Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2х тактная ностальгия
ksr
сообщение 6.8.2022, 11:54
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


Цитата(Anderrey @ 6.8.2022, 10:59) *
Звезда ведущая: jtf249
У оригинала ширина рабочего паза для шлицов вроде как 3,5 мм. JT соответственно 4 мм., такая звезда будет иметь повышенный окружной люфт и ускорит износ вала.
На китайские мопеды тоже бывают недорогие звезды, но у них те же 4 мм. Может получится при сборке для компенсации полоски туда вставить, но это колхоз уже.
Себе брал оригинальные в Автодоке, но сейчас их там нет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 6.8.2022, 13:11
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(ksr @ 6.8.2022, 18:54) *
У оригинала ширина рабочего паза для шлицов вроде как 3,5 мм. JT соответственно 4 мм., такая звезда будет иметь повышенный окружной люфт и ускорит износ вала.
На китайские мопеды тоже бывают недорогие звезды, но у них те же 4 мм. Может получится при сборке для компенсации полоски туда вставить, но это колхоз уже.
Себе брал оригинальные в Автодоке, но сейчас их там нет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Мдаааа…. Задал ты задачу…. А номера случайно нет где 3.5? hi.gif
Т.е. даже если куплю с япиии, тоже будет люфт?
https://www.bestjapan.ru/auction/item_e1001987377.html
Помыл. Смазал цепь. поел, да вкусно, вареники. написал сообщение. (С) После мойки норм, проблем нет с заводкой.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 6.8.2022, 15:27
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


Оригинальный номер тринадцатизубой звезды 13144-1043. Где взять сейчас не знаю, проблемы с доставкой.

На картинке по ссылке вообще не то показано. Пишут, что фото примерное, но звезда, судя по описанию, действительно алюминиевая. Долго ли она продержится, не знаю.
Цепь DID420D это базовая, индекс износостойкости 100.
DID 420NZ3 покрепче будет с индексом 410.
https://bikes4all.ru/goods/did420nz3

У меня первая цепь штатная была, за 8 тыс. км вытянулась и обе звезды сожрала. Потом ставил DID 420NZ2, проехала около 18 тыс. км.
Крайний раз брал цепь EK Chain 420SH, из тех, что попрочнее. Служит уже более 15 тыс. км. и мало изнашивает звезды.
https://pilotmoto.ru/catalog/zapchasti-i-ty.../420sh-130-g-g/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 6.8.2022, 16:48
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Я че подумал, не может быть у этих КСР отличие в размере. Нет логики. Вал не уникальный и прям на эту модель. Прям запуск ракеты в космос. Кстати стопорное кольцо стоит как на джебеле. Там куча моделей на которые идет эта звезда, в т.ч. на КСР 110.
Поэтому покупать смотреть.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 6.8.2022, 23:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


Цитата(Anderrey @ 6.8.2022, 18:48) *
Я че подумал, не может быть у этих КСР отличие в размере. Нет логики. Вал не уникальный и прям на эту модель.
Так чего гадать, скинь щиток и померяй ширину шлица. Кольцо даже снимать не потребуется. Я ведь и ошибиться могу, но когда занимался этим вопросом на восьмидесятке, было именно так. Поэтому заказывал оригинал в несколько раз дороже вместо китайских, которые на витрине лежали и их в руках повертеть можно было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 10.8.2022, 14:03
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Короче на цепи (сейчас) 55 звеньев, звёзды 13-49.
Не ожидал что так мало. Сегодня катнул, после простоя заводится сразу. Это не 4т cool.gif
В гору тащит норм, хоть с грузом хоть без. Надо будет багажник искать, рюкзак на хвосте шибко ерзал.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.8.2022, 14:25
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5600
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Anderrey @ 10.8.2022, 15:03) *
Не ожидал что так мало. Сегодня катнул, после простоя заводится сразу. Это не 4т

У меня дрз сейчас сразу заводится. Без обогатителя)) Краник на баке никогда не закрываю летом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.8.2022, 16:02
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


