![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель норм под трассу затачивается)
большой ветровик. подвеску в минус и в хард. резину дуал-спорт. звезды в минус. очень даже хорошо рулится и едет по трассе. не думаю, что мелкий бажаж будет комфортнее. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, джебел 250 миньет обеспечит индусу элементарно и бесповоротно..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель норм под трассу затачивается) большой ветровик. подвеску в минус и в хард. резину дуал-спорт. звезды в минус. очень даже хорошо рулится и едет по трассе. не думаю, что мелкий бажаж будет комфортнее. Вот только бюджет надо было увеличивать раза так в полтора.... И жрёт он побольше по любому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только бюджет надо было увеличивать раза так в полтора.... И жрёт он побольше по любому. Да пофиг сколько он жрёт... Ты проедь на джебел подольше и по разным дорогам. И поймёшь что из самого универсального, джебел самый универсальный. Ну жрёт джебел 4,5 литра, ну и что? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так. Про бюджет речи и не было.
Эндуро?? Какой? Легендарный Джебель и то на трассе проиграет этому индусу почти полностью. Молчу про опять же проблему высоты.... Высота решаема подвеской в нижнее положение. И жрет он 3.5-4. А на длинных звездах еще меньше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6254 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Тут как то в чате нашем затронули расход... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег,не звизди,по сравнению с японцами наша и чехословацкая техника дремучее умно. дальше 500км с явой постоянно шо ломалось,про ижи молчу вообще Дима, сам не звизди! Лучше явы не было и не нет машины 2-т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не смешите А вот реально. Шибер меньше жрет. А на трассе еще меньше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт:
Джебел с не вакуумным карбом у меня ВСЕГДА на трассе укладывался в 4 литра. С полной нагрузкой (вещами) и ветровичком ГПС версии. И крейсером около 100 км/ч. Если тошнить 70-80, 3,5 - легко! С вакуумником (если там всё исправно и заводские настройки (ну, кроме правильно отвёрнутого винта качества)) обычно +0,5 л. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6254 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вам и экология..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В корне не согласен. Сколько не ездил, ни разу сюрпризов не было. Потом ваще обнаглел. На дальние рыбалки по бездорожью ездил ваще без единого ключа ибо там ломаться нечему. А нынешнее какчество пипец... Это Вы наверное ездили тогда, когда она была не настолько стара и укатанная. В моей молодости ~2006-2010г. живых экземпляров не найти и уже тогда от них избавлялись как могли. Самый без проблемный был Минск 125. И урал их у меня было три последний продал в 2014. Техника хорошая но пусть останется в прошлом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минск вообще аппарат...
Знакомый по пьяне улетел с обрыва. Хороший такой, метра четыре. Сам как то зацепился, а мот улетел. Ничего, завёлся, поехал. Мне кажется что индус маленький какой то. Для роста 185 и для двух пассажиров пойдет? Сегодня посадил как раз человека 185 ростом. Ну.... ноги нормально вошли в выемку под колени. Вполне удобно. Второго, небольшого, человека посадить вполне возможно. Если не ошибаюсь там грузоподъёмность всего 150 кило. И смотрится немного маловатым. Но это предел. Боксер, как ни странно, удобнее для высоких. Вам я бы доминар посоветовал. Этот ещё и слабоват для двоих будет. Я то лёгкий, и езжу с минимум груза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минск вообще аппарат... Знакомый по пьяне улетел с обрыва. Хороший такой, метра четыре. Сам как то зацепился, а мот улетел. Ничего, завёлся, поехал. Да, он с обломков тарелок инопланетных сделан. Редкостное говно. Вечно катушка барахлит, а если не барахлит, то с трудом буксуя сцеплением трогаешься. Да можно раскочегарить до 90, да ест 3.8-4.2 литра на 100 при 60 км\ч. Японский Таун Мейт 80 сс трогается резвее в разы, те же 90 может, не капризный при заводке и ест в два раза меньше Минска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минск вообще аппарат... Все бы ничего. Да только и тысячи км без фатальной поломки проехать не может. А, уже 23000 общего пробега за десять лет. Я уже эксперт по этим минскам ![]() На баджаж 150 уже всерьез поглядывать начал. Да, он с обломков тарелок инопланетных сделан. Редкостное говно. Вечно катушка барахлит, а если не барахлит, то с трудом буксуя сцеплением трогаешься. Да можно раскочегарить до 90, да ест 3.8-4.2 литра на 100 при 60 км\ч. Японский Таун Мейт 80 сс трогается резвее в разы, те же 90 может, не капризный при заводке и ест в два раза меньше Минска. Ага. Ближе к пятерочке, и даже к шестерочке минск на трассе на полном дросселе берет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 9000 км. честных с 1985 года, но приключений в тайге, причем ночью я даже не считал. Да, и куча катушек поменяна. Хуже не куда. Китайцы видимо в разы лучше, о таких подвигах про них я пока от знакомых не слышал по китайцам. Цепи там тянутся это да, отваливается что.
