Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
dimoncb
сообщение 22.3.2023, 0:34
Сообщение #1926


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(Фаныч @ 22.3.2023, 0:07) *
dimoncb колись что за масло?

Обосрут же))) Синтек платинум 5/40. Лью в короллу, карину е, шевроле круз (в него лью 5/30, требуется дексос2 - у синтека нет), хайлендер (надо 5/30, но пробег большой, лью 5/40), 2114, скутер, снегоуборщик, газонокосилку, генератор.

Масло из "светофора" сибойл покупал по 650 за канистру 4л, написано полусинь 5/40, лью в предка джебела 125. Правда замена иногда через 100-200-300км
Просто нужно масло для "нецелевого" использования, сливаю везде отработку и заливаю везде новое))). Машины тоже идут под раздачу. А пробег на масле до стандартной замены: авто 5000, скутер (водянка) 2000, сельхозка раз в год. Мот ни разу до замены по пробегу не катал, максимум у меня было 800км.

Цитата(KmvWeb @ 21.3.2023, 23:53) *

Нда, богатое обсуждение))) Вывод на фоне других отраборток слитых с мотоциклов - они медленнее убивают щч. Какие мотоциклы и в каких условиях - я искать не буду. Но... Вывод странный. У меня на сузуки дл650, кава клр650 межсервисный интервал был 6000, на киа рио указан 15000. Киа за 6000 снизит щелочное так же как сузуки, это в дальнейшем оно будет падать быстрее.
В воздушных моторах температура выше, как минимум в головке, окисление/сработка идут быстрее. Эстеры срабатываются в первую очередь - и масло перестаёт работать. Мотюль раньше содержал до 60% эстеров но был только для спорта "на гонку", потом его стали продавать везде, катать от замены до замены и пошли жалобы на "качество" масла. Результат - сейчас в мотюле осталось 10-15%.
ТЕ мотюль из крутого ГОНОЧНОГО масла превратился в обычный ширпотреб, но остался предметом слюнепускания. Цена обусловлена не качеством масла, а исключительно раскрученностью бренда и былыми заслугами.


PS. Киюшку не просто так упомянул. Сосед на даче купил, на 15000 забил на грантию и залил "мой" синтек, пробег сейчас 60.000, масло меняет раз в 15т - вот так ресурсные испытания делают, а не в пробирках и белых халатах))))))))


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.3.2023, 0:43
Сообщение #1927


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(dimoncb @ 22.3.2023, 1:34) *
Обосрут же))) Синтек платинум 5/40. Лью в короллу, карину е, шевроле круз (в него лью 5/30, требуется дексос2 - у синтека нет), хайлендер (надо 5/30, но пробег большой, лью 5/40), 2114, скутер, снегоуборщик, газонокосилку, генератор.

Масло из "светофора" сибойл покупал по 650 за канистру 4л, написано полусинь 5/40, лью в предка джебела 125. Правда замена иногда через 100-200-300км
Просто нужно масло для "нецелевого" использования, сливаю везде отработку и заливаю везде новое))). Машины тоже идут под раздачу. А пробег на масле до стандартной замены: авто 5000, скутер (водянка) 2000, сельхозка раз в год. Мот ни разу до замены по пробегу не катал, максимум у меня было 800км.


Нда, богатое обсуждение))) Вывод на фоне других отраборток слитых с мотоциклов - они медленнее убивают щч. Какие мотоциклы и в каких условиях - я искать не буду. Но... Вывод странный. У меня на сузуки дл650, кава клр650 межсервисный интервал был 6000, на киа рио указан 15000. Киа за 6000 снизит щелочное так же как сузуки, это в дальнейшем оно будет падать быстрее.
В воздушных моторах температура выше, как минимум в головке, окисление/сработка идут быстрее. ПАО и эстеры срабатываются в первую очередь - и масло перестаёт работать. Мотюль раньше содержал до 60% эстеров но был только для спорта "на гонку", потом его стали продавать везде, катать от замены до замены и пошли жалобы на "качество" масла. Результат - сейчас в мотюле осталось 15%.

PS. Киюшку не просто так упомянул. Сосед на даче купил, на 15000 забил на грантию и залил "мой" синтек, пробег сейчас 60.000, масло меняет раз в 15т - вот так ресурсные испытания делают, а не в пробирках и белых халатах))))))))

Попроси его сфотать движок внутри через масло заливное отверстие. Думаю там уже рояльный лак.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 22.3.2023, 1:06
Сообщение #1928


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(GrizLee @ 22.3.2023, 1:43) *
Попроси его сфотать движок внутри через масло заливное отверстие. Думаю там уже рояльный лак.

