DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
3.8.2022, 11:34
Сообщение
#1826
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: РБ Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE Репутация: 0 |
По совету форумчан - выровнял все плоскости и на ведущей части и на ведомой части корзины. Поведение сцепления не изменилось нисколько. Подытоживая: поставил новые фрикционные диски, новые металлические диски, новые пружины, вытачил все плоскости на корзине в идеальную плоскость, все болты и гайки закрутил динамометрическим ключом по мануалу. На холодную сцепление работает отлично, после 30 минут езды свободный ход рычага сцепления увеличивается в 2 раза, передачи перестают нормально включаться, нейтралку включить нельзя, с выжатым рычагом сцепления мотоцикл тащит вперед. Может быть кто-то может поделиться опытом в чем еще может быть причина такого поведения сцепления? только пожалуйста не пишите ответы как выше - такие ответы совершенно не помогают Диски и пружины покупал оригинальные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2022, 22:49
Сообщение
#1827
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Диски и пружины покупал оригинальные? Нет, какие-то усиленные пружины и диски тоже от оригинала отличались. Но дело в том что и старый комплект пружин был ещё в допуске, да и диски сцепления (фрикционные) все были на вид в норме кроме первого который потемнел. А вот металлические подустали, но щупом я их не проверял на перекос тк все равно новые ставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 12:46
Сообщение
#1828
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Вчера при очередной регулировке тросика заметил что даже если выкрутить максимально все регулировки (на рычаге и на самом тросе) - длина троса слишком большая, тяга на штоке торчит аж над маслозаливным отверстием. Внизу вылезла наружу внутренняя часть рубашки тросика (белая трубка). Но при этом тросик не закусывает и он плавно двигается. Возможно это проблема в тросе? Похоже что он вытянулся сантиметров на 10, мне в это слабо верится но похоже это факт…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 13:19
Сообщение
#1829
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5601 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Если часть ниток лопнула, то стал длиннее. Правда порваться уже должен был.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 21:52
Сообщение
#1830
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Да, какие-то загадки сплошные. Заказал новый тросик сцепления, как ни странно - в Москве не оказалось в наличии ни в одном магазине, придется ждать доставку. Отпуск на DR-е отменен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 22:20
Сообщение
#1831
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
Да, какие-то загадки сплошные. Заказал новый тросик сцепления, как ни странно - в Москве не оказалось в наличии ни в одном магазине, придется ждать доставку. Отпуск на DR-е отменен. Все можно решить как то проще ,быстрее и бюджетнее.Рвется и тянется обычно подвижный трос.Скусываем бобышку и вытаскиваем центральный трос из оболочки.Меряем длину .Оболочку оставляем на месте но сверху промываем через шприц соляркой.Когда выйдет вся грязь также проливаем смазкой для тросов или хотя бы для цепей.Идем в строительный магазин и покупаем на метраж(10 р\м в среднем) трос диаметром 2,5 мм на метраж.Не помню длину на 650,на ДРЗ400 знаю что нужно 124 см. Облуживаем оба конца,на конец со стороны двигателя паяем бобышку,можно родную от старого троса или делаем сами из отрезка прутка диаметром 6 мм.Смазываем трос смазкой и пропихиваем в оболочку со стороны двигателя.Со стороны ручки можно закрепить многоразовой закручивающейся бобышкой диаметром 8 мм.Такие продают в любом магазине для скутеров,в Роллинг Мото были.Можно и пропаять,но на мотоцикле более гемморойно.Все!Счастливого пути.Я на дальняк в ЗИПе всегда брал запасную жилу с бобышкой в запас.Почему брал?Сейчас поставил гидравлику на сцепление и на 650,как и на ДРЗ и забыл про троса. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 22:28
Сообщение
#1832
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5601 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Если от дрз подходит, то могу продать один.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 22:42
Сообщение
#1833
