Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
KmvWeb
сообщение 20.3.2023, 23:17
Сообщение #1901


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01'



Репутация:   4  


Взял для пробы в этом году Valvoline SynPower 4T 10W-50, синтетика, взял 2 литра, литр брал по 800 руб, 4 литра сейчас стоит - 3900руб. Взял такое масло, с целью промыть мотор от прокладки из паронита, которая растворилась в масле и загадила двигатель серым налетом)), при разборке мотора, как смог, так отмыл но все же. Кто-то пробовал вообще это масло? Думаю, что не хуже Лукойла))

Но, кстати, друг лил в прошлом году в свой Джебел Valvoline такой, очень хвалил, да и я сам пробовал кататься на его мотоцикле, коробка мягко работала.

Я до этого лил RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-50, менял каждые 700 км, но коробка у меня жестко работала на нем, даже сразу после смены масла. А купил сразу 4 литра, вот и менял так часто)))) Думал, что скорее всего, мертвое сцепление и гребенка дикая на корзине, а оказалось, что все хорошо, гребенки нет. Единственное, что смутило - вид стальных дисков сцепления, не горелые, просто странные, но сцепление не вело, заменил на всякий случай на оригинал. Все же, больше подозрение на масло, другое не пробовал в Джебеле. И думаю, что вряд ли из -за этого серого налета от паронита, так как фильтр масляный ничем не был забит, всегда осматриваю масляный фильтр при смене масла.

А вот в Шерпу лью MAXIMA Pro Plus+ 10w40 (1 литр - 1600руб) , идеально работает коробка, вопросов вообще нет к этому маслу, если Valvoline мне не понравится, то залью и в Джебел такое и если все будет хорошо, наверное, для себя я и закрою вопрос с маслом в мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.3.2023, 23:38
Сообщение #1902


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Вальволайн хорошая крупная фирма, сам не пробовал, но в фалконе и на гонках по мотокроссу постоянно его вижу. Лей, скорее всего будет все хорошо. Если есть возможность покупать масло по 1600 за литр, то советую ipon. Оно прям классное. Все кто им пользовался очень довольны, я сейчас тоже на eni на ktm буду на него переходить.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 21.3.2023, 0:33
Сообщение #1903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01'



Репутация:   4  


Цитата(chiporezz @ 20.3.2023, 20:38) *
Вальволайн хорошая крупная фирма, сам не пробовал, но в фалконе и на гонках по мотокроссу постоянно его вижу. Лей, скорее всего будет все хорошо. Если есть возможность покупать масло по 1600 за литр, то советую ipon. Оно прям классное. Все кто им пользовался очень довольны, я сейчас тоже на eni на ktm буду на него переходить.


Слышал за Ipon, может стоит тоже попробовать.

Maxima довольно известный бренд, и, честно говоря, подкупила лабораторными анализами на Оил-клабе (я не знаю, на сколько им можно верить, принимаю информацию там во внимание, но ищу информацию по продукту везде). И так же, на Оил-клабе, судя по тем же анализам, особенно Maxima 4T Extra 4, то прям не масло, а панацея от всех бед, хоть сам пей)))) Но и литр - 2400 руб, для гражданской эксплуатации явно перебор такое масло, а вот, кстати, в спорте - очень даже!

И за тот же Ipon, опять же, если верить Оил-клубу, говорят, что масло, в целом, хорошее, но переплата за бренд и упаковку приличная, иными словами, не особо соответствует параметру цена/качество.

Еще смотрел на Ютубе какого-то парня из Польши, он тестировал разные масла на машинке трения (сам считаю, что это вообще не правильный метод тестирования моторных масел, больше для трансмиссионных подходит), но все же, что-то да можно разглядеть между строк.

В частности, именно благодаря его табличке, я засомневался в масле Putoline, которое прям вот почти купил, но все же, еще решил поискать информацию.

Тестирует он разными способами, то есть, в несколько этапов, с разными грузами на рычаге и т.п., может кому будет интересно, оставлю ссылку на его канал и ссылку на его таблицы по маслам. Там их много и общие таблицы, и таблицы масле 4т и масла 2т.

Не сочтите за флуд, тема про масло, а вдруг и правда, кому-то эта информация будет чем-то полезна!?

Это ссылка на его Ютуб канал

Список его таблиц с разными испытаниями масел



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 21.3.2023, 7:57
Сообщение #1904


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 1:33) *
Но и литр - 2400 руб, для гражданской эксплуатации явно перебор такое масло, а вот, кстати, в спорте - очень даже!

