Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
tourers95
сообщение 6.5.2011, 16:02
Сообщение #201


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Генератор отдал специалисту, но с мотоциклетными он не сталкивался. У него затруднение только в размотке катушки (старый лак отвердел) и что выбрать в качестве изоляции.

Еще покурил форум. Удивило, что используют ленту-фум. Предложу мастеру.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 6.5.2011, 16:05
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Цитата(200 @ 6.5.2011, 6:42) *
Отдельная катушка- датчик неравномерности вращения. Микропроцессор вычисляет такт сжатия по ее сигналу (почти проверил). Возможная причина - неправильная фаза сигнала. Надо попробовать поменять местами концы обмотки. И если есть приборы - посмотреть, что вообще приходит с нее при прокручивании.

Если ее оторвать совсем - искра проскакивает изредка (на несколько оборотов - одна).


Все надо смотреть, приход напряжения на коммутатор, землю коммутатора, провода на катушку. Причина может быть не связана с перемоткой.


Привет ! Во первых я приехал с покатушек снял гену отдал на перемотку ставлю ---нет искры !
Перетрясли всю проводку , отдавал обратно поменяли концы обмотки как говорят , прибором померили ---с обмотки приходит (когда на прозвон ) от 0,01 до 0,03

Смотри еще сигнал с другого датчика. Может там оторвано что-либо.-----с какого датчика ????????

Читывал также, что при нештатных подключениях коммутатор может "защититься". Лечение - оставить на 30 минут с включенным зажиганием.-------Этого не пробовал---но попробую !!!! А что за нештатные подключения ???
Может есть фотка или инфа черный провод и белый ---какой заходит а какой выходит с катушки и сколько витков ???
Вот как перемотали :





--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.5.2011, 21:38
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Den33 @ 6.5.2011, 14:05) *
Привет ! Во первых я приехал с покатушек снял гену отдал на перемотку ставлю ---нет искры !
Перетрясли всю проводку , отдавал обратно поменяли концы обмотки как говорят , прибором померили ---с обмотки приходит (когда на прозвон ) от 0,01 до 0,03

Смотри еще сигнал с другого датчика. Может там оторвано что-либо.-----с какого датчика ????????

Читывал также, что при нештатных подключениях коммутатор может "защититься". Лечение - оставить на 30 минут с включенным зажиганием.-------Этого не пробовал---но попробую !!!! А что за нештатные подключения ???
Может есть фотка или инфа черный провод и белый ---какой заходит а какой выходит с катушки и сколько витков ???
Вот как перемотали :



Собственно датчик момента искры еще есть. Он снаружи ротора.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 10.5.2011, 19:44
Сообщение #204


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.



Репутация:   0  


Цитата(tourers95 @ 6.5.2011, 14:02) *
Еще покурил форум. Удивило, что используют ленту-фум. Предложу мастеру.


Фум - лента меня, если честно не особо впечатлила. При нагревании она начала сильно истончаться в местах большего натяжения. Доверял ей слабо, поэтому на метал нанёс предварительно слой китайской эпоксидки из тюбика, купленного в Ашане с заявленой термостойкостью в 150 град.
Дальше использовал отечественную эпоксидку, т. к. она бюджетнее rolleyes.gif

Для проверки замыкания на массу использовал простое, но эффективное приспособление как на фото.
Так же им проверил на межвитковое замыкание обмоток, предварительно распаяв место их соединения в звезду.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.5.2011, 9:37
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(мегадрайвер @ 10.5.2011, 17:44) *
Для проверки замыкания на массу использовал простое, но эффективное приспособление как на фото.
Так же им проверил на межвитковое замыкание обмоток, предварительно распаяв место их соединения в звезду.



Обычного тестера достаточно. 220 вольт - это перебор ИМХО.
Межвитковое замыкание этим не проверишь. Для этого есть приборы, работающие по типу трансформатора или измерение индуктивности.

