Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
29.12.2023, 14:37
Сообщение
#30776
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7770 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Автомат рулит на песке и в грязи.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 14:55
Сообщение
#30777
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16
|
Э-э-э... Ну матом я здесь ругаться запретил А что-то другое про УАЗ... Ездить на нём можно. Если постоянно крутить гайки... и никогда не пробовать поездить на чём-то более вменяемом (вариант - нет возможности сменить). Хм. Сергей. Их было три. Уазиков. Только положительные воспоминания. Возможно, вам с самого начала ни куда не годный попался. Бывает. Дело житейское. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 15:41
Сообщение
#30778
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Только положительные воспоминания. По наблюдению моему, владельцы УАЗов (а в частности, Патриотов) вообще - самые богатые люди. Столько денег тратить на ремонт не каждый осилит... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 15:43
Сообщение
#30779
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53933 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Возможно, вам с самого начала ни куда не годный попался. Бывает. Дело житейское. Я ездил на вполне исправных УАЗах. Но не ездил на Партиоте (думаю, потерял немного, там поудобнее водительское место, но без откровений). И если "легковой" УАЗ просто жесть, то буханка/головастик вообще не для людей делались по эргономики рабочего места. Ездить можно на всём (я на головастике за пару часов привык без вопросов), но если есть хоть какая-то альтернатива, то ну его нафиг. И даже не сильно удобное место на короткой Ниве (если сравнивать с Джимни) просто образец эргономики в сравнении с УАЗом. Удивляюсь кстати прочности подвески фьюжика. по грунтовкам быстро езжу и ему пофиг) новые фьюжи обычно 100 т км до капиталки передней подвески ходили. а сзади только сайлентблоки требуют замены обычно. У Джимни это всё ходит в разы дольше, причём в очнь жёстких условиях, до которых Фьюжн просто не доедет даже на буксире.А у Джимника и Нивы 3Д одинаковы только размер. Причём только внешние размеры. Внутри Нива просторнее. Но владелец Нивы с малым пробегом в идеале прокатившись на Джимни сказал, что разница огромная в ощущениях. Не в пользу Нивы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 16:11
Сообщение
#30780
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5781 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
..владелец Нивы с малым пробегом в идеале прокатившись на Джимни сказал, что разница огромная в ощущениях. Не в пользу Нивы.. И я такой же владелец - была когда-то Шнива. Ничего хорошего о ней вспомнить не могу. Что касается Джимни - с пандемии накатал 75ткм, все по-прежнему нравится, на другой автомобиль пересаживаться не хочу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 16:45
Сообщение
#30781
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53933 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Единственный новый Джимни, на котором удалось прокатиться, пусть и недолго, это твой.
И он заметно удобнее и интереснее старого. Основа, удачная, та же, но конструкторы реально круто поработали над множеством мелочей. И это явно чувствуется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 20:05
Сообщение
#30782
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2384 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Я тебя сейчас еще больше удивлю: камчатские джиперы, что возят туристов на вулканы, причем КАЖДЫЙ день, и по направлениям, где испытывали Луноходы ( совершенно серьезно, только Вики не все знает, кроме Толбачика, их еще на Мутновском испытывали), все сплошь на АКПП катаются. Примерно так же с тормозом можно раскачать авто с АКПП. Амплитуда будет, конечно, чуть меньше, чем с МКПП, но раскачивается вполне прилично. Я то же двумя руками ЗА АКПП, согласен с предыдущими ораторами, но позже добавлю и свои аргументы. Камчатские джиперы на праворульках катаются- это первая и экономическая причина автоматофильства, и на больших колесах, о чем тоже писал, и это вторая причина техническая. А третья, каждый день, работа по сути. На механике я на понижайке могу выбирать момент на колесах, как правило для троганья с первой, второй, третьей. И тут акпп в проигрыше. Для города и лайта, акпп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 20:17
Сообщение
#30783
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53933 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