Это масло явно не предназначено для утилитарной эксплуатации - слишком низкое щелочное число, слишком больше количество противозадирных-противоизносных присадок. Оно создано для спорта - залил, откатал гонку, заменил.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 21.3.2023, 11:27
Сообщение #1905


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 1:33) *
Не сочтите за флуд, тема про масло, а вдруг и правда, кому-то эта информация будет чем-то полезна!?

Это ссылка на его Ютуб канал

Список его таблиц с разными испытаниями масел

Смотреть с 29 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=T4LQsGZtsbE

Кому лень, смысл такой: никакого отношения к качеству масла эти испытания не имеют.

Есть на ютубе такой "денис механик", тоже всякие тесты проводил, а потом спалился с машинкой трения. Все эти блогеры хороши, пока им не забашляли.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 21.3.2023, 13:07
Сообщение #1906


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01'



Репутация:   4  


Цитата(Olymp @ 21.3.2023, 4:57) *
Это масло явно не предназначено для утилитарной эксплуатации - слишком низкое щелочное число, слишком больше количество противозадирных-противоизносных присадок. Оно создано для спорта - залил, откатал гонку, заменил.


Низкое щелочное не страшно для мотоциклов. Процитирую тут выдержки из другого форума по результатам анализа этого масла:

"Щелочное число не высокое 6,61мгКОН - такое и должно быть у мотоциклов, они медленно срабатывают щелочные свойства масла."
"Очень высокое кислотное число 3,4 - понятно откуда. Очень много противоизноски ZDDP - от нее. Это негативный фактор, такие масла быстро срабатываются. Но повторюсь, мотоциклам это не сильно страшно, они медленно срабатывают щелочное."
"Ну и сам вывод за масло: Серьезное, дорогое по составу, мотоциклетное масло с заявкой на мото-спорт. Очень много противоизноски, в два раза больше чем в обычных 4T маслах. Очень много эстеров, об этом говорит параметр окисление и ИК спектр Фурье. Эстеры в масле снижают коэффициент трения и износ. Это действительно настоящая синтетика."

На счет "залил, откатал гонку, заменил" - если это рассматривать исключительно в контексте спорта, то это отчасти можно и к двигателю отнести, откатал, заменил поршень) В спорте и люди, к сожалению, иногда расходный материал)

А вот официальный ответ представителя масла, на мой вопрос, действительно ли масло быстро срабатывается:
"Алексей, приветствую! Нет, совсем не так ) Это масло самое крепкое, соответственно самое живучее. Очень жирный пакет присадок, который не подойдет современным мотоциклам, у которых замороченная экология. Ну и лучше не оставлять на года в моторе, так как из-за большого количества эстеров, масло подвержено окислению. Если своевременно меняете масло, то все в порядке будет"

В целом, да, я согласен и сам считаю, что для "гражданской" эксплуатации, это масло явно избыточно и себе лить я его не собираюсь! Но я иногда думаю о нем, если его "миксовать", то есть, грубо говоря, использовать в качестве присадки к обычному маслу, но пока не решаюсь на такие эксперименты)))

Это все исключительно лишь мои мысли и мнение, просто информация)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 21.3.2023, 13:59
Сообщение #1907


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 14:07) *
Но я иногда думаю о нем, если его "миксовать", то есть, грубо говоря, использовать в качестве присадки к обычному маслу

Вот это правильно. В гараже "на глазок" можно значительно превзойти заводское масло. Следующий шаг - раздобыть пакет присадок и залить вместо масла.

Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 14:07) *
"Щелочное число не высокое 6,61мгКОН - такое и должно быть у мотоциклов, они медленно срабатывают щелочные свойства масла."

Под большим вопросом. на авто щелочное срабатывается быстрее при стоянии в пробках и на холостых, при попадании бензина в картер. Мотоциклы не стоят в пробках, НО!!! Они в большинстве карбюраторные (там же не указано какие именно))), эндурики мало ездят по трассе, зато частые разгоны с холостых при открытом газе - обогащенная смесь и тоже попадание в масло.

Даже ответ официального дилера, завода и тд = ответ продавца, ему нужно рекламировать и продавать продукт.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 21.3.2023, 14:45
Сообщение #1908


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01'



Репутация:   4  


Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 10:59) *
Даже ответ официального дилера, завода и тд = ответ продавца, ему нужно рекламировать и продавать продукт.