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Все можно решить как то проще ,быстрее и бюджетнее.Рвется и тянется обычно подвижный трос.Скусываем бобышку и вытаскиваем центральный трос из оболочки.Меряем длину .Оболочку оставляем на месте но сверху промываем через шприц соляркой.Когда выйдет вся грязь также проливаем смазкой для тросов или хотя бы для цепей.Идем в строительный магазин и покупаем на метраж(10 р\м в среднем) трос диаметром 2,5 мм на метраж.Не помню длину на 650,на ДРЗ400 знаю что нужно 124 см. Облуживаем оба конца,на конец со стороны двигателя паяем бобышку,можно родную от старого троса или делаем сами из отрезка прутка диаметром 6 мм.Смазываем трос смазкой и пропихиваем в оболочку со стороны двигателя.Со стороны ручки можно закрепить многоразовой закручивающейся бобышкой диаметром 8 мм.Такие продают в любом магазине для скутеров,в Роллинг Мото были.Можно и пропаять,но на мотоцикле более гемморойно.Все!Счастливого пути.Я на дальняк в ЗИПе всегда брал запасную жилу с бобышкой в запас.Почему брал?Сейчас поставил гидравлику на сцепление и на 650,как и на ДРЗ и забыл про троса. Да, я с собой тоже вожу ремкомплект - сам металлический тросик с разными бобышками на винтах. Но это временный вариант, хочется поставить нормальный трос и забыть об этом. А новый трос сейчас стоит 4300, жаба душит конечно. Если от дрз подходит, то могу продать один. Спасибо, но уже оплатил и заказал. Должны из Питера привезти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 12:20
Сообщение
#1834
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
Да, я с собой тоже вожу ремкомплект - сам металлический тросик с разными бобышками на винтах. Но это временный вариант, хочется поставить нормальный трос и забыть об этом. А новый трос сейчас стоит 4300, жаба душит конечно. Ну почему же временный вариант...Правильно отремонтированный и вовремя обслуживаемый трос служит не менее стокового троса. А вариант со сменной бобышкой еще и продлит время эксплуатации.Трос в 95 процентах случаев рвется у ручки как раз у бобышки.Аккуратно откусываем торчащие кончики троса,укорачиваем винтами регулировки оболочку и заново закручиваем бобышку на трос.15 минут работы и можно ехать дальше.А если это случилось в полях-вариант весьма выигрышный. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 12:39
Сообщение
#1835
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
А если это случилось в полях- видел фото мотоцикла какого-то одиночки-оффроудера-дальнобоя - у него второй трос сцепления был проложен, хвостики торчали рядом с основным, на случай "есличто".-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 12:48
Сообщение
#1836
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5601 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
видел фото мотоцикла какого-то одиночки-оффроудера-дальнобоя - у него второй трос сцепления был проложен, хвостики торчали рядом с основным, на случай "есличто". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 13:09
Сообщение
#1837
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Вот этот замечательный масасыкл. С проложенным вторым тросом сцепы. )))
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 16:25
Сообщение
#1838
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
видел фото мотоцикла какого-то одиночки-оффроудера-дальнобоя - у него второй трос сцепления был проложен, хвостики торчали рядом с основным, на случай "есличто". Как в авиации,две независимые линии управления.Двойная надежность.Я после установки гидравлики на сцепление трос не убирал,только концы для герметичности термоусадкой закрыл. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 17:18
Сообщение
#1839
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
У др650 2 свечи на цилиндр, на кой?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 19:19
Сообщение
#1840
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5601 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Большой цилиндр с коротким ходом. Чтоб смесь успевала сгореть я думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2022, 23:16
Сообщение
#1841
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
В общем, проблема со сцеплением так и не решилась.
Поменял трос сцепления на новый. Оказалось, что старый трос не растянулся, а просто из-за постоянных регулировок рубашка перекрутилась и сплющилась гармошкой, и соответственно укоротилась. Также, мне посоветовали попробовать подложить 1 дополнительный металлический диск - подложил. Но ничего не изменилось в поведении сцепления: стоит двигателю нагреться - появляется большой свободный ход рычага сцепления и передачи с трудом переключаются, нейтралку словить нельзя, мот тащит вперед при полностью выжатом сцеплении. Когда остывает - свободный ход пропадает и все опять нормально работает (но без свободного хода - тоже неправильно, приходится крутить регулировки как на холодном так и на горячем двигателе). Итог: поменял пружины, фрикционы, металлические диски, зашлифовал гребенку на обоих корзинах, поменял тросик, докинул дополнительный диск, залил новое масло мотюль 5100 - все безрезультатно. Где-то прочитал что сцепление DR650SE не дружит с мотюлем. Завтра попробую залить NGN - но что-то слабо верится что кардинально что-то изменится. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ? Что-то эти бесконечные пляски с мотоциклом уже порядком поднадоели (((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2022, 6:56
Сообщение
#1842
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23018 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Мотюль несовместим с Сузуки.
