Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 1229 1230 1231 1232 1233 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
bord-51
сообщение 28.12.2023, 22:07
Сообщение #30751


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


Цитата(serg @ 28.12.2023, 21:21) *
А именно рамный мостовой авто.

Есть УАЗик))))) пои наличии рук даже ездит временами
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2023, 22:52
Сообщение #30752


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Э-э-э... Ну матом я здесь ругаться запретил smile.gif
А что-то другое про УАЗ...
Ездить на нём можно. Если постоянно крутить гайки... и никогда не пробовать поездить на чём-то более вменяемом (вариант - нет возможности сменить).


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 28.12.2023, 23:06
Сообщение #30753


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


Вообще Джима конечно не с уазом надо сравнивать, в со шнивой или 3д. У вот тут открывается простор + и - . Впрочем тут это уже несколько раз обсуждали)

А так - у меня в своё время были мысли о бухани вместо шнивы. Но тест-драйв обеих привёл к тому, что уаз я вообще больше не рассматриваю в качестве того, что можно машиной назвать

А вот о необходимости рамы и переднего моста для ежедневной эксплуатации можно подискутировать)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.12.2023, 0:50
Сообщение #30754


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Обзавелся тут нивой 3д, долго искал с живым кузовом и это было очень сложно.
По итогу - 2010 год, пробег около 66ккм, один владелец без зимней эксплуатации, но хранилась всегда на улице.
Была даже на родной резине.
Условия эксплуатации - спартанские, большие пробеги по трассе и по пересеченке на все деньги.
Пока очень доволен, а проехал на ней уже 14ккм за какие-то 2.5 месяца.

Расхода масла нет, лью Лукойл простой. При покупке заменил все трансмиссионные масла на минералку и синь маннол. Карданы сразу снял и прошприцевал. Один раз при замене колодок подтянул ступичные подшипники. Сегодня меняя масло и заменил свечи - были родные ещё.

Вчера порвал гофру на выхлопе, а тут катализатор ещё и 2 лямбды. Попробую купить и переварить завтра.

Из досадных мелочей было, что потек верхний патрубок от радиатора к ДВС - набор всех патрубок был куплен за 550р

Резина - была родная, купил Пирелли АТ от современных нив - стало меньше вибраций и стало можно разгоняться до 140км/ч.
Сейчас езжу на сафарях 215/75 r15 - иногда цепляет арки, но и подвеска вся сток ( в планах усиленные пружины).

Прикрепленное изображение


Привык к вибрации и шуму, большинство опасений без личного опыта езды на Жигулях были беспочвенные. Нива стала хорошим другом, который выручает из всех передряг и выполняет ежедневно поставленные задачи. Печка атомная, но не хватает регулировок.
По трассе за это время проехал около 5000км, крейсерская скорость 100-110кмч по gps. Расход трассовый 10л , бак маленький...


Волей судьбы переодически езжу пассажиром на новых бензиновых буханках - неожиданно приличные авто. Динамика есть, по трассе держит отлично и даже не скрипит)


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.12.2023, 7:35
Сообщение #30755


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(bord-51 @ 29.12.2023, 6:06) *
А вот о необходимости рамы и переднего моста для ежедневной эксплуатации можно подискутировать)

Не ,это уже обсудили 100 раз, как вброс не пойдет))). Давай я наброшу:
Внимание, вопрос-опрос: джиперы и разбирающиеся в технике, коробка-автомат или МКПП , с какой трансмиссией у джипа или даже у просто кроссовероподобной пузотерки 4ВДбудет больше проходимость? Я не про надежность или простоту смены масла после утопления, я про проходимость в исправном состоянии.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 29.12.2023, 8:15
Сообщение #30756


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(skorp777 @ 29.12.2023, 8:35) *
проходимость

Ну раз уж вбросил, можно и подискутировать.
Я считаю, что МКПП в этом ключе более эффективна, потому что ей управляет оператор (вопрос опыта оператора опустим).
В силу своей профессиональной деятельности каждый день приходится ездить на десятках тягачах без прицепов. Зимой - это вечное страдание: пустой тягач буксует буквально на ровном месте. Тягач на механике проще раскачать и не сорвать в букс, а вот на роботах вечно приходится толкать и таскать...


