![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30176
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валеру взломали...
Или аккаунт взломали... ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30177
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валеру взломали... Или аккаунт взломали... ))) да нет конечно. все целы. просто купил авто для постоянных поездок. летом на моте , зимой снежик таскать. нужен был надежный крепкий простой авто. купил такой. у нас для этих целей шеви нива была. но достала поломками. да и по трассе едет плохо очень. фуры в зад встают и фарами моргают! а я что сделать могу... и так педаль в пол... а на спидометре 60... (на подъемах)... по прямой 90 едет... по жпс. но расход 14 л. (с прицепом). Нива это так. по месту ездить хорошо. А дастер другое дело! тяговитый экономичный, понадежнее все ж. Ну а так как тачка мне реально нравится, езжу часто на ней) даже щас колеса валются в багажнике от мота, поеду щас на нем же на шм.... опять таки на рынок строительный хорошо на нем. багажник не крыше позволяет длинные вещи возить без прицепа. короче правда огонь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30178
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизельный дастер - реально хорошая тачка.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30179
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сезону готов))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30180
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, а прадик продал? Или что так уже было - каен продал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30183
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в сравнении с Прадиком что-ли?) Вот в Гражданскую люди вступали в комбед, Комитет Бедноты. А щас пересаживаются с прадиков на дастеры, с Пассатов СС на Весты. И патриотично хвалят. Абы на Иж-412 не пересесть с хвалой ему, что вполне хороший современный автомобиль. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30184
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, а прадик продал? Или что так уже было - каен продал? Прадик уже давно продан. Не нужен он. Реально не путевый авто. Едет плохо. прям плохо. даже плохо после чиповки. (дастрер точно динамичнее), с прицепом вообще ужас. визжит как сатан, а не ускоряется. Я реально вспоминаю добром 120й прадо который был у меня 7 лет. реально надежный авто был, и мощный. вот тому да. прицеп не прицеп валит и валит! а 150й дизель вафля полная. хоть и был он у меня в самой жирной комплектации. капризный, то одно, то другое. хотя и было ему нет ничего и пробег 20 000км. ![]() Сердце у него никудышнее. по сравнению с немцами и французами не ехал вообще. круть. Ты это, давай очучения от ктм в студию))) Ктм валит)) но я больше на хонде - стантом что то увлекся. делаю из него мотард. а ктм для харда. Это в сравнении с Прадиком что-ли?) да не. сам по себе дельный авто. лучше чем прадо. прадо это какие то порожние понты. Не поворотливый, не едет, место мало, жрет. А дастер это реально помощник в хозяйстве! Едет, экономный, зч дешовые. Реально считаю великолепный авто с тз практичности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30185
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как в озоне с подделками борются? На озоне легко вернуть, если не устраивает,а мобил легко проверить с помощью смартфона.(не реклама)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зч дешовые. я пересел с рено на ниссан и то екнул. А с тойоты на рено там обратный эффект оглушительный видимо))). *** хтрейл, 13т км проехал с января. средняя скорость по БК 30+- км/ч масло решил менять раз в 7.5 тыс км. Что понравилось: "полный" привод (зимой сажал на брюхо в сугроб, сам выехал), вариатор (как ни странно ![]() Что не понравилось: шумка на 120+км/ч, конструкция полки-шторки багажника, родная навигация (с новья глючила, после обновления перестала). И расход топлива (10,5-11,5л на 100км в режиме неторопливой езды 70/30 трасса/пробки). В левой двери что-то брякает на кочках (привет отечественная сборка) . Пока скорее доволен тачкой. С учетом что оно вдвое дороже стало вовремя сменил 22т км , пока все ок. Заменил дверь водителя по каско (мотоциклист помял). двери крепкие ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30187
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не. сам по себе дельный авто. лучше чем прадо. прадо это какие то порожние понты. Не поворотливый, не едет, место мало, жрет. Надо было брать Оку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пересел с рено на ниссан и то екнул. А с тойоты на рено там обратный эффект оглушительный видимо))). *** 22т км , пока все ок. Заменил дверь водителя по каско (мотоциклист помял). двери крепкие ))) Какой Ниссан?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не. сам по себе дельный авто. лучше чем прадо. прадо это какие то порожние понты. Не поворотливый, не едет, место мало, жрет. Прям также слово в слово говорит мой небедный сосед, который купил 200-ку, не проездил на ней и 3 месяцев, и потом купил Х7)) Я давно это понял, пару раз прокатившись на нём лет 6-7 назад, - писал тогда тут свои ашушения)).. вообще не понимаю этой машины утрировано "если ты не председатель колхоза" А дастер это реально помощник в хозяйстве! Едет, экономный, зч дешовые. Реально считаю великолепный авто с тз практичности. С точки зрения практичности абсолютно согласен, но внутри старый дастер, как и первый логан, просто боль - не знаю почему, но у меня интерьер жигулей вызывает больше симпатий, чем это.. в новом всё куда лучше.. а помнится ты тут возмущался типа "не понимаю, кто покупает эти дУстеры.."))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30190