Наверняка уже так и есть. Но даже если лак - это не показатель убитости мотора. Лак образуется на "неподвижных" частях и их фото ничего не даст. Жду другого. Отложения забьют сливные отверстия в поршнях под кольцами, потом "встанут" сами кольца и пойдет жор масла. Но это ЕГО дело, я намекнул менять чаще - он сказал 15 нормально))) Если действительно интересно - попробую сфоткать, но сейчас зима, он редко на даче бывает.
У меня такое было, на другом масле и пробеге 270 (а вот фиг знает насколько честном, какое масло было ДО и с каким интервалом менялось). Жор дошел до литра на 200-300км. Вскрыл мотор - износа нет (хон есть, вкладыши как новые). Замена колец (старые просто не снял, сломал))), очистка поршней и... всё))) Собрал и накатал еще 60 до продажи, с нулевым расходом масла.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 22.3.2023, 6:24
Сообщение #1929


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(chiporezz @ 21.3.2023, 23:31) *
Развели полемику. По джебелу не помню, но на хр650р было требование лить sg или выше. Последний год я забил на eni и лил лукойл и мотоцикл до сих пор у нового владельца нормально ездит. Так что в древние воздушки, на которых ручку упираете только по праздникам и масло меняете раз в 1500 лить лукойл sg нормальный выбор. Все равно грм надо будет раз 30000-40000 обслужить. Колено и шатун на подшипниках качения. Зазоры везде конские. Зачем нужны эстеровые масла, главная фишка которых-усиленная масляная пленка из-за другой валентности эстеров. Такие характеристики нужны в мотоспорте, где два режима, за закрыт при торможении и газ уперт при разгоне.
Современные допуски для авто отличаются только экологичностью и ресурсом. Допуск Мб 229.5 и 229.3 отличаются только интервалами работы.

Слова не мальчика, но мужа! Даешь SAE30!!!! lol.gif


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 22.3.2023, 7:07
Сообщение #1930


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч



Репутация:   6  


а если уж совсем доворачивать- эта экологичность выражается в лютом урезании присадочного пакета, в частности- противоизносных присадок. охрененно придумали-чисто теоретически каталик проживет дольше, а вот мотор скопытится быстрей и намного... кроме того -как оказалось, чем минералка очищенней, тем она смазывает жуже, у гидрокрекинга-еще хуже смазочная способность, ПАО вообще нихрена не смазывает. вот и получается- чем допуск выше и навороченней, тем только цена выше, а для дела хуже. как по мне - что лучше- не гнаться за наворотами, лить попроще, просто не перекатывать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 22.3.2023, 7:43
Сообщение #1931


Айтишник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1283
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.



Репутация:   29  


Цитата(vano_250 @ 22.3.2023, 9:07) *
кроме того -как оказалось, чем минералка очищенней, тем она смазывает жуже, у гидрокрекинга-еще хуже смазочная способность, ПАО вообще нихрена не смазывает

Такие вещи вообще-то принято писать со ссылками на источники.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 22.3.2023, 8:05
Сообщение #1932


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Rakshasik @ 22.3.2023, 8:43) *
Такие вещи вообще-то принято писать со ссылками на источники.

+1. Сильное заявление)


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 22.3.2023, 9:32
Сообщение #1933


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   35  


Цитата(dimoncb @ 21.3.2023, 22:43) *
Вопрос: с чего взяли, что мотоциклу щелочное число не важно и/или оно должно/может/положено меньше автомобильного?
Я не силен в масляной теме, но для себя определил так:
Мотоциклу щелочное число положено меньше автомобильного, чтобы не разъедало изоляцию обмоток генератора.
Из-за меньшего интервала замены, обусловленного ускоренным срабатыванием загустителей, щелочное число не успевает снизиться до неприемлемой величины.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 23.3.2023, 7:36
Сообщение #1934


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч



Репутация:   6  


если цитировать- то пожалуйста хотя бы здесь "Авиационные топлива и смазочные материалы" 2003 г под ред А.Г. Крутилина, там есть тема о маслах для поршневых двигателей и наземного транспорта.

книжка есть в свободном доступе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Яр61
сообщение 23.3.2023, 7:43
Сообщение #1935


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 5.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150



Репутация:   1  


Цитата(Фаныч @ 21.3.2023, 23:07) *
dimoncb колись что за масло?

Синтек по ходу?Тоже интересно.
Прозевал с просони страницу smile.gif
Тоже хочу синтек попробовать,там где я тачки обслуживаю механы льют себе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 23.3.2023, 8:19
Сообщение #1936


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(vano_250 @ 23.3.2023, 8:36) *
если цитировать- то пожалуйста хотя бы здесь "Авиационные топлива и смазочные материалы" 2003 г под ред А.Г. Крутилина, там есть тема о маслах для поршневых двигателей и наземного транспорта.

