![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на свой я ставил 155 главный игла от центра на одно в верх и не забудь прорезать аэрбокс и спилить бортик в выхлопном колене
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на свой я ставил 155 главный игла от центра на одно в верх и не забудь прорезать аэрбокс и спилить бортик в выхлопном колене Спасибо. У меня колено не родное с глушаком шло - там нет бортика))) Эйрбох пиленный уже)) Да. Реально БОЛЬШАЯ дырка. Сам бы я такой не воткнул - думал богатить будет. Попробую . -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, а кто что думает по поводу джет китов типа dynojet? на дрз 250 в комплекте идут игла и жиклеры от 106 до 128... вот я призадумался, а не маловато ли будет "самого большого" жиклера? сейчас стоит взамест родного жиклер на 150 от таза(типа временное решение), на том, что было(117.5) не ехал уашпе. жиклер на 150 вроде решил эту проблему(с газа на первой и второй поднимается), однако по ощущениям на малых оборотах переливает слегка. кто-то имеет опыт общения с жиклером не более 130 при прямотоке и дико запиленом аирбоксе?
з.ы. диноджетовский кит говорит .мол иглы и жиклеры у них как-то по особому дург с другом работают и типа все ок будет, но че-т я сомневаюсь... ![]() и сам отвечу на свой вопрос: судя по изолятору свечи смесь БЕДНАЯ! надо внедрять еще больший жиклер ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 21.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопрос - обороты хх когда завожу и убираю подсос - 1600, после полного прогрева обороты возрастают до 2200+ - это нормально ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1600 выстави на прогретом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после полного прогрева обороты возрастают до 2200+ - это нормально ? Повышение оборотов при прогреве - нормально. Действительно, прогрей и выстави норму.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Djebel 250XC '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в карбе все жиклёры стоковые гл. топливный 115, игла опущена на предпоследнюю метку расход бенза 4,8 - 6л, сейчас опустил иглу на последнюю метку - буду пробовать. Хоть бак и большой,но но хочется расхода литра 3 - 4!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в карбе все жиклёры стоковые гл. топливный 115, игла опущена на предпоследнюю метку расход бенза 4,8 - 6л, сейчас опустил иглу на последнюю метку - буду пробовать. Хоть бак и большой,но но хочется расхода литра 3 - 4! будет греться, беднить по страшному и ехать больше 80-90 не будет. проверено. подними иглу минимум на одно деление выше середины. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 21.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повышение оборотов при прогреве - нормально. Действительно, прогрей и выстави норму. А что делать если обороты на холостом начинают плавать от 1700 до 2200 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то не то с карбюратором. Иногда - с зажиганием. Не должны плавать обороты.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа подскажите по нескольким вопросам
1.Где резать дыру в Боксе? по фотке http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=43538 не понял.. мб обведете для особо тупенького красным или покажете где есть по понятнее фотка)) 2.братья японцы установили прямоток но о жиклерах( как я догадываюсь ибо не проверил еще) не позаботились, думаю что штат! уточните пожалуйста, какие жиклеры мне поставить? 140 с прямотоком и пиленым боксом норм будет или 150 ставить 3.Если затыкать тот медный жиклер на крышке поплавковой камеры, приход на низах есть, а потерь на верхах нет, (В каки почти не езжу так что больше интересны верха) я правильно понял? 4.Есть ли толк в обрезании бортика(или как он там называется) на выпускном колене За ранее благодарен=)) на выходных хочу полноценно раздушить мот+) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа подскажите по нескольким вопросам на все твои вопросы есть ответы в соотвтствующих темах покури форум и будет тебе счастье -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа подскажите по нескольким вопросам 1.Где резать дыру в Боксе? по фотке http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=43538 не понял.. мб обведете для особо тупенького красным или покажете где есть по понятнее фотка)) 2.братья японцы установили прямоток но о жиклерах( как я догадываюсь ибо не проверил еще) не позаботились, думаю что штат! уточните пожалуйста, какие жиклеры мне поставить? 140 с прямотоком и пиленым боксом норм будет или 150 ставить 3.Если затыкать тот медный жиклер на крышке поплавковой камеры, приход на низах есть, а потерь на верхах нет, (В каки почти не езжу так что больше интересны верха) я правильно понял? 4.Есть ли толк в обрезании бортика(или как он там называется) на выпускном колене За ранее благодарен=)) на выходных хочу полноценно раздушить мот+) 1. Сверху (где шнорхель) где нравится. Моя практика показала что без нулевика или тюнингового фильтра низкого сопротивления дырка бесполезна. Основное сопротивление в пропитанном поролоновом стоковом фильтре. 2. Подбирается экспериментально. Опыт старших товарищей выше описан 3. Правильно 4. Это самое основное в чем есть толк. Все зависит от того насколько он велик. Но толк однозначно есть. ЗЫ если в каки не ездишь просто заглуши перепускной канал в карбе и отрегулируй качество винтом соответсвенно. У меня 3 оборота. С низу будет ощутимо резвей. А вообще раздушка и прямоток для говен ИМХО. У меня от прямотока по городу голова через 30 мин болеть начинает и ходишь потом как дурной еще час. Лишнее это в городе. Резвая иномарка все равно делает со старта Джебель, даже раздушенный. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sakhalin Спасибо за информацию!
