![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30601
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Как впечатление от турбожужалки? В потоке и со светофора хватает. Реально интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30602
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, поздравляю!
Вэлкам в клуб "660 Турбо" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30603
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О. Это же тачка из "доспехов бога"! Пробовал уже мотокатапульту?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30604
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счастливые люди, которые могут нормально ездить на пруле.)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30605
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень неплохо по нынешним меркам. Сколько времени в сумме ждал? С момента покупки до получения на стоянке посредника- вроде дней 20. Пока судовая партия наберется ( в трюмах сухогрузов нормальные конторы давно уже не возят, только спец. суда, вот на этом ехала:![]() очень неплохо по нынешним меркам. От посредника сильно зависит. Я через владивостокскую Japan Logistic https://japanlogistic.ru/ брал, они возят все, что продается на ауках и можно ввезти в РФ, мотоциклы то же не проблема. Не только с Япии, но и с южной Кореи. Не путать с фирмой- двойником Джапан Логистик Системс из Находки, они мимикрируют под первую фирму, может там то же все ОК, но я с ними не общался.Поздравляю. Как впечатление от турбожужалки? В потоке и со светофора хватает. Реально интересно. Привыкать надо. Больше 100 не разгонялся, а так в городе и на трассе сильнее крутить надо, что поначалу непривычно. Даже на авто с АКПП и мотором 1,5 л нормальный режим 2000-2500 оборотов, а на 3000 и выше уже хорошо разгоняется. Здесь же обычные обороты ок. 3000, и на них не сильно резво едет, а шум от движка уже заметен. Но если топнуть и крутануть движок под 4000-5000 об/мин, то вполне приличный подхват. Но чудес ждать не надо, 64 л/с и 1000 кгвеса- это же как ВАЗ-2101, + потери в трансмисси на 3 кардана и пр. По факту это сейчас единственный доступный джип-кейкар, с честной понижайкой и 4-х цилиндровым движком +нормальная передняя подвеска. Джимник 0,66 с трехцилиндровым обрубком, и спереди зависимая подвеска, это все же машина для бездорожья и профи-водителя, жену я на такую не посадил бы. -Это вторая машина в семье, больше для жены, она все о "маленьком джипике" мечтала. Да и ценник на Джимники в космос уходит. Дайхатсу- Териос без понижайки, это вообще по факту не джип, а кроссовер . И тот же 3- цилиндровый обрубок. В диапазоне от 1,2 до 1,9 л остался вроде только Джимник, а все, что выше 1,9 л ввозить нельзя. А японские джипы с мотором 1,5-1,8 остались в прошлом, машины до 2008 г то же нельзя ввозить. Пробовал уже мотокатапульту? -ну как же без этого))). Но в грязь пока не лезу, пока днище чистое, надо раст-стопом+пушсало все промазать, ржавеют они сильно, лучше сейчас не торопиться, чем потом кучу денег в пороги/лонжероны вваливать. Это же тачка из "доспехов бога"! -Упсс, не знал, надо будет пересмотреть фильмец, хотя б на перемотке))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30606
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини. Это я ошибся. Давно фильм не пересматривал. https://www.drive2.ru/l/288230376152813295/
Я почему -то подумал, что она)) ну цвет и может общие формы какие-то похожи. Всё таки и то и то митсубиши Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30607
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-х цилиндровым движком интересно как) с таким объемом 4 цилиндра, как у скутера поршни размером? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30608
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как у ебрика
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30609
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини. Это я ошибся. Давно фильм не пересматривал. https://www.drive2.ru/l/288230376152813295/ Я почему -то подумал, что она)) ну цвет и может общие формы какие-то похожи. Всё таки и то и то митсубиши Джып от мицубиси там тоже был! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30610
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джып от мицубиси там тоже был! Короткий Паджеро-2.По факту это сейчас единственный доступный джип-кейкар, с честной понижайкой и 4-х цилиндровым движком +нормальная передняя подвеска. Джимник 0,66 с трехцилиндровым обрубком, и спереди зависимая подвеска, это все же машина для бездорожья и профи-водителя, жену я на такую не посадил бы. -Это вторая машина в семье, больше для жены, она все о "маленьком джипике" мечтала. У этих аппаратов не очень удачное расположение агрегатов для грязевого использования. Но в качестве "городского джипа" - идеален. Лучше Джимни. Который в свою очередь существенно лучше на бездорожье.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30611
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник 0,66 с трехцилиндровым обрубком Это вот сейчас обидно было...Не Джимнику ![]() Ну и тем Маздам, Ниссанам, снегоходам и водному транспорту, на который он ставился. А ещё на том же Капучино с него чип тюнингом снимали около 200 л.с. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30612
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вот сейчас обидно было... да ладно, чего обижаться то) у всех свои недостатки. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30613
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 цилиндра на таком объеме это не экономия, а лучшая эффективность.
Было бы круто, если б была машина с одностволкой 650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30614
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она бы глохла постоянно, либо нужен был бы огромный маховик. Даже на дрз на низких оборотах из-за этого не очень комфортно ехать, потому что тяги до фига, но она выдаётся через промежутки времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30615
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего бы не глохло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30616
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только при хорошем передаточном..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30617
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой смысл в 1 цилиндровом авто?
чтобы ехало, нужна будет большая кубатура. вес то немалый. большой куб - это расход масла и вибрации. и да, чтобы оно ехало с нуля - это маховик. и тд.... абсурд, короче. или инвалидка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30618
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем меньше объём одного цилиндра, тем выше детонационная стойкость и ниже требования к качеству топлива.
Но ниже КПД за счёт увеличения пар трения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30619
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30620
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой же как в мото. Сэкономить на капитале(и на производстве) и снизить вес? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30621
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне, это даунгрейд.
Троллейбус из буханки. 4 котла там не просто так. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30622
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ем меньше объём одного цилиндра, тем выше детонационная стойкость и ниже требования к качеству топлива. Совершенно верно! ![]() 4 котла там не просто так. Иногда и 6 цилиндров у движка 1,6 л бывает, то же не просто так: V6 двигатель Митсубиси 6А10интересно как) с таким объемом 4 цилиндра, как у скутера поршни размером? 60 мм диаметр, у скутера 50 кубов, ЕМНИП, 38 мм диаметр. Дольше всех 4-х цилиндровые движки 0,7 л делала Субару, и возможно, Хонда. потом все дружно перешли на 3 горшка, чисто из экономии. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30623
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внезапно осознал, что у нас в семье у всех трехцилиндровые авто. У нас с женой - Джимник и Мувик, у дочки - Мира, у сына - Ноут.
Похоже, эпидемия... Доктор, памагите! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30624
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы мне лучше расскажите, зачем в Союзе на грузовиках вместо кайфового рядного 6 цил движка вроде ГАЗ-61 перешли на муть V8? Кто мешал делать рядную шестерку сил на 150?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30625
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну место проклятое. Не могут хорошей мощности движки сделать.
Не в последнюю очередь из-за бракоделов на металлургических заводах. Если металл не выдерживает, то ты не можешь сделать маленький мощный двигатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:55 |