масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
22.3.2023, 0:34
Сообщение
#1926
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2627 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
dimoncb колись что за масло? Обосрут же))) Синтек платинум 5/40. Лью в короллу, карину е, шевроле круз (в него лью 5/30, требуется дексос2 - у синтека нет), хайлендер (надо 5/30, но пробег большой, лью 5/40), 2114, скутер, снегоуборщик, газонокосилку, генератор. Масло из "светофора" сибойл покупал по 650 за канистру 4л, написано полусинь 5/40, лью в предка джебела 125. Правда замена иногда через 100-200-300км Просто нужно масло для "нецелевого" использования, сливаю везде отработку и заливаю везде новое))). Машины тоже идут под раздачу. А пробег на масле до стандартной замены: авто 5000, скутер (водянка) 2000, сельхозка раз в год. Мот ни разу до замены по пробегу не катал, максимум у меня было 800км. Нда, богатое обсуждение))) Вывод на фоне других отраборток слитых с мотоциклов - они медленнее убивают щч. Какие мотоциклы и в каких условиях - я искать не буду. Но... Вывод странный. У меня на сузуки дл650, кава клр650 межсервисный интервал был 6000, на киа рио указан 15000. Киа за 6000 снизит щелочное так же как сузуки, это в дальнейшем оно будет падать быстрее. ТЕ мотюль из крутого ГОНОЧНОГО масла превратился в обычный ширпотреб, но остался предметом слюнепускания. Цена обусловлена не качеством масла, а исключительно раскрученностью бренда и былыми заслугами. PS. Киюшку не просто так упомянул. Сосед на даче купил, на 15000 забил на грантию и залил "мой" синтек, пробег сейчас 60.000, масло меняет раз в 15т - вот так ресурсные испытания делают, а не в пробирках и белых халатах)))))))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2023, 0:43
Сообщение
#1927
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Обосрут же))) Синтек платинум 5/40. Лью в короллу, карину е, шевроле круз (в него лью 5/30, требуется дексос2 - у синтека нет), хайлендер (надо 5/30, но пробег большой, лью 5/40), 2114, скутер, снегоуборщик, газонокосилку, генератор. Масло из "светофора" сибойл покупал по 650 за канистру 4л, написано полусинь 5/40, лью в предка джебела 125. Правда замена иногда через 100-200-300км Просто нужно масло для "нецелевого" использования, сливаю везде отработку и заливаю везде новое))). Машины тоже идут под раздачу. А пробег на масле до стандартной замены: авто 5000, скутер (водянка) 2000, сельхозка раз в год. Мот ни разу до замены по пробегу не катал, максимум у меня было 800км. Нда, богатое обсуждение))) Вывод на фоне других отраборток слитых с мотоциклов - они медленнее убивают щч. Какие мотоциклы и в каких условиях - я искать не буду. Но... Вывод странный. У меня на сузуки дл650, кава клр650 межсервисный интервал был 6000, на киа рио указан 15000. Киа за 6000 снизит щелочное так же как сузуки, это в дальнейшем оно будет падать быстрее. В воздушных моторах температура выше, как минимум в головке, окисление/сработка идут быстрее. ПАО и эстеры срабатываются в первую очередь - и масло перестаёт работать. Мотюль раньше содержал до 60% эстеров но был только для спорта "на гонку", потом его стали продавать везде, катать от замены до замены и пошли жалобы на "качество" масла. Результат - сейчас в мотюле осталось 15%. PS. Киюшку не просто так упомянул. Сосед на даче купил, на 15000 забил на грантию и залил "мой" синтек, пробег сейчас 60.000, масло меняет раз в 15т - вот так ресурсные испытания делают, а не в пробирках и белых халатах)))))))) Попроси его сфотать движок внутри через масло заливное отверстие. Думаю там уже рояльный лак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2023, 1:06
Сообщение
#1928
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2627 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
