Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ktm 125 exc, велик с мотором
chiporezz
сообщение 2.11.2021, 19:39
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Zigfrid @ 2.11.2021, 18:33) *
Песок провоцирует желать КТМ пицот.)

Вот вообще нахрен не нужен. Для песка и 350 шикарно подходит. В идеале кроссовая 350.
П.с. Поздравляю. Я о таких результатах только мечтать могу)₽₽


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.11.2021, 20:26
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Zigfrid @ 2.11.2021, 18:33) *
Песок провоцирует желать КТМ пицот.)

Это точно. Ну как минимум 250

Цитата(chiporezz @ 2.11.2021, 19:39) *
Вот вообще нахрен не нужен. Для песка и 350 шикарно подходит. В идеале кроссовая 350.
П.с. Поздравляю. Я о таких результатах только мечтать могу)₽₽

Спасибо. 350 кросс на такой трассе не едет а низко паритsmile.gif Посмотрел в процессе участия во втором этапе как едет 11 кратный чемпион России по мотокроссу. Тимур Муратов... Это какое то другое измерениеsmile.gif никогда ничего подобного не видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 3.11.2021, 12:32
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t



Репутация:   3  


Цитата(Linkshunter @ 2.11.2021, 17:26) *
Это точно. Ну как минимум 250


Спасибо. 350 кросс на такой трассе не едет а низко паритsmile.gif Посмотрел в процессе участия во втором этапе как едет 11 кратный чемпион России по мотокроссу. Тимур Муратов... Это какое то другое измерениеsmile.gif никогда ничего подобного не видел.

Бери 250, на крайняк в 300 можно переделать когда хватать перестанет. Только бери с 6ю передачами, у меня 5 и 2я длинная, не комфортно.


--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Good_Vin
сообщение 7.11.2021, 14:50
Сообщение #229


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КэТэМэ ЕХС250



Репутация:   0  


Всем привет! На моём EXC250 2009го года реализовал вместе с электриком схему с вентилятором так: запитано с обмотки фары (переменки) через выпрямитель самодельный, кроме того установлен датчик включения и кнопка. Логика работы такая: когда датчик замыкается, врубается вентилятор примерно на половину мощности и может работать неограниченно долго - проблем с перегревом ни разу не было. При этом перемотанного генератора хватает чтобы заряжать LiFEPO4 акумулятор и периодически пользоваться электростартером. Второй режим - принудительное включение на случай каких -то отказов, тогда вентилятор врубается на полную мощность с задействованием АКБ. Плюсы запитки таким способом - глушишь двигатель и вентилятор вырубается, а не молотит дальше высаживая АКБ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 25.11.2021, 15:25
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Собственно просчитал во что обойдется сделать 125 в 200, - 170 т.р. Следом посчитал если сделать 125 в 150 - около 85тр. У всех трех версий ход поршня разный как и смещение нижней головы шатуна относительно оси коленвала, механизмы привода шторки разные, эбу разные, банка выхлопа у 200 стоит от 250 и еще куча всего.
Прикрепленный файл  125___200.pdf ( 47.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61



Цитата(Vov4ik @ 22.10.2019, 8:48) *
125ка отличный мот, но в скорее ее станет маловато!

2 года понадобилось smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.11.2021, 18:24
Сообщение #231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


У нас в чате все наоборот с 300 на 150 хотят пересесть. Вообще или 150 делать, или уже 300 брать. 200-полумеры. Плюс у 200 на коробку нагрузкика будет большая. Не известно как она будет ходить.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 27.11.2021, 17:06
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC



Репутация:   14  


Цитата(chiporezz @ 25.11.2021, 18:24) *
Плюс у 200 на коробку нагрузкика будет большая. Не известно как она будет ходить.

--------------------

125 и 200 коленом, цилиндром и башкой отличаются, в нашем 200чном чате переделки 125-200 не редкость. На коробку не жалуются.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 28.11.2021, 11:38
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


200 топ)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 29.11.2021, 15:01
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Прикрепленное изображение

Вчера на круглой 454 митас отжался капитально. Насколько хорошо она едет по камням, настолько плохо по снегу))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 29.11.2021, 15:34
Сообщение #235


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Красота там у вас!


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.11.2021, 16:18
Сообщение #236


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


петрошину надо


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 29.11.2021, 17:07
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(madmaks @ 29.11.2021, 16:18) *
петрошину надо

шипы лежат заводские, ждут пока мотик сменю smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
soaring
сообщение 1.12.2021, 0:32
Сообщение #238


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM SX150



Репутация:   1  


Цитата(Linkshunter @ 25.11.2021, 12:25) *
Собственно просчитал во что обойдется сделать 125 в 200, - 170 т.р. Следом посчитал если сделать 125 в 150 - около 85тр. У всех трех версий ход поршня разный как и смещение нижней головы шатуна относительно оси коленвала, механизмы привода шторки разные, эбу разные, банка выхлопа у 200 стоит от 250 и еще куча всего.
Прикрепленный файл  125___200.pdf ( 47.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61




