило, что используют ленту-фум. Предложу мастеру. Фум - лента меня, если честно не особо впечатлила. При нагревании она начала сильно истончаться в местах большего натяжения. Доверял ей слабо, поэтому на метал нанёс предварительно слой китайской эпоксидки из тюбика, купленного в Ашане с заявленой термостойкостью в 150 град. Дальше использовал отечественную эпоксидку, т. к. она бюджетнее Для проверки замыкания на массу использовал простое, но эффективное приспособление как на фото. Так же им проверил на межвитковое замыкание обмоток, предварительно распаяв место их соединения в звезду.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2011, 9:37
Сообщение
#205
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Для проверки замыкания на массу использовал простое, но эффективное приспособление как на фото. Так же им проверил на межвитковое замыкание обмоток, предварительно распаяв место их соединения в звезду. Обычного тестера достаточно. 220 вольт - это перебор ИМХО. Межвитковое замыкание этим не проверишь. Для этого есть приборы, работающие по типу трансформатора или измерение индуктивности. 150 градусов китайской эпоксидки стоило бы проверить хотя-бы в кипящей воде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2011, 9:31
Сообщение
#206
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
Всем привет !!! Я допер почему нет искры --покопаясь на форуме мото электрика !!!
Дело в том что кто мотал мне гену применил проволоку сечением 0.8 и витков на датчик (отдельную катушку) 42 ----а надо сечение 0.7 витков 40 !!!!Всё ставлю искра появилась , сделал 3 замера с гены по 63 В на акб приходит 14.3 --катаюсь 3 часа --- делаю 3 замера между 2 парами 1 на одной 60 в на акб ---12.5 -----------Я вот думаю не может рр палить обмотки гены или перемотали плохо ---подскажите !!! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2011, 11:17
Сообщение
#207
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
почитай тему на дрз-клубе про генератор, там много рекомендаций по перемотке гены, они довольно похожие и тоже есть доп. обмотка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2011, 12:53
Сообщение
#208
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Они одинаковые.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2011, 13:36
Сообщение
#209
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Они одинаковые. однако не знал! Недавно на дрз мучился с зарядкой, даже купил аккум новый, ставил РР от спорта, думал лезть в гену, а дело оказалось в разьеме "+/-" от РР. Соединил напрямик. Что интересно на Др250 гена звониться на землю и проблем с зарядкой нет за эти годы, напруга в норме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2011, 13:43
Сообщение
#210
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Что интересно на Др250 гена звониться на землю и проблем с зарядкой нет за эти годы, напруга в норме Ого! Впервые слышу про такие генераторы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2011, 15:43
Сообщение
#211
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Ого! Впервые слышу про такие генераторы. сам в шоке, сегодня перепроверю пользоваться измерительными приборами умею Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2011, 17:11
Сообщение
#212
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я не уверен на 100%, что они совсем одинаковые, но большая доля вероятности, что разница только в выводных фишках. Кто-то грозился отчитаться об эксплуатации Джебела с Дырзет-400 генератором
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2011, 22:01
Сообщение
#213
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
Всем привет !!! Снял статор 2 обрыва в месте соединения обмотки со статора с проводами проводки мото !! блин уже 2 раза ----плохо спаяли ---может зажимами какими либо попробовать ????
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2011, 16:30
Сообщение
#214
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: 0 |
Всем привет !!! Снял статор 2 обрыва в месте соединения обмотки со статора с проводами проводки мото !! блин уже 2 раза ----плохо спаяли ---может зажимами какими либо попробовать ???? В качестве клемм я использовол обжимки для авто проводки, предварительно сняв изоляцию. Для экономии места каждую раскусывал пополам. После установки пропаял. Так же выложил схему подсоединения проводов на катушку для зажигания. Вид со стороны вывода проводов (сторона обращённая к крышке). Катушка номер 1 - на зажигание.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2011, 17:04
Сообщение
#215
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: 0 |
Обычного тестера достаточно. 220 вольт - это перебор ИМХО. Межвитковое замыкание этим не проверишь. Для этого есть приборы, работающие по типу трансформатора или измерение индуктивности. Для проверки на обрыв используют 12 вольт. Для проверки на замыкание 220. Для измерения сопротивления омметр. Межвитковое в одной обмотке не так страшно, и проверить его довольно сложно. Омметр даёт весьма пртблизительные значения, а других приборов у меня нет. Межвитковое замыкание на обмотку другой фазы опасно перегревом и выходом из строя генератора. Поэтоиму я проверял как и замыкание на массу 220 вольт, предварительно распаяв обмотки в месте их соединения в звезду. Обычного тестера при этом точно не достаточно, проверенно... 150 градусов китайской эпоксидки стоило бы проверить хотя-бы в кипящей воде. Проверил в кипящем масле проехав более 500 км. Если всё же сломается, то провода и эпоксидный клей ещё остались... Хватит перемотать весь генератор.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2011, 13:48
Сообщение
#216
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: 0 |
Что не так, не пойму.
