Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
Мото-доктор
сообщение 1.1.2022, 13:19
Сообщение #751


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


джебель норм под трассу затачивается)
большой ветровик.
подвеску в минус и в хард.
резину дуал-спорт. звезды в минус.

очень даже хорошо рулится и едет по трассе.


не думаю, что мелкий бажаж будет комфортнее.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.1.2022, 13:29
Сообщение #752


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Имхо, джебел 250 миньет обеспечит индусу элементарно и бесповоротно..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 1.1.2022, 13:36
Сообщение #753


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Doctorfrolov @ 1.1.2022, 15:19) *
джебель норм под трассу затачивается)
большой ветровик.
подвеску в минус и в хард.
резину дуал-спорт. звезды в минус.

очень даже хорошо рулится и едет по трассе.


не думаю, что мелкий бажаж будет комфортнее.

Вот только бюджет надо было увеличивать раза так в полтора....
И жрёт он побольше по любому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.1.2022, 13:48
Сообщение #754


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Vitalii1980 @ 1.1.2022, 15:36) *
Вот только бюджет надо было увеличивать раза так в полтора....
И жрёт он побольше по любому.

Да пофиг сколько он жрёт... Ты проедь на джебел подольше и по разным дорогам. И поймёшь что из самого универсального, джебел самый универсальный. Ну жрёт джебел 4,5 литра, ну и что?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.1.2022, 13:49
Сообщение #755


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Так. Про бюджет речи и не было.

Цитата(Vitalii1980 @ 1.1.2022, 13:06) *
Эндуро?? Какой? Легендарный Джебель и то на трассе проиграет этому индусу почти полностью. Молчу про опять же проблему высоты....


Высота решаема подвеской в нижнее положение.

И жрет он 3.5-4.
А на длинных звездах еще меньше.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.1.2022, 14:02
Сообщение #756


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Doctorfrolov @ 1.1.2022, 15:49) *
И жрет он 3.5-4.

не смешите



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.1.2022, 14:24
Сообщение #757


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6254
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Сhestar @ 1.1.2022, 15:02) *
не смешите

мой 4 кушал стабильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.1.2022, 14:25
Сообщение #758


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Прикрепленное изображение
Тут как то в чате нашем затронули расход...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 1.1.2022, 14:30
Сообщение #759


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Сhestar @ 1.1.2022, 8:36) *
Серег,не звизди,по сравнению с японцами наша и чехословацкая техника дремучее умно.
дальше 500км с явой постоянно шо ломалось,про ижи молчу вообще

Дима, сам не звизди! Лучше явы не было и не нет машины 2-т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.1.2022, 15:11
Сообщение #760


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


biggrin.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.1.2022, 16:34
Сообщение #761


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Сhestar @ 1.1.2022, 14:02) *
не смешите


А вот реально.
Шибер меньше жрет. А на трассе еще меньше.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.1.2022, 16:49
Сообщение #762


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Опыт:
Джебел с не вакуумным карбом у меня ВСЕГДА на трассе укладывался в 4 литра. С полной нагрузкой (вещами) и ветровичком ГПС версии. И крейсером около 100 км/ч.
Если тошнить 70-80, 3,5 - легко!
С вакуумником (если там всё исправно и заводские настройки (ну, кроме правильно отвёрнутого винта качества)) обычно +0,5 л.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.1.2022, 17:58
Сообщение #763


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6254
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Вот вам и экология..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doberman666
сообщение 2.1.2022, 10:33
Сообщение #764


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 72
Регистрация: 21.6.2019
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650

Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 1.1.2022, 8:30) *
В корне не согласен. Сколько не ездил, ни разу сюрпризов не было. Потом ваще обнаглел. На дальние рыбалки по бездорожью ездил ваще без единого ключа ибо там ломаться нечему. А нынешнее какчество пипец...

Это Вы наверное ездили тогда, когда она была не настолько стара и укатанная.
В моей молодости ~2006-2010г. живых экземпляров не найти и уже тогда от них избавлялись как могли. Самый без проблемный был Минск 125. И урал их у меня было три последний продал в 2014. Техника хорошая но пусть останется в прошлом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 2.1.2022, 15:00
Сообщение #765


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Минск вообще аппарат...
Знакомый по пьяне улетел с обрыва. Хороший такой, метра четыре. Сам как то зацепился, а мот улетел. Ничего, завёлся, поехал.

Цитата(Doberman666 @ 30.12.2021, 15:39) *
Мне кажется что индус маленький какой то. Для роста 185 и для двух пассажиров пойдет?

Сегодня посадил как раз человека 185 ростом. Ну.... ноги нормально вошли в выемку под колени. Вполне удобно. Второго, небольшого, человека посадить вполне возможно. Если не ошибаюсь там грузоподъёмность всего 150 кило. И смотрится немного маловатым.
Но это предел. Боксер, как ни странно, удобнее для высоких.
Вам я бы доминар посоветовал. Этот ещё и слабоват для двоих будет. Я то лёгкий, и езжу с минимум груза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 2.1.2022, 16:41
Сообщение #766


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Цитата(Vitalii1980 @ 2.1.2022, 12:00) *
Минск вообще аппарат...
Знакомый по пьяне улетел с обрыва. Хороший такой, метра четыре. Сам как то зацепился, а мот улетел. Ничего, завёлся, поехал.

