Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
28.12.2023, 22:07
Сообщение
#30751
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
А именно рамный мостовой авто. Есть УАЗик))))) пои наличии рук даже ездит временами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2023, 22:52
Сообщение
#30752
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Э-э-э... Ну матом я здесь ругаться запретил
А что-то другое про УАЗ... Ездить на нём можно. Если постоянно крутить гайки... и никогда не пробовать поездить на чём-то более вменяемом (вариант - нет возможности сменить). -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2023, 23:06
Сообщение
#30753
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Вообще Джима конечно не с уазом надо сравнивать, в со шнивой или 3д. У вот тут открывается простор + и - . Впрочем тут это уже несколько раз обсуждали)
А так - у меня в своё время были мысли о бухани вместо шнивы. Но тест-драйв обеих привёл к тому, что уаз я вообще больше не рассматриваю в качестве того, что можно машиной назвать А вот о необходимости рамы и переднего моста для ежедневной эксплуатации можно подискутировать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 0:50
Сообщение
#30754
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2818 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Обзавелся тут нивой 3д, долго искал с живым кузовом и это было очень сложно.
По итогу - 2010 год, пробег около 66ккм, один владелец без зимней эксплуатации, но хранилась всегда на улице. Была даже на родной резине. Условия эксплуатации - спартанские, большие пробеги по трассе и по пересеченке на все деньги. Пока очень доволен, а проехал на ней уже 14ккм за какие-то 2.5 месяца. Расхода масла нет, лью Лукойл простой. При покупке заменил все трансмиссионные масла на минералку и синь маннол. Карданы сразу снял и прошприцевал. Один раз при замене колодок подтянул ступичные подшипники. Сегодня меняя масло и заменил свечи - были родные ещё. Вчера порвал гофру на выхлопе, а тут катализатор ещё и 2 лямбды. Попробую купить и переварить завтра. Из досадных мелочей было, что потек верхний патрубок от радиатора к ДВС - набор всех патрубок был куплен за 550р Резина - была родная, купил Пирелли АТ от современных нив - стало меньше вибраций и стало можно разгоняться до 140км/ч. Сейчас езжу на сафарях 215/75 r15 - иногда цепляет арки, но и подвеска вся сток ( в планах усиленные пружины). Привык к вибрации и шуму, большинство опасений без личного опыта езды на Жигулях были беспочвенные. Нива стала хорошим другом, который выручает из всех передряг и выполняет ежедневно поставленные задачи. Печка атомная, но не хватает регулировок. По трассе за это время проехал около 5000км, крейсерская скорость 100-110кмч по gps. Расход трассовый 10л , бак маленький... Волей судьбы переодически езжу пассажиром на новых бензиновых буханках - неожиданно приличные авто. Динамика есть, по трассе держит отлично и даже не скрипит) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 7:35
Сообщение
#30755
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
А вот о необходимости рамы и переднего моста для ежедневной эксплуатации можно подискутировать) Не ,это уже обсудили 100 раз, как вброс не пойдет))). Давай я наброшу: Внимание, вопрос-опрос: джиперы и разбирающиеся в технике, коробка-автомат или МКПП , с какой трансмиссией у джипа или даже у просто кроссовероподобной пузотерки 4ВДбудет больше проходимость? Я не про надежность или простоту смены масла после утопления, я про проходимость в исправном состоянии. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 8:15
Сообщение
#30756
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
проходимость Ну раз уж вбросил, можно и подискутировать. Я считаю, что МКПП в этом ключе более эффективна, потому что ей управляет оператор (вопрос опыта оператора опустим). В силу своей профессиональной деятельности каждый день приходится ездить на десятках тягачах без прицепов. Зимой - это вечное страдание: пустой тягач буксует буквально на ровном месте. Тягач на механике проще раскачать и не сорвать в букс, а вот на роботах вечно приходится толкать и таскать... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 8:30
Сообщение
#30757
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Автомат и робот-ваще разные вещи. У автомата преимущество в плавности по сравнению с мкпп. Не жжется сцепление.
На мкпп наверное и правда легче в раскачку тронуться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 8:32
Сообщение
#30758
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Автомат и робот-ваще разные вещи. Я в курсе. Смысл примера в том, что роботом, как и автоматом, управляет алгоритм. И не всегда так, как хотелось бы. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 8:38
Сообщение
#30759
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Ну в роботе алгоритм) а в автомате передача всё время воткнута)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 8:45
Сообщение
#30760
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А джиперы же ездят на автоматах. Они поди все разжевали уже. Мне интересно, на каком этапе эти автоматы перестали "сгорать" от длительной внедорожной нагрузки. Ну перестали же? Раз ездят.