книжка есть в свободном доступе

Мы здесь не на самолетах летаем.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 23.3.2023, 14:08
Сообщение #1937


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч



Репутация:   6  


так принцип работы ДВС, хоть на самолете, хоть на тепловозе, хоть на мопеде- один и тот же
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.3.2023, 14:17
Сообщение #1938


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(vano_250 @ 23.3.2023, 21:08) *
так принцип работы ДВС, хоть на самолете, хоть на тепловозе, хоть на мопеде- один и тот же

Здесь разговор не про принцип работы, а про масло.
Принцип работы организма человека и собаки одинаковый, только человека изониазид лечит от туберкулёза, а собаку убивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.3.2023, 14:24
Сообщение #1939


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(vano_250 @ 23.3.2023, 9:36) *
о маслах для поршневых двигателей и наземного транспорта.

Цитата(Olymp @ 23.3.2023, 10:19) *
Мы здесь не на самолетах летаем.


Мы здесь на наземном транспорте ездим.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 23.3.2023, 18:46
Сообщение #1940


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 23.3.2023, 15:24) *
Мы здесь на наземном транспорте ездим.

Да, пардоньте, пропустил. Да только вот даже аннотация к вышеуказанному материалу гласит: "Учебное пособие под редакцией А.Г. Крутилина. — М.: Военное издательство министерства обороны России, 2003. — 234 с.
В книге излагаются основы авиационной химмотологии - теории и технологии применения ГСМ (топлив, масел, смазок и специальных жидкостей) при эксплуатации летательных аппаратов. Рассматриваются сорта и свойства ГСМ, их влияние на эффективность и надежность авиационной техники. Содержатся краткие сведения из руководящих и нормативно - технических документов, которые регламентируют порядок применения и обеспечения качества ГСМ, используемых в летательных аппаратах и средствах их наземного обслуживания."
Все ж таки авиационные поршневые моторы немнооожечко отличаются от мотора мотоцикла или машины: условиями эусплуатации, режимами работы, температурами, видами топлива!-жеш.

ЗЫ. документ скачал, буду ознакомиться)))

Цитата(vano_250 @ 23.3.2023, 8:36) *
если цитировать- то пожалуйста хотя бы здесь "Авиационные топлива и смазочные материалы" 2003 г под ред А.Г. Крутилина, там есть тема о маслах для поршневых двигателей и наземного транспорта.


Ну, ознакомился я с этой главой. Возник вопрос: на что ты хотел указать? Что процитировать??


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 23.3.2023, 21:08
Сообщение #1941


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Хоть и не про Джеб, но всё же.
Колена, распреды, вкладыши у моторов, которые ходят на газу почти всегда без задиров. Лаковых отложений тоже не наблюдается. При больших пробегах и на обычном масле.
Топливо - может в этом вопрос?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.3.2023, 21:24
Сообщение #1942


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Предлагаешь перевести мотоциклы на газ? Или возить бензин с Европы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 23.3.2023, 22:06
Сообщение #1943


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(ksr @ 22.3.2023, 10:32) *
Я не силен в масляной теме, но для себя определил так:
Мотоциклу щелочное число положено меньше автомобильного, чтобы не разъедало изоляцию обмоток генератора.

Вы кроме джебела другие мотоциклы видели? Для примера Хонда СВ750 (да куча рядных четверок), BMW1100- и тд, голда, пан европа, мото-гуции, урл-днепр и тд. Таких мотоциклов ооочень много.
Генератор автомобильного типа.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.3.2023, 22:34
Сообщение #1944


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


У меня,, сухой,, генератор)))


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2023, 10:35
Сообщение #1945


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Думаю в этом сезоне такое масло лить в дрз.
Прикрепленное изображение


Либо не дизельное, но тоже 15w-40, но api SG.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.4.2023, 11:50
Сообщение #1946


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


слил после 300 км
непонятное с коробкой началось


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 3.4.2023, 11:55
Сообщение #1947


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7462
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


красный маннол синтетику лей.
отличное масло.

мы сейчас перешли на него.
по качеству, как ипон катана или эни синтетика.

пока что, паленка не попадалась.

примерно 600-700р за литр.

в дрз все же никасиль и малые зазоры.
не нужна там непонятная минералка.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2023, 11:59
Сообщение #1948


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Попробую. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 3.4.2023, 12:04
Сообщение #1949


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7462
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


парт Mannol 78321ME.
оно 15w50. но эстеры. маловязкое.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 3.4.2023, 13:01
Сообщение #1950


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Doctorfrolov @ 3.4.2023, 13:04) *
оно 15w50. но эстеры. маловязкое.

эстерами в манноле и не пахнет. Тем более, теперь, когда его бадажят непонятно где. Даже в бытность свою "европейским" тесты маннола не соответствовали написанному на упаковке....Не думаю, что в современных реалиях оно стало лучше.
Цитата(Doctorfrolov @ 3.4.2023, 12:55) *
в дрз все же никасиль и малые зазоры.

И ты для этого рекомендушь масло с КС 21??? С вязкостью на сдвиг 5,6????
Понятная минералка и то лучше будет))))


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
50 чел. читают эту тему (гостей: 50, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:12