VIT я просто хотел как бе собрать инфу в одном месте для удобства будущий соплеменников которые вступили на этот тернистый да и для себя уточнть Господа модераторы и типа главные, хочу предложить Вам не много унифицировать форум, а именно в первом топике собрать ссылки на все качественные сообщения в этой теме ( например как делают на фокус клабе http://ffclub.ru/topic/15200/#comments ) очень помогло бы, а то приходится читать 10 страниц , при чем 7 из них воды п.с.С прямотоком ОЧЕНЬ круто в городе! машины прям сами разъезжаются когда едешь в междурядье Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень помогло бы, а то приходится читать 10 страниц , при чем 7 из них воды То есть 3 страницы в одно сообщение? По прямотоку и настройки карбюратора никто тебе конкретной информации(типа берёшь ети жиклёры, режешь такую дыру и будет тебе счастье) не даст. Всё настраивается только под себя. Тему уже обсуждали, читайте, жиклёров 4-е и каждый влияет на состав смеси причём попарно, плюс игла, плюс размер дырки в аэр боксе и сопротивление прямотока. Читайте, пробуйте, экспериментируйте, и тогда никто не будет в ваших ошибках а может и удачах. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть 3 страницы в одно сообщение? По прямотоку и настройки карбюратора никто тебе конкретной информации(типа берёшь ети жиклёры, режешь такую дыру и будет тебе счастье) не даст. Всё настраивается только под себя. Тему уже обсуждали, читайте, жиклёров 4-е и каждый влияет на состав смеси причём попарно, плюс игла, плюс размер дырки в аэр боксе и сопротивление прямотока. Читайте, пробуйте, экспериментируйте, и тогда никто не будет в ваших ошибках а может и удачах. нее не 3 стра в 1 сообщение просто в ом сообщении дать ссылки на сообщения где есть четкая инфа по тому или иному параметру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где есть четкая инфа по тому или иному параметру Эти параметры подбираются строго индивидуально, как цвет полосок на трусах. Я же не могу тебе рекомендовать носить в синий цветочек? Или могу? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно я попробую в синий цветочек, но к сожалению вы забыли уточнить размер цветочков и точное их место расположение,это тоже не мало важно, как я понимаю, если можно, хотя бы схематично изобразите, буду искать варианты пока
п.с. Я ша убегаю, но завтра попробую сделать набросочку для первого сообщения этой темы=))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти параметры подбираются строго индивидуально, как цвет полосок на трусах. Я же не могу тебе рекомендовать носить в синий цветочек? Или могу? в принципе он прав в том что мото у всех один и предложить вариант более менее едущий можно. только как я писал прикол в том что из моего опыта влияет не столько размер вырезанной дырки сколько сам фильтр и степень пропитки, и исходя из этого подбираются жиклеры. если бы фильтр был у всех один и средней пропитки тогда одно дело, например K&N. Но я на этом фильтре дальше асфальта никуда не поеду. Опять нюансы))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, есть вопрос... Суть дела:
1. Почистил карбюратор и выставил жиклёр (который стоит перед воздушной заслонкой) чтобы лил не на стенку а "чисто в душу". 2. при сбросе газа просаживаются обороты ХХ и есть небольшие хлопки в глушителе. 3. Сегодня смотрел его по газоанализатору: -выставил обороты ХХ 1600 (держит ровно, не плавают); - СО и СН в минусах, что есть гуд, СО2 и О2 в норме (по загрязнению воздуха ТМ28 не грязнее инжектора) -но на оборотах (3000 об и выше) начинает богатить и похоже, что карб переливает (наблюдал по газоанализатору) Виноват ли в этом поворот жиклёра (до чистки карба и поворота жиклёра не наблюдал подобного негативного эффекта), если не жиклёр-то можно ли исправить ситуацию опусканием иглы? P.S. к зажиганию претензий нет (новаю катушка, провод, колпачёк и свеча), бензин отличный, чистил карб специальным чистящим средством, медную проволоку не применял))), винт качества смеси вывернут на 1,5 оборота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз у всех с завода прыскает на стенку, значит так задумано. Движение потока воздуха в карбюраторе и распыление в нем бензина это не такая уж банальная вещь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с Японии жиклёр лил точно в диффузор, никаких сложностей с ХХ и т.д. нет. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что он должен прыскать на стенку.
К слову, до меня в карб ТОЧНО никто не лазал и мот не разбирался вообще. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, есть вопрос... Суть дела: 1. Почистил карбюратор и выставил жиклёр (который стоит перед воздушной заслонкой) чтобы лил не на стенку а "чисто в душу". . его на самом деле нельзя ВЫСТАВИТЬ - там направляющая стоит завальцованная в карб и скос на форсунке))))) я свой подпилил поставил повыше и посадил на герметик. Виноват ли в этом поворот жиклёра (до чистки карба и поворота жиклёра не наблюдал подобного негативного эффекта), если не жиклёр-то можно ли исправить ситуацию опусканием иглы? . эта хрень работает только при резком открытии газа. За сим его функция заканчивается. Скорее он не при чем. Исправить опусканием можно если он действительно богатит и если богатит главный жиклер. Раз у всех с завода прыскает на стенку, значит так задумано. Движение потока воздуха в карбюраторе и распыление в нем бензина это не такая уж банальная вещь. На стенку он писать не должен эт факт. Я наблюдал как на шахе ускор насос работает - так вот он реально РАСПЫЛЯЕТ. Конструкция у ТМ 28 убогая просто. Начинает более - менее нормально работать после глушения отверстия как ВИТ предложил и то он не распыляет а просто струя становится более мощная, и благодаря этому попадает куда надо. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его на самом деле нельзя ВЫСТАВИТЬ - там направляющая стоит завальцованная в карб и скос на форсунке))))) У меня шпинёк писалки в резинке легко крутится. Но только если его крутить. Сам не сдвигается.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа! а если залепить тот не большой медный жиклер на дне поплавковой камеры холодной сваркой? тонким слоем.... дабы не повлиять на объем камеры?? не расщепит сварку бензином??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 7:25 |