Попроси его сфотать движок внутри через масло заливное отверстие. Думаю там уже рояльный лак. Наверняка уже так и есть. Но даже если лак - это не показатель убитости мотора. Лак образуется на "неподвижных" частях и их фото ничего не даст. Жду другого. Отложения забьют сливные отверстия в поршнях под кольцами, потом "встанут" сами кольца и пойдет жор масла. Но это ЕГО дело, я намекнул менять чаще - он сказал 15 нормально))) Если действительно интересно - попробую сфоткать, но сейчас зима, он редко на даче бывает. У меня такое было, на другом масле и пробеге 270 (а вот фиг знает насколько честном, какое масло было ДО и с каким интервалом менялось). Жор дошел до литра на 200-300км. Вскрыл мотор - износа нет (хон есть, вкладыши как новые). Замена колец (старые просто не снял, сломал))), очистка поршней и... всё))) Собрал и накатал еще 60 до продажи, с нулевым расходом масла. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2023, 6:24
Сообщение
#1929
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Развели полемику. По джебелу не помню, но на хр650р было требование лить sg или выше. Последний год я забил на eni и лил лукойл и мотоцикл до сих пор у нового владельца нормально ездит. Так что в древние воздушки, на которых ручку упираете только по праздникам и масло меняете раз в 1500 лить лукойл sg нормальный выбор. Все равно грм надо будет раз 30000-40000 обслужить. Колено и шатун на подшипниках качения. Зазоры везде конские. Зачем нужны эстеровые масла, главная фишка которых-усиленная масляная пленка из-за другой валентности эстеров. Такие характеристики нужны в мотоспорте, где два режима, за закрыт при торможении и газ уперт при разгоне. Современные допуски для авто отличаются только экологичностью и ресурсом. Допуск Мб 229.5 и 229.3 отличаются только интервалами работы. Слова не мальчика, но мужа! Даешь SAE30!!!! -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2023, 7:07
Сообщение
#1930
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
а если уж совсем доворачивать- эта экологичность выражается в лютом урезании присадочного пакета, в частности- противоизносных присадок. охрененно придумали-чисто теоретически каталик проживет дольше, а вот мотор скопытится быстрей и намного... кроме того -как оказалось, чем минералка очищенней, тем она смазывает жуже, у гидрокрекинга-еще хуже смазочная способность, ПАО вообще нихрена не смазывает. вот и получается- чем допуск выше и навороченней, тем только цена выше, а для дела хуже. как по мне - что лучше- не гнаться за наворотами, лить попроще, просто не перекатывать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2023, 7:43
Сообщение
#1931
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1283 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
кроме того -как оказалось, чем минералка очищенней, тем она смазывает жуже, у гидрокрекинга-еще хуже смазочная способность, ПАО вообще нихрена не смазывает Такие вещи вообще-то принято писать со ссылками на источники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2023, 8:05
Сообщение
#1932
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Такие вещи вообще-то принято писать со ссылками на источники. +1. Сильное заявление) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2023, 9:32
Сообщение
#1933
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 35 |
Вопрос: с чего взяли, что мотоциклу щелочное число не важно и/или оно должно/может/положено меньше автомобильного? Я не силен в масляной теме, но для себя определил так:Мотоциклу щелочное число положено меньше автомобильного, чтобы не разъедало изоляцию обмоток генератора. Из-за меньшего интервала замены, обусловленного ускоренным срабатыванием загустителей, щелочное число не успевает снизиться до неприемлемой величины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 7:36
Сообщение
#1934
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
если цитировать- то пожалуйста хотя бы здесь "Авиационные топлива и смазочные материалы" 2003 г под ред А.Г. Крутилина, там есть тема о маслах для поршневых двигателей и наземного транспорта.
