Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 27 28 29 30 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора
sakir1
сообщение 26.4.2021, 10:21
Сообщение #701


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.7.2020
Вставить ник Цитата Из: красноярск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Еще рекомендую поменять пыльник 13499-44500, он часто рваный и через него грязь может на прямую идти к поршеньку через шток.Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 26.4.2021, 13:13
Сообщение #702


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7449
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Ну а если лень платить за пыльник 600р и ждать месяц - поставьте пыльник велосипедного тормоза V-brake, за 50р.
Обрежьте чутка и все.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 7.5.2021, 11:10
Сообщение #703


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45



Репутация:   0  


Всем привет, подскажите кто недавно заказывал может комплекты жиклёров?

Хочется заказать комплект жиклёров с главным топливным 125 или 130, где лучше заказать на али или может ещё где?
Не могу понять маркировку фильтра воздушного именно twin air
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 7.5.2021, 11:52
Сообщение #704


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7449
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


алишные не соответствуют размерам.
жиклеры можно тут https://motorradhof.ru/zip/fuel/carb/

а фильтр HFF3017 если hiflo
и 153053 если twinair

я беру хайфло обычно.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 7.5.2021, 14:00
Сообщение #705


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45



Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 7.5.2021, 8:52) *
алишные не соответствуют размерам.
жиклеры можно тут https://motorradhof.ru/zip/fuel/carb/

а фильтр HFF3017 если hiflo
и 153053 если twinair

я беру хайфло обычно.


Спасибо!

Почему то все тут хвалят при раздушке именно twin air

Много прочитал из этой темы, но однозначных наборов жиклёров не нашёл
Если выпуск стоит прямоток
Впуск пропиленный
Жиклёра на 125 одного хватит или в паре менять с воздушными и хх?

Цитата(Andreyspb @ 7.5.2021, 10:54) *
Спасибо!

Почему то все тут хвалят при раздушке именно twin air

Много прочитал из этой темы, но однозначных наборов жиклёров не нашёл
Если выпуск стоит прямоток
Впуск пропиленный
Жиклёра на 125 одного хватит или в паре менять с воздушными и хх?


И кстати понял что мой тм28 расточен до 30 или 31 непонятно зачем только (
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 7.5.2021, 14:36
Сообщение #706


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7449
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


тебе сюды.
https://djebel-club.ru/_ld/0/32_How_to_Uncork_T.pdf


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 7.5.2021, 15:57
Сообщение #707


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Парни,а можно подробнее, какой шток и какая педалька?
У меня как-то некорректно работает эта штука на карбе, ну та что при прогрева вытаскивается,вы про неё сейчас?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 7.5.2021, 17:40
Сообщение #708


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45



Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 7.5.2021, 11:36) *


Спасибо большое за ссылку! Неужели она в этой теме была?

Дело ещё в том, что многие а шуток что ставят жиклёры побольше и начинаются различные тупняки, а в этой статье вообще главный топливный 127 штатно написано, а по факту 115 должен быть, короче не пойму почему так много противоречий? Много кто говорил в этой теме , что вообще не получается отрегулировать с новыми жиклёрами и дыркой в аирбоксе

Цитата(Eromaz @ 7.5.2021, 12:57) *
Парни,а можно подробнее, какой шток и какая педалька?
У меня как-то некорректно работает эта штука на карбе, ну та что при прогрева вытаскивается,вы про неё сейчас?

Я так понял речь про ускорительный поршень и рычажок белый, а вот что там откуда вылазит на горячую не понятно...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 7.5.2021, 18:11
Сообщение #709


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Совсем запутался, у меня ведь 32 карб).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 7.5.2021, 22:43
Сообщение #710


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45



Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 7.5.2021, 11:36) *


Все изучил, вот если совсем тезисно то там говориться разрушить выпуск, делаем отверстие в аирбоксе ставим на выбор три варианта главных топливных жиклёра условно от 135 до 145 и жиклёр холостого на 40
И потом в главе про настройку не смог нормально понять что написано закручиваем винт качества , запоминаем, потом опять закручиваем на 1/4 ... что то не сообразил

А ещё не пойму воздушные вообще не трогать?
И про иглу пишут что она не регулируется на дрз, а вот интересно на сколько сильно можно поднять? Только экспериментом?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2021, 9:29
Сообщение #711


