![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#29926
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше евро2 не надо. И наконец то прозвучало, что цель не экология, цель маржинальность, а экология средство...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29927
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нашими просторами, да
Выше евро2 не надо. Но пока авто с Евро 4, пусть будет... А вот совсем без нейтрализации, ну его нафиг... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29928
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший канал кстати,не знал ,что Автоваз давно под французами),теперь уже был,скорее всего...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29929
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, Гольф 2/94 года,что из себя представляет, имел кто-нибудь в пользовании?
Предлагают за 60 тысяч,на ходу типо,стоит никому не нужен, бабушка ездила на нём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29930
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут и знать ничего не надо, если в хорошем сохране.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29931
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на выбор или Астра,немного свежее,или Гольф,и гараж ещё, я его,гараж, ближе к осени заберу,уже договорился, отремонтирую,а свой потом продам...
Гольфы они ведь вроде были неплохие раньше,зачем он мне пока не знаю),просто дёшево очень, как мне кажется,нужно кузов посмотреть сначала... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29932
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гольф 2/94 года,что из себя представляет, имел кто-нибудь в пользовании? Не имел, но знаю. Это классная надёжная машина. ВАЗ-2109, по сути, только лучше и намного. Если кузов не гнилой, а технически в норме, брать не задумываясь. Астра тоже неплоха, но Гольф лучше. Короче, состояние кузова в приоритете, гнилой не брать, остальное чтобы в норме. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29933
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... А мне они кажутся дубовыми, ремонтопригодными, но далекими от прогресса и технологий. Возможно я ошибаюсь и на самом деле они не такие, это личное, субъективное. Ну прогресс и технологии сами по себе КМК мало кому нужны, кроме мозгов, пролитых пропагандой. У меня Т4 дизель имени 60х годов ХХ века и 2101 - вопросов нет, всё ясно и чётко. Новый Рапид 1,4 Тси с ДСГ чтоб не соврать меня 5 раз спешивал "вперёд 500, назад 500" за 3 года. Но технологий 3 мешка - и высокий надув, и фазик, и цифровая шина в любом фонарике и т.д. И море прогресса. Самая мрачная машина, на которой я когда-нибудь ездил. Но мечты сбываются - скоро ЗАЗы-968 будем восстанавливать и по назначению использовать, видимо. Там на выбор или Астра,немного свежее,или Гольф,и гараж ещё, я его,гараж, ближе к осени заберу,уже договорился, отремонтирую,а свой потом продам... Гольфы они ведь вроде были неплохие раньше,зачем он мне пока не знаю),просто дёшево очень, как мне кажется,нужно кузов посмотреть сначала... Нюансик есть у ВАГов - контрактных моторов за копейки как для прулек не наблюдается. И откровенно косячных конструктивно моторов хватало. И моторов с нюансами - тоже, например ААВ - если гробится электропомпа, следом почти 100% летит головка. Сюрприз! А вакуумный насос - расходник. Так что двигло тоже неплохо бы диагностировать. Но за копейки с целым кузовом брать, а то я напрошусь, в очередь стану и жене возьму. Да, и перед тем как кузов смотреть именно по этому году почитать надо бы. Там разные больные места, например Т4 до середины 90х гнили все по вертикальному шву, после - ни один. Ну и т.д. Выше евро2 не надо. И наконец то прозвучало, что цель не экология, цель маржинальность, а экология средство... Спустя ещё лет 20ть кто-нибудь откроет, что ежегодная ожесточённая смена абсолютно новых прошлогодних бордюров по всей Москве тоже не была вызвана необходимостью, а просто один дядя бабло на ровном месте рубил себе в карман. И т.д. по списку - крестовый поход с бесноватыми против гаражей, рулонные газоны на пустырях в промзонах до горизонта.... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29934
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Ну прогресс и технологии сами по себе КМК мало кому нужны, кроме мозгов, пролитых пропагандой... Я тоже так думал, пока ездил на П4. А потом купил супруге Туарег и понял, как выглядит разница поколений в автомобильном мире. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29935