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 вд дизель 1,6 , мкпп! дизель 1,5 Надо было брать Оку. надо новую тему открывать по аналогии)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30191
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30192
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Фаныч-то ого-го! "То им ... в забор просуну, то им .... покажу!"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30193
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дизель 1,5 Такие же ставили на Доккеры, но дефорсированные. К слову, реально хороший движок, прёт даже на Доккере прилично. С учётом того, что на 20 сил слабее, но Доккер и легче Дастера.С ценой на масло и прочее реально боль... Щас фильтр масляный надо покупать, того, что брал раньше нет, аналог от того же производителя жутко дорогой, аналоги другие как-то опасаюсь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30194
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие же ставили на Доккеры, но дефорсированные. К слову, реально хороший движок, прёт даже на Доккере прилично. С учётом того, что на 20 сил слабее, но Доккер и легче Дастера. С ценой на масло и прочее реально боль... Щас фильтр масляный надо покупать, того, что брал раньше нет, аналог от того же производителя жутко дорогой, аналоги другие как-то опасаюсь... Я лонг лайф от г энерджи заливаю. Хорошее масло с 710 допуском. Раньше 1.4 стоило. Теперь 2.1 где-то -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчасти реально жуть. Я тут при смене на летнюю резину поменял и колодки на передке. Брал ЛПР за 6с копейками в апреле, что в общем то тоже не так чтобы дешево. Сейчас оно 13 с копейками. Просто охренеть. Хорошо, что ТО у меня предоплачено по ценам 2020 года до 80 ткм. А то и там можно не хило попасть у дилеров даже просто на масле.
А дизельный дастер это прямо тема. Жаль что на них автомат не ставят. Кстати такой же моторчик предыдущей генерации ставили на джимников мелкосерийно. По моему в Испании. И вот я удивляюсь, чтоб его не воткнуть было на новый джимник. Самый бы смак был. Я б так точно не выдержал - взял бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь 2.1 где-то То, что я заливаю уже давно стоит 6. И недавно стоило почти 7. Понятно, за 4 л.Похоже, надо переставать шиковать. Фильтр заказал оригинал Ниссан, ибо KNECHT/MAHLE стоит более чем вдвое дороже. Выяснилось, что на мой движок подходит почти все фильтра на небольших японцев. В т.ч. Тойота и т.д. Но тойота стоит как KNECHT/MAHLE, который раньше был в несколько раз дешевле... Оригинал Сузуки (там как раз лежит KNECHT/MAHLE) стоит ненамного дороже. Кстати такой же моторчик предыдущей генерации ставили на джимников мелкосерийно. По моему в Испании. И вот я удивляюсь, чтоб его не воткнуть было на новый джимник. Самый бы смак был. Я б так точно не выдержал - взял бы. Блин, и правда такой же. Только не 90 на Доккере и не 110 на Дастере, а 65 сил (причём, не ясно, почему настолько дефорсированный, хотя, предыдущая генерация...). Ехал так себе, тяга отличная, а разгон был не ахти, хуже родного бензинового 1,3. Двигатель для Джимни тяжёлый, пришлось ставить более мощные передние пружины (причём, разной жёсткости справа и слева) и вентилируемые передние тормоза аналогичные тем, что были на старых квадратных Витарах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что лить теперь в дизель Лил и лью comma x flow доволен. Ну, а запы, теперь они едут к нам такими кривыми путями ... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30198
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(причём, не ясно, почему настолько дефорсированный, хотя, предыдущая генерация...) ему лет 30 уже этому мотору, раньше в нем столько мощности и было. а все остальное многочисленные модернизации -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30199
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, да, раньше такие мощности и были.
И это мотор с коммонрейлом и турбиной... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30200
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сижу довольный пока что, потому что в феврале закупил в ашане лукойла на 5 замен на фьюж и в гараже ещё было масла на пару замен. И пара фильтров была в запасе. Но вот недавно менял задний ступичный... Тот b-ring, который я за 650 рублей покупал стоит 2400. купил финвал за 1300. Думаю будет ходить нормально. тормозные барабаны и задние колодки тоже не порадовали ценой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:07 |