150 градусов китайской эпоксидки стоило бы проверить хотя-бы в кипящей воде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 13.5.2011, 9:31
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Всем привет !!! Я допер почему нет искры --покопаясь на форуме мото электрика !!!
Дело в том что кто мотал мне гену применил проволоку сечением 0.8 и витков на датчик (отдельную катушку) 42 ----а надо сечение 0.7 витков 40 !!!!Всё ставлю искра появилась , сделал 3 замера с гены по 63 В на акб приходит 14.3 --катаюсь 3 часа --- делаю 3 замера между 2 парами 1 на одной 60 в на акб ---12.5 -----------Я вот думаю не может рр палить обмотки гены или перемотали плохо ---подскажите !!!


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 13.5.2011, 11:17
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


почитай тему на дрз-клубе про генератор, там много рекомендаций по перемотке гены, они довольно похожие и тоже есть доп. обмотка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2011, 12:53
Сообщение #208


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Они одинаковые.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 13.5.2011, 13:36
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Цитата(serg @ 13.5.2011, 15:53) *
Они одинаковые.

однако не знал!
Недавно на дрз мучился с зарядкой, даже купил аккум новый, ставил РР от спорта, думал лезть в гену, а дело оказалось в разьеме "+/-" от РР. Соединил напрямик.
Что интересно на Др250 гена звониться на землю и проблем с зарядкой нет за эти годы, напруга в норме
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 13.5.2011, 13:43
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Цитата(prokrust @ 13.5.2011, 17:36) *
Что интересно на Др250 гена звониться на землю и проблем с зарядкой нет за эти годы, напруга в норме

Ого! Впервые слышу про такие генераторы.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 13.5.2011, 15:43
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Цитата(Варион @ 13.5.2011, 16:43) *
Ого! Впервые слышу про такие генераторы.

сам в шоке, сегодня перепроверю
пользоваться измерительными приборами умею
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2011, 17:11
Сообщение #212


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Я не уверен на 100%, что они совсем одинаковые, но большая доля вероятности, что разница только в выводных фишках. Кто-то грозился отчитаться об эксплуатации Джебела с Дырзет-400 генератором smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 14.5.2011, 22:01
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Всем привет !!! Снял статор 2 обрыва в месте соединения обмотки со статора с проводами проводки мото !! блин уже 2 раза ----плохо спаяли ---может зажимами какими либо попробовать ????


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 15.5.2011, 16:30
Сообщение #214


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.



Репутация:   0  


Цитата(Den33 @ 14.5.2011, 20:01) *
Всем привет !!! Снял статор 2 обрыва в месте соединения обмотки со статора с проводами проводки мото !! блин уже 2 раза ----плохо спаяли ---может зажимами какими либо попробовать ????


В качестве клемм я использовол обжимки для авто проводки, предварительно сняв изоляцию. Для экономии места каждую раскусывал пополам. После установки пропаял.

Так же выложил схему подсоединения проводов на катушку для зажигания.
Вид со стороны вывода проводов (сторона обращённая к крышке). Катушка номер 1 - на зажигание.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 15.5.2011, 17:04
Сообщение #215


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.



Репутация:   0  


Цитата(200 @ 11.5.2011, 7:37) *
Обычного тестера достаточно. 220 вольт - это перебор ИМХО.
Межвитковое замыкание этим не проверишь. Для этого есть приборы, работающие по типу трансформатора или измерение индуктивности.


Для проверки на обрыв используют 12 вольт.
Для проверки на замыкание 220.
Для измерения сопротивления омметр.

Межвитковое в одной обмотке не так страшно, и проверить его довольно сложно. Омметр даёт весьма пртблизительные значения, а других приборов у меня нет.
Межвитковое замыкание на обмотку другой фазы опасно перегревом и выходом из строя генератора. Поэтоиму я проверял как и замыкание на массу 220 вольт, предварительно распаяв обмотки в месте их соединения в звезду. Обычного тестера при этом точно не достаточно, проверенно...

Цитата(200 @ 11.5.2011, 7:37) *
150 градусов китайской эпоксидки стоило бы проверить хотя-бы в кипящей воде.