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так думал, пока ездил на П4. А потом купил супруге Туарег и понял, как выглядит разница поколений в автомобильном мире. У меня служебные - новые Октавии, изъездил с новья до списния все, и Тур, и А5 и А7 дорест, Рапид был один раз, щас А7 рестайл. Рассказываю как выглядит нормальный дворник, на моём Фольксе Т4: ставишь на прерывистое движение, переводишь в нормальное положение и когда капель на твой взгляд многовато, снова ставишь на прерывистое движение. Сколько времени прошло, такая пауза и будет. Любая. Всё предельно удобно, интуитивно понятно и безупречно. Всё зашито в мозгах реле дворников и может работать хоть на 2101, на чём угодно. Что такое инновации и "новые технологии". Аццкая бесовщина с реальным физическим неудобным рычажком, впендюренным в рычажок с 4мя чтоли положениями, отягощенным датчиком дождя, который в Октавии хоть адекватный, а в Рапиде откровенно лажающий, ибо нефиг на бюджетке нормальный ставить. Это трэшак и содомия. Руки оторвать до самой попы дебилам. "А теперь мы всю паузу сговняли, и это дорого стоит, здорово, правда?!!!" Что такое человеческий круиз-контроль тоже все знают. Что такое "инновации"? Ты не можешь на месте, прогревая машину или просто стоя на красный светофора спокойно активировать круиз/ограничитель максимальной скорости. Ты не можешь стоя на месте так же спокойно выставить сколько тебе надо ограничения км/ч или сколько тебе на круизе понадобится. Чтобы всё это выставить откровенные психопаты с ВАГа требуют чтобы ты обязательно поехал, разогнался обязательно выше 25 км/ч когда уж точно отвлекаться нельзя и только потом машина позволяет тебе бросить собственно вождение и заняться активированием ограничителя, круиза и выставлением нужных тебе км/ч. ВАГ козлины!!! Почему это нельзя сделать стоя на месте?! Они реальные социопаты, маньяки, опасные для общества и человечества в целом. И разумеется это унылое Г с каждой моделью становится всё ломучее и ломучее, глючнее и глючнее. Что такое отличная колёсная секретка можно посмотреть на ВАГе старых лет. Что такое дерьма кусок можно посмотреть на штатной болтовой секретке Октавии А7. Зато инновационная. И за мнооооого денег. Новые Рапиды многих у нас в конторе задрали стеклоподъемниками - вниз худо-бедно едут, вверх через пень колоду или никак. Типа, вы жаловались что прошлый Рапид 1,4ТСИ + ДСГ шлак? Ога, вы ещё о нём вспоминать как о счастье будете, это вы новый не видали! Инноватика? Я уже хватаюсь за пистолет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29936
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком эмоционально, что снижает доверие к содержимому.
Инновации всегда сопряжены с косяками, иначе развиваться невозможно. И что теперь, вообще забить на развитие ? Все косяки со временем исправляются, причем серьезные косяки они исправляют бесплатно. Тут еще накладывается наша общая нищета на восприятие. Те люди, для кого ваг изначально делает машины, не ездят на б/у, не обслуживаются в гаражах, не считают стоимость то. У них совсем другое восприятие. Или вот маркетологи портят жизнь тем кто любит экономить ? Так это их основная задача! ... их для этого на работу и брали, капитализм, потребление и всё такое. Это были общие вопросы, теперь к дворникам. Если дворники сами следят за дождем, это хорошо или плохо ? Думаю хорошо. А если на бюджетных машинах они это делают стремно, то только изза маркетологов (смотри выше). Насчет круиза вообще не понял ничего, у меня максимально простой стоит, но я его включаю не глядя никуда, не отводя взгляд от дороги. Или вот еще, после цифрового спидометра я вообще не могу пользоваться аналоговым, я просто не понимаю что он показывает да и не хочу понимать, нет на это время. Далее, если двигатель очень экономен и не загрязняет атмосферу, это хорошо? Думаю хорошо. А то что при этом он становится очень сложным и недолговечным, это для кого плохо - для бедных/экономных. А для кого хорошо - для капиталиста. А мы живем при каком строе ? ... ну и зачем тогда удивляться ? Я кстати сейчас думаю о переходе с вага на японцев, возможно прулей ... но это точно не изза того, что ваг плохой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29937
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Депрессивная тема)
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29938
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Насчет круиза вообще не понял ничего, у меня максимально простой стоит, но я его включаю не глядя никуда, не отводя взгляд от дороги... А у меня нехилая комплектуха с раздельным климатом, подогревом всего что сожно греть, мультирулём, радарами, автоторможением, Вебастой и т.д. и т.п. Так вот, про круиз/ограничитель. Чтобы его на этой бесовщине включить, надо: 1. Перевести калечный рычажок слева в положение "вкл круиз/ограничитель". Кто-то думает, оно при этом заработает? Щазз. Ничуть не бывало. 2. Надо разогнаться выше 25 км/ч. (Нафигаааа?!) 3. Открыть меню крутилкой мультируля (!!!), выбрать "ассистенты". 4. Выбрать в меню, глядя на него и забив на вождение (!!!) вместо "круиз" "ограничитель". 5. Ещё раз калечный рычажок двигать в положение "вкл". 6.Глядя по-прежнему в меню, на мааааленькую циферку нада выставить сколько тебе надо километров в час. Сделать это всё стоя на месте нельзя, только на скорости выше 25. Рукалицо. Полная аналогия с Маздаем. "Ты привык кликать на кнопке "Принт" и смотреть как страницы вылезают из принтера? А вот фиг тебе. Теперь будешь ковыряться в дурацком никому не нужном меню чтобы тупо послать документ на печать. Оцэ инноватика!." -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29939