А сцепление надо регулировать на прогретом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2022, 13:08
Сообщение
#1843
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Где-то прочитал что сцепление DR650SE не дружит с мотюлем. я на своём только на мотюле и ездил.А при нагреве сцепления (когда много в серой зоне газовал) свободный ход наоборот уменьшался... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2022, 21:06
Сообщение
#1844
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
В общем, проблема со сцеплением так и не решилась. Поменял трос сцепления на новый. Оказалось, что старый трос не растянулся, а просто из-за постоянных регулировок рубашка перекрутилась и сплющилась гармошкой, и соответственно укоротилась. Также, мне посоветовали попробовать подложить 1 дополнительный металлический диск - подложил. Но ничего не изменилось в поведении сцепления: стоит двигателю нагреться - появляется большой свободный ход рычага сцепления и передачи с трудом переключаются, нейтралку словить нельзя, мот тащит вперед при полностью выжатом сцеплении. Когда остывает - свободный ход пропадает и все опять нормально работает (но без свободного хода - тоже неправильно, приходится крутить регулировки как на холодном так и на горячем двигателе). Итог: поменял пружины, фрикционы, металлические диски, зашлифовал гребенку на обоих корзинах, поменял тросик, докинул дополнительный диск, залил новое масло мотюль 5100 - все безрезультатно. Где-то прочитал что сцепление DR650SE не дружит с мотюлем. Завтра попробую залить NGN - но что-то слабо верится что кардинально что-то изменится. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ? Что-то эти бесконечные пляски с мотоциклом уже порядком поднадоели (((( Масло тут ни при чём. Сцепление будет работать на любом. Ты что-то не так собрал. Нужно ещё раз скинуть корзину, посчитать диски, промерять их по мануалу, померять пружины. Толстый диск то у тебя остался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2022, 17:41
Сообщение
#1845
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Масло тут ни при чём. Сцепление будет работать на любом. Ты что-то не так собрал. Нужно ещё раз скинуть корзину, посчитать диски, промерять их по мануалу, померять пружины. Толстый диск то у тебя остался? Толстый диск который зафиксирован проволокой? Да, остался, я даже поменял его на новый. По поводу толщины дисков - все толщины даже на старом комплекте сцепления были в норме, тоько пошли цветом и пошаркались металлические диски (поменял их на новые вместе с фрикционными). Я даже не знаю что там можно неправильно собрать... Ну значит буду еще раз разбирать смотреть, все равно нужно вытащить лишний диск который я установил но ничего не изменилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2022, 20:55
Сообщение
#1846
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Тогда ещё раз смотри мануал, где-то не докрутил корзину.
А у тебя случайно не тюнинх с гидравлическим сцеплением? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2022, 9:46
Сообщение
#1847
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: 7 |
На Африке, к примеру, есть нюанс - внутренний барабан становится правильно относительно корзины только в одном положении, иначе как бы не осаживается до конца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2022, 13:31
Сообщение
#1848
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Тогда ещё раз смотри мануал, где-то не докрутил корзину. А у тебя случайно не тюнинх с гидравлическим сцеплением? Вроде все закручивал динамометрическими ключами по мануалу. Сцепление не гидравлическое, тросиковое. Тогда ещё раз смотри мануал, где-то не докрутил корзину. Не думаю, т.к. все это началось еще до того как я первый раз разобрал сцепление. Первый раз я поменял только диски и пружины, то есть корзину не снимал - ничего не изменилось в поведении сцепления. Второй раз уже снял корзину чтобы убрать гребенку - тоже ничего не изменилось. Третий раз разобрал чтобы добавить диск - тоже ничего не изменилось. Перебираю уже любые варианты: может быть такое что по какой-то причине двигатель перегревается и масло теряет свои свойства и из-за этого сцепление начинает вести? А когда остывает - все возвращается в норму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2022, 14:36
Сообщение
#1849
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23018 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Garri, это всё уже на NGN и ничего не поменялось?
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
30.8.2022, 19:09
Сообщение
#1850
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Garri, это всё уже на NGN и ничего не поменялось? NGN пока не заливал, его оказалось сложно найти в наличии в Москве. Заказал - приехало только сегодня. Буду заливать в ближайшее время, о результатах отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:36 |