Да, все верно, верить, грубо говоря, никому нельзя и крайне важно включать свой мозг. К сожалению, конечный покупатель является испытателем того или иного продукта, и зачастую, жертвой маркетинга. А иногда эти "испытания" и вовсе могут значительно ударить по кошельку. Поэтому и остается основываться на собственный опыт и опыт незаинтересованных в продаже людей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 21.3.2023, 16:50
Сообщение #1909


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 14:07) *
Низкое щелочное не страшно для мотоциклов. Процитирую тут выдержки из другого форума по результатам анализа этого масла:

Это вообще вилами по воде писано: я меняю масло раз в сезон (грубо говоря, раз в 2000) - мне может и не страшно. А мой другой накатывает полный межсервисный интервал. Ему, может и плохо (на самом деле, что б это определить, надо делать тест отработки)
Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 14:07) *
А вот официальный ответ представителя масла, на мой вопрос, действительно ли масло быстро срабатывается:

В мотоциклетных моторах срабатывается присадка-загуститель, в первую очередь. Через 1000 км масло разжижается. Вредит ли это двигателю - тоже вопрос открытый.

Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 14:59) *
Под большим вопросом. на авто щелочное срабатывается быстрее при стоянии в пробках и на холостых, при попадании бензина в картер. Мотоциклы не стоят в пробках, НО!!! Они в большинстве карбюраторные (там же не указано какие именно))), эндурики мало ездят по трассе, зато частые разгоны с холостых при открытом газе - обогащенная смесь и тоже попадание в масло.

Щелочное число показывает, насколько масло долго масло может нейтрализовывать кислотные продукты сгорания (работает в паре с кислотным числом). Попадание бенза в масло разжижает последнее, что отражается в КВ при 100 градусах и снижении температура вспышки.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 21.3.2023, 17:13
Сообщение #1910


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(Olymp @ 21.3.2023, 17:50) *
Щелочное число показывает, насколько масло долго масло может нейтрализовывать кислотные продукты сгорания (работает в паре с кислотным числом). Попадание бенза в масло разжижает последнее, что отражается в КВ при 100 градусах и снижении температура вспышки.

И что я не так написал?
Кислотные продукты сгорания и есть бензин и/или его составляющие.... На холостых не полностью сгорает, при разгоне обогащенная смесь - тоже. Прорыв газов в картер у мотоцикла и машины можно считать одинаковыми.
Так почему вдруг у мотоцикла ЩЧ должно падать медленнее или изначально в масле должно быть меньше?

PS. По поводу разжижения - на севере перед ночной стоянкой в картер льют стакан бензина, проворачивают мотор стартером (размешивают в масле), это позволяет прокрутить мотор после стоянки. Считается, что бензин потом при работе испариться и вязкость вернется. Свойства масла при этом (постоянном добавлении) ухудшаются и тд. Добавка бензина в масло была раньше прописана в инструкции к авто, не от хорошей жизни конечно. Но смысл такой - бензин испариться и вязкость вернётся.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.3.2023, 17:26
Сообщение #1911


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


в итоге скоро все перейдут на лучок


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 21.3.2023, 18:03
Сообщение #1912


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7461
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


не перейдут никогда.

не проблема привезти нормальное масло.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 21.3.2023, 18:11
Сообщение #1913


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Doctorfrolov @ 21.3.2023, 19:03) *
не перейдут никогда.

не проблема привезти нормальное масло.

А нормальное, это какое?)
Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 18:13) *
Кислотные продукты сгорания и есть бензин и/или его составляющие.... На холостых не полностью сгорает, при разгоне обогащенная смесь - тоже.

"В топливе всегда в той или иной мере содержатся сернистые соединения. При сгорании топлива выделяются оксиды серы, которые при соединении с влагой образуют сернистую и серную кислоты. Вместе с картерными газами они попадают в смазочную жидкость и растворяются в ней. Кроме того, в масло попадают азотистая и азотная кислоты, которые образуются при соединении с влагой оксидов азота." - честно слямзенная цитата.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.3.2023, 18:24
Сообщение #1914


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Doctorfrolov @ 21.3.2023, 20:03) *
не перейдут никогда.

lol.gif время покажет


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2023, 19:18
Сообщение #1915


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


На авто я не перейду на Лукойл. Кроме случая, если они мне поставят новый мотор smile.gif Т.е., никогда smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 21.3.2023, 19:47
Сообщение #1916


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(Olymp @ 21.3.2023, 19:11) *
"В топливе всегда в той или иной мере содержатся сернистые соединения. При сгорании топлива выделяются оксиды серы, которые при соединении с влагой образуют сернистую и серную кислоты. Вместе с картерными газами они попадают в смазочную жидкость и растворяются в ней. Кроме того, в масло попадают азотистая и азотная кислоты, которые образуются при соединении с влагой оксидов азота." - честно слямзенная цитата.

Пусть так. Вопрос то в ЩЧ для авто и мото.
В мотоциклах используют другой бензин? Автомобильный не подходит?)))

