![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в 23 году, это уже минусы.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в 23 году, это уже минусы. Кстати говоря на большом гусе охлаждение масляное. Пардон. На новых вроде жидкостное. Но не считаю это плюсом)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снаряженная масса 225 кг – R1200GS (1-е поколение)
229 кг – R1200GS (2-3 поколения) 238 кг – R1200GS (4-е поколение) 244 кг – R1200GS (5-е поколение) 256 кг – Adventure 260 кг – Adventure (4-е поколение) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это субъективно Да. Как и все это обсуждение. Объективно - пришел, проехался, чето понял, чето купил. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИксЧелендж хороший мотик.
Очень понравился в отличии от "толстых" БМВ. Но как ты правильно написал, есть нюансы. Например элементарные колесные подшипники. Их в любой деревне не найдешь, и даже не в каждом городе купишь. А ехать куда-нибудь и везти с собой.. ну хз. А на эСЕхе всё просто, и они в автомаге практически любом есть. Конечно, можно превентивно заменить перед поездкой если есть подозрения, но неожиданности случаются, и что тогда? ДЧЛ по координатам в степи? ))))))))))))))) И ещё есть один немаловажный нюанс. Если говорить о туризме, то шмурдяка везти с собой приходится много. Я взвесил своё барахло по поездке в КЗ и вместе с 10кой бензина максимально весил 55-56кг. Это как второй легкий номер. А в отличии от утилитарников коим по моему мнению является эСЕха, все ваши Челенжи и 640-690 стремятся к минимизации веса, правильной развесовке и занижению ЦТ, ну так вот, когда эти 55кг висят на "тяжелом" утилитарнике, они не на столько сильно влияют на его поведение как на ваших "произведениях инженерного искусства" )) PS я не упоминаю о прочности рамы и надежности техники. молчу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так это и не турист.
это ралли. оружие ближнего боя, вокруг машины поддержки) Или поездки в одиночку, на расстояние до 300-400км. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так это и не турист. это ралли. оружие ближнего боя, вокруг машины поддержки) То есть, по целям и задачам это не альтернатива ДР? Тогда я немного не в теме.. Или наоборот ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому, что тс нужно садиться в машину и ехать лично смотреть и кататься на желаемых мотоциклах.
Иначе все это бестолку. Тоже много думал, искал. А в итоге, те мотоциклы не подошли по разным причинам. Самое большое разочарование - ямаха хт660р. Это кондовая, чугуниевая конструкция из водопроводных труб. Которая едет и рулится соответственно. Подвески там нет вообще. Др650се - имеет подвеску, прост, условно надежен (ибо не технологичен и архаичен внешне, но технологии там есть))). Но радость не доставляет. Реально беспонтовый ослик, для езды. Имеет место быть, если реально ищете именно его. Кава - старая, тоже чугуниевая, имеет много нюансов по техничке (а новую, инжекторную, вы не захотите покупать за ее ррц) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вводные: 171 см, вес 83кг. Так вариантов и нет.DR650 вроде как больше всего подходит, склоняюсь к нему, но при этом больно уж он архаичен. Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка. И при этом он самый дорогой – за мой бюджет будут не очень свежие варианты. Угадай, ПОЧЕМУ он более дорогой, при КАЖУЩЕЙСЯ архаичности?Угадай, почему его производят без изменений с 96 года до сих пор? Итого, ответ на вопрос Цитата(null @ null) Есть ли альтернатива DR650SE ? Ответ: "Нет".-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть деньги на мот и на ремонт - надо брать ктм.
Будет все и сразу. Но будешь платить. Если нет денег на это - надо брать сузуки. Весело не будет, но и проблем не будет (если есть руки и голова). Я же выбрал нечто среднее между ними - взял икса на австрийском ротаксе. А. Кстати. ЛЮБЫЕ мопеды можно тюнить, если че))) В вилку ставятся картриджи, а в зад елинс или вилберс. И мопед не узнать) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнячки во-первых сейчас сложнее достать, а во-вторых подбираются они методом проб и ошибок обычно..
Например элементарные колесные подшипники. Их в любой деревне не найдешь, и даже не в каждом городе купишь. А ехать куда-нибудь и везти с собой.. ну хз. А на эСЕхе всё просто, и они в автомаге практически любом есть. Конечно, можно превентивно заменить перед поездкой если есть подозрения, но неожиданности случаются, и что тогда? ДЧЛ по координатам в степи? ))))))))))))))) А на др650 подшипники рулевой где в степи искать?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективно - пришел, проехался, чето понял, чето купил. это тоже субъективно А. Кстати. ЛЮБЫЕ мопеды можно тюнить, если че))) В вилку ставятся картриджи, а в зад елинс или вилберс. И мопед не узнать) ценник напиши на эти картриджи -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас вопрос уже не в ценнике.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60-100 картриджи, аморт 30-50.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас вопрос уже не в ценнике. 90-150 к цене мота много что меняет, как бы то ни было -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так хороший сузик, стоит 400+
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники рулевой Ну так подшипники рулевой скоропостижно из строя не выходят. условно надежен (ибо не технологичен и архаичен внешне, но технологии там есть))) Странное приравнивание технологичности к надежности. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на эСЕхе всё просто Ага!) В соседней теме чел со сцеплением ДР любовь ведет не первую неделю) Тот фандуро понравился мотором. После него поехал смотреть икса. Там вроде разные ДВС, не? А. Кстати. ЛЮБЫЕ мопеды можно тюнить, если че))) Можно, да. Но смысл? После ДР был Бимер вложений ни копейки в этот самый тюнинг. Пробег правда маленький и срок владения, сезон. Но там он, тюнинг мне и не нужен был. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага!) В соседней теме чел со сцеплением ДР любовь ведет не первую неделю) Там вроде разные ДВС, не? Сцепа на любой сузе - дрочево в плане ремонта. Но починяемо, хоть и не с первого раза. Советы тут бесполезны. Просто все выводишь максимально в сток. Движки практически одинаковые, ротакс 654. Но на иксе чуть легче маховик и слабее гена. Соответственно плюс 5 лс. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В соседней теме чел со сцеплением ДР любовь ведет не первую неделю) Дк, это от отсутствия опыта. Конструкция действительно простая. Просто мы не знаем, в чем причина его неисправности. Я вон тоже с провалом при открытии газа люблюсь уже пару месяцев. Неисправность есть, нет специалиста, который с ней уже сталкивался)) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с провалом при открытии газа люблюсь уже пару месяцев. у моего после покупки такое было - помогло приоткрытие на оборот винта качества смеси ХХ-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнячки во-первых сейчас сложнее достать, а во-вторых подбираются они методом проб и ошибок обычно.. Во-первых, на этот мот подбирать ничего не надо, он достаточно популярен за границей, и всё уже придумано, найдено. 60-100 картриджи, аморт 30-50. Во-вторых- есть рабочие, обкатанные варианты, и они мне лично 8 лет назад (когда я взял др) вышли дешевле картриджей и неоригинальных амортов. На перед была куплена б/у 47я showa перевертыш (оказалась еще и с тюнеными поршнями и прогрессивной более жесткой пружиной, прям под мои запросы), а на зад- ohlins от древнего ktm, который по своим потрохам практически идентичен выпускаемому для нашего dr (одна закавыка- пружина на заказ, 2 недели делали, но до сих пор не просела). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:45 |