В общем залил кислоты в аккум, гудок ожил, сигналит. Это есть гуд.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.9.2022, 16:08
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Стал плохо заводиться, только с подгазовкой. На холостых глох часто.
Полез в карб. Оказалось все проще простого. На левую часть выведены 2 винта, запомнив сколько было начал регулировать. Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр). Я уж думал засралось что, но карб чистый. Как и воздухан. Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба). Малый винт регулирует воздух с патрубка (стоит прям на впуске), винт поболее стоит посередине карба (в левой части). Подкрутив большой, стало 1000 оборотов как и было, глохнуть перестал, вуаля. Проехал, обнаружил скидывает обороты медленнее чем было.
upd.в гугле не забанили biggrin.gif
сервис мануал в виде книги стоит 3200р )))
а чем собственно он отличается от всех полтинников...
тем паче триггер 50, так же с водянкой.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
1800 количество считаю многовато. на 1000 молотит нормально.
ну и общее для всех никто не отменял
Прикрепленное изображение
в итоге все нашел на том же форуме
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...90441#msg390441


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 4.9.2022, 20:32
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


Цитата(Anderrey @ 4.9.2022, 18:08) *
Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба)
В простых карбюраторах все очевидно. То, что подпирает дроссельную заслонку и есть винт количества, а винт качества управляет воздухом, если располагается у входного отверстия карбюратора либо топливом, если стоит на выходе.

Цитата(Anderrey @ 4.9.2022, 18:08) *
Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр).
По мануалу холостые 1300~1400 об/мин.
Я себе делал холостые победнее, мне так больше нравится работа на переходном режиме.
Скидывает обороты медленнее - это признак обедненной смеси на ХХ.

Вот еще табличка, из нее следует, что для VM16 настройка уровня топлива 21.9±2 мм., а винта качества - 1 7/8 оборота от упора.
Прикрепленное изображение

Кстати, Anderrey, тахометр у тебя правильно показывает? Максимум момента должен быть на 7000, а максимальная мощность на 8000. Я у себя не мерил никогда, но по ощущениям примерно так и есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.9.2022, 1:41
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(ksr @ 5.9.2022, 3:32) *
Кстати, Anderrey, тахометр у тебя правильно показывает? Максимум момента должен быть на 7000, а максимальная мощность на 8000. Я у себя не мерил никогда, но по ощущениям примерно так и есть.

Тахометр казал больше 8000. На холостых можно крутануть до 7000. При езде было и 12000 и 14000, мельком видел. Насчёт правильности - одним японцам известно.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 5.9.2022, 13:53
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


В системе зажигания KSR за один оборот коленвала проскакивают две искры. Есть вероятность, что тахометр показывает удвоенные значения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.9.2022, 2:03
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Anderrey @ 4.9.2022, 23:08) *
Стал плохо заводиться, только с подгазовкой. На холостых глох часто.
Полез в карб. Оказалось все проще простого. На левую часть выведены 2 винта, запомнив сколько было начал регулировать. Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр). Я уж думал засралось что, но карб чистый. Как и воздухан. Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба). Малый винт регулирует воздух с патрубка (стоит прям на впуске), винт поболее стоит посередине карба (в левой части). Подкрутив большой, стало 1000 оборотов как и было, глохнуть перестал, вуаля. Проехал, обнаружил скидывает обороты медленнее чем было.
upd.в гугле не забанили biggrin.gif
сервис мануал в виде книги стоит 3200р )))
а чем собственно он отличается от всех полтинников...
тем паче триггер 50, так же с водянкой.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
1800 количество считаю многовато. на 1000 молотит нормально.
ну и общее для всех никто не отменял
Прикрепленное изображение
в итоге все нашел на том же форуме
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...90441#msg390441

В общем винт качества вначале поставил 1.5 оборота, чувствуется как не хватает тяги на некоторых передачах. На следующий день поставил 2 оборота, это есть гуд. Рвёт и мечет. Ажно ездить в удовольствие. Почти как на джебеле 1.5 и 2.5 оборота для обычной езды, 1.75 - 2.75 для поотжигать. Только здесь ярче выражено за счёт 2т.
Количество настраивается после, 2 оборота так же.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.9.2022, 8:45
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


https://www.avito.ru/bugulma/mototsikly_i_m...rce=soc_sharing
Короче с этого объявления + под седлом обратил внимание, коммутатор тюнингованный. Ну я уже заметил, шо стрелка ложится заведомо дальше 60 laugh.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.9.2022, 7:15
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Вывел трубку для остатков несгоревшей смеси, а то раньше на маятник капало. По сути отработка, только 2т.