PS. Срок хранения масла в пластиковой канистре практически не ограничен, а вот в моторе при соприкосновении с "железом" идет старение. При этом с алюминием старение/окисление идет быстрее.
Так вот в машинах встречаются чугунные блоки и стальные поддоны, головки уже почти вымерли. В мотоциклах масло в алюминиевом картере, головке, цилиндре - а щелочное меньше?


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 21.3.2023, 20:23
Сообщение #1917


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 20:47) *
Пусть так. Вопрос то в ЩЧ для авто и мото.

Сформулируй его. А то, скалыдвается впечатление, мы о разных вещах толкуем)))
Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 20:47) *
а вот в моторе при соприкосновении с "железом" идет старение. При этом с алюминием старение/окисление идет быстрее.

Пруфы?


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 21.3.2023, 20:43
Сообщение #1918


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(Olymp @ 21.3.2023, 21:23) *
Сформулируй его. А то, скалыдвается впечатление, мы о разных вещах толкуем)))

Пруфы?

Читай первые две строчки.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=875171
Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 14:07) *
Низкое щелочное не страшно для мотоциклов. Процитирую тут выдержки из другого форума по результатам анализа этого масла:
"Щелочное число не высокое 6,61мгКОН - такое и должно быть у мотоциклов, они медленно срабатывают щелочные свойства масла."

Вопрос: с чего взяли, что мотоциклу щелочное число не важно и/или оно должно/может/положено меньше автомобильного?

Пруфы по хранению и окислению в моторе? Вообще то лень искать))) Просто по инструкциям - легко. Срок хранения масла (гарантия производителя) в канистре 5 лет, на ойклубе тестировали масло с выдержкой 19 лет в закрытой канистре - от нового не отличается. А вот срок замены масла в моторе тцать ткм или год. 1 ГОД. Что с ним будет если не ездить? Окислится от соприкосновением с воздухом или деталями мотора? В пруфах как раз есть про окисление масла в соприкосновении с разными материалами. Еще про трансмиссионку - в первые коробки 2108 заводом рекомендовали лить моторное масло, просто у нас не выпускали GL4, так латунные синхронизаторы выходили из строя быстрее из за окисления/коррозии именно в моторном масле. Тесты автоваза, тоже пруфы надо?)))

PS. Та же ситуация с антифризами G11-12-13. Они отличаются не цветом (он в разных странах может быть разным не зависимо от обозначения) и не требованиями экологии, а составом заточенным на материалы (компоненты) системы охлаждения.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2023, 21:29
Сообщение #1919


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 20:43) *
Еще про трансмиссионку - в первые коробки 2108 заводом рекомендовали лить моторное масло, просто у нас не выпускали GL4, так латунные синхронизаторы выходили из строя быстрее из за окисления/коррозии именно в моторном масле. Тесты автоваза, тоже пруфы надо?)))
Наверное, да, но все 4 Оки у меня откатали на моторном масле в КПП без проблем. Крайняя пробег за 80 тыс км. С общим за 120.
Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 20:43) *
Пруфы по хранению и окислению в моторе? Вообще то лень искать)))
Подтверждаю. Давно доказано, что масло теряет свои свойства в двигателе, даже если его не заводить никогда. А если заводить, то в разы быстрее.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 21.3.2023, 21:31
Сообщение #1920


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 21:43) *
Читай первые две строчки.

Это субъективное мнение человека, расшифровывающего тест. От ЩЧ зависит частота замены масла. Говорить, что ЩЧ не важно/важно для конкретного мотора или вида ТС как-то недальновидно.
Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 21:43) *
1 ГОД.

Ты путаешь масло, поработавшее и новое. Поработавшее уже впитало в себя продукты сгорания топлива, износа частей ДВС и КПП (если говорить о мотоциклетном масле). Залей новое масло в чистую алюминиевую емкость, и храни, сколько влезет (хм, а что, масла в металлических банках и бочках хранится не так долго, как в пластике?). Не забывай, что пленка оксида алюминия очень стабильна. Я согласен с тем, что масло в ДВС деградирует и требуется замены. Но уж точно не от соприкосновения с алюминием. Если ты иммешь ввиду окисление, то для него нужен кислород в свободной форме. Для всех остальных реакций окисления (читай, для перехода кислорода из одного соединения в другое) нужны либо катализаторы либо затраты энергии.
Пример с трансмиссонкой и антифризом притянут за уши - другие жидкости, другой хим. состав, другое предназначние. Трансмиссионку каждый год не рекомендуют ведь менять. И антифриз - тоже. Или трансмиссоннное масло не контактирует с люминем?


