![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил 13/44 против штатного 14/42 резинкой тепла об маятник, резинку убрал, кто скажет нету подводных камней больше? Ты там фтулки не перепутал случаем? Короткая со стороны тормозного диска если что... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() как считаете пора переднюю звезду менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь со звёздами комплектом меняется. Как цепь растянется до максимально допустимого значения так и поменяешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь со звёздами комплектом меняется. Как цепь растянется до максимально допустимого значения так и поменяешь. передняя звезда уже третья, а задняя и цепь с завода стоят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пора переднюю звезду менять? Она ещё в начале своего жизненного пути ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, пора
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передняя звезда уже третья, а задняя и цепь с завода стоят Ну вот. Ты же всё знаешь. А оставлять звезду или нет это сугубо твоё хозяйское дело. На глаз никто не измерит прочность и геометрию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если зубья саблей пошли
в помойку -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за звезда? фирма? между зубьев такие куски выгрызенные/отколовшиеся или мне кажется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за звезда? фирма? между зубьев такие куски выгрызенные/отколовшиеся или мне кажется? JT432 кусков отколовшихся нет, но износ неравномерный видно тысяч 10 примерно прошла передняя звезда задняя с цепью 31 тыс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если зубья саблей пошли в помойку И еще. Если цепь вдруг внезапно порвалась, или газ резко дал, а оно проскакивает, тогда точно в помойку. Но, пока этих сигналов нет, то езди спокойно и не парь голову себе и людям! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще. Если цепь вдруг внезапно порвалась, или газ резко дал, а оно проскакивает, тогда точно в помойку. Но, пока этих сигналов нет, то езди спокойно и не парь голову себе и людям! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Об чем и речь. Что первое произойдет. Когда на передней звезде зубья как сабли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел звезду (Гаргашьян ушатал, не было возможности заменить, а ехать было надо) заднюю (ижевскую), выглядящую, как круг с очень небольшими бугорками. В редакции МОТО на стенке висела
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задней, то что сделается! Передних перед этим пачка, поди в хлам ушла? Цепь же реально первого сорта была.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об чем и речь. Что первое произойдет. Когда на передней звезде зубья как сабли ![]() Да не. Я к тому, что оборванная цепь может и картер сломать и ногу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не. Я к тому, что оборванная цепь может и картер сломать и ногу. Да. Один раз даже номер задний напополам разрубило. Другой раз в железный кулак на переднюю звезду намотало плотно. Картер слава богу цел остался. И самое веселое, все это на хорошем ходу и в дальней дороге происходит. Заднее колесо на юз. Там уж как повезет. Мне повезло. Живой пока. В последний раз, в четвертый наверное (еще по молодости и на электроне в первый раз рвалась, прям по среди Свердловска, тоже весело было). Вообще классно получилось. На старте только порвалась зараза. Скорости не было совсем. Парни соврать не дадут. На Саране прошлый год все видели. Да, и моторная цепь на минске два раза рвалась на хорошем ходу. Но, тоже на фатально. Просто тихо на обочину скатился. И картер цел опять. Короче, боюсь я цепей с некоторых пор. Потому на урал и пересел. Кардан сложнее сломать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1249 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну конечно- кардан надёжнее.. ведь там пару, а то и четыре звена не убрать... а ведь именно из за этого наши рас... по... короче- наши и встают потом на трассе с порваной цепью. И замок из ближайшего ларька за двадцать рублей не поставить- это вторая причина порваной цепи- хватает его зачастую на несколько поездок....
Уверен- установи хорошие звёзды, хорошую цепь (не обязательно дорогую, просто хорошую, известной фирмы), постоянный контроль, обслуживание- и будет счастье. У меня почему то другая проблемка небольшая выявилась. Цепь обо что то трётся сбоку. Если по звеньям это не заметно- то фиксатор замка уже напоминает нож- сточило на конус края за десять тысяч. При этом оси замка не тронуты! Если фторопластовые упоры-ограничители подточили??? В паре с грязью?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловушка, грязь под моторной крышкой, перекос.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на развалившиеся втулки оси маятника(перекос).
Ещё перекос может быть из-за перепутанных местами втулок колеса дистанционных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1249 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на развалившиеся втулки оси маятника(перекос). Ещё перекос может быть из-за перепутанных местами втулок колеса дистанционных. У меня подшипники... Нет, до чего либо там далеко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зеркало с фонариком в помощь
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, кто обрезал цепь: на сколько сдвинется улитка Джебеля 250 при сокращении цепи на 2 звена?
Сейчас стоит цепь 112, звезды 14 / 46 улитка на 6 ближе к 7 (пробег цепи 500 км). Если продолжать использовать такие звезды, нужно укорачивать цепь, тем более 14 звезда и 112 цепь крайне не совместимы. По Идее 1 звено - 0,5 зуба, а 1 зуб - 1 шаг (не зубчик, а именно цифра) улитки, т.е. 4 шага улитки и получится в районе 2, ближе к 3м. В притирку то есть. Так??? Прошу, прощения, если оффтоп - есть проверенное место сделать 45 звезду на заказ? 45 и по совместимости будет в норме и по положению улитки тоже. Но 14/46 в принципе мне нравится даже больше 14/44 (до этого долго было), особенно если по трассе не пытаться ехать 100 (что бы фуры не обгоняли), держать крейсер а районе 90 - 95. В городе отлично, по бездору тоже. Собственно, как и писал ранее, мнение не поменялось. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но 14/46 в принципе мне нравится даже больше 14/44 (до этого долго было), особенно если по трассе не пытаться ехать 100 (что бы фуры не обгоняли), держать крейсер а районе 90 - 95. Предлагаю воспользоваться берушами, не обращать внимание на нюансы звука, издаваемого мотором, и ехать сколько надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:01 |