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Andreyspb @ 7.5.2021, 19:40) *
а в этой статье вообще главный топливный 127 штатно написано, а по факту 115 должен быть


Это отличие "гоночного" DRZ от дорожного DRR. Там на впуске трубка сразу шире в 3 раза, но ее тоже все равно убирают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
namilar
сообщение 14.6.2021, 22:51
Сообщение #712


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2021
Вставить ник Цитата Из: Sri Lanka
Мотоцикл: 1998 Suzuki Djebel 250 Gps Ver



Репутация:   0  


Hi All,
i found a washer below the needle clip in my bike.. is this a factory fiIted washer? I cant see this in spare parts catalog.. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998
Thank you.


Привет всем,
Я нашел шайбу под зажимом иглы на своем велосипеде .. это заводская шайба? В каталоге запчастей такого не вижу .. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998
Спасибо.


Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 15.6.2021, 10:41
Сообщение #713


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 321
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


Цитата(namilar @ 14.6.2021, 19:51) *
Hi All,
i found a washer below the needle clip in my bike.. is this a factory fiIted washer? I cant see this in spare parts catalog.. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998
Thank you.


Привет всем,
Я нашел шайбу под зажимом иглы на своем велосипеде .. это заводская шайба? В каталоге запчастей такого не вижу .. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998
Спасибо.


Да похоже что заводская.

Тут фото игла из моего TM28 на ней эта шайба есть
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23366
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 15.6.2021, 10:45
Сообщение #714


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7449
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Цитата(namilar @ 14.6.2021, 23:51) *
Hi All,
i found a washer below the needle clip in my bike.. is this a factory fiIted washer? I cant see this in spare parts catalog.. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998
Thank you.


It's ok. The washer is factory made.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
namilar
сообщение 15.6.2021, 18:27
Сообщение #715


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2021
Вставить ник Цитата Из: Sri Lanka
Мотоцикл: 1998 Suzuki Djebel 250 Gps Ver



Репутация:   0  


QUOTE (kmfdm @ 15.6.2021, 7:41) *
Да похоже что заводская.

Тут фото игла из моего TM28 на ней эта шайба есть
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23366



QUOTE (Doctorfrolov @ 15.6.2021, 7:45) *
It's ok. The washer is factory made.


thank you, i will put it under the needle clip
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Яр61
сообщение 25.6.2021, 20:45
Сообщение #716


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 5.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150



Репутация:   1  


Всем добра,где нарыть распылитель ускорительного насоса с резинками,с карба лил бенз,разобрал -а там печаль,с подмотанными нитками.В ремкомплектах как я понял его нет.

Прикрепленное изображение
Вроде обсуждался вариант,только не понял он подойдёт?и где взять?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Яр61
сообщение 26.6.2021, 15:53
Сообщение #717


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 5.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150



Репутация:   1  


От зажигалки прозрачной колечко поставил,вроде не ссытся пока,в поисках распылителя с резинками.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 27.9.2021, 15:11
Сообщение #718


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01'



Репутация:   4  


Цитата(N-Drey @ 16.10.2016, 20:52) *
Проявилась проблема, на крутых подъемах ~40-45° и протяженностью метров 20-30, в конце подъема мотоцикл начинает терять мощность и пытается заглохнуть. Если вовремя остановиться и разгазовать, работа мотора восстанавливается и можно ехать дальше... ..но это очень проблематично на таких уклонах. Впечатление такое, буд-то нехватает топлива. При чистке кар-ра уровент поплавковой камеры проверял-внорме, сеточки в баке-внорме..куда еще смотреть?


Всем доброго времени суток! Такая же беда и у меня, кто-то победил эту проблему? Карбюратор тоже чистый и т.п. бывает такое не всегда, то есть, штурмую и более крутые подъемы - все в норме, а иногда просто глохнет на середине подъема и все((( симптомы, как-будто заканчивается топливо, падают обороты и в итоге - заглох. Тут же завожу и еду дальше
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.9.2021, 15:12
Сообщение #719


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5588
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Самый первый вопрос- в топливную магистраль дополнительный бензофильтр ставили? Если ставили, то убирайте его к чёрту..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 27.9.2021, 16:01
Сообщение #720


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01'



Репутация:   4  


Цитата(GrizLee @ 27.9.2021, 12:12) *
Самый первый вопрос- в топливную магистраль дополнительный бензофильтр ставили? Если ставили, то убирайте его к чёрту..