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.12.2023, 8:30
Сообщение #30757


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Автомат и робот-ваще разные вещи. У автомата преимущество в плавности по сравнению с мкпп. Не жжется сцепление.
На мкпп наверное и правда легче в раскачку тронуться
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 29.12.2023, 8:32
Сообщение #30758


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 29.12.2023, 9:30) *
Автомат и робот-ваще разные вещи.

Я в курсе. Смысл примера в том, что роботом, как и автоматом, управляет алгоритм. И не всегда так, как хотелось бы.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.12.2023, 8:38
Сообщение #30759


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Ну в роботе алгоритм) а в автомате передача всё время воткнута)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.12.2023, 8:45
Сообщение #30760


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А джиперы же ездят на автоматах. Они поди все разжевали уже. Мне интересно, на каком этапе эти автоматы перестали "сгорать" от длительной внедорожной нагрузки. Ну перестали же? Раз ездят.

Цитата(amdmen @ 29.12.2023, 2:50) *
на Жигулях

Дак вернулись они родненькие в народ. Через хайп обратно в жизнь )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 29.12.2023, 9:19
Сообщение #30761


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 29.12.2023, 9:38) *
Ну в роботе алгоритм) а в автомате передача всё время воткнута)

Да ладно? и шо, там передачи не переключаются?

Цитата(Leksey @ 29.12.2023, 9:45) *
А джиперы же ездят на автоматах

Как то смотрел как два жипера на Хайлаксах вроде пересекали Уральский хребет где то совсем на севере. Оба на автоматах. Тоже удивлялся, как они осмелились)))


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.12.2023, 10:16
Сообщение #30762


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Olymp @ 29.12.2023, 10:19) *
Да ладно? и шо, там передачи не переключаются?


Как то смотрел как два жипера на Хайлаксах вроде пересекали Уральский хребет где то совсем на севере. Оба на автоматах. Тоже удивлялся, как они осмелились)))

У многих автоматов есть принудительное включение хотя бы первой и второй передач. А перегрев- это скорее про подключаемую муфту.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.12.2023, 10:30
Сообщение #30763


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Механика по сравнению с автоматом, создаёт иллюзию вовлеченности оператора в процесс передачи крутящего момента от двигателя на колёса biggrin.gif
Чем легче машинка и чем хуже шумоизоляция, тем иллюзия качественней biggrin.gif
Если серьёзно, то и у того и у другого свои плюсы и минусы.
Про плюсы механики тут и без меня напишут, а у автомата это прежде всего упомянутая выше плавность нарастания крутящего момента на колёсах (за счёт гидротрансформатора) и отсутствие необходимости в третьей ноге, когда надо жать и на газ и на тормоз стоя на месте smile.gif

Сейчас проехался по обледенелому городу на вариаторе, вот на нем о плавности речи нет... С каждого светофора буксует, моргает лампочками, сбрасывает газ, щёлкает...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 29.12.2023, 10:41
Сообщение #30764


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(car-bon @ 29.12.2023, 11:30) *
автомата это прежде всего упомянутая выше плавность нарастания крутящего момента на колёсах

Бяда том, что плавность эта проявляется и при желании убрать крутящий момент с колес: он и снижается плавно.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.12.2023, 11:02
Сообщение #30765


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(amdmen @ 29.12.2023, 2:50) *
При покупке заменил все трансмиссионные масла на минералку


В реальные минуса можно не поехать. Но в Москве без разницы.

Самый прикол - это когда на трассе коробка начинает замерзать. Не знаю правда, бывает ли так на нивах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.12.2023, 11:42
Сообщение #30766


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Olymp @ 29.12.2023, 11:41) *
Бяда том, что плавность эта проявляется и при желании убрать крутящий момент с колес: он и снижается плавно.