На механике я на понижайке могу выбирать момент на колесах, как правило для троганья с первой, второй, третьей. И тут акпп в проигрыше. Повторюсь, это только для продвинутых в дзен водительства внедорожного. Я, имея достаточный внедорожный опыт, тоже могу. Но человек, отлично и много ездящий по асфальту, этого опыта часто не имеет, и тут прямо в тему автомат. Но только нормальный гидравлический (со всеми условностями поведения АКПП в грязи). Все эти роботы и вариаторы в грязях умрут очень быстро. Так же, как и все новомодные ESP и прочие не помогут ни разу. Я про нормальную грязь, а не стометровый кусок лайта.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 20:54
Сообщение
#30784
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16
|
Повторюсь, это только для продвинутых в дзен водительства внедорожного. Я, имея достаточный внедорожный опыт, тоже могу. Но человек, отлично и много ездящий по асфальту, этого опыта часто не имеет, и тут прямо в тему автомат. Но только нормальный гидравлический (со всеми условностями поведения АКПП в грязи). Все эти роботы и вариаторы в грязях умрут очень быстро. Так же, как и все новомодные ESP и прочие не помогут ни разу. Я про нормальную грязь, а не стометровый кусок лайта. ESP на весте очень хорошо работает. Да бог бы с ней. Не об этом речь. Вот я уже лет 20 как пытаюсь один простой вопрос понять. Про АКПП. Ни кто ни чего внятного ответить не может. А, вопрос простой. Если на сухом твердом покрытии упереться бампером в бетонную стену. Мотор раскрутить как следует и отпустить педаль тормоза. Мотор заглохнет, или нет? На механической кпп точно заглохнет. При условии исправного сцепления, конечно. Я сам проверял не раз. Если сцепление изношено, или детали не годные, то мотор не глохнет. Вонь лютая от фрикциона идет, а мотор работает. А на АКПП то как? Ни кто, ни чего внятного не говорит. Все равно ведь сам проверю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 21:04
Сообщение
#30785
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23373 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если на сухом твердом покрытии упереться бампером в бетонную стену. Мотор раскрутить как следует и отпустить педаль тормоза. Мотор заглохнет, или нет? Угу, что-то типа "стояночный тест АКПП". Делал как-то на Супре, начитавшись ваших интернетов. Тормоза не могут удержать мощный мотор, колеса проворачиваются, резина горит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 21:08
Сообщение
#30786
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2384 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
А с чего мотор заглох бы на авто с акпп. У него нет мехсвязи с коробасом. Бублик угробить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 21:38
Сообщение
#30787
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53933 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
ESP на весте очень хорошо работает. ESP крайне крутая и полезная вещь. Речь исключительно про грязи. Типа электронных блокировок и прочего.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2023, 23:59
Сообщение
#30788
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
ESP на весте очень хорошо работает. Да бог бы с ней. Не об этом речь. Вот я уже лет 20 как пытаюсь один простой вопрос понять. Про АКПП. Ни кто ни чего внятного ответить не может. А, вопрос простой. Если на сухом твердом покрытии упереться бампером в бетонную стену. Мотор раскрутить как следует и отпустить педаль тормоза. Мотор заглохнет, или нет? На механической кпп точно заглохнет. При условии исправного сцепления, конечно. Я сам проверял не раз. Если сцепление изношено, или детали не годные, то мотор не глохнет. Вонь лютая от фрикциона идет, а мотор работает. А на АКПП то как? Ни кто, ни чего внятного не говорит. Все равно ведь сам проверю Нельзя нонче все АКП обобщать, шибко они разные. В теории не должен заглохнуть и на древних так наверное и будет. Современные же имеют блокировку ГТ (сцепу) в бублике и управляют ей мозги коробки и мотора и блокируется она как раз для интенсивного разгона, блокирует ы более или мене жестко в какие моменты как зависит от настроек. Как отреагирует мозг конкретной машины на такой эксперимент да фиг знает. Видел завязанные в узел внутренности бублика от пятилитровой бмв , был удивлен крайне жидкой жести колёс турбин. Прям как из банки с селёдкой делали. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2023, 3:16
Сообщение
#30789
