![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28076
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отключай на бездорожье-еще интереснее поедет Так отключал, машина роет и застревает, мне интересно проехать ))) Противобукс на фокусах 2 шёл только с системой стабилизации. Как работает сама стабилизация очень понравилось, хотя на фокусе она очень строгая и начинает вмешиваться очень рано (если сравнивать с бмв и лендровером). А вот, непосредственно антибукс сильно раздражал, особенно зимой, своим душеним мотора почти до нуля в самый неподходящий момент. В некоторые моменты его вмешательства были просто опасны. Кнопка же отключал всю систему. На лендровере идейно все тоже самое, но настроено совсем подругому и вмешивается она позже, а кнопками можно также отключить стабилизацию или выбрать разную степень её участия через выбор внедорожных режимов. Пс Ставь проставки под стойки, будет чуть спокойнее в плане клиренса. Тоже заметил зимой, что мотор при попытках буксовать дохнет, но в итоге вытягивал, может потому что дизель. Проставки буду ставить, 30 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28077
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так отключал, машина роет и застревает, мне интересно проехать ))) Тоже заметил зимой, что мотор при попытках буксовать дохнет, но в итоге вытягивал, может потому что дизель. Проставки буду ставить, 30 мм. Вытягивать то он вытягивал, всегда. Просто ты хочешь и ждёшь от него определённого ускорения, например чтобы вписаться в поток при выезде основную дорогу, а он тебе "шиш" и едет как черепаха. Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28078
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим. привод может другой? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28079
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привод может другой? Да форд действительно разгон не дает при буксе, потихоньку выезжает, в натяг. На все деньги надо есп отключать кнопкой. У меня режим эксплуатации видимо такой, что мне это не мешает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28080
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытягивать то он вытягивал, всегда. Просто ты хочешь и ждёшь от него определённого ускорения, например чтобы вписаться в поток при выезде основную дорогу, а он тебе "шиш" и едет как черепаха. Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим. На солярисе жены ,взял за правило отключать есп ,каждый раз как сажусь за него зимой. Пару раз из-за него чуть не вылетел из поворота,по привычке даёшь газу , чтоб ввинтиться в поворот ,а он вместо этого душит мотор и тебя несёт наружу поворота...((( -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28081
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На солярисе жены ,взял за правило отключать есп ,каждый раз как сажусь за него зимой. Пару раз из-за него чуть не вылетел из поворота,по привычке даёшь газу , чтоб ввинтиться в поворот ,а он вместо этого душит мотор и тебя несёт наружу поворота...((( Ну это странно, она мотор должна душить, когда угол поворота руля не совпадает с траекторией. Может морда все-таки начинает плыть наружу? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28082
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, на Ситроене душит при прямом руле и отсутствии сползания в сторону. Достаточно пробуксовски колеса.
Но, к слову, ездить не мешает, душит не сильно и схватывает относительно поздно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28083
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проставки буду ставить, 30 мм. На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28084
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий. Был и с новья и на новых пружинах, тот что самый первый из вторых, ооочень низкий. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28085
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, на Ситроене душит при прямом руле и отсутствии сползания в сторону. Достаточно пробуксовски колеса. Но, к слову, ездить не мешает, душит не сильно и схватывает относительно поздно. Это противобуксовочная) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28086
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий. Нет, не высокий, у меня новые пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28087
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не высокий, у меня новые пружины. 1,5 кулака межу колесом и аркой входит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28088
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28089
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,5 кулака межу колесом и аркой входит? Сейчас нет, а как было на новых пружинах я уже не помню, пол года прошло с замены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28090
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фокус 2 и 3 мало того, что не высокие. Они ещё и с очень широкой и длинной базой. Поэтому это совсем не вездеходы. Я по этой причине отчасти склонился к фьюжену. 2-я причина -то, что их любят пацанчики колхозники. Сложно нормальную машину найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28091
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже не воспринимаю за транспорт ничего, что не может проехать на Городно на слёт
![]() Поэтому Дастер - ещё транспорт, а Фьюжен - уже нет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28092
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28093
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным) ![]() Нива рулит)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28094
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным) да вряд ли, ход подвески маленький. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28095
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вряд ли, ход подвески маленький. У дастера не больше. Одинаковый тип подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28096
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаковый тип подвески. значит ли это, что ход тоже одинаковый? Или может все-таки разный. А на таком лифте развал не меняется? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28097
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9629 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своё время хотел лифтануть перед девятки... Хрен там.. надо ограничивать ход вниз. Иначе подвеска саморазбирается...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28098
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в таких случаях о которых вы спорите, гораздо больший плюс к проходимости на легковой дают цепи.
чем все остальные метания. чем и пользуюсь успешно на глине. цепи импортные. ставятся быстро, снимаются ещё быстрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28099
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит ли это, что ход тоже одинаковый? Или может все-таки разный. А на таком лифте развал не меняется? Сзади нет. Спереди тоже вроде как всё хорошо. Человек ездит на этом фьюже уже давно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28100
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в таких случаях о которых вы спорите, гораздо больший плюс к проходимости на легковой дают цепи. чем все остальные метания. чем и пользуюсь успешно на глине. цепи импортные. ставятся быстро, снимаются ещё быстрее. Вот не нужны мне цепи, я выше писал, машина едет по карельским лесорубным усам прекрасно, но цепляет рельеф часто, нужен именно клиренс, которого нет на фокусе. Там Жигули классика проходит нормально, но там как раз цепи на горках нужны, или задним ходом загонять) По хорошему надо ездить на внедорожнике в Карелию, но из-за цен на топливо вот изголяюсь, фокус 4,5 кушает против 10 пикапа моего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:34 |