на Жигулях Дак вернулись они родненькие в народ. Через хайп обратно в жизнь ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 9:19
Сообщение
#30761
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Ну в роботе алгоритм) а в автомате передача всё время воткнута) Да ладно? и шо, там передачи не переключаются? А джиперы же ездят на автоматах Как то смотрел как два жипера на Хайлаксах вроде пересекали Уральский хребет где то совсем на севере. Оба на автоматах. Тоже удивлялся, как они осмелились))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 10:16
Сообщение
#30762
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Да ладно? и шо, там передачи не переключаются? Как то смотрел как два жипера на Хайлаксах вроде пересекали Уральский хребет где то совсем на севере. Оба на автоматах. Тоже удивлялся, как они осмелились))) У многих автоматов есть принудительное включение хотя бы первой и второй передач. А перегрев- это скорее про подключаемую муфту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 10:30
Сообщение
#30763
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Механика по сравнению с автоматом, создаёт иллюзию вовлеченности оператора в процесс передачи крутящего момента от двигателя на колёса
Чем легче машинка и чем хуже шумоизоляция, тем иллюзия качественней Если серьёзно, то и у того и у другого свои плюсы и минусы. Про плюсы механики тут и без меня напишут, а у автомата это прежде всего упомянутая выше плавность нарастания крутящего момента на колёсах (за счёт гидротрансформатора) и отсутствие необходимости в третьей ноге, когда надо жать и на газ и на тормоз стоя на месте Сейчас проехался по обледенелому городу на вариаторе, вот на нем о плавности речи нет... С каждого светофора буксует, моргает лампочками, сбрасывает газ, щёлкает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 10:41
Сообщение
#30764
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
автомата это прежде всего упомянутая выше плавность нарастания крутящего момента на колёсах Бяда том, что плавность эта проявляется и при желании убрать крутящий момент с колес: он и снижается плавно. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 11:02
Сообщение
#30765
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
При покупке заменил все трансмиссионные масла на минералку В реальные минуса можно не поехать. Но в Москве без разницы. Самый прикол - это когда на трассе коробка начинает замерзать. Не знаю правда, бывает ли так на нивах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 11:42
Сообщение
#30766
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Бяда том, что плавность эта проявляется и при желании убрать крутящий момент с колес: он и снижается плавно. по этой причине не люблю полуавтомат на мотоциклах)) незя сцепу выжать, чтобы отключить колесо от мотора) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 11:55
Сообщение
#30767
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вообще Джима конечно не с уазом надо сравнивать, в со шнивой или 3д. У вот тут открывается простор + и - . Впрочем тут это уже несколько раз обсуждали) Джимни однозначно удобнее, чем старая короткая Нива. Шнива вообще другая, с ней не нужно сравнивать. И Джимни однозначно крепче на удар по подвескам.вот о необходимости рамы и переднего моста для ежедневной эксплуатации можно подискутировать) Хорошо спроектированная мостовая машина не принципиально уступает. Как минимум, нет неудобств в городе и на трассе., с какой трансмиссией у джипа или даже у просто кроссовероподобной пузотерки 4ВДбудет больше проходимость? Я не про надежность или простоту смены масла после утопления, я про проходимость в исправном состоянии. Квалифицированному водителю удобнее МКПП. Не лучше, удобнее. Мало квалифицированному АКПП, причем строго гидравлика. По надёжности АКПП обычно крепче.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 12:01
Сообщение
#30768
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Да я ничего против не имею. Просто среди китайцев в принципе отсутствуют авто, необходимые мне... А именно рамный мостовой авто.. На свежий Джимни мне не сбиться, поэтому держу в порядке старый. Уже 10,5 лет он у меня, и альтернатива отсутствует. Есть Танк-300, но цена практически как у нового Джимника. И если сравнивать, то я бы выбрал новый Джимник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 12:02
Сообщение
#30769
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
И Джимни однозначно крепче на удар по подвескам. Удивляюсь кстати прочности подвески фьюжика. по грунтовкам быстро езжу и ему пофиг) новые фьюжи обычно 100 т км до капиталки передней подвески ходили. а сзади только сайлентблоки требуют замены обычно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 12:10
Сообщение
#30770
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
В реале много зависит от конкретной авто и от подготовки. Тут смысл в том, что автоматчики хвалят свой аппарат тогда, когда туда воткнуты большие колеса и тут проходимость не столько в плавности нарастания момента, а в том что и на механике аналог поехал бы, но вот сцепление подпалил бы при тех же вводных. На штатных колесах все немного не так. Основная беда автомата отсутствие понимания когда происходит срыв колес в пробуксовку. Стоиш, добавляешь газку, все равно стоишь, потом раз и срыв. На механике сцепой играешь более прогнозируемо. Аналогично, когда по камням скачешь. На автомате уперся, добавил газа - не идет, еще чуть и прыжок. Тут хорошо тормознуть успел. Нет..., долбанулся.