Минск завести завтра, это лотерея, даже с новой катушкой и отрегулированным карбом сегодня вечером. Но он на ступень выше мопеда Рига-11, на которым редко удавалось 3км до конца посёлка доехать, с кучей ключей в багажнике. Манал я эти байки о подвигах советской техники. Задолбала она меня в те годы. Китайцы теперешние лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 9000 км. честных с 1985 года, но приключений в тайге, причем ночью я даже не считал. Да, и куча катушек поменяна. Хуже не куда. Китайцы видимо в разы лучше, о таких подвигах про них я пока от знакомых не слышал по китайцам. Цепи там тянутся это да, отваливается что. Минск завести завтра, это лотерея, даже с новой катушкой и отрегулированным карбом. По магниту ротора ни в коем случае молотком не стучать при демонтаже. Зазор на свече 0.3-0.5 мм более. Минск и в минус 20 с двух пинков заводится. Завтра ролик сниму. Если интересно, у меня лидер с косым выхлопом. Это совсем другая машина. Широкие шпильки в картере, тонкие кольца, отсутствие прокладки под головкой и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На баджаж 150 уже всерьез поглядывать начал Я ловлю га вторичке его, уже решил брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ловлю га вторичке его, уже решил брать. Да, он и новый не сильно дорогой. Одна беда у него. Колеса не стандартные. 17 ти дюймовые ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ловлю га вторичке его, уже решил брать. Хороший бадж у нас долго на продаже не стоит. Адвенчуры спрос низкий, а боксеры, двухсотки уходят за неделю-месяц сейчас. Возможно, после нг что то изменится.. Менее кубатурные пульсары не смотрел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший бадж у нас долго на продаже не стоит. Адвенчуры спрос низкий, а боксеры, двухсотки уходят за неделю-месяц сейчас. Возможно, после нг что то изменится.. Менее кубатурные пульсары не смотрел. Боксёр же 125 и 150 только бывает? Я 150 го ловлю не спеша, все вкусные были в сентябре, но я пропустил их. Вообще круто в теме китайцев пришли к индийскому ктм)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6254 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боксёр же 125 и 150 только бывает? Я 150 го ловлю не спеша, все вкусные были в сентябре, но я пропустил их. Вообще круто в теме китайцев пришли к индийскому ктм)))) не шарю в боксерах. но хочу заметить, что не всегда 150-ки лучше 125-ок... нужно внимательно почитать про движки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боксёр же 125 и 150 только бывает? Я 150 го ловлю не спеша, все вкусные были в сентябре, но я пропустил их. Вообще круто в теме китайцев пришли к индийскому ктм)))) Кучу роликов в ютубе по боксерам посмотрел. В основном украинские, почему то. Видимо, там их раньше продавать начали. Все отмечают необходимость аккуратной обкатки на протяжении 1000 км. Потом хорошо работают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:30 |