Проверил в кипящем масле rolleyes.gif проехав более 500 км. Если всё же сломается, то провода и эпоксидный клей ещё остались... Хватит перемотать весь генератор.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 16.5.2011, 13:48
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI



Репутация:   0  


Что не так, не пойму.
На моце нет искры, поставил генератор с другого, все ок. На нерабочем генере обмотки и датчик звонятся, судя по виду его не перематывали.


--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.5.2011, 0:37
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(obrokoff @ 16.5.2011, 11:48) *
Что не так, не пойму.
На моце нет искры, поставил генератор с другого, все ок. На нерабочем генере обмотки и датчик звонятся, судя по виду его не перематывали.



обмотка датчика - или межвитковое или на массу. Ну или датчик намотали не на своем месте. Надо проверять сигнал с обмотки датчика или тестером на переменном токе при кручении стартером или лучше осциллографом. Это ответит на многие вопросы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 17.5.2011, 11:20
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI



Репутация:   0  


Цитата(200 @ 17.5.2011, 8:37) *
Ну или датчик намотали не на своем месте

А есть ли схема обмотки? Существенно облегчило бы задачу. Про число витков и толщину проволоки знаю (40/0,7).


--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.5.2011, 11:44
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(obrokoff @ 17.5.2011, 8:20) *
А есть ли схема обмотки? Существенно облегчило бы задачу. Про число витков и толщину проволоки знаю (40/0,7).


У меня нет. Картинок полно в этой и подобной темах. Просто важным может оказаться на каком по счету сердечнике намотали датчик(если перематывался). Обмотка отдельная , два конца ее идут на коммутатор. На землю звониться вроде как не должна. В мануале есть что-то как прозванивать, посмотри.
Небольшие отклонения в числе витков и диаметре ИМХО не влияют ни на что. Поменять местами концы обмотки при подключении к коммутатору еще попробуй.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 22.5.2011, 12:26
Сообщение #220


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Парни, как считаете - лучше купить новый альтернативный статор от DRZ400 за 130$ (плюс пересылка) или лучше найти и купить б/у статор от Djebel (DR)?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 25.5.2011, 18:55
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


Статор от DRZ-400 опробован.
Работает. Пока пробег составил 20 км, дальше посмотрим.
Замеры напряжения завтра вечером сделаю. Пишите что мерять.
Правда появилась одна особенность. Не заводится с кнопки, ни холодный ни горячий.
Только вот не знаю на что грешить, толи на не родной статор, толи на аккумулятор, поставил от УПС-а компьютерного.
С кикстартера заводится с пол-пинка.

ps. не заводится с кнопки: стартер крутит\крутит а не схватывает.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2011, 19:34
Сообщение #222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Как понял, гараж, наконец, оттаял? smile.gif
Попробуй прикурить от автомобильного аккума или поставь для пробы более мощный. После этого уже можно думать.
А то, что всё работает, радует.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 26.5.2011, 21:50
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


[quote name='мегадрайвер' date='15.5.2011, 13:30' post='83127']
В качестве клемм я использовол обжимки для авто проводки, предварительно сняв изоляцию. Для экономии места каждую раскусывал пополам. После установки пропаял.

Привет !!! Сделал как ты сказал ---использовал обжимки ---пока норма ---800 км за плечами !!!


--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.5.2011, 7:24
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


Гараж то да.. а вот снег как класс, у нас только к середине июня исчезнет полностью.

напругу померял. правда ручку забыл взять чтоб записать.
по памяти:
1 на выключенном, на аккумуляторе 12 с копейками.
2 на включенном на холостых 14,2 чуть больше газа даёш 14,7 потом при росте газа опять 14,2.
3 на жёлтых между собой 17 вольт на холостых, с ростом оборотов напруга растёт.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 27.5.2011, 18:24
Сообщение #225


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Отчитаюсь. Спустя месяц мытарств статор наконец-то перемотан. Установлен. Замеры проведены - исправен. 15 км проверки. Завтра у нас официальное клубное открытие сезона! smile.gif О! Уже сегодня.

То что от DRZ400 нам подходит - это хорошо smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:40