На моце нет искры, поставил генератор с другого, все ок. На нерабочем генере обмотки и датчик звонятся, судя по виду его не перематывали. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2011, 0:37
Сообщение
#217
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Что не так, не пойму. На моце нет искры, поставил генератор с другого, все ок. На нерабочем генере обмотки и датчик звонятся, судя по виду его не перематывали. обмотка датчика - или межвитковое или на массу. Ну или датчик намотали не на своем месте. Надо проверять сигнал с обмотки датчика или тестером на переменном токе при кручении стартером или лучше осциллографом. Это ответит на многие вопросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2011, 11:20
Сообщение
#218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: 0 |
Ну или датчик намотали не на своем месте А есть ли схема обмотки? Существенно облегчило бы задачу. Про число витков и толщину проволоки знаю (40/0,7). -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2011, 11:44
Сообщение
#219
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
А есть ли схема обмотки? Существенно облегчило бы задачу. Про число витков и толщину проволоки знаю (40/0,7). У меня нет. Картинок полно в этой и подобной темах. Просто важным может оказаться на каком по счету сердечнике намотали датчик(если перематывался). Обмотка отдельная , два конца ее идут на коммутатор. На землю звониться вроде как не должна. В мануале есть что-то как прозванивать, посмотри. Небольшие отклонения в числе витков и диаметре ИМХО не влияют ни на что. Поменять местами концы обмотки при подключении к коммутатору еще попробуй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2011, 12:26
Сообщение
#220
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
Парни, как считаете - лучше купить новый альтернативный статор от DRZ400 за 130$ (плюс пересылка) или лучше найти и купить б/у статор от Djebel (DR)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2011, 18:55
Сообщение
#221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
Статор от DRZ-400 опробован.
Работает. Пока пробег составил 20 км, дальше посмотрим. Замеры напряжения завтра вечером сделаю. Пишите что мерять. Правда появилась одна особенность. Не заводится с кнопки, ни холодный ни горячий. Только вот не знаю на что грешить, толи на не родной статор, толи на аккумулятор, поставил от УПС-а компьютерного. С кикстартера заводится с пол-пинка. ps. не заводится с кнопки: стартер крутит\крутит а не схватывает. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2011, 19:34
Сообщение
#222
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Как понял, гараж, наконец, оттаял?
Попробуй прикурить от автомобильного аккума или поставь для пробы более мощный. После этого уже можно думать. А то, что всё работает, радует. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2011, 21:50
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: 1 |
[quote name='мегадрайвер' date='15.5.2011, 13:30' post='83127']
В качестве клемм я использовол обжимки для авто проводки, предварительно сняв изоляцию. Для экономии места каждую раскусывал пополам. После установки пропаял. Привет !!! Сделал как ты сказал ---использовал обжимки ---пока норма ---800 км за плечами !!! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2011, 7:24
Сообщение
#224
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
Гараж то да.. а вот снег как класс, у нас только к середине июня исчезнет полностью.
напругу померял. правда ручку забыл взять чтоб записать. по памяти: 1 на выключенном, на аккумуляторе 12 с копейками. 2 на включенном на холостых 14,2 чуть больше газа даёш 14,7 потом при росте газа опять 14,2. 3 на жёлтых между собой 17 вольт на холостых, с ростом оборотов напруга растёт. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2011, 18:24
Сообщение
#225
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: 0 |
Отчитаюсь. Спустя месяц мытарств статор наконец-то перемотан. Установлен. Замеры проведены - исправен. 15 км проверки. Завтра у нас официальное клубное открытие сезона! О! Уже сегодня.
То что от DRZ400 нам подходит - это хорошо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:37 |