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14314 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Мотор заглохнет, или нет? Конечно нет Если мотор достаточно мощный, то можно и не упираться, он и так с места начнет колесами асфальт шлифовать. Если не очень или держать тормозом - обороты зафиксируются в районе 2500 (в среднем) и будет старательно перемешивать жидкость в гидротрансформаторе. Если всё исправно и залиты штатные жидкости - ломаться и скоропостижно изнашиваться ничего не будет. Начнет разогреваться ATF, ну и двигатель конечно. Если теплообмена в радиаторе АКПП будет недостаточно - загорится лампочка с шестеренкой, если такой лампочки нет - загорится чек энджин, если и такой нет - через некоторое время загорится машина блокируется она как раз для интенсивного разгона Не совсем так, или совсем не так Тормоза не могут удержать мощный мотор, колеса проворачиваются, резина горит. На исправном авто тормоза должны быть в 4 раза эффективнее двигателя (не спрашивай пруф - я не помню где читал Если колеса прокручиваются, то может дело в том, что Супра заднеприводная, а основное тормозное усилие идёт на переднюю ось. Просто предположил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2023, 9:19
Сообщение
#30790
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Не совсем так, или совсем не так Блокируется при равномерном движении со значительной скоростью - для экономии топлива Не совсем так Блокируется при каждом старте, каждом разгоне и переключении. Именно от этого изнашиваются и горят фрикционы загрезняется масло которое в свою очередь этой грязью убивает ГБ. В первую очередь управляющий блокировкой клапан. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2023, 10:42
Сообщение
#30791
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14314 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Блокируется при каждом старте, каждом разгоне и переключении. Такой алгоритм ни на одном японском автомобиле мне не встречался, но это конечно не значит, что его не может бытьПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.12.2023, 11:07
Сообщение
#30792
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Японцы традиционно консервативны. На экспортом Айсине именно так уже лет так под 20.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2023, 9:38
Сообщение
#30793
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8126 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Можно пользоваться педалью тормоза, как будто это педаль сцепления. Примерно такой же эффект, только двигатель не глохнет если передозировал а относительно свежие авто такое допускают? у меня вот если жать газ и тормоз, то блок управления мотор душит, после отпускания тормоза эффект длится еще секунды 2-3 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.12.2023, 10:13
Сообщение
#30794
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14314 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
а относительно свежие авто такое допускают? А не знаю...У меня с автоматом древний Джимник, на нем с этим всё ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2024, 14:12
Сообщение
#30795
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53933 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Прошло каких-то 10 лет, и аккумулятор при -28 не завёл машину. Вчера завел, а сегодня нет. Какой ужас
Снял, отогрел, заряжаю дома. Завтра поеду с домом ковыряться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2024, 20:04
Сообщение
#30796
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35029 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
При прогнозе в -27 и ниже я бы любой аккум домой забрал, даже новый. Сегодня было -26, без приключений.
Вся проблема в ключике на 10 (12,13,14). Нету ключика - утром прыгаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2024, 20:10
Сообщение
#30797
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23373 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вся проблема в ключике на 10 Не только. У меня замок двери ключом не открылся. Проверил это заранее - что-то в голове "стрельнуло". А открытую машину оставлять не захотелось. Надо второй акк на такое - только для замка. Но у меня нет, всё сдал сборщикам утиля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2024, 20:40
Сообщение
#30798
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35029 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Не понял. Зачем ключём открывать дверь? Типа автозапуск даже не пытался? Решил хотя бы проникнуть в машину, и центральный замок не открыл двери? А водительская собачка не механически от ключа?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2024, 20:59
Сообщение
#30799
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23373 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Не понял. Зачем ключём открывать дверь? Типа автозапуск даже не пытался? Решил хотя бы проникнуть в машину, и центральный замок не открыл двери? Замок замерз. Аккум снят - как открыть машину? А водительская собачка не механически от ключа? Это кто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2024, 21:18
Сообщение
#30800
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6465 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Побрызгать размораживателем замков или спиртом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 21:04 |