книжка есть в свободном доступе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 7:43
Сообщение
#1935
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: 1 |
dimoncb колись что за масло? Синтек по ходу?Тоже интересно. Прозевал с просони страницу Тоже хочу синтек попробовать,там где я тачки обслуживаю механы льют себе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 8:19
Сообщение
#1936
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
если цитировать- то пожалуйста хотя бы здесь "Авиационные топлива и смазочные материалы" 2003 г под ред А.Г. Крутилина, там есть тема о маслах для поршневых двигателей и наземного транспорта. книжка есть в свободном доступе Мы здесь не на самолетах летаем. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 14:08
Сообщение
#1937
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
так принцип работы ДВС, хоть на самолете, хоть на тепловозе, хоть на мопеде- один и тот же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 14:17
Сообщение
#1938
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
так принцип работы ДВС, хоть на самолете, хоть на тепловозе, хоть на мопеде- один и тот же Здесь разговор не про принцип работы, а про масло. Принцип работы организма человека и собаки одинаковый, только человека изониазид лечит от туберкулёза, а собаку убивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 14:24
Сообщение
#1939
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
о маслах для поршневых двигателей и наземного транспорта. Мы здесь не на самолетах летаем. Мы здесь на наземном транспорте ездим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 18:46
Сообщение
#1940
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Мы здесь на наземном транспорте ездим. Да, пардоньте, пропустил. Да только вот даже аннотация к вышеуказанному материалу гласит: "Учебное пособие под редакцией А.Г. Крутилина. — М.: Военное издательство министерства обороны России, 2003. — 234 с. В книге излагаются основы авиационной химмотологии - теории и технологии применения ГСМ (топлив, масел, смазок и специальных жидкостей) при эксплуатации летательных аппаратов. Рассматриваются сорта и свойства ГСМ, их влияние на эффективность и надежность авиационной техники. Содержатся краткие сведения из руководящих и нормативно - технических документов, которые регламентируют порядок применения и обеспечения качества ГСМ, используемых в летательных аппаратах и средствах их наземного обслуживания." Все ж таки авиационные поршневые моторы немнооожечко отличаются от мотора мотоцикла или машины: условиями эусплуатации, режимами работы, температурами, видами топлива!-жеш. ЗЫ. документ скачал, буду ознакомиться))) если цитировать- то пожалуйста хотя бы здесь "Авиационные топлива и смазочные материалы" 2003 г под ред А.Г. Крутилина, там есть тема о маслах для поршневых двигателей и наземного транспорта. Ну, ознакомился я с этой главой. Возник вопрос: на что ты хотел указать? Что процитировать?? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 21:08
Сообщение
#1941
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Хоть и не про Джеб, но всё же.
Колена, распреды, вкладыши у моторов, которые ходят на газу почти всегда без задиров. Лаковых отложений тоже не наблюдается. При больших пробегах и на обычном масле. Топливо - может в этом вопрос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 21:24
Сообщение
#1942
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Предлагаешь перевести мотоциклы на газ? Или возить бензин с Европы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 22:06
Сообщение
#1943
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2627 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
Я не силен в масляной теме, но для себя определил так: Мотоциклу щелочное число положено меньше автомобильного, чтобы не разъедало изоляцию обмоток генератора. Вы кроме джебела другие мотоциклы видели? Для примера Хонда СВ750 (да куча рядных четверок), BMW1100- и тд, голда, пан европа, мото-гуции, урл-днепр и тд. Таких мотоциклов ооочень много. Генератор автомобильного типа. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2023, 22:34
Сообщение
#1944
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
У меня,, сухой,, генератор)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2023, 10:35
Сообщение
#1945
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Думаю в этом сезоне такое масло лить в дрз.
Либо не дизельное, но тоже 15w-40, но api SG. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2023, 11:50
Сообщение
#1946
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
слил после 300 км
непонятное с коробкой началось -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2023, 11:55
Сообщение
#1947
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7462 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
красный маннол синтетику лей.
отличное масло. мы сейчас перешли на него. по качеству, как ипон катана или эни синтетика. пока что, паленка не попадалась. примерно 600-700р за литр. в дрз все же никасиль и малые зазоры. не нужна там непонятная минералка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2023, 11:59
Сообщение
#1948
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Попробую. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2023, 12:04
Сообщение
#1949
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7462 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
парт Mannol 78321ME.
оно 15w50. но эстеры. маловязкое. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2023, 13:01
Сообщение
#1950
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
оно 15w50. но эстеры. маловязкое. эстерами в манноле и не пахнет. Тем более, теперь, когда его бадажят непонятно где. Даже в бытность свою "европейским" тесты маннола не соответствовали написанному на упаковке....Не думаю, что в современных реалиях оно стало лучше. в дрз все же никасиль и малые зазоры. И ты для этого рекомендушь масло с КС 21??? С вязкостью на сдвиг 5,6???? Понятная минералка и то лучше будет)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:12 |