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.3.2023, 21:46
Сообщение #1921


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Нихрена не понял из написанного. Вы мне русским напишите. Что лучше залить? Особенно при обкатке. Лукойл дизельное 10-40 за 2300 за 5 литров или генезис универсал 10-40 тоже в а 2300 но уже за 4 литра?


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 21.3.2023, 22:12
Сообщение #1922


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(Olymp @ 21.3.2023, 22:31) *
Это субъективное мнение человека, расшифровывающего тест. От ЩЧ зависит частота замены масла. Говорить, что ЩЧ не важно/важно для конкретного мотора или вида ТС как-то недальновидно.

Ты путаешь масло, поработавшее и новое. Поработавшее уже впитало в себя продукты сгорания топлива, износа частей ДВС и КПП (если говорить о мотоциклетном масле). Залей новое масло в чистую алюминиевую емкость, и храни, сколько влезет (хм, а что, масла в металлических банках и бочках хранится не так долго, как в пластике?). Не забывай, что пленка оксида алюминия очень стабильна. Я согласен с тем, что масло в ДВС деградирует и требуется замены. Но уж точно не от соприкосновения с алюминием. Если ты иммешь ввиду окисление, то для него нужен кислород в свободной форме. Для всех остальных реакций окисления (читай, для перехода кислорода из одного соединения в другое) нужны либо катализаторы либо затраты энергии.

Пример с трансмиссонкой и антифризом притянут за уши - другие жидкости, другой хим. состав, другое предназначние. Трансмиссионку каждый год не рекомендуют ведь менять. И антифриз - тоже. Или трансмиссоннное масло не контактирует с люминем?

Он там не один такой. Просто стало интересно, на основании чего он/они решили что мотоциклу можно ЩЧ меньше и срабатывается оно медленнее.

Масло залитое в мотор уже не может быть новым - оно смешалось с не слитым остатком. Пленка оксида удаляется не только механически но и химически, а в масле "это" есть. Железные банки и бочки сделаны сделаны не из алюминия. Свободный кислород в моторе есть, мотор не герметичен. Сейчас не про окисление и старение вообще, а про разницу в моторах мото и авто.

Антифриз оставим в покое. Трансмиссионка... Разница между GL4 и GL5 именно в составе присадок. Ладно, и это оставим в покое.

Вернемся к субъективному мнению человека (группы людей по сговору))), которые что то там расшифровывают в тесте. Мнение должно на чем то основываться, пусть даже на плохом сне)))

Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 14:07) *
Процитирую тут выдержки из другого форума по результатам анализа этого масла:

Дай ссылочку на этот форум. Очень уж хочется почитать в оригинале)))

Цитата(Фаныч @ 21.3.2023, 22:46) *
Нихрена не понял из написанного. Вы мне русским напишите. Что лучше залить? Особенно при обкатке. Лукойл дизельное 10-40 за 2300 за 5 литров или генезис универсал 10-40 тоже в а 2300 но уже за 4 литра?

Я так напишу - никакой разницы не заметишь, генезис дороже на литр за маркетинг))) Я как жертва маркетинга - залил бы генезис, но я не настолько жертва, что бы залить мотюь по цене 2300 за литр)))
А себе в машину(ы) и вообще везде, уже 6 лет заливаю масло 1500р за 4литра (сейчас), полет нормальный))) И это, автомасло с допуском МА2, про который случайно узнал только этой зимой, хотя меня это вообще не интересует.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.3.2023, 22:31
Сообщение #1923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Развели полемику. По джебелу не помню, но на хр650р было требование лить sg или выше. Последний год я забил на eni и лил лукойл и мотоцикл до сих пор у нового владельца нормально ездит. Так что в древние воздушки, на которых ручку упираете только по праздникам и масло меняете раз в 1500 лить лукойл sg нормальный выбор. Все равно грм надо будет раз 30000-40000 обслужить. Колено и шатун на подшипниках качения. Зазоры везде конские. Зачем нужны эстеровые масла, главная фишка которых-усиленная масляная пленка из-за другой валентности эстеров. Такие характеристики нужны в мотоспорте, где два режима, за закрыт при торможении и газ уперт при разгоне.
Современные допуски для авто отличаются только экологичностью и ресурсом. Допуск Мб 229.5 и 229.3 отличаются только интервалами работы.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 21.3.2023, 22:53
Сообщение #1924


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01'



Репутация:   4  


Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 19:12) *
Дай ссылочку на этот форум. Очень уж хочется почитать в оригинале)))


Ссылка на анализ масла
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.3.2023, 23:07
Сообщение #1925


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


dimoncb колись что за масло?


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
144 чел. читают эту тему (гостей: 144, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:46