2 года понадобилось smile.gif


На Украине в кроссе поставлен на поток 125->150, и я сделал, отправив туда цилиндр
По расходам
Поршень 8тр
Цилиндр два варианта. расточка + никасиль 20, либо как мне сделали гильзу 10тр
Прокладки, цену не помню
Жиклеры
И головка новая около 10, с ебея около 6, у меня стоит
VHM поэтому обошёлся вкладышем за 5
Мощностной клапан немного стачивается
Технология отлаженная, все работает
Если надо дам контакты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.12.2021, 10:07
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(soaring @ 1.12.2021, 0:32) *
На Украине в кроссе поставлен на поток 125->150, и я сделал, отправив туда цилиндр
По расходам
Поршень 8тр
Цилиндр два варианта. расточка + никасиль 20, либо как мне сделали гильзу 10тр
Прокладки, цену не помню
Жиклеры
И головка новая около 10, с ебея около 6, у меня стоит
VHM поэтому обошёлся вкладышем за 5
Мощностной клапан немного стачивается
Технология отлаженная, все работает
Если надо дам контакты

Интересно, спасибо за информацию. Если не продам то напишу. Я так понимаю что ЭБУ, колено, шатун полностью остается от 125, ход поршня не меняется, а просто делается биг-бор до 150сс.
Как гильза себя ведет? Поршень-кольца стандартные от 150 по никасилю поставил? Какой пробег на переделке?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 2.12.2021, 12:27
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t



Репутация:   3  


Бытует мнение что с чугунной гильзой мот прогревать дольше нужно чтобы не задрало, из за разных линейных расширений алюминия и чугуния


--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
soaring
сообщение 3.12.2021, 0:55
Сообщение #241


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM SX150



Репутация:   1  


Цитата(Linkshunter @ 2.12.2021, 7:07) *
Интересно, спасибо за информацию. Если не продам то напишу. Я так понимаю что ЭБУ, колено, шатун полностью остается от 125, ход поршня не меняется, а просто делается биг-бор до 150сс.
Как гильза себя ведет? Поршень-кольца стандартные от 150 по никасилю поставил? Какой пробег на переделке?

Делается зазор 5 соток, что компенсирует разницу расширение чугуна и алюминия, сам я только собрал, из-за полученной травмы до февраля не катаю. Поэтому личного мнения о мощщщи сказать не могу, но судя по роликам с ютьюба (скудным, но тоже преимущественно украинским) прирост впечатляет

ЭБУ,колено и шатун все остаётся от 125
Из достоверных источников гильза при регулярном обслуживании фильтра ходит 5-6 поршней по 50мч, что учитывая стоимость перегильзовки более чем достаточно, кольца теже что и по никасилю

Я тоже немного вырос из 125, но перед сменой Мота решил попробовать, да и вложения небольшие
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 13.12.2021, 16:18
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Вчера выехал. На удивление если раскрутить на 3й едет и без шипов. Через часок весь мокрый изнутри и снаружи)), фильтр бокс полный снега и заслонка в карбе клинит из за льда



Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 14.12.2021, 11:37
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t



Репутация:   3  


Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением


--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.12.2021, 11:41
Сообщение #244


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Мацаклист @ 14.12.2021, 12:37) *
Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением

Классная идея!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.12.2021, 11:47
Сообщение #245


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(GrizLee @ 14.12.2021, 12:41) *
Классная идея!

на 2t не очень, кмк


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.12.2021, 11:50
Сообщение #246


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Ну сама по себе идея сыровата, но стоит внимания. На улице может быть так холодно, что тепло не дойдёт до карба. Хорошо тепло переносят тепловые трубки в кулерах. Ну и циркуляция антифриза. Кстати если есть радики, то можно запитать от них обогреватель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.12.2021, 11:52
Сообщение #247


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(GrizLee @ 14.12.2021, 12:50) *
Ну сама по себе идея сыровата, но стоит внимания. На улице может быть так холодно, что тепло не дойдёт до карба. Хорошо тепло переносят тепловые трубки в кулерах. Ну и циркуляция антифриза. Кстати если есть радики, то можно запитать от них обогреватель.

да там закрывают со всех сторон, и снег не летит, и тепло не выветривается.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 14.12.2021, 13:21
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 685
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY



Репутация:   7  


В микунях в 80тых годах еще с завода вроде ставили подогрев на карбюратор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 14.12.2021, 15:29
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Мацаклист @ 14.12.2021, 11:37) *
Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением

не работает, пробовал, медь даже

Цитата(madmaks @ 14.12.2021, 11:52) *
да там закрывают со всех сторон, и снег не летит, и тепло не выветривается.

у меня закрыто с трех сторон, накидало сзади мимо брызговика smile.gif к тому моменту как мотик перестал нормально ехать, уже силы кончились и бензин на резерве

Цитата(eccentric2000 @ 14.12.2021, 13:21) *
В микунях в 80тых годах еще с завода вроде ставили подогрев на карбюратор.

хотел поставить еще на рмх, купил нагревательный элемент даже smile.gif так и лежит на полке, руки не дошли. В случае с КТМ не хочу ставить из соображений пожарной безопасности
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
soaring
сообщение 15.12.2021, 11:43
Сообщение #250


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM SX150



Репутация:   1  


Цитата(Linkshunter @ 14.12.2021, 12:29) *
хотел поставить еще на рмх, купил нагревательный элемент даже smile.gif так и лежит на полке, руки не дошли. В случае с КТМ не хочу ставить из соображений пожарной безопасности

У меня стоит, оригинальный от ктм брал под keihin, там место специальное есть режется резьба и вкручивается, проводка в комплекте, работает изумительно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:53