Да, фильтр стоит, для дизельного топлива (то есть, не бумажный, а сеточка мелкая). Поставил потому что, когда купил мотоцикл и посмотрел на китайский бумажный фильтр, в нем было много мусора, прям прилично, ввиду этого момента подумал, что фильтр надо ставить((
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.9.2021, 16:07
Сообщение #721


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5588
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


На кранике должен быть свой фильтр. На пуске в основную магистраль и в резерв. Белые сеточки в виде трубки такие. Проверь на всякий, что они установлены. Если стоят, то я бы дополнительный убрал. Вечно из-за дополнительных проблема с заглушением двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 27.9.2021, 16:10
Сообщение #722


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01'



Репутация:   4  


Цитата(GrizLee @ 27.9.2021, 13:07) *
На кранике должен быть свой фильтр. На пуске в основную магистраль и в резерв. Белые сеточки в виде трубки такие. Проверь на всякий, что они установлены. Если стоят, то я бы дополнительный убрал. Вечно из-за дополнительных проблема с заглушением двигателя.

Понял, спасибо!!! Буду разбираться и смотреть, что к чему, сниму кран и посмотрю на состояние этих сеток и вообще их наличие, так как, повторюсь, ввиду того, сколько было мусора в старом фильтре, видимо с ними явно что-то не то
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
шурикворонеж
сообщение 27.9.2021, 20:31
Сообщение #723


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.9.2021
Вставить ник Цитата Из: воронеж
Мотоцикл: Suzuki DR 250



Репутация:   0  


всем привет .
Наверное у меня все таки карб Milkuni TM 33 , но по нему уж слишком мертва тема.

Вопрос какой должен быть главный топливный жиклер ,для полноценной работы.
Сейчас стоял с маркировкой 115 , но со слов мастера переливает, что странно так как в мануале идет 127.
Эр бокс не пилен ,выхлоп прямоток Super trap.
аппарат DR250 95 года ( тот что в желтой с белом расцветке)

Ну и в догонку пред история почему полез:
После простоя недели в 2 -3 оч плохо завелся, но завелся , после этого проехал еще км 10 с остановками , после каждой остановки запуск был адовый только с подсоса ели ели.
Потом заводится перестал))

Поменял: масло , свечу, поставил клапана(сильно расжатые), заменил цепь грм ( натяжитель на максимум был) , завелся ели ели только на подсосе , на газ глохнет , с фильтром без , разницы нет.
Отвез мастерам , они сказали что цепь норм была , а мотор богатит , мол карб переливает, вот ищу теперь жиклер поменьше)))

Искра есть,карб был чистый .
В чем проблема и из за чего такая фигня понять не могу.
Заранее спасибо за версии и гипотезы .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.11.2022, 13:48
Сообщение #724


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


На tm 28 в последнее время плавают холостые, на сбросе газа появились несильные хлопки в глушитель, в остальном работает без нареканий. Регулировка качества смеси, положение иглы и замена жиклеров включая иглу и её колодец ощутимых результатов не принесло. По всей видимости причиной является износ дроссельной заслонки и место её прилегания.
Какие есть варианты ремонта дроссельной заслонки? Я подумываю отдать её аргонщику, пусть подварит одну сторону где идёт основной износ заслонки, затем прошлифую до исходного размера. Вопрос ещё в том, будет ли вариться металл заслонки?
Сейчас поставил обратно bsr 32, какой же он задумчивый...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.11.2022, 14:00
Сообщение #725


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5588
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Minherts @ 16.11.2022, 14:48) *
Сейчас поставил обратно bsr 32, какой же он задумчивый

Может холостые маловаты?


Я свой карб фцр39 пока снял вроде работает нормально, но планирую сначала немного молибденом покрасить, а потом её сверху тефлона брызнуть. Скорее всего это дело быстро сотрётся, но хочется попробовать. В твоём случае может помочь понять в заслонке ли дело.

На счёт сварки хз. Боюсь может повести или расплавиться, если сварщик поторопится. А может вообще силумин оказаться.
Кстати изнашивается не только заслонка, но и корпус по идее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 27 28 29 30 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:34