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я научился менять колодки с электронным ручником),правда машину немного переглючило после этого,ушла в аварийный режим,но на следующий день вернулась обратно).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29940
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Инноватика? Я уже хватаюсь за пистолет... А я напротив, оценил матричные фары ![]() ...2. Надо разогнаться выше 25 км/ч. (Нафигаааа?!)... Мне это тоже не нравится. На Джимнике круиз контроль начинает работать с 40+. На трассе он мне не нужен, а по лесным дорогам, км на 20, поездил бы с удовольствием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29941
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, Гольф 2/94 года,что из себя представляет, имел кто-нибудь в пользовании? Предлагают за 60 тысяч,на ходу типо,стоит никому не нужен, бабушка ездила на нём. Товарищ ездит на старом носке. Это прям железная тачка. Простая и надежная. Все запчасти есть на разборках и стоят копейки. Дешевле, чем на таз. Тачку можно даже не закрывать и не ставить на сигналку. Никому не нужна. Прям как ока. Он доволен, короче. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29942
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы его на этой бесовщине включить, надо ... Какие-то страсти рассказываешь, может на профильном форуме чего посоветуют, перепрошить там, настройки какие выставить, хитрые комбинации кнопок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29943
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе он мне не нужен, а по лесным дорогам, км на 20, поездил бы с удовольствием. На новых крузаках сделали специальный медленный внедорожный круиз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29944
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тачку можно даже не закрывать и не ставить на сигналку. Во вторник гляну её, если работы будет немного... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29945
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое лучшее отражение инноваций, которые вредны-это вкарячивание везде сенсорных дисплеев. И полная замена физических кнопок сенсорами. Ездил в Испании на ситроене полностью с сенсорным меню. Это жесть. Климат на ходу хрен выставишь, радио тоже. На 213 е-классе сенсоры на мультируле тоже туфта полная. Намного приятнее нажимать кнопки, чем нежно водить по этим сенсорам. Логика автодворников на мерсах тоже отбитая. Живут своей жизнью.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29946
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я напротив, оценил матричные фары good.gif . Это просто чудо, когда машина мало того, что прямо по делу переключает ближний/дальний, так еще и "вырезает" встречный или попутный автомобиль, продолжая освещать все остальное пространство дальним. Проблема в том, что на реально понтовых (ну, относительно среднего россиянина, конечно, не средний Туарег за нормальное авто не считает, там всякие Бентли и Мазерати в цене) авто инновации реально работают. Ну, пока не сломаются, конечно. А на бюджетке, увы. Поэтому я быстрее куплю минимальный Логан/Сандеро, чем нафаршированный Рапид.А по факту, езжу, на чём нравится. И там, кроме АБС, кондея и жопогрея нет НИЧЕГО. И не надо, в общем-то. И, если бы мне за недорого попался живой и не гнилой 2 Гольф, я бы купил его не задумываясь. Ибо это были машины. Вплоть до 4-го. А потом началось... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29947
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что на реально понтовых (ну, относительно среднего россиянина, конечно, не средний Туарег за нормальное авто не считает, там всякие Бентли и Мазерати в цене) авто инновации реально работают. Ну, пока не сломаются, конечно. А на бюджетке, увы... На бюджетные просто помедленнее "доходят". В этом плане, как пример, у меня мицовский суперселект, который начался с Даккара и флагмана-Паджеры, а потом "докатился и до Л200. Кстати, на новом Джимнике очень неплохой штатный навигатор. На новых крузаках сделали специальный медленный внедорожный круиз. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29948
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бюджетные просто помедленнее "доходят". И попроще. И поглючнее, что печально.Например, на Ситроене Джампи очень удобный и круиз (не пользуюсь, мне неудобно), и ограничитель скорости (пользуюсь постоянно в населённых пунктах), на Рено Доккере уже менее удобные эти функции, через одно место реализованные, а то, что OttoFrija рассказывает про Рапид, это трэш и содомия. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29949
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после рено премиум просто наслаждаюсь древним как паровоз мерседес L серии и чуть более свежем МК
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29950
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после рено премиум просто наслаждаюсь древним как паровоз мерседес L серии и чуть более свежем МК В чем именно наслаждение. Как выражается или от чего? Вроде в каждую последующую серию добавляют больше комфорта. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:22 |