Да, он с обломков тарелок инопланетных сделан. Редкостное говно. Вечно катушка барахлит, а если не барахлит, то с трудом буксуя сцеплением трогаешься. Да можно раскочегарить до 90, да ест 3.8-4.2 литра на 100 при 60 км\ч. Японский Таун Мейт 80 сс трогается резвее в разы, те же 90 может, не капризный при заводке и ест в два раза меньше Минска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 2.1.2022, 16:54
Сообщение #767


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Vitalii1980 @ 2.1.2022, 12:00) *
Минск вообще аппарат...

Все бы ничего. Да только и тысячи км без фатальной поломки проехать не может. А, уже 23000 общего пробега за десять лет. Я уже эксперт по этим минскам biggrin.gif
На баджаж 150 уже всерьез поглядывать начал.

Цитата(Генрих @ 2.1.2022, 13:41) *
Да, он с обломков тарелок инопланетных сделан. Редкостное говно. Вечно катушка барахлит, а если не барахлит, то с трудом буксуя сцеплением трогаешься. Да можно раскочегарить до 90, да ест 3.8-4.2 литра на 100 при 60 км\ч. Японский Таун Мейт 80 сс трогается резвее в разы, те же 90 может, не капризный при заводке и ест в два раза меньше Минска.

Ага. Ближе к пятерочке, и даже к шестерочке минск на трассе на полном дросселе берет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 2.1.2022, 17:09
Сообщение #768


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


У меня 9000 км. честных с 1985 года, но приключений в тайге, причем ночью я даже не считал. Да, и куча катушек поменяна. Хуже не куда. Китайцы видимо в разы лучше, о таких подвигах про них я пока от знакомых не слышал по китайцам. Цепи там тянутся это да, отваливается что.
Минск завести завтра, это лотерея, даже с новой катушкой и отрегулированным карбом сегодня вечером. Но он на ступень выше мопеда Рига-11, на которым редко удавалось 3км до конца посёлка доехать, с кучей ключей в багажнике.
Манал я эти байки о подвигах советской техники. Задолбала она меня в те годы. Китайцы теперешние лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 2.1.2022, 18:17
Сообщение #769


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Генрих @ 2.1.2022, 14:09) *
У меня 9000 км. честных с 1985 года, но приключений в тайге, причем ночью я даже не считал. Да, и куча катушек поменяна. Хуже не куда. Китайцы видимо в разы лучше, о таких подвигах про них я пока от знакомых не слышал по китайцам. Цепи там тянутся это да, отваливается что.
Минск завести завтра, это лотерея, даже с новой катушкой и отрегулированным карбом.

По магниту ротора ни в коем случае молотком не стучать при демонтаже. Зазор на свече 0.3-0.5 мм более. Минск и в минус 20 с двух пинков заводится. Завтра ролик сниму. Если интересно, у меня лидер с косым выхлопом. Это совсем другая машина. Широкие шпильки в картере, тонкие кольца, отсутствие прокладки под головкой и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 2.1.2022, 18:58
Сообщение #770


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(KiselevAleksandr @ 2.1.2022, 13:54) *
На баджаж 150 уже всерьез поглядывать начал

Я ловлю га вторичке его, уже решил брать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 2.1.2022, 19:04
Сообщение #771


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(FZX @ 2.1.2022, 15:58) *
Я ловлю га вторичке его, уже решил брать.

Да, он и новый не сильно дорогой. Одна беда у него. Колеса не стандартные. 17 ти дюймовые huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 2.1.2022, 19:05
Сообщение #772


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(FZX @ 2.1.2022, 20:58) *
Я ловлю га вторичке его, уже решил брать.

Хороший бадж у нас долго на продаже не стоит. Адвенчуры спрос низкий, а боксеры, двухсотки уходят за неделю-месяц сейчас. Возможно, после нг что то изменится.. Менее кубатурные пульсары не смотрел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 2.1.2022, 19:10
Сообщение #773


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Vitalii1980 @ 2.1.2022, 16:05) *
Хороший бадж у нас долго на продаже не стоит. Адвенчуры спрос низкий, а боксеры, двухсотки уходят за неделю-месяц сейчас. Возможно, после нг что то изменится.. Менее кубатурные пульсары не смотрел.

Боксёр же 125 и 150 только бывает? Я 150 го ловлю не спеша, все вкусные были в сентябре, но я пропустил их.
Вообще круто в теме китайцев пришли к индийскому ктм))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.1.2022, 19:38
Сообщение #774


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6254
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(FZX @ 2.1.2022, 20:10) *
Боксёр же 125 и 150 только бывает? Я 150 го ловлю не спеша, все вкусные были в сентябре, но я пропустил их.
Вообще круто в теме китайцев пришли к индийскому ктм))))

не шарю в боксерах. но хочу заметить, что не всегда 150-ки лучше 125-ок... нужно внимательно почитать про движки)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 2.1.2022, 19:41
Сообщение #775


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(FZX @ 2.1.2022, 16:10) *
Боксёр же 125 и 150 только бывает? Я 150 го ловлю не спеша, все вкусные были в сентябре, но я пропустил их.
Вообще круто в теме китайцев пришли к индийскому ктм))))

Кучу роликов в ютубе по боксерам посмотрел. В основном украинские, почему то. Видимо, там их раньше продавать начали. Все отмечают необходимость аккуратной обкатки на протяжении 1000 км. Потом хорошо работают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:30
Яндекс.Метрика