по этой причине не люблю полуавтомат на мотоциклах)) незя сцепу выжать, чтобы отключить колесо от мотора)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2023, 11:55
Сообщение #30767


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(bord-51 @ 28.12.2023, 23:06) *
Вообще Джима конечно не с уазом надо сравнивать, в со шнивой или 3д. У вот тут открывается простор + и - . Впрочем тут это уже несколько раз обсуждали)
Джимни однозначно удобнее, чем старая короткая Нива. Шнива вообще другая, с ней не нужно сравнивать. И Джимни однозначно крепче на удар по подвескам.
Цитата(bord-51 @ 28.12.2023, 23:06) *
вот о необходимости рамы и переднего моста для ежедневной эксплуатации можно подискутировать)
Хорошо спроектированная мостовая машина не принципиально уступает. Как минимум, нет неудобств в городе и на трассе.
Цитата(skorp777 @ 29.12.2023, 7:35) *
, с какой трансмиссией у джипа или даже у просто кроссовероподобной пузотерки 4ВДбудет больше проходимость? Я не про надежность или простоту смены масла после утопления, я про проходимость в исправном состоянии.
Квалифицированному водителю удобнее МКПП. Не лучше, удобнее. Мало квалифицированному АКПП, причем строго гидравлика. По надёжности АКПП обычно крепче.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 29.12.2023, 12:01
Сообщение #30768


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(serg @ 28.12.2023, 18:21) *
Да я ничего против не имею.
Просто среди китайцев в принципе отсутствуют авто, необходимые мне...
А именно рамный мостовой авто..
На свежий Джимни мне не сбиться, поэтому держу в порядке старый. Уже 10,5 лет он у меня, и альтернатива отсутствует.

Есть Танк-300, но цена практически как у нового Джимника. И если сравнивать, то я бы выбрал новый Джимник.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.12.2023, 12:02
Сообщение #30769


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(serg @ 29.12.2023, 12:55) *
И Джимни однозначно крепче на удар по подвескам.

Удивляюсь кстати прочности подвески фьюжика. по грунтовкам быстро езжу и ему пофиг) новые фьюжи обычно 100 т км до капиталки передней подвески ходили. а сзади только сайлентблоки требуют замены обычно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 29.12.2023, 12:10
Сообщение #30770


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2356
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


В реале много зависит от конкретной авто и от подготовки. Тут смысл в том, что автоматчики хвалят свой аппарат тогда, когда туда воткнуты большие колеса и тут проходимость не столько в плавности нарастания момента, а в том что и на механике аналог поехал бы, но вот сцепление подпалил бы при тех же вводных. На штатных колесах все немного не так. Основная беда автомата отсутствие понимания когда происходит срыв колес в пробуксовку. Стоиш, добавляешь газку, все равно стоишь, потом раз и срыв. На механике сцепой играешь более прогнозируемо. Аналогично, когда по камням скачешь. На автомате уперся, добавил газа - не идет, еще чуть и прыжок. Тут хорошо тормознуть успел. Нет..., долбанулся.
Еще вариант с конкретными характеристиками авто. Был у меня черокез kj. Автомат. У него понижайка что то около 2.7. Как то пришлось в размокший подъем идти по довольно мягкому грунту. Колея сзади сантиметров в 15 оставалась, на относительно гладкой до этого дороге. Так вот на прямой оно не вытягивало, точнее ну очень тяжело упиралось - был риск перегреть коробку, а на понижайке сразу срывало колеса в букс. На механике было бы проще той же понижайкой пользоваться. Воткнул третью пониженную и сцеплением поиграл. Автомат же только с первой начинает, а ее часто много по моменту.
В общем я за механику, если машина околостоковая или экспедиционная. На трофийных свои расклады.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 29.12.2023, 12:19
Сообщение #30771


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 29.12.2023, 5:45) *
...А джиперы же ездят на автоматах. Они поди все разжевали уже. Мне интересно, на каком этапе эти автоматы перестали "сгорать" от длительной внедорожной нагрузки. Ну перестали же? Раз ездят...