Еще вариант с конкретными характеристиками авто. Был у меня черокез kj. Автомат. У него понижайка что то около 2.7. Как то пришлось в размокший подъем идти по довольно мягкому грунту. Колея сзади сантиметров в 15 оставалась, на относительно гладкой до этого дороге. Так вот на прямой оно не вытягивало, точнее ну очень тяжело упиралось - был риск перегреть коробку, а на понижайке сразу срывало колеса в букс. На механике было бы проще той же понижайкой пользоваться. Воткнул третью пониженную и сцеплением поиграл. Автомат же только с первой начинает, а ее часто много по моменту. В общем я за механику, если машина околостоковая или экспедиционная. На трофийных свои расклады. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 12:19
Сообщение
#30771
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...А джиперы же ездят на автоматах. Они поди все разжевали уже. Мне интересно, на каком этапе эти автоматы перестали "сгорать" от длительной внедорожной нагрузки. Ну перестали же? Раз ездят... Ответ уже содержится в вопросе - с тех самых пор, как ими начали комплектовать внедорожники. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 12:22
Сообщение
#30772
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На автомате уперся, добавил газа - не идет, еще чуть и прыжок. Обычно такое, если мало объема, или понижайка не включена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 12:27
Сообщение
#30773
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...Вообще Джима конечно не с уазом надо сравнивать, в со шнивой или 3д... Со Шнивой/Нивой надо сравнивать последнюю СГВ. Длинную с длинной, короткую с короткой. А у Джимника и Нивы 3Д одинаковы только размер. В реале много зависит от конкретной авто и от подготовки. Тут смысл в том, что автоматчики хвалят свой аппарат тогда, когда туда воткнуты большие колеса и тут проходимость не столько в плавности нарастания момента, а в том что и на механике аналог поехал бы, но вот сцепление подпалил бы при тех же вводных. На штатных колесах все немного не так. Основная беда автомата отсутствие понимания когда происходит срыв колес в пробуксовку. Стоиш, добавляешь газку, все равно стоишь, потом раз и срыв. На механике сцепой играешь более прогнозируемо. Аналогично, когда по камням скачешь. На автомате уперся, добавил газа - не идет, еще чуть и прыжок. Тут хорошо тормознуть успел. Нет..., долбанулся. Еще вариант с конкретными характеристиками авто. Был у меня черокез kj. Автомат. У него понижайка что то около 2.7. Как то пришлось в размокший подъем идти по довольно мягкому грунту. Колея сзади сантиметров в 15 оставалась, на относительно гладкой до этого дороге. Так вот на прямой оно не вытягивало, точнее ну очень тяжело упиралось - был риск перегреть коробку, а на понижайке сразу срывало колеса в букс. На механике было бы проще той же понижайкой пользоваться. Воткнул третью пониженную и сцеплением поиграл. Автомат же только с первой начинает, а ее часто много по моменту. В общем я за механику, если машина околостоковая или экспедиционная. На трофийных свои расклады. По мне, так автомат наоборот плавнее. По грязи я стараюсь не ездить, а вот в сухой песок УАЗик засадить существенно проще, чем напр. П4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 12:55
Сообщение
#30774
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Стоиш, добавляешь газку, все равно стоишь, потом раз и срыв. Можно пользоваться педалью тормоза, как будто это педаль сцепления. Примерно такой же эффект, только двигатель не глохнет если передозировал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2023, 14:25
Сообщение
#30775
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
ак то смотрел как два жипера на Хайлаксах вроде пересекали Уральский хребет где то совсем на севере. Оба на автоматах. Тоже удивлялся, как они осмелились))) Я тебя сейчас еще больше удивлю: камчатские джиперы, что возят туристов на вулканы, причем КАЖДЫЙ день, и по направлениям, где испытывали Луноходы ( совершенно серьезно, только Вики не все знает, кроме Толбачика, их еще на Мутновском испытывали), все сплошь на АКПП катаются. Можно пользоваться педалью тормоза, как будто это педаль сцепления. Примерно такой же эффект, только двигатель не глохнет если передозировал Примерно так же с тормозом можно раскачать авто с АКПП. Амплитуда будет, конечно, чуть меньше, чем с МКПП, но раскачивается вполне прилично. Я то же двумя руками ЗА АКПП, согласен с предыдущими ораторами, но позже добавлю и свои аргументы.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:58 |