Снял сумки с дрз. Примерил. И оставил. Здесь большой тур рюкзак смотрится не очень, теперь обычный рюкзак не будет загружен чехлом, водой и прочей ерундой. Сумка справа единственное чуть мешает кикать, но это мелочи жизни. Для дрз скорее всего другие присмотрю теперь. Пока на дрз вообще кофр есть, а здесь багажник только самому делать, если с Японии без багажника был.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 14.9.2022, 9:37
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7456
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


взял подмышку и пошел)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.9.2022, 9:41
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


87 кило снаряженная масса cool.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 15.9.2022, 7:11
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


Цитата(Anderrey @ 14.9.2022, 9:15) *
Вывел трубку для остатков несгоревшей смеси, а то раньше на маятник капало.
На моем все дренажные трубки, шесть штук, штатно выведены ниже рамы в один пучок. Там для них под осью маятника проволочная рамка приварена.
Однако пришлось внести коррективы.
Конец дренажной трубки аирбокса заткнул пробкой. Иначе через нее подсасывает мельчайшую пыль в стерильное пространство за элементом воздухофильтра. Совсем немного, но факт имел место быть.
Трубку вентиляции картера вытащил из общего пучка и намотал вокруг входного патрубка карбюратора, чтобы повыше было. Был случай, когда из глубокой лужи мотор всосал этой трубкой воду и домой приехал уже на эмульсии.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 17.9.2022, 10:16
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Перестал работать тахометр. На приборке он отдельный, снял - там аналогично спидометру гибкий вал, попшикал вдшкой, не помогло. Уходит в правую малую крышку двигателя. В общем так понял, снимая ее надо валить набок (масло в коробке, но только для работы коробки). Вообще здесь тахометр вкорячили в Японии, пока решил не разбирать.
Гибкий вал от жигулей здесь уже не подберешь. Может быть пойдёт обрезание.

Upd. снял крышку, масла там нет, там трос газа на гашетке. Никаких пластиковых шестерен, металлические папа - мама. В общем приговорил гибкий вал. Он не вращается, до этого слышал небольшой вой. На джебеле перед помиранием гибкого вала спидометра было то же самое. Единственное, винты держащие соединение вала, намертво вкручены, на одном сорвана резьба. В общем как настроение будет, сниму винты, замерю гибкий вал, ну и думаю вся проблема.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.4.2023, 15:28
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Обнаружил подтекает левое перо.
Есть группа ВК, нашел инфу по разбору вилки. Всего 80 мл масла на перо smile141.gif
Заказал набор с алиэкспресса, сальники + пыльники
https://sl.aliexpress.ru/p?key=QZ94wt2
На алиэкспрессе даже поршень с кольцами видел, причем именно на полтинник. 80ка получается хуже с запчастями (((


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 13.4.2023, 2:23
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


На моем KSR левое перо подтекало со дня покупки. Из-за тормозного усилия расшаталось резьбовое соединение наконечника.
Почти двенадцать лет назад публиковал статью по ремонту этой вилки. Катался на прошлой неделе, пробег уже за 55 тыс. км, до сих пор не течет.
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...g98049#msg98049

Про 80 мл масла на перо не понял, себе заливаю по норме – 196,5 мл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.4.2023, 5:58
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


ksr
Ссыль неактуальная
я по группе смотрел
https://vk.com/wall-54768672_442


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 14.4.2023, 6:48
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


Да, похоже перейти по ссылке получится только после авторизации. Может потому, что сама статья в разделе черновиков находится. У меня на том форуме автологин, не догадывался, что статья с ограниченным доступом.

Цитата(Anderrey @ 12.4.2023, 17:28) *
Есть группа ВК, нашел инфу по разбору вилки. Всего 80 мл масла на перо
Ох уж эти группы в ВК. Страшно читать, страшно смотреть...

https://youtu.be/_f5juRIGvDk?t=113

"Чтобы открутить верхнюю пробку - просто берется ударник!"
Вот так и ломается хвостовик этой пробки, т.к. его держит фиксатор за проточку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.4.2023, 7:09
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


На то и интернет, чтоб на ус мотать, но мозги свои иметь ))))
Нормально, опыт разбора вилок есть, разберусь. Непонятно только обьем, ты говоришь в 2 раза больше чем в группе вещают.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 14.4.2023, 8:08
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


Про объем не я говорю, а японцы. Я просто разместил объяву. Группе привет.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=868058
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:24