Ответ уже содержится в вопросе - с тех самых пор, как ими начали комплектовать внедорожники. ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.12.2023, 12:22
Сообщение #30772


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(woevoda @ 29.12.2023, 14:10) *
На автомате уперся, добавил газа - не идет, еще чуть и прыжок.


Обычно такое, если мало объема, или понижайка не включена.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 29.12.2023, 12:27
Сообщение #30773


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(bord-51 @ 28.12.2023, 20:06) *
...Вообще Джима конечно не с уазом надо сравнивать, в со шнивой или 3д...

Со Шнивой/Нивой надо сравнивать последнюю СГВ. Длинную с длинной, короткую с короткой. А у Джимника и Нивы 3Д одинаковы только размер.

Цитата(woevoda @ 29.12.2023, 9:10) *
В реале много зависит от конкретной авто и от подготовки. Тут смысл в том, что автоматчики хвалят свой аппарат тогда, когда туда воткнуты большие колеса и тут проходимость не столько в плавности нарастания момента, а в том что и на механике аналог поехал бы, но вот сцепление подпалил бы при тех же вводных. На штатных колесах все немного не так. Основная беда автомата отсутствие понимания когда происходит срыв колес в пробуксовку. Стоиш, добавляешь газку, все равно стоишь, потом раз и срыв. На механике сцепой играешь более прогнозируемо. Аналогично, когда по камням скачешь. На автомате уперся, добавил газа - не идет, еще чуть и прыжок. Тут хорошо тормознуть успел. Нет..., долбанулся.
Еще вариант с конкретными характеристиками авто. Был у меня черокез kj. Автомат. У него понижайка что то около 2.7. Как то пришлось в размокший подъем идти по довольно мягкому грунту. Колея сзади сантиметров в 15 оставалась, на относительно гладкой до этого дороге. Так вот на прямой оно не вытягивало, точнее ну очень тяжело упиралось - был риск перегреть коробку, а на понижайке сразу срывало колеса в букс. На механике было бы проще той же понижайкой пользоваться. Воткнул третью пониженную и сцеплением поиграл. Автомат же только с первой начинает, а ее часто много по моменту.
В общем я за механику, если машина околостоковая или экспедиционная. На трофийных свои расклады.

По мне, так автомат наоборот плавнее. По грязи я стараюсь не ездить, а вот в сухой песок УАЗик засадить существенно проще, чем напр. П4.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.12.2023, 12:55
Сообщение #30774


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(woevoda @ 29.12.2023, 19:10) *
Стоиш, добавляешь газку, все равно стоишь, потом раз и срыв.
Можно пользоваться педалью тормоза, как будто это педаль сцепления. Примерно такой же эффект, только двигатель не глохнет если передозировал smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.12.2023, 14:25
Сообщение #30775


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Olymp @ 29.12.2023, 16:19) *
ак то смотрел как два жипера на Хайлаксах вроде пересекали Уральский хребет где то совсем на севере. Оба на автоматах. Тоже удивлялся, как они осмелились)))

Я тебя сейчас еще больше удивлю: камчатские джиперы, что возят туристов на вулканы, причем КАЖДЫЙ день, и по направлениям, где испытывали Луноходы ( совершенно серьезно, только Вики не все знает, кроме Толбачика, их еще на Мутновском испытывали), все сплошь на АКПП катаются.
Цитата(car-bon @ 29.12.2023, 19:55) *
Можно пользоваться педалью тормоза, как будто это педаль сцепления. Примерно такой же эффект, только двигатель не глохнет если передозировал
Примерно так же с тормозом можно раскачать авто с АКПП. Амплитуда будет, конечно, чуть меньше, чем с МКПП, но раскачивается вполне прилично. Я то же двумя руками ЗА АКПП, согласен с предыдущими ораторами, но позже добавлю и свои аргументы.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 1229 1230 1231 1232 1233 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:58